внимание! изменились константы
я бы обняла тебя, чтобы тебе не было грустно, но я текст.
я бы обняла тебя, чтобы тебе не было грустно, но я текст.
Прихожу я на работу, начальство стоит печет блины, а между делом сообщает, что у лосей не срастаются кости. Потом администратор завязывает мне новый фартук и обсуждает с Арт-директором мою задницу. У кого-то есть семья, а у меня — клуб Алексея Козлова.
Ты заканчиваешь школу с одной единственной мыслью: "Боже мой, какое счастье, что больше я не буду видеть этих милых, но посредственных людей каждый божий день". Поступаешь в университет снова с одной единственной и сокровенной: "Я буду каждый божий день видеть людей со схожими интересами и умственным развитием". А там, черт их всех дери, снова всё те же посредственные, только уже не милые, слишком мало времени вы вместе провели, чтобы сразу милые. И самое поразительное, что там всё так же: они поступили, они познакомились, и теперь они дружат. Самозабвенно, без намеков на знакомства извне. И это, опять же, нормально, так же, как в школе — они посредственные ровно одинаково, и интересы у них действительно схожи. Но ты-то хотел не "они", а "мы". И последняя сокровенная только: "Тьфу ты, пропасть!".
В клубе Алексея Козлова есть над чем поработать — и это не странно, заведение открылось только прошлым летом. Если отбросить такие факторы как неорганизованность основной массы официантов и барменов, остается по-настоящему хорошая музыка каждый (!) день, действительно идеальный интерьер для джазового клуба и обширный выбор алкоголя. Я совсем недавно была в джаз-кафе Эссе, и могу сказать абсолютно точно — это место и рядом не стоит с клубом Козлова. Более того, я посмотрела комментарии посетителей обоих мест и пришла к выводу, что о клубе и знает-то немного людей, а основная масса посетителей либо не обращает внимания на музыку, а зацикливается на еде и скорости появления напитков на столах, либо уже достигла того возраста, когда торчать в приложениях с чекинами им просто не интересно. Эссе же, в свою очередь, расхваливают направо и налево, видимо, в силу того, что место каким-то образом распиарилось в кругах молодежи. Не знаю, не понимаю, грущу. Клуб Алексея Козлова — одно из лучших мест в Москве, если тебе вдруг захотелось качественной живой музыки. А с персоналом мы как-нибудь да разберемся, я надеюсь. Очень приятно было попасть в это место именно сейчас, когда оно только встает на ноги. На моих глазах происходит становление нового культового места, приходя на работу несколько раз в неделю я всё время сталкиваюсь с очередными реформами. Уверена, через пару лет каждый, кто хоть немного увлечен джазом, будет знать об этом по-настоящему колоритном месте, а пока остается только негодовать от такой ощутимой несправедливости.
у меня никогда не было большой компании. типа, мы все вместе, как герои какого-нибудь там сомнительного сериала, сидим в кафе и хихикаем над общими проблемами. никогда я не любила людей пачками. и, видимо, в этом и есть вся соль моих проблем -- любви то во мне много, даже слишком, а люблю я пару-тройку людей. которые ничего мне не должны, у них то и любви меньше, и людей больше, на которую ее потратить можно. надоело мне это все до чертиков. но ведь оставшись одной, что со мной будет-то, что?
ох уж это весеннее чувство готовности к любви и осознания того, что вне зависимости от наличия подходящего на роль возлюбленного экземпляра вся палитра чувств развернется в тебе в течение пары недель
гитарист никогда не играл при мне популярные шлягеры. каких-нибудь там вайтс страйпс с их севен нейшн арми, или, не знаю, кино. я на это не обращала внимания, ведь, в конце концов, как слушателю мне важна не возможность подхватить знакомую мелодию, а сами ощущения, которые вызывает музыка. так вот, совсем недавно домой наконец вернулась лиза. и мы в очередной раз разговаривали о музыке, а тут уж трудно не упомянуть гитариста. в общем, она пустилась в размышления о том, каким он был, когда они только познакомились, как много у него было планов и дел, как он играл в группе и прочее-прочее, а потом вдруг упомянула его фразу: "я вообще не понимаю, зачем учить чужие композиции". ну, вроде ничего особенного, а именно эта фраза говорит о нем все, что можно сказать. этот человек настолько состоит из музыки, что она из него прет. и учился он играть на гитаре по тому, что рождалось в его голове. а когда у него нет гитары, он издает странные звуки в такт музыке, или бьет себя по коленям, или стучит ложкой по стакану, или даже не знаю что.
я надеюсь, мы сможем дружить долго-долго-долго. потому что на данный момент он именно то, что мне нужно.
хочу написать Эдди Хиггинсу письмо примерно такого содержания: "здравствуй, Эдди Хиггинс. твоя музыка настолько хороша, что с первой же ноты мне хочется целовать любимого мужчину, но жизнь моя хороша не настолько, и ни любимого мужчины, ни каких-либо намеков на его появление у меня нет. а потому, дорогой Эдди Хиггинс, напиши для меня что-нибудь совсем уж скверное, чтобы я могла слушать тебя, и мне не было при этом грустно". вот такое письмо я хочу написать Эдди.
все заметили, что стоило мне покинуть мамашкину квартиру и блядский универ, как нытье на тему лаврика закончилось? блин, наверное, очень неприятно быть человеком, о котором вспоминают, когда хуево.
пока вы все там спали, я загрузила это аудио на вьюи, оно почему-то не загрузилось, я прыгала на столе, ругала всех администраторов, ставила на всем крест, потом сорок раз конвертировала его туда-обратно из одного формата в другой, и вот, в результате пришлось залить это на простоплеер. ради чего я тут выматывалась -- не знаю.
в чем, в общем-то, соль этой записи. я о ней забыла. видимо, включила диктофон по фану, а потом все вылетело из головы. нас в комнате было трое, это можно понять по громкости, мать его, звука. я, гитарист, моя подруга. так вот, примерно разъясняю: подруга моя музыку не любит. ей, откровенно говоря, плевать. периодическое пипипи -- это её смски. чихала тоже она. я музыку люблю. но болею, поэтому шмыгаю носом. еще я дурочка, поэтому я хихикаю. но хихикаю, ясное дело, не просто так, хихикаю, потому что гитарист корчит рожи. в общем-то, гитарист. мы с ним смотрели документальный фильм о музыке кубы. и в какой-то момент он просто взял гитару и начал импровизировать. он вообще очень много играл у меня дома, потому что идиот и продал все свои инструменты. вот, он начал играть. так как он единственный мужик, объяснять, как далеко он сидел от диктофона и что говорил -- не буду. вуа-ля. кусочек моего незапланированного отпуска в вашем распоряжении.
p.s. я блять не знаю почему он и на этот раз решил не показывать мою выстраданную аудио в ленте так что вы если захотите просто откройте мой долбанный блог там эта хренова флеш штука висит и чтоб я хоть раз еще попыталась что-то с диктофона кинуть в сеть да ни за что
так уж вышло, что мы с гитаристом жили вместе три дня. так вот, каждый раз, когда он открывал мой ласт.фм и видел, что в топах на этой неделе группа, в которой он играл, он старался побыстрее всю эту лавочку прикрыть. интересно, что чувствует человек, когда кто-то рядом любит то, что он делает. но неловко было обоим
и мы такие лежим, гитарист слушает японский хип-хоп, а моя подруга ему текст переводит. а до того смотрели документальный фильм о кубинской музыке, и гитарист подбирал мелодии на гитаре. вся моя жизнь теперь связана с музыкой.
вот жить вместе я могу, а вот засыпать — засыпать оставьте другим.
утро. гитарист просыпается от того, что об него трутся три существа: две мартовские кошки и девочка Саша.
сегодня гитарист приедет ко мне ночевать, а я тут, знаете, вся в соплях и с жаром. когда я успела так подпортить себе карму?
Самые популярные посты