на краю ночи
vk
stihi
ask
vk
stihi
ask
14/02/15 лучший концерт
Лучший день в моей жизни
Вадим
Глеб
Случайный автограф Кости на выходе из Ледового. Внимательный взгляд ясных голубых глаз и пожелание удачи
Улыбка Вадима
Тусклый, чуть потерянный, в иные секунды будто бы даже испуганный взгляд Глеба
Вадим
Вадим, который защищает, всегда защищает
Вадим, который закрывает собой ото всех
Ото всех страхов. Сомнений
Выкриков
Сначала порознь, но потом потеплело
Оттаяло
Путанные слова
Вадим ищет повода подойти, Глеб уходит со сцены на первых аккордах Сердцебиения. Возвращается, чтобы безупречно тонко чувствуя, безупречно выверенными интонациями исполнить Серое небо, сидя на самом краю сцены с акустикой. Под фортепианный аккомпанемент Вадима
Глеб, который отворачивается и хмурится, отыгрывая Черную Луну. Молча, так непривычно молча. Ведь эта партия полностью принадлежит Вадиму, всегда принадлежала только ему. Но взгляд прикован к младшему брату. Как в былые годы. Всегда. Эти тексты по-прежнему для него
Ты видишь эту манерность, эти жесты, это иногда сымитированное, наигранное кривляние. Но ясно при том понимаешь, что в основном, конечно, в этих движениях сквозит ничем не замутненная честность. Детская непосредственность? Искренность. Когда не паришься, не задумываешься. Искренность. Только так и попадаешь на сцену. Ты видишь улыбку Вадима, желание быть сильным ради. Его спокойную уверенность, его неподдельную радость от возможности еще раз выйти на сцену вместе
Снова хочется разорвать себя на части от осознания своей ничтожности никчемности
Наверное это к лучшему
Пусть будет так
Это действительно было очень больно
Больно больно больно
Но я готов страдать вместе, вместо, потому что
Блять я не знаю, как описать
Потому что это лучшие чувства в нас. И если они пробуждаются ценой боли, страданий, слез, переживаний и сопереживаний..я хочу пробуждать их
В себе. В других
Только бы перебороть слабость
'..и тогда молчать было бы подло, ты и я слишком хорошо знаем о существовании чего-то, что не есть мы и что играет этими картами, в которых мы то ли трефы, то ли черви, но уж никак не тасующие их и раскладывающие руки, - такая умопомрачительная игра, в которой нам дано лишь узнавать нашу судьбу, как она ткется или распускается с каждым ходом, узнавать, какая фигура идет до нас или после, в каком наборе рука выкладывает нас противнику, узнавать борьбу взаимоисключающих жребиев, которая определяет нашу позицию и наши отказы'
— ХК
Сражаться молча - вот то, чему мне предстоит научиться
'Боже храни детей которым за двадцать им умирать а потом еще расставаться аскеру дай голос прохожему слух дай отдохнуть неспящему после двух'
..иногда я тяготею к этой неотесанной простоте, неприхотвливому счастью. Но стоит мне лишь обозначить намеком протянутой, подернутой дрожью руки свое намерение быть причастным, пусть временно, ненадолго, к обыденности, как та тут же наотмашь бьет. Звонко и прямо бьет.
Прямота.
Прямота во всем - вот она, нынешняя формула незатейливого большинства. Но как эта простота жестока, и как символичен этот мотив, эта тенденция к упрощению! Концентрация зла в массах.
..отвергнутый, я, по крайней мере, обладал уверенностью /и это было мое таинство/, что я здесь /один. один!/ ради чего-то большего. Ради чего-то стоящего. Стоящего больше, чем сытое умиротворение в тихой гавани. Что меня ждет куда более тонкая материя..и, наверное, именно волнение, страшное, колоссальное волнение и невроз стали причиной тому, что я, как ни мерзко признавать, все-таки /чуть-чуть/ просчитался. И один и другой корабль уже давно отплыли, а я, стоя по колено в мерцающей воде, пытаясь удержать истерический вопль рыдания, протягиваю и одергиваю, протягиваю! и тут же снова одергиваю ненавистную кисть.
Я прочел множество мотивационной публицистики, статей на тему как работать жить влюбляться читать писать и знаете что я усвоил из всего этого - УСПЕЙ СДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ТО СТОЯЩЕЕ ДО 20, МРАЗЬ
11.1.15, ~6 утра
Сегодняшняя ночь - одна из многих в череде бессонных/бессонно проведенных. Одно и то же. Круговорот одних и тех же действий, одних и тех же слов - циркуляция монотонности. Ужас в том, что былые мысли, эйфория и металлический, звонкий вкус открытий уходит в небытие. Память теряется, в документальных ее подтверждениях тают чернила; бумага рассыпается на руках. Будто каждый новый виток спирали исторических закономерностей устремлен вниз, а не вверх. Щелк, уровнем ниже. Щелк, еще одним.
Записывать не успеваешь, не успеваешь систематизировать, ведь ты не конвейр, не печатный станок, удачные формулировки - приходящая, непостоянная величина. Как мне выразить?..выразить все: глубину переживаний, остроту боли, мылсей противоречие, многообразие смыслов и мнений. Я на пороге, на перепутье - уже задержал дыхание на вдохе перед прыжком в пропасть, наполненную непроглядной тьмой одиночества, но мне все еще слишком страшно. Обрезать эти нити, оставляя позади себя не только в разной степени близких, но и шанс однажды вернуться в тот краткий миг счастья, что мне удалось узнать. И я зол на себя, раздражен, недоволен - ведь не стоит того, хватит..рваться на части. В немом крике, в застывшей позе падения.
Обездвижено тело. Нет. Не позволяй им этого, не позволяй никому себя останавливать, разубеждать, обманывать. Не позволяй приближаться к себе, искажать смыслы, красть драгоценное время, подрывать здоровье. Уничтожать истину, к которой ты с таким трудом шел, гасить надежду, едва замеченную впереди. Каждый захочет тебя сломать - превратить в управляемую посредственность, которой легко можно заполнить собственную никчемную жизнь. Амнезия, деградация, смерть.
Спиралевидная модель современности.
Именно в таком порядке.
Заглядываешь в людей - пустота, люди заглядывают в тебя - ничинают пить.
Риск обезвоживания - физического и морального.
Чатсо мне бывает трудно сделать вдох/вдохнуть, в этот момент, кажется, я каждой клеткой своей ощущаю, как потоки чистой энергии не находят выхода, находясь в стальной хватке манипуляторов. И вот здесь, примерно на этой ноте, запал отшумевший медленно сходит на нет. Когда тобой манипулируют собственные страхи, ты весь - оголенный нерв: дрожащий, восприимчивый, уязвимый.
Золотое правило схватки - держи врага ближе. Ближе. Еще ближе. Сокращай расстояние до тех пор, пока не распознаешь свои черты. Пока на детали не разберешь безумие.
1.1.15
В эту ночь я не чувствовал ничего, застывший посреди звериного веселья обезумевшей толпы.
Одиночество поглотило меня, из простого состояния/ощущения превратившись в неотъемлемую, безусловную составляющую бытия. Оно осязаемо, оно обрело форму и плотность, стало частью меня, моей тенью.
И мне некому писать.
Не о чем писать.
Незачем.
Минуты летят мимо меня, я лечу мимо минут. Чем дальше, тем хуже я себя чувствую.
Жить.
Быть кем-то.
Хочу ли я чего-то по-настоящему? Есть ли такой путь, которым я не могу пройти? Я возвращаюсь к старым вопросам, ответ на которые - один, и он мне известен. Известно мне также и то, что это погубит меня. Я ищу в людях, но ведь тщетно. Пусть пламя открытий поглотит меня, а если эйфории не будет, то
Пожалуйста, пусть смысл появится. Раздражение, злость, ненависть к себе, бессилие
Я так устал от всего этого. Я хочу снова научится чувствовать.
_
Будто бы все вокруг выросли, а я нет. Будто бы все знают о чем-то, что неизвестно/недоступно мне.
..и вдруг,
посреди разрухи и хаоса,
я
.
вечно вдохновленный,
в лучших традициях фаулза
выхожу на арену чистым.
и ни тени горечи
и остается только тосковать под радио дача глядя на закат европы за горизонтом и манипуляции повара со своим имуществом о боже какой мужчина доносится из мафона
Очень сильно тошнит от чужих незнакомых ну то есть ото всех почти
'самое главное - тяга сердечная
если она присутствует, ничего ты уже не сделаешь
и неважно, покладистый человек или нет. какой уж есть'
Самые популярные посты