@allanda
ALLANDA
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 17 мая 2012 года

Персональный блог ALLANDA — Это просто Вьюи блог

ПОСЛЕДНИИИИЙ ЭКЗАМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННННН ЮХУУУУУУУУУУУУУУ

теперь только результаты ждать((

итак, пришло время рассказать, что я чувствую себя полным ничтожным куском древесины.
а всё почему? потому что кое-то, не будем показывать пальцем, но это я, спаршивил историю.
какая я молодец!
апплодисменты в студию.
ладно, это ещё не полный провал. очень сносно, но я могла лучше. действительно могла. просто кто-то лох. сейчас по плану утешу себя, что история мне не нужна и я её сдавала как запасной. ну конечно, утешай себя этим, дорогая.
конечно же, что как не она - дорогая часть В!
как всегда полнейшая задница. ладно, стоило этого ожидать.
поскольку я действительно плаваю в датах..
ну почемууууууу нельзя сдавать историю в форме эссе?! это было бы гораздо проще для многих..
ребят, учите точное, кто собирается сдавать, учите даты, карты, фамилии. содержательность ваших ответов проверять никто не будет, это уже ежу понятно и ежу сказали, как и нам.
штудируйте общую информацию и мелкие сражения.
ладно, история, я всё равно ♥ тебя

пришло время сказать.
два последних дня.. в памяти останутся точно.
я никогда не была дружна со своим классом, да и не буду и не стремлюсь к этому.
в целом с параллелью дела обстояли лучше, но далеки от совершенства.
но было неожиданно, что мы так сплотились.
день детства, а потом и последний звонок..
все пришли такие красивые, весёлые и совсем не настроенные на грусть.
девочки, с бантиками, в фартучках и белых блузках.
мальчики, в рубашках и начищенных ботинках.
родители, с цветами, фотоаппаратами, пакетами.
ни в одной школе последний звонок не шёл так долго.. да, это было очень утомительно, но это того стоило, ведь именно этот день останется в памяти. надеюсь, что останется навсегда.
замечательно поздравили нас. маленькие дети выходили и с серьёзными лицами читали нам стихи, хотя я представляю, как у них дрожали колени.. как когда-то и у меня.
нам показали фильм с нашим участием. фильм, собранный из кадров с самой начальной школы. мы смеялись, а родители плакали..
показывали самые забавные наши лица, знаменательные моменты..
все 11 лет уместились в 15 минут.. хотя как уместились? только мы знаем, сколько же весит каждая секундочка того или другого события.
наши учителя, которые выходили, говорили речь и в самой середине вдруг начинали плакать, но всё-таки потом договаривали её до конца..
моментами мелькали наши фотографии..
а потом наше ответное слово и как мы волновались.
дрожали руки, держа микрофон, голос дрожал, слова вылетали из головы..никто не упрекнул нас в этом, это оправдано..
когда вышли поздравлять братья и сёстры.. и разревелись парни.. а потом, когда они поздравляли своих наставников в службе рамэо(только мы знаем, что это такое). с ними вместе ревела большая часть зала.
или когда поздравляли дочь Натальи Александровны..
или её саму.. плакал весь её класс и она тоже.. и вообще все вместе.. у нас ведь нет куратора и не было давно.. мы брошенки и два класса у нас бросили из трёх. Она приютила нас всех, волновалась за всех и всегда вводила в курс дела..
таких учителей точно больше нет.
помню, как с 5 класса мечтала, чтобы она была моей классной руководительницей. я бы согласна была претерпеть многое ради этого..
песня про экономичку: «Деньги, Марина Анатольевна..♥» песня вовсе не грустная, но она плакала..
родительская песня и когда мы начали пробираться сквозь ряды к своим мамам, все в слезах. И родители и дети..
и финальная песня..
мы же не так дружны..
почему тогда так?
мы привыкли к этому ритму жизни. Привыкли к людям, которые были с нами.
мы приходили в школу и нас встречали знакомые лица.. пусть не всегда любимые.
у нас были места для списываний, мы знали, как договорится с вахтёршей и почему обж- главный предмет, мы знали, как списать у Марины Владимировны и на каких уроках можно спать..
знали, где тетради в кураторской.. знали, какой из 6 почти одинаковых ключей от кураторской.
мы сидели на первом этаже.
во время пробных работ сверяли варианты.
так как у нас история чаще других классов – историю списывали у нас. Математику – у «м» класса, финансовый тащил нас на мероприятия..
пусть они не всегда приветливы и я не могу сказать, что люблю всех и каждого, но к этим людям я привязалась.. какими бы они ни были..
тем более, что многие готовы были бы выручить в трудной ситуации..
когда нужно – мы можем сплотиться и хоть на время стать семьёй – это главное..
поэтому.. на финальной я слёзы сдерживала. Но потом, когда повернулась на задний ряд и увидела, что парни плачут – разревелась тоже.
у них такие были лица.. это я точно запомню.. как они стояли, вроде бы уже такие дяденьки.. но с беззащитными лицами, хлюпающими носами и красными глазами..
мужская дружба бывает. нету только женской..
меня удивило то, что из девочек мало кто прослезился.. не знаю, почему.
те, кому было не безразлично – размазывали тушь по лицу.
а потом мы, все три класса, просто стояли и обнимались на сцене.. целой горой.. на рубашках парней отпечаталась потёкшая тушь и подводка..
и нам раздали шарики.. мы стояли кругом и продолжали плакать. Размазывали слёзы, успокаиваться никто не хотел да и не нужно было это..
до сих пор в глазах стоит лицо Ш. даже и не думала, что настолько сентиментальный человек. Всегда стена, гора, непробиваемая ничем и вот..
потом мы отпускали эти самые шарики..
а потом я подошла к Наталье Александровне и опять расплакалась. долго обнимались, она меня успокаивала и говорила, что будет вспоминать меня, глядя на фиалки.. что я в любой момент могу прийти к ней..
да, наверное я люблю её больше всех учителей..
потом мы собирались и, сбегав домой, снимали шарики..
потом поехали гулять..
вряд ли я горячей любовью люблю свою школу.. но только за последние дни осознала, что несмотря на большое количество плохих моментов, есть много хороших и я привязана к ним.
я привязана к этим людям.
спасибо за этот день.
спасибо, что я училась именно здесь и именно с этими людьми.

спасибо за этот день))
пусть я не очень привязана к школе своей, но надо сказать.. что многое её отличает из тысячи других)
например, там нет такого дня безобразия) ещё ни у кого, даже в нашей же школе не было такого)
и сейчас, когда мы болтали втроём, это подтвердилось.. это было абсолютно безбашенно, весело и с дружбой, как ни странно..
мы ни за один год так не сплачивались. общее дело объединяет. и дело даже не в деле. тавтология.
спасибо всем, кто терпел этот беспредел сегодня) когда мы врывались в абсолютно каждый кабинет, с песнями, диким смехом, танцами, мыльными пузырями)
срывали уроки и залили водой весь первый этаж и ни в чём не повинных детей других параллелей)
Наталья Александровна, спасибо, что вы есть.
Вы самый любимый мой учитель в школе. (+ обж-шник)
но это правда. я ни в одном из учителей не видела столько человечности или же любви к детям.. и какой-то теплоты, переживания и заботы о нас.
да, много учителей, которые спускали с рук мой сон посередине урока, шутки мои вечные, не сделанные д/з. и ужасное поведение класса.. но в вас что-то особенное.
и я не представляю, с кем мне ещё обсуждать политику Сталина после уроков. точнее уже не после уроков, а после пар..
спасибо вам ребят, конечно. мы хотя бы на один день забыли, что мы ссоримся, не ладим друг с другом и вообще кого-то терпеть не можем.
правда, на один день стали как дети - убрали эти глупые предрассудки.
было настолько весело, что просто слов не хватает и отваливаются ноги.
даже в такую не жаркую погоду было тепло.
было здорово петь с мальчиком-зайчиком и бегать от водных пистолетов С.
ну и репетиция, на которой все друг на друга кричат ибо нервы.
засыпали там на стульях, кто-то реально ведь спал. потом перекусы и вылазки на сцену в нервном мандраже. посидения с судорожными попытками придумать то, что не успели..
спасибо за этот день

"- так, смотрите. встаёте и руки расслабьте. расслабьте. ещё больше. вот так.
- так?
- да, так. нет, чуть ещё больше.
- вот?
- да.
а теперь медленно, как киска, проводите рукой по воздуху.
- так?
- плавнее, мягче, не как топором! как будто лапкой дотрагиваетесь.
- оооооо, нет
- дадада. ещё раз. ещё раз я сказал. повесь руки. повесь. пусть висят. а теперь волной пройди внутри. и до пальцев.
- м?
-даа. и можно в кулачок сжать немножко..
вооот, хорошо. так, что там за пощипывания пространства?"

весьма забавно наверное было на это наблюдать со стороны :D

гуляла с Мишей.
всё таки выпендюрил меня из дома.
и его совсем не напугал мой больной вид.
говорили о выпускном, об оценках и прочей лобудени..на улице было +20.
но мне нормально было в толстовке.
а потом мы встретили Воробушка с младшим братом) Лёвка)
смешнючий такой) всё убегал от Воробушка) и таскался постоянно со своими двумя лопатами))
потом мы возякались с ним в песочнице и он топотал мои пироженки из песочка.
детство вспомнилось.. вспомнилось, как играла с маленькой Дашей.. строила ей замки большие в школьной песочнице..
потом ко мне подошла сопливенькая девочка Маша и всё протягивала ручки) долго смотрела на меня и улыбалась)
её пытались увести, а она всё смотрела и смотрела.
прямо в глаза.
так странно, я не люблю смотреть людям в глаза.. а вот детям..
люблю детей. их было так много и все такие шобутные))

не забыть:

1. Судьба творческого человека в тоталитарном государстве: Б. Пастернак и присуждение Нобелевской премии.
2. М.Ю. Лермонтов

"- смотри на меня
- я смотрю на туфли
- смотри на меня и я продолжу объяснение"

"- неужели такой эгоист, как ты, способен любить?
- да.
- а она есть?
- есть. но не у всех и не везде"

мысли для мыслей. беседа на подумать, на после.
меня пугают твои мысли. но я вижу в них сущность. они не пусты.
ты либо сумасшедший, либо ужасно глупый.
или у тебя эксклюзивная болезнь..
и я буду ставить на тебе опыты.
нельзя уместить то, что ты мне сказал.
это просто меняет всё строение мира. кардинально. это переворачивает его. это выбивает почву из под ног. а почвы и не было никогда.. мы её придумали.
куча вопросов.

" - я волна. и ты тоже волна. "
" - ты же всё прекрасно понимаешь. ты же понимаешь, о чём я сказал только что".


" - любовь это обоюдное.. иногда её нет вовсе.. а так - она обоюдна. нельзя заставить. это будет не то.
- взаимное проникновение?
- да.
- то есть ты бы отпустил, если бы попросили?".

" - я тебя не слушаю.
- почему?
- я думаю о другом..
- о чём?
- у тебя два исхода".

"я хочу поговорить" и всё тут же меняется. кто знал, что я приду к таким вопросам, ломая паркет в холле каблуками и слушая бредятину, умную бредятину, что ты несёшь.
все проходили мимо, улыбались, понимая, что ты снова кому-то поясняешь свои безумные теории с такими бешеными глазами.

как это всё сформулировать-то? фррррр.

беседа о невозможном.

"-улыбка на твоём лице..

—что?

—задумался… почему ты сейчас улыбаешься?

—мне смешно то, что ты сейчас говоришь)

—но ты же знаешь, что я прав "

замечательный день)

ребят, спасибо большое)

хоть вас и было полтора землекопа, всё было здорово) время провели с вами замечательно. всё таки хорошо, что у нас именно такая сильная половина (ну не половина)) класса)

куда бы мы без вас :) поначалу я подумала, что вы нас бросили) но вы ж те ещё заботушки :)

речь вы толкнули необыкновенную) хоть это вам и несвойственно)) хотя было заметно волнение) да, я представляю, вас трое, и на вас смотрят 13 пар девчачьих глаз) но это было мило) особенно переходящие "бокалы", хихи)

в Мафию тоже поиграли здорово) это прям наша игра) ахахах, мне надо быть помошником мафии) но не мафией)

спасибо :)

надеюсь, завтра всё будет в силе) и мы продолжим :)

ALLANDA

Самые популярные посты

38

вот у меня всегда так: я переживаю какое-то волнительное событие, думаю, напишу-ка что-то капитальное. и вот хрен! атмосфера ускользает и...

33

Неловкость

Порой мне кажется, что ты специально создан, чтобы наблюдать мою неловкость и тысячу косяков за секунду. Чтобы видеть, как я оступаюсь, з...

32

Я другая, понимаешь? Другая. Я отличаюсь от всех твоих девушек. Нет, я не особенная. Просто другая. И мне нужен другой ты. Я имею ввид...

31

Друзья!

кто хотел бы дальше меня читать и получать мои комментарии (иногда не в тему) здесь, на вью, отпишитесь в комментарии, я туда же скину и ...

31

Бунин и понимание общего.

Сегодня обсуждали любовную прозу Бунина (не затрагивая "Тёмные аллеи"). Преподавательница сказала очень хорошую мысль (цитирую, но не дос...

31

И я сжимаюсь в твоих руках, будто бы ты ничего лучше не придумал, как напялить ежовые рукавицы и меня в них гладить. И я сжимаюсь, чтобы...