блин, это так весело — я теперь работаю с одиннадцати утра до полуночи (а завтра и до всех трех утра) и мало того, что вот так вот многодолгожизниневижу, так еще и все время с людьми. сиди я в офисе каком-нибудь, я бы, наверное, даже не так уставала бы. а тут всё на ногах и говорить со всякими там, что-то объяснять, шутить, улыбаться, и всё такое. и проведя столько времени говоря о других и об их желаниях, все время хочется говорить о себе. если вообще хочется говорить. но вроде пишу. и самое, самое поразительное — я всё равно немножко тащусь от этих своих работ. утренняя совсем идиотская, но это всего-то на неделю — продавец-консультант на дурацкой выставке. а вторая всё о том же — всё джаз, всё официантство. и мне, на самом деле, всё это бы осточертело давно, если бы не моя несчастная неуверенность в себе. когда идешь с этим своим подносом, с хвостиком, вся такая прямая, как струна у во-о-он того парня на сцене, двигаешь бедрами в такт, всем улыбаешься не потому, что надо, вроде как, а вот просто хочешь и улыбаешься, а потом кидаешь взгляд на сцену и замечаешь, как кто-то на тебя смотрит. и когда выдаешь привычную уже здравствуйтевотменючтонибудьсразу? а тебе "девушка, ну как же, вы же не представились!". и когда пропускаешь кого-то вперед, и кривляешься, как всегда, ножкой там шаркнешь, улыбнешься, слова поковеркаешь просто так, а тебе неслышно так, без претензии, проходя мимо "вы очаровательны". и когда за барной стойкой сидишь после работы уставшая, ждешь рассчет, а какой-то опять незнакомый парень на соседнем стуле как выдаст "какая же ты охуительно красивая, саня", а ты знать не знаешь, откуда он вообще узнал, как тебя зовут. я только в клубе начала понимать свою привлекательность. и только в клубе так неимоверно легко услышать комплимент, потому что люди приходят за хорошим настроением, люди слушают музыку, это же как на пару часов уехать в европу — у нас там своя страна, нет ни окон, ни дверей. черт возьми, ну как можно быть злюкой, когда заходя в клуб ты входишь не в дверь, а в шкаф!