Плохо, когда тебе по настоящему расслабиться помогает только алкоголь. Вечер пятницы без него не проходит. Пугает то, что пить в одиночестве меня нисколько не смущает, мне даже нравится.

Но, как бы ты не менялся, чтобы ты не делал для этого, твои призраки всегда идут за тобой. Внезапно появляются, вызывая бурный поток эмоций. И как бы ты не хотел от них избавиться, даже зная что нужно сделать, ты не избавляешься от них. А лишь идёшь им навстречу.

Я скучаю.

Это единственное объяснение моей тяги к прошлому. Не помогают никакие советы и психотехники. Можно только смириться, стараться скучать все тише и тише с надеждой когда-нибудь научиться просто помнить.

"Не пытайся поймать красоту", говорит

Мне мой друг, открывая пузырь дьюти-фри

"Её нужно вливать себе в глотку огнём

Красота это язва, красота это мёд"

Замечаю, что сложно формулировать мысли в устной речи. В голове, кстати, тоже мысли не слишком последовательны. Прыгают от одного к другому, проходят по много раз одно и то же, в итоге конкретных выводов сделать не могу. Как научиться рассуждать открыто, не нервно, не боясь? Вот, сейчас стала перечитывать свой текст, хотя зачем? Здесь я просто пытаюсь рассуждать на ходу, а не оттачиваю литературное мастерство. Хотя над этим тоже можно поработать.

Слушаю Вайнберга, Концерт для виолончели с оркестром. Удивительное произведение. Величественное, пронзительное, интригующее. Похоже на жестокую коварную зиму, обманчивый рок судьбы, искушенного и бедного человека.

Про чтение. Хочется сказать, что много читаю в последнее время, но боюсь, что слукавлю. Больше пролистываю, прослушиваю в аудио, делаю это все не совсем искренне, а как будто в гонке за признание С. Хочу читать все, что он читает, хочу делать все, что он делает. Хочешь, сладких апельсинов? Хочешь, я убью соседей, что мешают спать? Почему?… Наверное потому, что я очень хочу быть важной и интересной, потому что никогда и никому не была нужна. Опять лукавлю. Опять строю из себя жертву. Я не уверена в себе, поэтому и пытаюсь добиться чего-то эфимерного. Просто у меня никого нет, вот в чем дело.

Главное, не отметка о том, что я это прочитала, а освоенная информация. Только полученный опыт имеет смысл, ведь именно его я и ищу.

Писать больно, но я буду стараться.

Какая-то ужасно неловкая ситуация: я второй день плачу из-за того, что скоро с танцев, куда я хожу третий год, уходит одна из преподавательниц. Она доведёт до конца мая свои группы, и новые группы уже будет брать на себя руководительница студии танцев и, видимо, я, т.к. мне ещё в конце того года предложили попробовать себя преподом. И я сейчас этому не так сильно рада уже, блин, потому что моя любимая преподавательница уходит… В смысле, это очень здорово, когда хобби переходит в работу, когда мне всего лишь 22 года и я всё ещё не окончила высшее образование, но все эти личностные тёрки, уходы-переходы, разборки… Немного грустно.

Вот общаюсь с некоторыми подругами, каждая рассказывает о своем что-то личное: одна замужем, но кроме мужа больше ничего и никого не видит, другой - бывший все пишет, поддерживают какие-то отношения, а третья - ну, живет с мч, а я вот одна сижу и все встречаю долбоебов в пути, о которых даже и говорить не охото. Столичный тусовщик меня в миллионый раз разочаровал. Просто не понимаю, если он любит до сих пор свою экс-подружку, то зачем мне (хотя уверена, что не только мне) голову морочить? Зачем постоянно нужно врать? Приглашать в гости, а потом ближе к приезду - морозиться. Ненавижу просто таких пиздаболов. И все. Вот как можно доверять людям вообще?

Приготовила какао, забыв о его вкусе с зимы, чтобы настроиться на работу - принесла к ноутбуку и заметила три кружки с вчерашнего вечера: чай, кофе и березовый сок. Разнообразие. Пожалуй, только в этом. Преследует вязкое неудовлетворение жизнью. Всем, что окружает. Не хочу следовать за привычным сценарием, но понимаю, что застряла в нем еще на месяц, как минимум. А потом, быть может, весь мой энтузиазм вытеснит комфорт. Мониторю билеты, красочно воображая солнечные места. Присматриваюсь к велосипедам, до конца не понимая, зачем мне это, но смотреть ведь никто не запрещал. Мою рутину с фотошопом и иллюстратором прерывают лишь просмотр дорамы (я нашла ту, которую досмотрю до конца, а это уже огромный показатель), интервью на фон, радио "Скорбота" и, разумеется, музыка (отдельный привет Zene the Zilla, последним трекам Мияги, Эрике Лундмоен и Lizer). Сдаю анализы, читаю книги и подумываю испытать себя в лого-челлендже. Пытаюсь перестроить свое мышление, чтобы избавиться от чувства вины. Копаю глубже в страхи и комплексы. Не знаю, что с ними делать, но обнаружить проблему это, наверное, уже многое. Поддаю свое поведение анализу, но в то же время уговариваю себя отстать от себя же. Перестать изводить мыслями и спокойно плыть по течению в роли наблюдателя. Не получается. Остро режет понимание, что надо менять. Не только внутри, но и окружение. А полагаться, все еще, приходиться лишь на саму себя. Иначе я не умею и не уверена, что хочу. Доверие всегда сулит боль.

"У каждого человека есть своя мерка. Мерка всего, в том числе людей. И вот бывает так, что ты когда-то находишь свою эту мерку - планку. Она не про "лучший", она про иррациональную единицу. И вот дальше ты начинаешь к этой единице все остальное прикладывать и понимать, что на то она и иррациональная единица, и что прикладывай - не прикладывай, все равно она такая одна. И другой такой нет. И вот ты ходишь потом всю жизнь и прикладываешь одного, другого, пятого, стопятого, и мучаешься, потому что никто к этой планке даже приблизиться не может. Это не про любовь, иногда мне даже кажется, что это про что-то большее, если оно существует."

Без лишней драмы все теперь. Уют, спойствие, семья Я- Жена Не верится конечно, но для этого я созрела именно с тобой, если посмотреть какой я была раньше и какая я сейчас, совершенно разные люди Ты сделал меня такой Ты подарил мне любовь и в ответ я отдаю тебе все то, что берегла внутри любвь, трепет, тепло все теперь твоё, мой муж

казалось бы. что сложного? а на деле некому заметить, что бываешь не в себе. что с утра любишь долго пить чай. что еда твоя не настолько уж и прекрасная. что бываешь ласковее, когда напиваешься. что готова просидеть часы под горячим душем, но не больше 10 минут в ванне. что руку любишь гладить в метро.

руки. руки - это особенное. я и в принципе люблю гладить человека. водить пальцем по всему телу. это, знаете, когда тело дрожит от прикосновений. дотрагиваешься слегка, как будто пёрышком, и медленно водишь туда-сюда. люблю эти прикосновения. когда и сама лежишь на плече, и ведёшь одним или двумя пальцами, еле касаясь, от кончиков пальцев до ключицы, особенно задержавшись на ней. потом плавно переходишь на шею. вниз - вверх, плавно по движению вдохов. затем выделяешь скулы. от края до края, медленно переходишь к губам, слега касаясь, переходишь к щёкам. тут уже вся ладонь касается лица. больше никаких легких движений. теперь ты полностью обнимаешь - от лица запускаешь руки в волосы и притягиваешь его к себе.

не знаю, как другие, но я готова делать это ночами напролёт. а руки, гладить руки - это чт-то еще более интимное. когда вы сидите вместе и рука в руке. и ты гладишь его также нежно, проверяя все изгибы, все косточки. не требуешь отдачи, просто водишь пальцами по его руке. а он в ответ в один момент сжимает твою ладонь, и так тепло на душе становится, что больше ничего и не нужно.

я вспомнила, что я люблю гладить своего человека, после просмотра фильма "последствия", и после проехав в метро, где напротив сидела пара, где девочка гладила парня по руке. и я вспомнила, что так любила это делать. и поняла, что так сильно хочу быть на её месте. но я одна. вот уже пять лет.