@dangitkate
DANGITKATE
OFFLINE – 14.05.2024 22:36

я в своем мире, ребят

Дата регистрации: 16 ноября 2011 года

Персональный блог DANGITKATE — я в своем мире, ребят

пока я не занималась блогом, разные идейки кидала в заметки телефона. теперь их довольно любопытно пролистывать:

пора меняться! всё, начинаем новую жизнь!

мне всё леееень. откуда у людей мотивация? ради чего они стараются? как повторить этот подвиг? мне бы хотя бы с малого, хотя бы какой-нибудь онлайн курсик пройти, книжку по рисованию закончить и спортом заняться — вон ковёр я уже разложила, дело за малым. но пока только ем и ною. как же я себя бешу.

я снова пьяненькая! и снова готовая на всё! свернуть горы как минимум. ну и если по чуть-чуть, то вон в автошколу записаться или репетитором стать. да без б, завтра же встаю чуть заря.

зачем к чему-то стремиться, если всё равно умрём.

это ли не апофеоз всего моего существования? даже замечательно!

как же бомбит от всего этого мракобесия! сказали же, блять, сидите дома. куда вы прёте? ну хрен с ним на дачу поехать той же семьей, с которой сидите в квартире, но куда вы компаниями то собираетесь? какие нах парки? закрыли их, ленточку повесели, так хрен ли вы беситесь, что вас штрафуют? надеюсь, передохните все!

ладно, штрафовать без соответствующего закона тоже неправильно. но не просто же так ввели ограничения. это не для того, чтобы вы, выродки, не заразились, а затем, чтобы снизить поток больных к докторам. все переболеем, но принять всех одновременно просто нет возможности, ну так и сидите дома, раз позволяют.

и раз уж на то пошло, то публичное выражение тоже бесит. я не про бложики (в конце концов кто нас читает вообще). я про другое. георгиевские ленточки, например. ну, нахера? что это даёт? ну, прицепил ты к футболке и идёшь с пивасом по улице. кому от этого лучше? блокадникам? в детях патриотизм развивает? хрен там плавал. наоборот одно лишь отвращение. лучше бы в дома престарелых всех этих в ленточках отправили бабулям помогать. а то только и делают, что орут "повторим". долбоёбы, блин. что вы повторите? массовые убийства, нищету и страдания? как до вас не доходит?

или фотки, скажем, с мамой и поздравления её с днём рождения в инсте. ладно, у кого-то мамы тоже там — им приятно. а всякие бабули? им то какое дело? только кичитесь своей якобы заботой о близких, а на самом деле выбрали небось фотографию, где сами красивые, ну а старики — как получились. и смайликов побольше. фу, аж противно. лучше бы им букет доставкой отправили и навестили бы просто так в будни. пидорасы.

мне всегда больше нравились единые романы, потому что их можно долго читать. рассказы же сложны тем, что после прочтения одного — нужно какое-то время, чтобы всё обдумать и переварить, а не кидаться на новый рассказ. я же кидаюсь, не могу себя остановить.

сейчас было легче, так как после каждой истории я смотрела серию одноимённого сериала. как оказалось, только две серии полностью дублировали текст. остальные же были вымыслом режиссёров, которые оставили или идею, или сам мир.

истории же восхитительные! завораживающие события, живые персонажи, настоящие переживания. ты каждый раз погружаешься в абсолютно новую реальность, улетаешь далеко за пределы твоей изолированной квартирки. там чудеса, галактики, войны, другое время. про них хочется узнавать больше. именно такими рассказы и должны быть. придется прикупить новых книг филипа к. дика.

делая перерывы между художественной литературой, всегда интересно зачитываться научной или науч-попом. в этот раз я взяла папину книгу про психотерапию. она оказалась весьма малоинформативной. что-то я либо знала, либо приводились ссылки на фрейда, который в свою очередь сам тот еще псих, поэтому его работы весьма спорны.

однако нашлись несколько интересных идей. автор коллекционирует бабочек и всячески связывает их с жизнью его пациентов (что тоже странновато). суть в том, что нужно рассказать свою историю как будто ты бабочка: от гусеницы до крылатой твари. и две истории оказались мне близки.

одна гусеница всегда говорила "надо" и никогда не заканчивала все свои дела. надо встать, надо сползать к более вкусному кусту, надо сплести кокон. и тут прошло лето, а она так и не сделала ничего из того, что так хотела сделать. ничего не напоминает?

отрывок из жизни гусеницы с нереализованными желаниями: жила-была гусеница, сидела себе на своей ветке, смотрела на более сочный куст, но никуда не ползла, так как у неё уже был её куст, надежный, немного засохший, но свой и привычный. ей хотелось попробовать что-то новое, но это существующее "своё" грело её больше. и она только и делала, что мечтала, пока её не съела мимо пролетающая птица. до боли знакомая ситуация, нет?

со стороны, посмотреть на свою жизнь всегда интересно. в этом книга полезна. но если вы не только впитываете информацию, но и анализируете, то возможно она покажется вам слишком однобокой.

казалось бы, отличное начало 2020 года: я трезвой провела новый год с подругой, собрала людей на день рождения и мы прекрасно повеселились, успела съездить в тайланд, где до этого раньше не была. но если у меня всё хорошо, то в мире какой-то ад: возможность третьей мировой, адское пламя в австралии, курс доллара уже где-то за облаками, нефть упала, смертельный вирус и кризис малого и среднего бизнеса во всех странах. вот так перечислить и становится совсем страшно, а ведь идет всего лишь четвертый месяц года.

и ладно, страны снова откроют, с валютой мы всегда как-то справлялись, вирус не такой уж и опасный, а австралия уже восстанавливается. вот только беспокоит закрытие на целый месяц (а может и больше) разных предприятий. это сколько же безработных, сколько неоплаченных кредитов и арендной платы. того и гляди как выйдут мародёрствовать. и их можно понять. конечно, я тогда буду сидеть спокойненько дома на своём 17 этаже. но за людей мне страшно. какое-то треш-будущее.

сложно сказать, что ждёт нас после карантина, но внукам мы уж точно будем рассказывать невероятные истории походов в магазин в костюмах сталкеров и борьбе за хлебушек. а вот то, что я на корпоративном такси могу на работу ездить и джин-тоник по вечерам пью, об этом буду помалкивать. да и зачем им всё знать?)

прошло пять лет с тех пор, как я наивно думала, что включаю новый сериал о волшебстве наподобие мира хогвордса. как же я ошибалась!

да, молодых людей, у которых обнаружился талант к магии, приглашают в специальную школу совсем как гарри поттера зовёт сам директор. вот только тут волшебники уже закончили обычную школу и вполне себе взрослые. тут не пускают некоторых, чьей магии не достаточно, хотя те отчаянно этого желают. тут убивают и калечат. а боги и вовсе мерзкие и взбалмошные.

я вовсе не ожидала, что тут будет так много смертей и страданий. я хотела доброй магии, а получила это. но я абсолютно рада пройти все испытания с главными героями! невероятно очаровательные марго и элиот — их вы будете любить ещё долго после сериала. стеснительный кью, который похож на каждого из нас. умные и сильные джулия, элис и кэйди. такой разный пенни и такая невероятная фэн. и эта родная сердцу компания каждый раз будет умудряться удивлять и радовать вас.

спасибо за пять потрясающих сезонов! вы будете мне сниться ещё долго.

как я рада вновь вернуться к фантастам. на филипа дика я давно посматривала, но только на днях прочитала его роман "стигматы палмера элдрича". обожаю это чувство, когда ты еще не знаешь автора, не знаешь его стиль и даже не представляешь, что тебя ждёт впереди.

и мне однозначно понравилось! яркие персонажи, которые на первый взгляд казались лишь второстепенными, потом оказывались самыми настоящими главными героями. запутанный сюжет, из-а чего ты не можешь остановиться после трех часов прочтения, а хочешь ещё и ещё. сам язык и мастерство описать иллюзорный мир. одним словом замечательно!

с самого начала нас знакомят с ясновидцем барни, который только приходит в себя после горячей ночи с его помощницей. уж точно, книга не для детей. герой довольно противоречивый скорее даже отрицательный. не в том смысле, что он был злодеем, а просто человек такой, неприятный, как мне показалось.

другое не менее важное действующее лицо — лео, начальник барни и вообще главный по тарелочкам. это он босс огромной корпорации, которая снабжает колонистов на других планетах наркотиком кэн-ди. вот уж кто кажется зажравшимся аферистом, которого волнуют только деньги и красотки. однако, с течением времени он как раз и удивляет больше всех своими действиями.

антагонистом в романе выступает палмер элдрич или то, что от него осталось. он может быть богом, может быть человеком, а может быть и существом из далекой галактики, которое пытается выжить. именно он привозит новый наркотик чуинг-зет. отличие чуинг-зет от кэн-ди в том, что при приёме ты не просто перемещаешься в другую реальность (в случае с кэн-ди это ограниченный набор действительности, который ты заранее собираешь. ты как будто создаешь мир барби и вселяешься в неё), ты переносишься в мир иллюзий. беда в том, что элдрич присутствует в каждом из созданным миров и может им управлять, к тому же года в этом мире окажутся лишь секундами в действительности. да и понять, что есть действительность будет сложно после этого. и не всемогущий ли бог ли он после этого?

что же в итоге произойдет? сможет ли барни смириться со своим новым жилищем? станет ли палмер вездесущим даже после своей физической смерти? выберут ли колонисты иллюзорный мир реальному? автор не даст ответы, но позволит твоему воображению завершить историю.

мне иногда так хочется написать ему. ни о чём, просто скинуть картинку или рассказать о смешной истории, произошедшей со мной на прошлой неделе. а он бы обязательно сказал, что я дурная. а я так люблю слушать это от него.

но если я напишу, то не будет ни ответа, ни поддержки. будет пустое. может он проигнорирует, а может скажет "отъебись" или не так жёстко, но всё-таки снова попросит от него отстать.

а мне вроде бы даже и не он нужен, а лишь то ощущение, когда тебя читает твой родной человек. когда он отвечает знакомыми фразами. когда тебе с ними теплее.

но ничего этого не будет. и вроде бы даже не больно, вроде бы даже не думаешь о человеке. вроде бы даже не хочется с ним снова общаться. но так хочется этого дурацкого слово "дурная" от него, что мурашки по всему телу до сих пор. а ведь прошло уже больше двух лет. я скучаю.

следующая книга, которая довольно быстро читается "сила мгновенных решений" малкольма гладуэлла.

меня не покидало ощущение, что я всё это знаю. потом до меня дошло, что некоторые из рассмотренных кейсов также описывались в книге "как мы принимаем решения" джоны лерар. подтверждения у меня этому нет, но я почти уверена, что именно оттуда у меня непрекращаемые дежавю.

тем не менее книга довольно интересная. суть в том, что иногда принимаем решения не совсем мы, а наше подсознание. грубо говоря, наш внутренний компьютер выдает быстрый результат за секунды. одним кажется, что это интуиция, другие видят в этом божественный знак свыше, но по сути, оказывается, что неожиданное мгновенное решение по тому или иному вопросу всего лишь результат кропотливой работы нашего мозга, который долго собирал и анализировал предыдущие похожие ситуации. а теперь как нейросеть готов воспроизвести искомый ответ.

самый первый пример был следующим: в музей поступила статуя, которая всем своим видом кричала об архаичности. музей, чтобы не купить эту статую просто так, обратился к специалисту, проверяющему состав и таким образом, устанавливающий, сколько лет образцу. естественно, ответ превзошёл все ожидания и статуе было присвоено не меньше 4 тысяч лет. музей с радостью купил экспонат, но когда специалисты в данной сфере взглянули на неё, то сразу же единогласно сошлись в том, что она ненастоящая. у кого-то первой мыслью было "какая она новенькая", у кого-то заболел живот. но суть была в том, что они бессознательно сошлись на том, что она является подделкой. объяснить сразу этого чувства не удалось никому, но именно они то и оказались правы. в данном случае был явный пример того, как опыт отложился в памяти, и мозг сам выдал решение, хотя объяснение еще не пришло в голову — только ощущение.

другой пример был касательно того, что первое впечатление — это не всегда хорошо: когда опыта еще мало, а стереотипы накладываются на первый поверхностный анализ. так четыре молодых полицейских убили ни в чем не повинного черного парня. они неверно истолковали его чувства (вместо агрессии был испуг), а из-за бытующих стереотипов в обществе приняли черный предмет, который парень доставал из кармана, за пистолет. а добавьте к этому серьезное волнение за свою жизнь и адреналин, и вот вам пожалуйста — парень мёртв, а полицейские сами не понимают, как такое могло произойти.

в итоге, автор приводит небольшой свод правил:
1. только опыт многократных повторений может помочь практически безошибочно применять верные решения в экстренных ситуациях на бессознательном уровне.
2. стереотипы всегда накладываются на наше восприятие, даже если вы в них не верите (это очень интересная часть книги).
3. можно наловчиться работать с подобными бессознательными решениями путём частого попадания в ситуации, в которых тебе нужны быстрые решения (как телохранителей учат не бояться выстрелов)
4. в стрессовых ситуациях у нас меняется поведение, будто отключается часть мозга и мы превращаемся в животных. тут тоже спасут только повторения этих экстремальных ситуаций.

в общем, книга однозначно любопытная. вряд ли вы что-нибудь измените в своей жизни после неё, но прочитать стоит. плюс идея сериала "обмани меня" не такая уж и беспочвенная.

это уже третья книга из серии про наши органы. как не сложно догадаться, данная описывает святое святых или попросту вагину. как замечательно, что врачи постепенно погружают в свои тайны и простых смертных, вроде нас.

тут и про устройство, и про удовольствие, и про болезни.

знаешь ли ты, что в утробе матери у плода есть зачатки клитора, который потом либо превращается в пенис, либо становится полноценным собой? или может в порно подробно рассказывают, что происходит внутри женщины при анальном сексе? не безынтересна и глава под названием "библия оргазма".

а сколько, оказывается, есть мер контрацепции! естественно, все мы слышали и про таблетки, и про спираль, но что и как действует, какой состав в том или ином веществе, какие побочки или положительные реакции — настолько подробную информацию так просто не собрать. признаюсь, даже у меня были некие стереотипы о таблетках, а в интернете и вовсе курсируют жуткие мифы.

про болезни многие более менее начитаны. но знаете, не грешно еще раз освежить память. некоторые вещи вы тоже найдете любопытными.

приятно и то, что авторы: нина брокманн и эллен даль — не дают прямых советов, а лишь описывают, что и как происходит. ведь лучше всегда обратиться к вашему лечащему врачу, а не заниматься самолечением. особенно это касается такой деликатной сферы, о которой не принято говорить.

даешь больше книг о женских pussy! может тогда это перестанет являться чем-то постыдным, а станет восприниматься в обществе как естественный орган прекрасного пола.

господи, за что во всём мире так почитается фёдор михайлович?

я то ли незаметно для себя прочитала роман в школе, то ли даже не касалась его, за исключением сбора информации для написания сочинений, но факт остается фактом: "преступление и наказание" я познала лишь сейчас. и как же он мне не понравился!

400 страниц сраного самоуничтожения, 50 — долгожданная ответочка следователя, снова 100 страниц "я хочу страдать, вы не должны меня любить", потом быстрая 30-страничная развязка, а потом и вовсе одностраничный перевод всего этого нытья в лав стори, способную изменить всю жизнь. wtf?

никогда не ожидала наказания так страстно! как же мне хотелось, чтобы раскольникова казнили! а он отделался всего лишь каторгой, которая ему даже в тягость, блин, не была!

но пройдемся по главному герою более подробно: мерзкий, мерзкий и подлый человечишко. он вовсе не вызывает сострадания, совсем наоборот. вся эта напускная мания величия и гнусное отношение к близким — не более чем больной эгоизм. ему бы вправить мозги, да заставить работать так, чтобы спину не разогнуть. "я такой бедный и несчастный, я хочу страдать" — ну так и не ходил бы с повинной, продолжал бы страдать. а то чего как не мужик. скинул ношу и всё? пидорас. все нервы баб вымотал: у соньки и свои проблемы были, а тут ты еще — иисус чертов нашелся; дуня (ебаное имя) тоже вся такая за тебя, а ей бы как раз и можно было бы поручить перевоспитание братца где-нибудь в поле, чтобы свою семью содержал, а не вёл себя как мудак последний; ну к матери претензий нет, что с них, волнительных, взять.

и как это может нравится? нет, ладно школьники — там неокрепшим молодым еще недооцененным гениям льстит сама идея романа: кто они, достойны ли они вершить чужую судьбу… вот они и восторгаются, ведь все непременно чувствуют себя достойными! плюс в книге шлюхи, разврат, убийства — всё, что нужно.

но взрослые, взрослые то? мы же понимаем, что вольны мы только над своей судьбой, да и то не совсем. что даже себя убить не можем, так как страдать будут родные, а не ты, сволочь бестолковая. что денежки на еду и содержание нужно зарабатывать, а не у мамки просить. и нытики нравятся только до лет 17.

короче, не в восторге я от классика, уж извините.

до данной книги я не знала о существовании андрея курпатова – других его работ не читала, программы не смотрела и подкасты не слушала. поэтому «красная таблетка» стала моим первым знакомством с данным психотерапевтом. знакомство не совсем гладкое, но в целом приятное.

из однозначных минусов сразу хочу выделить его манеру отговаривать от дальнейшего чтения, мол, «если вы еще не готовы и не хотите узнать правду, то бросьте эту книгу немедленно». какой же это дешевый пафосный прием.

также автор видит всё вокруг уж слишком в черно-белом цвете – никаких полутонов: ты либо несчастный, либо угнетатель; либо в семьях перестают любить, либо еще и не любили. будучи психотерапевтом ему бы быть более лояльным к средним показателям.

а так как я читала первые несколько страниц, наслаждаясь пивом, то у меня сложилось впечатление, что он слегка обижен на всех этих тренеров, которые ведут курсы «как мыслить иначе», «как достичь успеха» и «как стать миллионером». но вполне допускаю, что мне лишь показалось.

не совсем понятна его позиция и в следующем: автор заявляет, что нет такого понятия или сущности как «сознание». на самом деле всем управляет мозг. но это ли не перекладывание ответственности с себя на то, чем управлять не можешь?

и если у людей появляется смысл жизни, которого, согласно курпатову, нет (в этом я согласна), то разве это плохо? пусть себе считают, что карьера, брак или поездка на эверест – это их смысл жизни. это же наполняет их жизнь, пусть и радуются. да, мы просто животные, выдрессированные культурой и временем, в котором родились, но что теперь, исключительно исполнять свои инстинктивные функции? и тут оказалось, что и личности не существует («её» легко разрушить атрофией коры головного мозга при том, что психически человек здоров), так и что теперь, эту «личность» не развивать?

ладно, я согласна с тем, что мотивироваться одним развитием «личности» глупо, но ведь в принципе то лучше двигаться вперед. в последних главах автор уже и рассказывает о том, как это делать. но откуда тогда противоречие?

ладно, черт с ним. на этом списке мои претензии закончились. далее будут тезисы с которыми я полностью или почти полностью согласна. о чем-то знала и сама, а что-то было новое. итак, начнем.

случайность – это иллюзия. па-пааам! я предпочитала думать, что всё в мире случайно, а мне тут указали, что всё это закономерность. ледниковый период повторяется, люди закономерно рождаются с дефектами, а кто-то не случайно выиграл миллион, а закономерно раз в такое-то время один из стольки-то людей должен выиграть. просто нужно обращать внимание не на отдельный объект, а смотреть в общем. даже если твоя пара тебя разлюбила, на это был ряд причин, а не случайно: вы медленно переставали общаться, жопа у кого-то разрослась, а коллега на работе такая внимательная и духи у неё вкусные. вот и пожалуйста – закономерность.

а еще мы животные с иерархическими инстинктами, так как людишки социальные и стадные. это нормально. соответственно, и рвёмся во всём быть первыми и правыми. будь то стать президентом или в семье выиграть в споре. так что это не зазнайка, а биологически обусловленное желание стать лучше всех. но я вот не люблю соревноваться, но и для таких природа выдумала замену – суррогатный способ преуспеть. и для меня это означает, что я искренне радуюсь, что, например, кира найтли снимется в новом крутом фильме. а для футбольных болельщиков это выигрыш их команды: «мы победили»! и так как в нас уже есть этот инстинкт, то остается всего ничего, чтобы его запустить. только быть не «лучше всех», а просто «лучше».

а чтобы быть лучше, всем нужны цели и перспективы, так? а перспектив и амбиций то нет. но всё в порядке: они появляются как только начнется действие. курпатов сравнивает этот процесс с охотой: сначала у хищника возникает голод, то есть желание, а потом видит антилоп, а не наоборот антилопа вызывает голод (хотя про фастфудовскую еду так не скажешь, её вечно хочется из одного запаха, эх). но аналогия мне нравится. и вот работать нужно с тем, что окружает тебя сейчас, а не в прогнозируемом будущем. какие сейчас возможности есть, что ты можешь улучшить? вот бери и делай.

а не знаешь, чем заняться, то есть простая схема – определение желания. а желание – это дефицит. значит, если ты ничего не хочешь, значит, тебе и так хорошо. а чего то не понимаешь или не знаешь и хоба! – дефицит знания, от которого и появляется желание. ведь никто не будет просить галлоны воды, если не умираешь от жажды. а как только появляется желание, появляется и заинтересованность мозга. а мозг заинтересовать важно. он у нас товарищ ленивый. сделал в юности разные нейронные связи и гуляет по одним этим маршрутам. а когда появятся новая тема или противоречие с нашим мнением (а, значит, и с нашими нейронными связями), мозг начинается активно работать, сравнивать и создавать новые связи. а к этому то мы и стремимся. и в юности этих связей образуется, естественно, больше. поэтому, например, квантовую физику называют «мальчишеской физикой», так как 20-летние юнцы делали больше открытий, чем привычные нашему представлению старцы-профессоры с белой длинной бородой. то есть мозг как itunes. в начале он пустой, и мы загружаем в него новые песни. а потом слушаем одни и те же на повторе. так же работает и мозг, отчего так важно давать ему пищу для новых и новых нейронных связей.

ну и наконец параграф о счастье: «тот, кто ищет счастья как самостоятельной ценности, ждёт победу, не выиграв войны». другими словами, счастья или несчастья как понятия не существует. наше предназначение - жить и больше ничего. хватит себя жалеть. мы придумали игру счастье-несчастье и мучаемся оттого что выиграть нельзя.

с таким же успехом как я проглатываю книжки, я их забываю. поэтому я наконец созрела для новой рубрики «рецензии». не думаю, что это особо нужно тебе, мой виртуальный друг, зато точно полезно мне. и поскольку я уже точно не смогу описать что-то из ранее прочитанного, то буду пополнять данную тему по мере чтения.

так как я предпочитаю читать подряд все произведения, которые найду в своей домашней библиотеке, но одного автора, то сейчас выбор пал на достоевского. до этого я как-то давно читала «записки из мёртвого дома» и мне понравилось, а на неделе – «петербургские сновидения» - какие-то ранние и еще наивные работы. и вот «униженные и оскорблённые».

господь помоги, как вообще эти рецензии пишутся?

начиная «униженные и оскорблённые», я ничего не ожидала. во-первых, потому что достоевский товарищ довольно противоречивый и работы у него бывают разные. а во-вторых, потому что совершенно не знала сюжета. и как мне показалось, не такие уж там все несчастные.

начну с того, что совершенно невозможно читать, как они от каждого чиха впадают в беспамятство или лихорадку. не удивительно, что сейчас каждый подросток придумывает себе психологическую болезнь. оказывается, это не новая мода, а хорошо забытая старая традиция нервно истощаться из-за слегка повышенных тонов в голосе во время спора. но если опустить данную черту, присущую высшему классу того времени, то все остальные традиции прекрасны! алексей петрович, анна андреевна, … ух, кто бы сейчас на «вы» обращался, да с отчеством. кануло всё это в небытие, а жаль.

теперь к сюжету. главный герой, он же рассказчик, душа тонкая, но сильная. влюбиться в своего друга детства – это всем нам знакомо, но вот остаться при этом другом даже, когда тебе предпочли другого – это круто.

натаха тоже сильная девчонка. но бросить семью в такой момент уж как-то слишком эгоистично. в конце концов, они с лехой могли бы и подождать конца дел их родителей. алексей тоже странный тип. ладно, спишем это на то, что он малой. и удобно ведь устроился: с одной стороны всё батя решает, с другой – тусит с двумя любимыми и с кем остаться, дал выбрать им, скинув с себя всю ответственность.

отцы – это тоже жопа. один – самовлюбленный эгоист, которому лишь бы денежки получать. но хорошую семью просто так в ничто превращать, когда понял, что виноват – это, откровенно говоря, по-пидорски. второй тоже хорош – ну чего дочку то проклинать, когда сам при этом так мучишься? понять – простить, отец. хоть мама норм – переживает, волнуется в открытую, ждёт возвращения.

нелли вот интересненькая. вся такая гордая, но влюбчивая. естественно, ей же всего там ничего. но тема сисек судьбы не раскрыта! в конце она всё-таки умерла или просто очередной приступ словила? а так хочется для неё хорошей судьбы. да и автору желаешь найти другую женщину, чтобы прям навсегда и одна единственная, а он с чего-то тоже умирает, да еще и один. а где вся его любящая, хоть и не родная семья, интересно узнать?

в общем, не понимаю я этих людишек. напридумывали себе проблем и давай обижаться, да в обмороки падать. проще надо быть, проще. хотя может и действительно время такое было, кто уж теперь знает.

вот я и досмотрела «коня боджека». весь последний сезон я рыдала. сначала я списывала все на алкоголь, но при втором подходе – я выпила лишь пинту пива и не больше, а ревела всё так же сильно. дело не в алкоголе, а в том, какой след во мне оставил этот сериал.

я бы бесконечно всем его советовала, но в то же время я твердо убеждена, что его полюбят исключительно глубоко одинокие, а возможно и несчастные люди. так что если ты вдруг перестал вести твиттер, значит, ты перестал так много пить или стал более менее счастливым, ну или менее несчастным, значит, тебе не подойдет философия боджека.

и хоть я не могу себя отнести к счастливчикам и найдящим свой путь, я так же не могу отнести себя к несчастным. скорее «никакой» более подходящее ко мне слово, совсем как в песне jane air. но я безмерно влюблена в сериал. я люблю каждого его героя, я люблю заставку, я люблю музыку, я люблю разговоры, я люблю смотреть его на русском и английском языках. я люблю к нему возвращаться. а теперь – он закончен и более того, досмотрен. около месяца во мне не хватало сил посмотреть последний сезон. больше месяца я тянула начать то, что я так люблю. и вот – два дня хватило, чтобы досмотреть и осознать то, что его больше не будет в моей жизни. уж сколько сериалов я смотрю, но только этот настолько запал мне в душу. всё настолько плохо, что я даже расплакалась, когда мне нужно было отметить последнюю просмотренную серию в приложении myshows. после этого действия сериал исчезает из списка – переносится в графу просмотренное. и даже это причинило мне боль.

как я и писала, этот сериал для одиноких людей, так как почти все герои там бесконечно одиноки. кто-то это ощущает, кто-то нет, но они разделяют общее ощущение. и я полностью его понимаю. я не могу не ассоциировать себя с героями. они часть меня, а я – них.

тодд – никогда не вырастающий подросток с кучей бесполезных идей. хорошо, что в его жизни появился мистер подхвост, так как в окружении боджека он никогда не чувствовал себя по-настоящему дома. он вынужден скрывать свою асексуальность, так как это не принято в обществе; он генерит идеи, которые не находят реального применения. его счастье в том, что он не замечает ничего плохого вокруг благодаря своей детской наивности. будто бы сошел с ранних книг достоевского.

мистер подхвост – еще один романтик оптимист. такой человек в жизни меня абсолютно точно бесил бы. никогда не видит ничего плохого, а между тем каждый его брак разваливался, а он не понимал, почему. каждый раз. и тем не менее он всё же нашел себе верных друзей.

дайян – как шутили в самом сериале – это вьетнамский вариант дарьи. как же я смеялась над этой шуткой! пессимист-реалист, вечно в поисках вопроса: а кто я такая и счастлива ли я? какие же точные вопросы! не удивительно, что ответа она так и не нашла. ее сомнения насчет всего – это то, что преследует каждого из нас. а тем ли я занимаюсь? а значима ли моя работа? а что я оставлю после себя? что есть счастье? а как его определить? почему я недостаточно счастлива, хотя по всем правилам уже должна быть? а заслуживаю ли я быть счастливой? вся такая неловкая и сомневающаяся дайян, у которой всегда было свое мнение, силы его отстоять, даже если это может навредить дорогим ей людям. а так ли важно это мнение, если оно делает несчастными твоих близких? ох, дайян, как же ты похожа на каждого из нас.

принцесса кэролин – сильная и независимая, но такая слабая и несчастная. как же она всегда заслуживала счастья! столько стараться, столько сил отдать на всё, к чему прикасалась: и отношения с боджеком, и его карьера, и карьеры других, и её агентство, и её желание иметь ребенка. как же ей всегда было одиноко! она всегда делала всё по-максимуму, выкладывалась как никто другой. и сколько говна она пережила. как я волновалась за каждые её отношения и этот безымянный проект. и как я рада, что всё сложилось. что она наконец получила свою сладкую малышку, что она наконец получила того, кто будет заботиться и оберегать её. кто наконец сам со всем разберется. принцесса кэролин, ты этого заслуживаешь. даже сейчас мои слезы всё никак не высохнут.

и наконец конь боджек. мнительный, эгоистичный, наглый, но очаровательный, смешной и глубоко одинокий и несчастный. ужасное детство, где его не любили родители. он буквально рос на одних только героях с экрана телевизора. его объект для подражания покончил с собой в молодости. что за отличный пример, ничего не скажешь. его практически вынудили бросить лучшего друга. его испортила популярность. он знал, что он хорош собой и пользовался этим. и во сколько зависимостей всё это вылилось? - алкоголь, наркотики, слава, чужое мнение, присутствие хоть кого-нибудь рядом. для него трудно по-настоящему открыться другим. он лишь запивал свои чувства и эмоции, да умел всё только портить. но не из-за того, что он плохой, а просто так выходило. он правда пытался быть лучше, но у него каждый раз не получалось. он был не просто мудаком. он понимал, кто он и хотел измениться. раз за разом делая только хуже, погружаясь всё дальше в себя, боясь сделать больно оставшимся близким. невероятно сложно ненавидеть себя и при этом пытаться исправиться. и вот-вот, когда уже начинает получатся, кто-то обязательно находит то, что он пытался забыть, всё это выходит наружу, его снова осуждают, снова ненавидят. а больше всех – он сам. и всё начинается сначала. боджек, знай я люблю тебя и надеюсь, что ты всё же будешь счастлив. хоть немножечко. у тебя всё получится.

вот моя ода коню бюджеку. я была счастлива в те минуты, что смотрела тебя. а теперь пора возвращаться к своей обычной жизни, полной сомнений дайян, неоправдавшихся надежд принцессы кэролин, поисков себя тодда и ненависти к себе боджека. все мы немного они.

казалось бы. что сложного? а на деле некому заметить, что бываешь не в себе. что с утра любишь долго пить чай. что еда твоя не настолько уж и прекрасная. что бываешь ласковее, когда напиваешься. что готова просидеть часы под горячим душем, но не больше 10 минут в ванне. что руку любишь гладить в метро.

руки. руки - это особенное. я и в принципе люблю гладить человека. водить пальцем по всему телу. это, знаете, когда тело дрожит от прикосновений. дотрагиваешься слегка, как будто пёрышком, и медленно водишь туда-сюда. люблю эти прикосновения. когда и сама лежишь на плече, и ведёшь одним или двумя пальцами, еле касаясь, от кончиков пальцев до ключицы, особенно задержавшись на ней. потом плавно переходишь на шею. вниз - вверх, плавно по движению вдохов. затем выделяешь скулы. от края до края, медленно переходишь к губам, слега касаясь, переходишь к щёкам. тут уже вся ладонь касается лица. больше никаких легких движений. теперь ты полностью обнимаешь - от лица запускаешь руки в волосы и притягиваешь его к себе.

не знаю, как другие, но я готова делать это ночами напролёт. а руки, гладить руки - это чт-то еще более интимное. когда вы сидите вместе и рука в руке. и ты гладишь его также нежно, проверяя все изгибы, все косточки. не требуешь отдачи, просто водишь пальцами по его руке. а он в ответ в один момент сжимает твою ладонь, и так тепло на душе становится, что больше ничего и не нужно.

я вспомнила, что я люблю гладить своего человека, после просмотра фильма "последствия", и после проехав в метро, где напротив сидела пара, где девочка гладила парня по руке. и я вспомнила, что так любила это делать. и поняла, что так сильно хочу быть на её месте. но я одна. вот уже пять лет.

DANGITKATE

Самые популярные посты

270

волшебники

прошло пять лет с тех пор, как я наивно думала, что включаю новый сериал о волшебстве наподобие мира хогвордса. как же я ошибалась! да,...

266

мы на границе чего-то страшного

казалось бы, отличное начало 2020 года: я трезвой провела новый год с подругой, собрала людей на день рождения и мы прекрасно повеселилис...

242

стигматы палмера элдрича

как я рада вновь вернуться к фантастам. на филипа дика я давно посматривала, но только на днях прочитала его роман "стигматы палмера элдр...

219

никогда не писали, и вот опять про чувства

тест 16personalities показал, что я бессердечный негодяй. я прошла текст дважды, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, но нет — резу...

216

кто-нибудь встречал взрослых?

а кем мы тогда стали?

214

сила мгновенных решений

следующая книга, которая довольно быстро читается "сила мгновенных решений" малкольма гладуэлла. меня не покидало ощущение, что я всё э...