@dangitkate
DANGITKATE
OFFLINE – 07.10.2020 23:25

я в своем мире, ребят

Дата регистрации: 16 ноября 2011 года

Персональный блог DANGITKATE — я в своем мире, ребят

Уж сколько я осуждала людей, которые покупают новые брендовые вещи за бешеные деньги; уж сколько негодовала, когда берут на это кредит и при этом еще и радуются. И вот я одна из них.

Окей, не всё так плохо. Я купила вовсе не самый распоследний самый дорогой айфон, а, как они сами называют, бюджетную версию. Но да, новенького айфончика. НО, во-первых, я заменила им почти умерший старенький 5S. Во-вторых, я собираюсь с ним ходить еще лет 7 минимум. В третьих, я не брала кредит. Деньги мною накопленные собственноручно. К сожалению, даже не насосала.

И тем не менее я предпочла айфон с его переплатами за бренд более бюджетному ноунейму (так я называю ксайоми и прочих). А это даже для меня большой шаг. Я мучилась с выбором месяца три. Уже вместо телефона успела съездить в Тай и снова накопить. И всё же я потратила на него больше своей месячной зарплаты.

И тут после постоянного давления из-за мук выбора и переступив через свои же принципы, я наконец-то осознала, что покупка дорогих вещей не так уж и плоха. Не в том плане, что теперь засматриваюсь на сумочки за 20к или кроссовки за 15к. Всё-таки я до сих пор каждый год покупаю кеды за 700 рублей и радостно ношу их сезон вместо того, чтобы один раз взять нормальные кедосы штук за 5. Дело в том, что изменилось моё отношение к людям, которые всегда гоняются за новинками и готовы даже взять на это в кредит. И всё просто: потому что это их дело. Что, блять, хотят, то и пусть делают. Мне то и остальным какая разница? Да, дорого. Да, бессмысленно. Но это только их чёртово дело.

Так что теперь я не нападаю на друзей за очередную дорогую покупку, которую они не могут себе позволить. Радуюсь с ними. Кажется, еще и умнею.

В первый раз я прочитала эту книгу неизвестного мне автора лет 10 назад. Тогда она для меня значила еще больше, ведь её подарил мой Ди. Но если не брать во внимание эмоциональную составляющую её приобретения, то "Путь Мури" Ильи Бояшова вдруг стала моей любимой книгой.

И вот я снова её перечитала, чтобы вспомнить. Невероятно сильная работа, написанная простым языком. Война, которая вынудила Мури пуститься в свой поход, ложится на страницы лишь легким слоем. Ты обращаешь внимание лишь на персонажей — людей, животных, духов, дьяволят. Кажется, повседневный мир настолько пропитан волшебными существами, что хочется срочно ворваться в реальность и разыскать их всех!

А сам Мури превосходен. Для начала это кот. Довольно наглый и еще вполне себе молодой. И он очаровывает. Меня, как любительницу котов, он убивает своим безразличием к тем, кого видит по дороге. Но в то же время и восхищает преданностью к своему месту. И я вовсе не говорю "к его людям". Этот маленький шерстяной засранец, конечно же, считает себя хозяином его людей и того места, где он раньше жил. Ну как в такого не влюбиться?

История же не столько про кота, сколько про путь. Мури встречает разнообразных странников с их философией, но и параллельно прокладываются другие дороги. Куда мы идём и идём ли вообще куда-то? Будет ли цель или нужно наслаждаться самим путём. Каждый сам для себя выберет правильный ответ.

Еще с тех пор я запомнила этого автора и впредь стараюсь читать его работы. Один из немногих современников, которых я с радостью покупаю в книжных. Будет время, дорогой друг, прочитай его "Кокон" или "Эдем". Уверена, не разочаруешься.

Я внезапно осознала, что у меня нет особенного «своего» места. Куда я иду? Никуда. Остаюсь дома, ложусь на кровать и включаю добрые фильмы, засмотренные до дыр. Можно ли это считать своим тайным спасительным местом? А может я просто не устаю от работы и родителей? Ведь я особо не работаю, да и живу одна. Может в этом всё дело. Хотя с другой стороны мне так часто всё надоедает, все хочется изменить, поменять. И куда бежать от реальности? Всё еще мой приют и тут – дом, диван, да cookie jam на телефоне, в который я утыкаюсь и начинаю придумывать разнообразнейшие сценарии моей жизни. Вот мое место, куда я иду отдохнуть. Но скоро понадобится еще одно, чтобы убежать и от этих рутинных действий.

И вот прошло почти два года с момента написания этих строк, а способ избавления не изменился. Я всё так же ухожу в мир потустороннего. Не в смысле духов, а в смысле выдуманного. Мне там комфортно и уютно. Никто никуда не зовёт и не ждёт. Всё идет по течению, которое я не в силах отследить. И я бы так и двигалась дальше, если бы не эта дурацкая реальность. А тут и проблемы, и желание реализоваться. А что ты, собственно, хочешь? Не пора ли самой себе высказать?

Да и куда идти, кроме выдуманного мира? Но у меня вроде даже есть ответ! Ты любишь море в любом его проявлении, так иди же к заливу. Не просто де так ты живешь на море. Там волны, прибой, запах. Вот, где тебя всегда ждут, когда ты хочешь сбежать. Там ты можешь утонуть.

Тут не будет красивого текста. Тут не будет рассуждений. Тут только моя ненависть в чистом виде. Я заебалась. Я заебалась настолько, что начала реветь. Я больше не могу. Можно уже мне сильное плечо, на котором можно поплакать?

Я устала на работе. За полтора года это самый сложный месяц. Эти пидоры требуют кучу разных заявлений, хотя сами едва что-то предоставляют. Этот накосячил с документам. У этих нет шаблона, и мне приходится делать всё самой. У других висят авансы, у вторых — нет оригиналов и теперь их не найти, третьи вообще не отвечают. Я, конечно, понимаю, что это аспекты моей работы, но я заебалась! Я устала. Я не успеваю. На меня всё накладывается, а мне даже помощи просить не у кого. Я так устала, что сегодня разревелась, когда коллега не мог скинуть выписку из банка с оплаченной им подписки, которую компания должна возместить. Как? Только всевышний знает, как это сделать без долбанной выписки. Я не ебу. Я устала. У меня куча домашних дел, которые я не успеваю сделать. Сколько, блять можно?

Я даже не могу рассказать это своим друзьям. Мне кажется, что это настолько индивидуально, настолько только мои проблемы, что никому и дела не будет. И в итоге я не делюсь ничем. Я остаюсь в своём замкнутом мирке. Как обычно одна. Я просто не могу кому-то рассказать. Ведь у каждого свои проблемы. Куда им еще до моих? У обычных девчонок для этого есть парень. У меня — блог. Но даже в него я не всегда пишу. Сейчас я просто выпила пару джин-тоников. День рождения подруги, я снова улыбалась. Еще немного и я бы наглоталась таблеток. Хотя это вряд ли. Я слишком ленивая, что бы их откуда-то достать.

Господи, как это всё смешно. Мне 26. Я уже взрослый человек. Я должна сама справляться со всеми невзгодами, иметь мужа и пару детишек, ипотеку и какое-нибудь хобби. А вместо этого я остаюсь одинокой без хобби и амбиций. Я устала от обыденности, но слишком посредственна, чтобы её хоть как-то изменить.

Спасите меня, пожалуйста.

Около месяца не могла себя заставить сесть за написание отзыва на роман "Женщины" Чарльза Буковски, пока не пренебрегла своим новым правилом не читать другие книги до отзыва и пока не прочитала "Чемодан" Сергея Довлатова.

Люблю этих двух алкашей! Они всегда меня заставляют творить. Есть что-то особенное в их слоге, что так запало мне в душу. Может то, как просто они описывают свою жизнь? Или совершенно невероятные реальные истории, произошедшие с ними? Не знаю, но я всегда с радостью читаю каждую их работу!

Женщины. Каким же чертовски обаятельным мужчиной нужно быть при внешности алкоголика, при возрасте за 50 и отвратительным характером, в котором уживается полная отрешённость и лень (как и у Довлатова между прочим) с желанием быть признанным и ненавистью к людям? Безумно хотелось бы встретить его и узнать, смогла бы я устоять под его чарами, учитывая, что являюсь его бесспорным постоянным читателем. Зная себя, я бы не устояла. Да пусть же в мире процветают старые очаровательные развратники, пишущие отличные книги! Но если снова вернуться к роману, то это полная неопределённости история любви простого человека со всеми его недостатками. История не одной любви, а нескольких. Как в жизни и бывает. Тебе делают больно, ты делаешь больно, страдают обе стороны, кто-то становится счастливым, кто-то нет, кто-то находит нового своего человека, у кого-то даже получается его удержать, а у кого-то не выходит. Вряд ли ты проникнешься симпатией или состраданием к герою (или автору), но ты во всяком случае его поймешь.

П.С. Одними из постоянных друзей Чинаски будут Бобби и Вэлери — их прототипом являются мать и отец Леонардо Ди Каприо. ТО СТЬ БУКОВСКИ ТРАХНУЛ МАМКУ ДИ КАПРИО, А БАТЯ СМОТРЕЛ (но не долго, потом он попросил прекратить, всё-таки неприлично так вести себя в гостях у семейной пары). Живи теперь с этим.

Чемодан. Ух, еще один прекрасный мужчина. Спокойный, уравновешенный и ленивый, да еще и пьянь. Ничего не поделать, вот тогда точно было "время такое", если судить по его рассказам. Не пить — было бы рассмотрено как вверх снобизма. А герой (и вместе с ним и автор) и пил, и умудрялся попадать в самые разнообразные ситуации! Читая строки данного романа осознаёшь, насколько твоя жизнь на самом деле скучна. Ты только и можешь думать о том, что что-то с кожей, денег на новый айфик не хватает… А там люди голодали да были вынуждены уехать в другую страну, чтобы избежать тюрьмы и иметь возможность хоть как-то себя проявить творчески. Окей, всегда можно найти сложности — во времена Булгакова тоже голодали, и снова революция. (Кстати, фельетоны Михаила Афанасьевича довольно часто напоминают очерки Довлатова.) Да и у нас сейчас время неспокойное, если подумать. Легко и в тюрьму угодить, хотя и проявить свой потенциал в каком-нибудь таинственном деле тоже не сложно. Так что мир не особо отличается по прошествии лет. Но кто-то описывает свою историю, а кто-то нет. Впрочем, меня занесло. Роман отличный, читается за час-два, и жутко интересный. И снова бы я хотела оказаться там, чтобы лично познакомиться с автором.

Ох, помогите найти наших современников, которые грешат писательством в подобном стиле!

Стоял ничем не примечательный весенний день. Казалось, изоляция никогда не закончится. Все мечтали выйти на улицу, но правительство было непреклонно.

Рано утром я как обычно сделала несколько упражнений для поддержания формы, сходила в душ и уселась поудобнее, чтобы приступить к работе. Всё как и всегда – ничего не меняется: мне присылали документы, я их согласовывала и отправляла в оплату. Когда поток писем прекратился, я решила вздремнуть.

Но вот я снова за работой, однако день подходит к концу. Рядом со мной заканчивает свою работу Барни, Зимний солдат из вселенной Марвел. Он закрывает ноутбук, подходит ко мне и целует в голову: «Заканчивай скорей». Я, не особо обременённая работой, закрываю последние вкладки, снимаю с колен ноут и сладко потягиваюсь. Тогда Барни подсаживается ко мне на диван и целует. Я с удовольствием отвечаю взаимностью. Мы нежимся в объятиях друг друга и улыбаемся.

Я открываю глаза и с ужасом осознаю, что еще вовсе не конец рабочего дня, да и прекрасного мужчины рядом нет. День снова становится обычным. Обычным скучным днём.

Я понятия не имею, где нахожу маленькие сериальчики вроде этого. Вроде бы обычный сериал с обычными людьми, приближенными ко всем нам. Но тут даже я удивилась!

Герои вступают в некий квест-игру, где все знакомятся, бегают по разным удивительным местам, узнают новое, разгадывают послания. Всё происходящее обволакивает тень таинственности и немного волшебства, так что по ходу рассказа ловишь на себе улыбку. К концу клубок разматывается и всё встает на свои места. А потом БАМ! И ты уже ничего не понимаешь, всё переворачивается с ног на голову, и ты такой: НИХРЕНА СЕБЕ!

Конечно, при более детальном анализе найдутся те, кто скажет, что тут не доработано; тут посыл один, а в конце — другой. Но ведь я и не кинокритик, чтобы всё это рассматривать под микроскопом. Я посмотрела, мне понравилось. Я призадумалась, написала пост в общих чертах, чтобы не спойлерить, и пошла искать новые сериалы для возможно еще бóльшего вдохновения.

И напоследок прекрасная идея, которую я выделила для себя: "Возможно мы не так уж и отличаемся друг от друга"

Ты уже давно для себя уяснила, что не любишь религиозные да и остальные праздники, кроме Дня Рождения и Нового Года. И каждый раз, когда кто-то тебя поздравляет, у тебя бомбит. Но иногда бываешь и ты не права.

Возьмём 9 мая — День Победы. Казалось бы, великий праздник, но даже он вызывает нервный тик. "Пропаганда войны и жестокости" — кричала ты родителям в ответ на их поздравления. Да, эти бесконечные парады с военной техникой служат исключительно с целью показать другим странам, что у нас еще куча всего такого солдатского. А придурки с водкой под мышкой орут: "можем повторить". Но всё это не обязательные атрибуты Дня Победы. Изменить данный слоган на фразу "Никогда больше" наших украинских собратьев, и вот уже дата становится намного приятней. Вложить в умы подрастающего поколения, что суть вовсе не в нашей победе, а в победе над фашизмом, что это праздник окончания насилия и страданий, что это пропаганда надежды в то, что это не повторится. Будь политика государства настроена на этот лад, а люди всецело её понимали и поддерживали, тогда бы и ты перестала агриться на поздравления.

Или Пасха. Да, современный институт церкви в рот ебал единение с Богом, и-за чего все религиозные праздники вызывают у тебя недобрую улыбку. А добавить к этому еще и то, что зачастую они произошли из языческих обрядов, так и вовсе насмехаешься над верующими людьми, уверенно чтущими все данные мероприятия. Но ведь для кого-то та же Пасха давно не обозначает, что Бог прошел мимо домов иудеев, чтобы наслать кару только на дома египтян. Или более древнее значение, связанное с приходом весны и еще чего-то такого в этом духе. Для многих — это тихий семейный праздник, когда вы вместе готовите, вместе идёте освящать яйца и куличи, потому что именно для вас в этом будет заключаться единение с Богом; а после — совместная трапеза в кругу родных и любимых. Возможно поэтому не стоит фыркать, когда тебя зовут "стукнуться яйцами", а принять, что кто-то сейчас один в другом городе, вдалеке от родных, и хочет следовать семейной традиции и воссоздать тот уют, по которому скучает.

Иногда всё же стоит пересматривать свои взгляды и быть более лояльной.

Вот насмотришься фильмов про страстных, вспыльчивых и прекрасных женщин воде Фриды Кало, которых любят такими какие они есть, и сразу хочется тоже быть такой же пылкой, яркой!

А потом думаешь: ты ведь не такая, ты тихая и спокойная. Разве стала бы Фрида менять себя ради кого-то или чего-то? Нет, она бы сохранила свою индивидуальность несмотря ни на что!

Может быть твоя сила в твоём спокойствии? Хотя в каких фильмах или книгах ты бы видела, чтобы мужчина оставался именно с тихоней, а не с роковой женщиной? От таких либо уходят, либо остаются, тайно обожая всё равно других.

Так кем же быть? Обрекать себя на обыкновенную жизнь без жаркой любви взамен на сохранение своей личности? Или стать более страстной и эпатажной натурой, запоминающейся и остающейся в сердцах мужчин на веки, но быть при этом лишь маской? Да и кто сказал, что у тебя получится?

Если не быть знакомым с жизнью и творчеством Буковски, то можно подумать, что "Макулатура" или "Pulp" — это низкосортное чтиво, а потом ходить удивляться, почему это Буковски считается прекрасным писателем своего времени.

Но данный роман и должен быть таким — автор открыто издевается над читателями, над бульварным чтивом (отдаю дань Тарантино) и над своими издателями. Это вовсе не типичная вещь для Буковски. Это его эксперимент, его развлечение. В одном интервью он даже признался, что издатели уж слишком его боготворят и пора спустить их на землю. Поэтому не относись серьезно к данной книге, это всего лишь шутка старого козла (отсылка к его сборнику, если что).

Герой романа — мужчина за 50, по всем параметрам неудачник, но чувствующий себя лучшим детективом в городе. Он расследует, с одной стороны, никак не сочетающиеся случаи, но всё, естественно, приходит к логичному завершению: сама Смерть просит его найти человека, который должен был умереть годами ранее. Другой просит избавить его от сногшибательной красотки, которая оказывается пришельцем. Третий просит найти некоего Красного Воробья, совершенно не представляя, что это нечто метафизическое. Плюс драки, поножовщина, стрельба, скачки, алкоголь в большом количестве, длинные ноги в узких юбках, грубые диалоги и снова выпивка и апатия главного героя. Автор связал свои любимые темы с самым пошлым детективным расследованием, приправил это насилием и фантастическим безумием, и вот что мы получили.

Макулатура — это последний роман писателя, и он оторвался по полной. Так давай повеселимся вместе с ним.

04 мая 2020 года в04.05.2020 22:22 129 0 Личное

Оказалось, что вывести меня из равновесия можно довольно быстро. Для этого достаточно мне немного понравиться и дождаться, когда я накачу хотя бы одну бутылочку пива и включу душераздирающий фильм.

Я разозлилась из-за того, что мне задали неудобный вопрос "ты чего сама хочешь?" в контексте отношений и поиска себе пары. И я психанула! Казалось бы, я гордо отказалась отвечать на этот вопрос и написала, что лучше пойду спать. А сама в то же время залилась слезами. Плюс всё это совпало с довольно грустным сюжетом фильма "Брачная история". Но сам факт — я разревелась как минимум на час!

На той стороне экрана на меня тоже нагнали, что я съезжаю с разговора как девочка, и рано или поздно мне придётся с кем-то поговорить на эту тему, если я не собираюсь остаться одна. Это практически цитата от человека, с которым мы довольно часто переписываемся, но который отказывается стать ближе, чем мы есть. И ЭТО ОН МНЕ ТАКИЕ ВЕЩИ ПИШЕТ?

Естественно, я ничего не стала ни отвечать, ни писать позже. Но это настолько подействовало на мои бедные нервы, что у меня тут же начались проблемы с кожей. И я постоянно думала о том, что пора бы ему уже написать мне и извиниться. Один из моих призраков, которые я так настойчиво ему посылала, наконец-то сделал своё дело, и он написал. Возможно дело и в его чувстве вины, но мне приятней осознавать, что действует моя магия. Мы не возвращались к той теме, что даже хорошо. Я подуспокоилась. Вот только теперь осталось убедить свой организм, что время тревог прошло, и пора возвращаться к здоровому функционированию. А это чертовски сложная задача. Грёбанные парни!

04 мая 2020 года в04.05.2020 21:58 124 0 Личное

Сложно прокомментировать понравившуюся книгу так, чтобы не спойлернуть и чтобы её захотелось прочитать тебе, мой случайный интернет-друг.

"Дом, в котором…" Мариам Петросян мне советовал лет шесть назад один мой приятель, который шарит в фантастических мирах. Список того, что по его мнению нужно прочитать, я записала, но не стремилась к немедленному исполнению. А тут на днях в очередной раз проводила ревизию книжных полок другого друга и увидела её. Сомнений не было, и домой я ушла уже с ней. И я не прогадала.

История детей в Доме для инвалидов захватила меня. Ты переносишься в другой мир уже с первой страницы. Там намеренно не представлено ни время происходящего, ни места. Сложно было понять, насколько реален этот Дом. Если воспринимать его как часть нашего мира, то читать будет слишком сложно: дети брошены на произвол судьбы в какой-то Дом, за ними никто не следит, старшие издеваются, а мир извне не готов их принять. Но если не транслировать их жизнь в реальность, а переместиться в саму книгу, то для тебя откроются все тайны.

Дети Дома вовсе не беспомощны и беззащитны. Они учатся (не особо усердно), веселятся, пьют, курят и даже употребляют, а также влюбляются и волшебничают. Дом как некая сущность или сила, она либо помогает им, либо отвергает. Они вырастают именно такими, какими их сделал Дом. Кому-то он позволял погружаться в другой мир, кому-то раскрывал свои тайны. Ты узнаешь о всех событиях по чуть-чуть вместе с героем Курильщиком. Он как и ты, ничего пока не знает и не понимает. Но по мере повествования Дом будет впускать тебя. Или не впустит, тут уже решать ему.

Второй день как я болею. По большей части сплю, так как искренне считаю, что это залог успеха в процессе выздоровления — сон и чай с вареньем или медом. В любом случае, не работаю – взяла больничный. Вдруг неожиданно звонок в дверь. Неужели соседи? Иду открывать, заодно заглянув в зеркало: вроде бы ничего, только голова грязная. В глазок вижу своего коллегу. Вот это поворот. Открываю.

В замешательстве проговариваю «привет».

— Привет! Слышал, ты заболела.
— Да. Но… но что ТЫ тут делаешь?
— Решил принести тебе супчика и проведать. – проходит в сторону кухни, а я плетусь за ним, окончательно ничего не понимая. — Выглядишь совсем бледной, давай ка я тебя накормлю.

Я не то что выгляжу бледной, я ощущаю себя призраком, особенно сейчас. Что вообще происходит? Мы не настолько с ним близки, чтобы он приходил ко мне в гости и тем более кормил меня, когда я болею. Смотрю пустыми глазами, как он выкладывает из пакета суп из «Цеха85», пару эклеров и пять разноцветных макарони. Силы окончательно меня оставляют: температура второй день держится под 38, питалась я исключительно водой и чаем, а тут ещё и это – ноги подкашиваются, и я не выдерживаю: падаю на стул.

— Я не хочу есть.

Он останавливается и смотрит удивленно. Улавливая его намерение во что бы то ни стало запихать в меня этот суп, пытаюсь переключить его внимание.

— Будет чудесно, если ты нальешь мне чаю.

Пока он копошится у холодильника в поисках лимона, я снова пытаюсь понять, что он тут делает:

— Как… почему ты здесь?
— Тебя не было в офисе, и я забеспокоился. – ответил он, обернувшись.
— Мог бы и написать. Я как-то не ожидала, что ты придешь.

На этой фразе он подносит мне чай, слегка улыбаясь. Я же поднимаюсь и отхожу от стола на пару шагов:

— Это, конечно, очень мило, спасибо. Но я боюсь тебя заразить, так что думаю, что тебе… лучше уйти. Тем более это… как-то странно…, не правильно.

Тут у меня окончательно иссякают силы, приходится опереться на стенку. Он это замечает и подхватывает меня. Я вроде бы говорю, что не надо, а вроде как и не говорю. В глазах темнеет, я стараюсь не терять сознания. Он помогает добраться до дивана. Последнее, что я шепчу:

— Извини, что ты чувствуешь себя обязанным мне помогать.

Когда я очнулась, оказалось, что моя голова на его коленях, а мои волосы поправляют за ухо. Не думаю, что прошло больше 20 минут, но голова прояснилась. Я приподнимаюсь, он испытующе смотрит, готовый подхватить в случае чего. Я встаю и поворачиваюсь к нему – он тоже встаёт. Мы слишком близко к друг другу. Я незаметно для себя сжимаю кулаки, нервы на пределе.

— Я не понимаю, почему ты тут… — слезы уже наготове, но я сдерживаю их, прикусив губу. – Мне не комфортно, что ты… здесь. Это неправильно. – Слышу, как трещит скорлупа. – Ты мне ничего не должен, ты не обязан…

Он подходит ближе и касается моей руки:

— Я здесь не потому, что обязан. Я хотел прийти.
— Это не так… — слеза одна за другой скатываются по щекам, больше держать их я не в силах. Мышцы дрожат от напряжения. Мне сложно, но взглядом я открываюсь от пола и смотрю ему в глаза, – Я не привыкла к этому… я не привыкла, чтобы кто-то был… нежен ко мне, чтобы… заботился обо мне. – скорлупа окончательно ломается и со звоном падает на пол, разлетаясь на куски.

Видение проходит. Я открываю глаза: я дома на диване под одеялом, температуры нет, как и его. Это всего лишь моё очередное видение, спасающее от одиночества. Но на этот раз оно было важным – я наконец поняла, почему я одна так долго. Дело вовсе не в том, что мне никто не нравится. Дело в том, что я боюсь вылезти из скорлупы.

тест 16personalities показал, что я бессердечный негодяй. я прошла текст дважды, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, но нет — результат тот же. что ж, не удивительно. всегда хотелось стать бесчувственной роковой красоткой, вот только я не роковая красотка. и эмоций во мне с гулькин нос, когда дело касается отношений.

один потенциальный партнёр для секса отказался от того, чтобы приехать ко мне, так как, внимание: побоялся, что после секса у меня появятся к нему чувства. я чуть не рассмеялась в лицо перед другим хахалем, с которым сидела. а он еще и утверждал, что знает меня. ага, да, я именно тот тип девушек, которые после секса ждут звонка. хммм, хотелось бы хоть раз такой стать на самом деле. для меня же всё просто — мне интересно, когда ты не мой. потом я теряю любопытство, так что со мной идеально спать — никаких тебе обязательств.

может это боязнь отношений, ответственности? не буду отрицать. и может стоить прекратить спать с кем попало, чтобы наконец-то попытать с кем-то счастье? но в конце то концов, человек же мне должен сильно понравится! не хочу я связываться даже легкими отношениями с прохожим, которому я запала в душу. что же теперь с каждым вторым встречаться? я чувствую то, что чувствую. и ради того, чтобы не быть одной, я вовсе не готова навешивать ярлыки "пары". мне хорошо одной, я легко нахожу спутника для одной ночи. а встречаться — встречаться слишком сложно. там чувства надо иметь.

DANGITKATE

Самые популярные посты

244

мы на границе чего-то страшного

казалось бы, отличное начало 2020 года: я трезвой провела новый год с подругой, собрала людей на день рождения и мы прекрасно повеселилис...

242

волшебники

прошло пять лет с тех пор, как я наивно думала, что включаю новый сериал о волшебстве наподобие мира хогвордса. как же я ошибалась! да,...

209

стигматы палмера элдрича

как я рада вновь вернуться к фантастам. на филипа дика я давно посматривала, но только на днях прочитала его роман "стигматы палмера элдр...

193

кто-нибудь встречал взрослых?

а кем мы тогда стали?

191

никогда не писали, и вот опять про чувства

тест 16personalities показал, что я бессердечный негодяй. я прошла текст дважды, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, но нет — резу...

188

сила мгновенных решений

следующая книга, которая довольно быстро читается "сила мгновенных решений" малкольма гладуэлла. меня не покидало ощущение, что я всё э...