@codega79
CODEGA79
OFFLINE

Никуль

Дата регистрации: 13 июля 2017 года

https://www.instagram.com/nika_gorbushina/
https://500px.com/howletveronika
https://vk.com/nika_gorbushina
Когда кровоточит пронзенная любовью рана и нет лекарства вылечить её, открою книгу, где говорится о любви красивее, чем есть на самом деле. Как можно описать тревогу, обман иль прикосновенье? Жалеть любовь нельзя. Если прошла она и рана зажила, то не любовь.
Ника Турбина

Вздумалось мне записаться в библиотеку им. Эйзенштейна, я шла туда и очень волновалась, что не запишут, ведь у меня нет даже временной прописки. Но меня записали, да еще все оказались такими вежливыми, что оттуда я вышла в прекрасном расположении духа. Увидев офисный центр “Оружейный” в закатном солнце, я не сдержалась, чтобы сделать пару кадров на пленку. В этот самый момент ко мне подкрался странного вида молодой человек и, извиняясь, позвал меня. Я решила, что у меня снова хотят узнать дорогу и приготовилась напрягать мозг, т.к.сама не особо ориентировалась в городе. На улице была середина февраля, темнело рано, поэтому я не сильно разглядела его лицо. Дорогу он спрашивать не стал, а начал поздравлять меня со всеми прошедшими праздниками, ну я сразу поняла, что дело плохо, такие необычные люди всегда меня находят и ни разу это хорошо не заканчивалось. Поэтому я поблагодарила его, запихала трясущимися руками фотоаппарат в рюкзак и помчалась к светофору. Мой новый знакомый, конечно же, не отставал. Если вы бывали хоть раз на Садовой-Каретной, то знаете, какая она широкая, насколько долго там горит красный свет светофора и сколь большое расстояние нужно преодолеть до противоположной стороны. Красный, конечно же, только загорелся и я переминалась с ноги на ногу в нетерпении, мой поклонник, конечно же, стоял рядом и не затыкался. И всё-то ему надо было знать! И как меня зовут, и какие у меня дела, а можно ли меня проводить? Я вежливо, но строго попросила оставить меня в покое, он моего совета не послушал. И вот загорается зеленый, я стартую, не глядя, в паре сантиметров проносится запоздалое такси и чудом меня не сбивает, все вокруг, конечно, осуждающе качают головой, но мне все равно, лишь бы избежать свидания с мужчиной моей мечты. Выдохнув после неудавшейся аварии, я продолжаю бег, мой друг несется за мной, что-то продолжает говорить на ходу, я не слышу ни слова и мысленно прошу старых и новых богов помочь мне. Одна полоса пройдена, я выбегаю на следующую, не успев добежать до остановки, я слышу полные отчаяния слова, брошенные мне в спину: “ЗАГУЛЯЙ СО МНОЙ!”. Я вздрагиваю, девушка рядом проливает кофе, вынимает наушник и кричит мне: “Что это сейчас было?”. Я оборачиваюсь и вижу моего воздыхателя стоящего посреди Садовой-Каретной, прокричав главные слова в моей жизни, он резко срывается с места и исчезает в ближайших кустах. Я стою на остановке в полном недоумении и перепуганная до смерти, кажется, я даже забыла свое имя. Прыгаю в первый попавшийся автобус, постоянно оглядываюсь как бы не повстречать его вновь, уезжаю в неизвестном мне направлении, но это расстраивает меня меньше всего. Главное, что мы так и не загуляли.

Фильм я ждала еще с лета, хоть и не веря, что из этого выйдет что-то стоящее. Ну какой Сэлинджер из Николаса Холта?


Перед просмотром думала, что напишу рецензию на фильм, в итоге решила написать еще и о любви к Сэлинджеру.

Ну, начну с того, что название фильма звучит, как "Бунтарь во ржи" - ловца на бунтаря сменили. В России же традиционно книгу называют "Над пропастью во ржи", думаю, поэтому не стали особо мудрить с дословным переводом. Если честно распространенный перевод мне гораздо ближе, нежели "Ловец в поле ржи", это лишь на английском звучит поэтично. Если говорить о фильме в целом, то я бы назвала его "липой", любимым словом Холдена. Типично голливудский фильм, от которого подташнивает и веет бездушным глянцем. С первых же мгновений я понимаю, что от Сэлинджера здесь остались только строчки из произведений, которые, кстати, переведены были так себе.

Здесь хочется добавить, что три года назад я добавила себе документалку о Сэлинджере, но все не решалась взглянуть, боялась разочароваться. Как по мне, так лучше ничего не знать о писателе и лишь наслаждаться его творчеством, собственно, не только писателей это касается. Но перед походом в кино я все же села и посмотрела. Нисколько не пожалела - еще раз убедилась, что Джерри моя родственная душа, поистине мой писатель, многие вещи стали понятнее, мифы развеялись. К примеру, тот факт, что он, якобы, недолюбливал женщин. У меня в голове наконец-то сформировался определенный образ, который, в любом случае, далек от реальности, но то, что показал Николас Холт в фильме было еще более далеким, если не сказать предельно противоположным. Актерская игра настолько слаба, что порой мне было неловко за него, будто это я только что опозорилась на экране. Про Кевина Спейси ничего не смогу сказать, совсем не знаю его персонажа и слишком люблю его, как актера. А вот женский состав просто убил. Юных девочек снова играют взрослые девушки развратного вида, а, якобы, школьницу-обманщицу сыграла та еще соблазнительница с надутыми губами. Сэлинджер любил детство, юность именно за чистоту и непорочность, он детей от этой пропасти и хотел уберечь, о какой невинности можно говорить, глядя на таких актрис? В общем, актерский состав сплошной провал. Бывает, что плохой сценарий вытягивают актеры, но тут некому и нечему вытягивать оказалось. Весь жизненный путь так слабо и жалко показан, какой-то сумбур из фактов о писателе, отрывков из "Над пропастью во ржи", все так поверхностно и пусто. Фильм ничем не наполнен, жизни в нём нет. Мне кажется, в нашей "Зелене глаз" и то больше сэлинджеровского, хоть я и пыталась уйти от этого, показать свое видение ситуации. К сожалению, больше 3 из 10 я поставить не могу.
Книгу я перечитывала более 10 раз, читаю ее всегда, когда оказываюсь в тяжелой жизненной ситуации и нуждаюсь в поддержке, понимании. Для меня она своего рода Библия, как бы пафосно это ни звучало. Я в жизни не встречала никого, кто настолько был бы мне близок, кажется, нет в мире человека, кто понял бы меня больше, чем Холден Колфилд. И, с одной стороны, благодаришь писателя за такой подарок, а с другой не можешь простить ему подобного героя, что вряд ли однажды встретишь в живую, но очень мечтаешь об этом.

Дочь Сэлинджера говорила, что читателям не стоит так его восхвалять и думать, будто он тот самый ловец, что всех от пропасти спасет. А Сэлинджер говорил, что не нужно пытаться узнать автора, нужно знакомиться с ним через его произведения, в них вся суть. Так вот, я считаю, что его роман ни раз спасал и столько же еще спасет, может лично писатель не убережет каждого, но книга сама всё сделает за него.

До такого как прийти к фотографии и кинематографу, я хотела быть писателем. В школе у меня никогда не было проблем с сочинениями и одна учительница даже занижала мне оценки, говоря, что я могу писать лучше. Но со временем пришло осознание, что в моих текстах "нет огня между строк", как говорил Сэлинджер. Зато в произведениях Джерри это имеется, каждый персонаж наполнен жизнью, душой автора, его стиль узнаваем и отточен. Больше всех сэлинджеровских героинь я люблю Фрэнни, если бы мне довелось играть в кино, но только в хорошем кино, я бы хотела получить именно эту роль, я просто без ума от нее, в прочем, как и от всей семьи Глассов.

Еще раз убеждаюсь, что писать стоит сразу же, как только идея приходит в голову, потому что потом сдуваешься, мысли подзабываются и выходит уже не так, как планировалось. Это я сейчас о своей рецензии. Снова поубавилось огня между строк.

А закончить мне бы хотелось моей любимой фразой у Сэлинджера, такой простой и очевидной: "В истории о том, как парень встречает девушку, парень всегда встречает свою девушку."

Вот так и я встретила своего писателя, настоящего, навсегда молодого, не терпящего всякую липу и тоскующего по неподдельности.

Своего Холдена, простите, Джерома Дэвида Сэлинджера или просто Джерри.

Спасибо.


Я искренне люблю руки музыкантов. Их утонченные, изящные, хрупкие и волнующие пальчики. Ни у кого я не встречала таких рук, их хочется запечатлеть, запомнить навсегда момент их движения. Возможно, они такие от того, что рождают нечто невероятное, волшебное, что будоражит сердца людей, что дает силы и рождает вдохновение. На них можно смотреть бесконечно, к ним проникаешься какой-то особенной любовью, не похожей ни на что, их хочется восхвалять. А ведь это всего лишь руки, но нет, это потрясающие руки, несравненны ни с чьими!

Ну, здравствуйте, давно я не писала, а все от того, что Добби только сейчас обрел свободу.
Не так давно у меня был День рождения и мне казалось, что он стал худшим за все мои 24 года. Меня это расстраивало, несомненно. Но это зря. В плане жизненного опыта он стал для меня главным и лучшим, своего рода чертой, начальным стартом. Спасибо ему за это.
Несмотря на то, что на меня обрушился поток добрых слов и пожеланий, пришедших даже из далекого и желанного Нью-Йорка, я получила пару раз обухом по голове. К сожалению, обухи запомнились сильнее, но это и к счастью.
Я словно прозрела, увидела истинное отношение людей ко мне, тех, кто даже рядом быть не должен, с кем давно пора распрощаться и не вспоминать, как страшный сон.
Я всегда борюсь за людей, даю им последние шансы бесконечное количество раз. А зачем? Зачем? Ведь люди, за которых действительно стоит бороться, как правило, не дают поводов для этого.
И как могут люди любить тебя, если ты себя сама-то не любишь? Работа, в которой не устраивает всё, образ жизни, который изматывает, люди, которые в душу плюют. С таким расстаются, резко и бесповоротно, как пластырь от высохшей болячки. Я оторвала его и мне реально легче.
Как-то моя подруга сказала мне, что будь я лесбиянкой, я была бы пассивом, потому что вечно всех прощаю, подставляю щеки для ударов тысячи раз. Эти слова врезались в мой мозг, как я могу быть пассивом, когда я такая активная?
Всё это копилось, набухало внутри и взорвалось, дойдя до кондиции.
Надо идти к своей цели, не отвлекаясь на всю эту шелуху, не трепать нервы по пустякам, любить себя по-хорошему, здраво. Жить, в конце концов, своей жизнью.
Не сдаваться, не ныть. Быть собой.

Почему Анну Каренину играет Кира Найтли? Для меня лишь одна веская причина - она любимая актриса режиссера Джо Райта, вот и все. Всегда очень волнительно смотреть отечественную классику, снятую иностранными режиссерами, как правило, разочаровываешься. Не скажу, что этот фильм стал для меня разочарованием, но мне постоянно не хватало того самого, загадочного и тоскливого “русского”. Но если к нему внимательнее приглядеться, то обнаружится, что это не кино, а чудо.

Действо еще не началось, а уже слышно волнение, обычное перед спектаклем в зале. И вот представление начинается. Я считаю, это просто невероятная идея перенести фильм в театр, показывая на сцене и на задворках его жизнь того времени. Ведь, по сути, так и было, ты на сцене, а свет обсуждает тебя, следит за каждым твоим движением - ни шагу в сторону. И раз уж мы оказались в театре, то и актерская игра пропитана “театральщиной”, все двигаются согласно заданной роли, движения порой похожи на танец.

Всё начинается с похождений Стива “на сторону” и чтения письма Анной об этом. Мне нравится, что нет типичного закадрового голоса, сообщающего содержимое. Мы параллельно видим реакцию читающего и состояние писавшего. К слову о Стиве, Мэттью Макфэдиен поразил меня больше всех, словно фейерверк, вишенка на торте, правда, Стиву я совсем иначе представляла, читая, но нисколько в этом не разочаровалась.

Также стоит обратить внимание на переходы, которые использует Джо Райт, актеры скользят из одной сцены в другую лишь шагом, легким движением. Легкие в кино, кстати не только движения, но и сама атмосфера, какая-то французская воздушность, хочется верить, что это не спроста, все-таки в то время была мода на Францию. Вообще весь фильм напоминает, одновременно, и Годара, и Мельеса, и Уэса Андерсона, такой приятный винегрет.

Даже на сцене все занимают места, согласно своему статусу - весь свет в центре, освещенный рапидами, на сцене, а простой люд расположился в тени верхней сцены. Еще один приятный факт, что природа русская выходит за грани театра, да и как уместить в четырех стенах всю ее ширь? И жизнь Левина, человека не светского, также проходит в “реальном” мире, в его доме и в окрестностях и места не остается какой-любо “театральщине”, тут уже кино, тут жизнь в чистом виде.

Так уж вышло, что моей любимой сценой является бал, на котором должна решиться судьба Китти и Вронского. Но все идет не по плану. Вронский приглашает Каренину и все вокруг замирает, а потом и вовсе растворяется. Есть только он и она. Танец за танцем, Китти сменила массу партнеров, но Вронский также верен Анне. Через экран передается волнение Китти, презрение и недовольства света и растворение друг в друге Карениной и Вронского. Наконец-то Анна просыпается и понимает, что случилось, тогда в отражении рядом с ее испуганным лицом символично появляется мчащийся поезд, как начало конца.

Есть в фильме сцена, присутствие которой я не совсем поняла, это пукающая собака на руках Бэтси, которую забирает лакей после того, как она умудрилась испортить воздух в столь неподобающем месте. По моему мнению, это было не столь обязательно. Вообще мир Бэтси - это отдельная история. Попадаешь словно в кукольный домик, все такое нежное, розовое, сладкое и смеющееся.

Очень цепляет сцена с фейерверками, все так манерно опускаются назад, глядя на раскрывшийся потолок, за которым взрываются огни. Анна, закрывая глаза, словно загадывает желание, которое вмиг исполняется.

Очень эффектно проработана сцена в постели, когда Каренин говорит жене, что ей стоит вести себя благоразумнее, она шепчет про себя: “Уже поздно” и в то же мгновение она в постели с Вронским. К слову, постельная сцена снята просто потрясающе, никакой пошлости, лишь любовь, танец между двумя страстно любящими друг друга.

Конечно, я могла бы еще кучу потрясающих режиссерских решений привести, ибо в фильме их несметное множество, но всё это уже превращается в пересказ действа.

Хочется лишь добавить, что фильм обязателен к просмотру для начинающих режиссеров, но и, конечно, для всех любителей хорошего и качественного кинематографа.

Меня зовут Вероника и мне 23 года. Режиссером я хотела быть не сразу. К этой профессии я двигалась медленно, но верно, на ощупь. В итоге я пришла к фотографии, от нее, не без участия Любецки и Малика, я окунулась в операторское искусство. Но в конечном счете поняла, что мне нужно больше свободы, той самой свободы, что есть только у режиссера.

Я с детства любила кино, но всегда это было лишь приятным времяпрепровождением. И только после “Древа жизни” Терренса Малика в тандеме с Эммануилом Любецки в моей жизни всё кардинально поменялось. Я взглянула на кинематограф, как на искусство, как на смысл жизни. И тогда я осознала, что ничего так не люблю и больше ничем другим заниматься не могу, я готова отдать свою жизнь, всю себя искусству.

Арсений Тарковский как-то сказал своему сыну, великому режиссеру: “При просмотре фильма не надо думать о том, что хотел сказать режиссер в этом моменте… Представьте, что вы едете в поезде и смотрите в окно…” По такому принципу мне бы хотелось снимать свои фильмы. Я хочу рассказывать истории простых людей, ведь каждый человек уникален и судьба его по-своему интересна и отлична от других. Я хочу показать людям красоту обыденных вещей, реальности вокруг, ведь дело не в том, что нас окружает, а как мы к этому относимся и под каким углом мы на это смотрим. Я хочу, чтобы после моих фильмов люди выбирали жизнь.

Прежде всего хотелось бы сказать, что данный перевод названия не является достаточно точным, история не о неудачниках, аутсайдерах - à part переводится, как посторонние, отдельные, но об этом немного позже.

Фильм начинается с парижских улочек со снующими по ним людьми, машинами. Годар идет от общего к частному. И мы словно с режиссером выбираем, чью историю нам смотреть, в чью жизнь на недолгие полтора часа окунуться. Взгляд останавливается на паре молодых парней в “Симке”, к которым в дальнейшем присоединится юное создание в лице Одиль.

А дальше фильм обретает некую форму, схожую с чтением книги. Закадровый голос рассказывает историю, которая иллюстрируется тут же на экране. Даже персонажи выглядят так, будто только что сошли с книжных страниц. И парни, и девушка ведут себя словно дети, оказавшиеся в телах взрослых, они только пытаются ими быть - играют. То же ограбление для них представляется некой игрой, бегом от скуки в сладкую и богатую жизнь. Все реплики и движения в фильме кажутся запрограммированными, живя в 21 веке, подобное можно сравнить с компьютерной игрой, сколько бы ты не играл, в ней ничего не меняется, у каждого свои слова, свое место и роль. Но разве книги не имеют те же свойства?

В современном мире, который просто кишит разнообразием фильмов, темы любовного треугольника и ограбления не кажутся такими уж оригинальными. Но как ловко Годару удалось создать напряжение между молодыми людьми с помощью монтажа! Все эти быстрые взгляды, смущения, нервозность. Но со временем треугольник обретает формы квадрата, где четвертым углом выступают деньги, что украл сожитель тетушки Одиль, и которыми мечтают завладеть “посторонние”.

К слову о “посторонних”. Ребята выглядят абсолютно разными, отдельными, мечтающими и думающими каждый о своем, только дунь и они разлетятся, кто куда. Примером тому может служить танец в кафе. Двигаются они синхронно, но мысли их витают в разном направлении, о чем нам сообщает закадровый голос. Юная леди находится между двумя противоположностями, не определяясь до конца с выбором, хоть и отдавая предпочтение Артуру, всякий раз закуривая от его огня.

Фильм напоминает набросок, импровизацию, словно художник взял кисть и стал просто водить ею от сердца, как чувствует. Наверное, поэтому всё в фильме кажется таким воздушным, легким, в какой-то степени бессмысленным, но в хорошем смысле слова. Годар подобно импрессионистам слегка небрежно вырисовывает картину, передавая мимолетные впечатления.

Для меня “Банда аутсайдеров” является неким символом молодости, которая включает в себя бунтарство, любовь, дружбу, мечты, первые разочарования, легкость бытия и многое другое. Этот фильм на все века, он вне времени, наверное, поэтому, даже спустя полвека он также актуален и находит отклик в юных сердцах.

Во всем виноват Брайан Крэнстон. После “Во все тяжкие” и “Трамбо” мне показалось, что на фильмы с его участием можно ходить не задумываясь. Оказалось, что нет. Стыдно признаться, но на какое-то мгновение я даже уснула. Отчего же сон мне показался интереснее?

Повествование было чересчур затянутым, как сказал один мой друг: “Этот фильм можно было слушать, как аудиокнигу”. К слову, аудиокниги я не переношу. Казалось этому разочарованию не будет предела, люди даже выходили из зала, а я начинала жалеть о потраченных времени и деньгах. Но плохой опыт - это тоже опыт.

Всё начинается с того, что злосчастный енот забирается на чердак, но “Мистер Уайт” такого допустить не может, поэтому отправляется вслед за ним. Что самое интересное, чердак был открыт, в то время, как им в семье могут месяцами не пользоваться, что становится известно по ходу фильма. Но не буду к этому особо придираться, мало ли что было до истории с енотом.

Прогнав енота, герой обнаруживает, что из окна чердака открывается интересный вид на его дом и он начинает наблюдать за своей семьей. Если сначала это выглядело, как шутка, то в дальнейшем серьезно затянулось. Перед своим “побегом” герой ссорится с женой, причина выглядит какой-то нелепой и недостаточно веской, чтобы сбежать. А отношения с дочерьми крайне странные, чему он сам виной, подобные вещи достаточно решить разговором или уделением семье большего времени. В общем, тоже так себе мотив.

Интересно ведет себя полиция, после разговора с женой, они посмеиваются, решив, что мужчина всего лишь забрел в бардель. Хорошо, пусть в начале такая версия имела место быть, но проходят месяцы, а поисками человека не занят никто. Полиция не осмотрела вещи пропавшего, дом, да тот же самый чердак! Человек пропал и ничего, так и должно быть. На улице главного героя никто не может распознать, но ведь по телевизору было объявление, наверняка в таких случаях вешают листовки, пусть даже их не было, неужели ни один сосед не смог за бородой распознать истинное лицо. Кстати, что касается бороды и внешнего вида нашего героя, то он опустился так скоро, что с трудом верится в подобное.

Шутки в фильме высосаны из пальца, не смешно практически всегда. По жанру все-таки драма, но шутки на уровне плоской комедии. Русские снова дикари и варвары, вот уж, тем более, уже не смешно.

Семья в отсутствии главы выглядит счастливее, чем прежде, дом будто освободился от гнета и вздохнул с облегчением. О какой любви к мужу и отцу тут вообще может быть речь? Жена буквально через полгода после исчезновения мужа готовится со всей тщательностью и мечтательной улыбкой на лице ко встрече с бывшим любовником. Совершенно неясна причина возвращения героя в дом, где, по всей видимости, места ему нет, его “вынесли” со всеми вещами, принадлежавшими ему. Словно не любовь толкает к возвращению, а ревность, лишь бы жена не досталась другому.

Для себя я вынесла из фильма лишь то, что проблемы нужно решать сообща и не винить в конфликте исключительно партнера, порой нужно и на себя взглянуть. Большое, как говорится, видится на расстоянии, но отчего-то это большое не отпугнуло главного героя и он летит ему навстречу. Концовка, конечно, разочаровала, как говорит один режиссер: “Для негров из Миннесоты”. Разве что не разжевали попкорн за зрителя. Если говорить в целом, то ничего особенного и сверхъестественного в работах режиссера и оператора не обнаружено. На месте режиссера я бы фильм так не затягивала, ограничила бы количество заунывных размышлений героя. Довольно много сцен, без которых фильм определенно мог бы существовать. По части операторской работы могу сказать, что действительно красивых кадров, прямо-таки врезающихся в память, было всего лишь два, увы.

В общем, 2 из 10, понравились только соседские дети и пара кадров с видами природы.

Уже месяца три-четыре не была в кино на чем-то серьезном и стоящем. На “Нелюбовь” я не попала и была уверена, что сеансов давно уже нет. Но “Пять звезд” снова порадовал, дневной сеанс они сохранили. Мой любимый зал № 8, всего 5 рядов и никогда не бывает заполнен. Пошла я одна.

С первых кадров виден “глаз” Михаила Кричмана - дыхание перехватывает. Постепенно начинается знакомство с героями, первым появляется Алёша, о котором, по сути, мы так ничего толком и не узнаем, впрочем, как и его родители. Сцена с безмолвно плачущим мальчиком за дверью разрывает сердце в клочья, для меня она оказалась чуть ли не самой тяжелой.

Знакомясь с родителями, удивляешься, откуда берутся такие черствые подонки? Неужели одни отрицательные персонажи, кроме дитя, конечно? А потом, стыдясь, моментами узнаешь себя и в Жене, и в Борисе. И думаешь: “Как же так? Ведь я не такая”. А такая и все мы такие. Только тут вопрос выбора - менять что-то или оставить, как было.

Что мне нравится в Звягинцеве, так его умение показывать повседневную жизнь, это не всем удается. Если задуматься, стану ли я смотреть как кто-то ест яблоко в постели, ходит в туалет или обедает? Да ни за что, что тут интересного? А у Звягинцева выходит увлекательно и каждое слово в диалоге имеет вес - не оторвешься. Конечно, тут еще дело в операторской работе, каждый кадр, как законченное произведение. И, безусловно, в актерской игре, Андрей Петрович умеет работать с актерами, этого у него не отнять. Очень люблю его фильмы, как раз-таки, за небольшой актерский состав, который всегда блестяще справляется со своей задачей. Если не ошибаюсь, то раньше кино Звягинцева обходилось без постельных сцен, в этом фильме он оторвался. Снято, конечно, эстетично, не буду юлить, но для себя пока не определила зачем, какой смысл они в себе несли? Но это дело художника, его право творить, как чувствует.

На протяжении фильма убивает отношение к мальчику всех. Для родителей он обуза, препятствие на пути к счастью, которое довольно зыбко, если дойти до концовки, он не нужен никому из них, любовь в доме отсутствует на всех уровнях. Для ментов “бегунок”, статистика. Слово “статистика” я вообще презираю, как можно приравнять личность, чувства, жизнь к такому сухому понятию? Такое под силу только таким же сухим людям. Статистика привела к плачевному результату, как знать, что было бы, если… Про бабушку и говорить нечего, эта “старая, злобная стерва” просто также одинока и несчастна, отсюда и нелюбовь ко всем и всему. Алёша словно пережиток прошлого, от которого хочется поскорее избавиться и окунуться в пучину будущего счастья. Но ведь это ребёнок, живое существо, а не старые вещи или воспоминания.

В семье каждый несчастен и каждый несчастен по-своему, думается, что развод действительно мог бы что-то решить, ведь каждый из них повстречал кого-то “своего”. Но дело не в этом, дело в самих людях, если в тебе самом нет любви, то вряд ли кто-то поможет, от себя никуда не денешься. И мы это видим по жизни героев спустя 2 года. У Бориса новый ребенок, но изменилось ли в нем что-то, как в отце? Женя и ее новая пассия по разные стороны баррикад, а точнее, дивана.

Мне кажется, нелюбовь - это беда 21 века, каждый живет в своем мире, прикрываясь массовыми проблемами по телевизору, соц. сетями, не замечая того, что у них перед носом. Мы женимся, разводимся, рожаем, отказываемся от детей, потому что растеряли любовь друг к другу. Оторвитесь от ирреальности и обратитесь к тем, кто рядом с вами. Обнимите своих близких. Любите.


P.S. Спасибо Евгению Галперину за саундтрек.

Надо было писать сразу после просмотра, немножко мысли растерялись.

CODEGA79

Самые популярные посты

24

Загуляй со мной!

Вздумалось мне записаться в библиотеку им. Эйзенштейна, я шла туда и очень волновалась, что не запишут, ведь у меня нет даже временной пр...

18

О себе.

Меня зовут Вероника и мне 23 года. Режиссером я хотела быть не сразу. К этой профессии я двигалась медленно, но верно, на ощупь. В итоге ...

18

За пропастью во ржи.

Фильм я ждала еще с лета, хоть и не веря, что из этого выйдет что-то стоящее. Ну какой Сэлинджер из Николаса Холта? Перед просмотром ду...

17

заметка из прошлого.

Я искренне люблю руки музыкантов. Их утонченные, изящные, хрупкие и волнующие пальчики. Ни у кого я не встречала таких рук, их хочется за...

16

Нелюбовь...Нельзя жить в нелюбви.

Уже месяца три-четыре не была в кино на чем-то серьезном и стоящем. На “Нелюбовь” я не попала и была уверена, что сеансов дав...

14

"Возможность отчаяния или величайшего счастья&q...

Почему Анну Каренину играет Кира Найтли? Для меня лишь одна веская причина - она любимая актриса режиссера Джо Райта, вот и все. Всегда о...