@outofmyhead
OUTOFMYHEAD
OFFLINE – 30.11.2023 09:38

...We are all broken...

Дата регистрации: 19 января 2012 года

Персональный блог OUTOFMYHEAD — ...We are all broken...

Я писала в постах, что сейчас живу с лучшим другом и лучшей подругой.
Но по причинам некого характера пришлось эти посты удалить

Так вот так счастливо мне еще не было.С этими "доброе утро", " на тебя греть завтрак", " будешь сигу", " кто дома" и т.д.

А вчера так вообще,

мы уставшие пришли с бассейна около 10, а нас дома ждало мартини и белый шоколад. Поставили во дворе удобные кресла, накрыли стол, включили музыку и говорили обо всем:о дне, о работе, о жизни, о любви.

и пели placebo..

жаль только все хорошее заканчивается.

писала что стыдно, а потом через пол часа вышла и уехала в другой город на пляжную вечеринку. гореть.

я молодец.

ну хоть в этот раз просто проспиртованая и все.без сцен позора.

я впервые в жизни поняла, что у половины людей нет такого.нет вечеринок.нет моря.нет сцен позора, да и сцен жизни нет.
и друзей нет

мне повезло.

пусть не без сцен и бед, но зато живу.

не знаю поможет ли мне эта исповедь в блоге
и если честно сомневаюсь в этом, но куда-то это выписать надо

мне стыдно
за то что было вчера после того как я напилась до свинячего визгу.

я блевала сырными палочками :D
и орала об этом, и увы это только начало

так плохо мне еще не было.а ведь думала, что повидала всё.
но по сути я сама этого захотела.я пила как обычно залпом до дна и не закусывая.я пила много.одну за одной.все чистоганом.и специально не ела до.

я себя наказала подсознательно.а за что?
-Хер его знает

зато у меня были "такие желанные галюцинации" и они так меня уносили, не только в ужасы, но иногда и в прекрасные места.конечно больше было страшного.даже вспоминать не хочу.

мне казалось, что вся эта котовасия длилась около 1 часа, а в постели я оказалась около 6ти утра
то есть примерно 4,5 часа длился мой концерт иллюзий.

буквально недавно я говорила, что хотела бы уйти от реальности.ушла.

ну как вывод:стыдно, позорно, ужасно.

отпустите мне.

если честно это блядский пиздец.ты в моей жизни -это блядский пиздец.

я так зла на тебя.за то что все сломала во мне.

и за то что эта хрень постоянно.снова и снова начинает болеть.

разбитое сердце.не добитое.

все хуйня

не пишешь ему день, неделю, месяц. обещаешь никогда не беспокоить.и даже вроде веришь собственным обещаниям. а потом ни с того ни с сего отправляешь это банальное «привет как ты?». и ничего не меняется от ответа. не рушится мир, не взрываются вены, не останавливается сердце.. просто немного стыдно

(с) из чьего-то аска.

если кого-то заинтересовала хоть одна из заметок автора напечатаных ниже, то я очень советую почитать его книгу "Подобно реке".
это его первая работа которая заинтересовала меня по настоящему и затянула в глубокие размышления.

дерзайте

1. Все люди — разные. И должны делать все возможное, чтобы оставаться разными.

2. Всякому человеку даны две способности: действовать и созерцать. И та, и другая ведут к одной цели.

3. Всякому человеку даны два достоинства: воля и талант. Воля направляет человека навстречу его судьбе; талант заставляет его делиться добром своей души с другими.

4. Всякому человеку дана добродетель — способность выбирать. Тот, кто не пользуется этой добродетелью, превращает ее в проклятие, и за него делают выбор другие.

5. Всякому человеку дарованы два права: знать истину и заблуждаться. Для заблуждающихся всегда найдется учение, которое выведет их на верный путь.

6. Всякий человек имеет свой неповторимый стиль сексуального поведения, которого он не должен стыдиться (но и не должен требовать такого же поведения от других).

7. У всякого человека есть своя личная легенда, которой он должен следовать и ради которой приходит в этот мир. Личная легенда проявляется в воодушевлении, с которым он стремится достичь цели.

Параграф 1. Можно на время отходить от личной легенды, если не забывать о ней и возвращаться к ней при первой возможности.

8. Всякий мужчина имеет в себе что-то от женщины, а всякая женщина — что-то от мужчины. Дисциплину должно соблюдать интуитивно, а интуиция должна быть основана на объективной оценке.

9. Всякий человек должен владеть двумя языками: социальным языком и языком символов. Первый служит для общения с другими людьми, а второй — для понимания Божественных посланий.

10. Всякий человек вправе стремиться к радости. Под радостью здесь подразумевается то, что доставляет самому человеку удовольствие, а не то, что непременно доставляет удовольствие еще и другим.

11. Всякий человек должен поддерживать в себе священное пламя безумия. И вести себя, как нормальный.

12. Человек имеет серьезные недостатки, если он: не уважает прав ближнего; позволяет страху парализовать себя; испытывает чувство вины; считает, что не достоин добра и не заслуживает зла, которые выпадают на его долю; способен на коварство.

Параграф 1. Возлюбим наших врагов, но не будем с ними заодно. Они посланы нам, чтобы испытать наш меч, и заслуживают уважения как противники.

Параграф 2. Будем выбирать наших врагов.

13. Все религии ведут к одному Богу и все заслуживают одинакового уважения.

Параграф 1. Человек, выбирающий религию, выбирает и особый коллективный стиль поклонения чудесам. В то же время всю ответственность за свои поступки несет он один. Нельзя перекладывать вину за решения отдельного человека на всю религию.

14. Объявляется несуществующей стена между священным и мирским: отныне все священно.

15. Все, что совершается в настоящем, влияет на будущее и искупает прошлое.

16. Иные толкования следует считать утратившими силу.

Знакомый вернулся из Марокко и рассказал мне любопытную историю о том, как в одном из племен, живущих в пустыне, понимают первородный грех.

Ева гуляла по Эдемскому саду, когда к ней приблизился змей.

— Съешь это яблоко, — сказал змей.

Ева, хорошо помня наставления Бога, отказалась.

— Съешь это яблоко, — настаивал змей, — и ты станешь более привлекательной для Адама.

— Мне это не нужно, — ответила Ева. — Здесь все равно нет других женщин.

Змей засмеялся:

— Как это нет?

Чтобы заставить Еву поверить ему, змей повел ее на вершину холма, где стоял колодец:

— Она здесь. Адам спрятал ее в эту пещеру.

Ева склонилась над колодцем и увидела там красавицу. И сразу съела яблоко, предложенное змеем.

В этом же марокканском племени существует поверье, будто в Рай попадет только тот, кто узнает свое отражение в колодце и не испугается самого себя.

Слоняюсь по торговому центру вместе со знакомой скрипачкой. Урсула, которая родом из Венгрии, сейчас является ведущей солисткой двух всемирно известных филармоний. Вдруг она хватает меня за руку:

— Послушай!

Слушаю. Слышу взрослые голоса, детский гомон, звуки от телевизоров, работающих в отделе бытовой техники, цоканье каблуков по плиткам и музыку — ту, которая исполняется в торговых центрах всего мира.

— Чудесно, не правда ли?

Отвечаю, что не слышу ничего чудесного: музыка как музыка.

— Пианино! — говорит она, и во взгляде ее читается разочарование мною. — Пианист играет чудесно!

— Скорее всего, это запись.

— Не говори глупостей.

Прислушавшись, я соглашаюсь, что музыка живая. Исполняется одна из сонат Шопена. Теперь, когда мой слух настроился на музыку, у меня возникает ощущение, будто ноты растворяют все остальные шумы вокруг. Мы идем по заполненным посетителями коридорам, вдоль магазинов, в витринах которых — как утверждает реклама — выставлено все, что доступно людям (всем, кроме меня да вас). Попадаем на площадку, где множество людей едят за столиками, разговаривая, споря, читая газеты. В таком месте во всех торговых центрах для завлечения публики располагается какая-нибудь достопримечательность.

В данном случае это пианист.

Он исполняет еще две сонаты Шопена, а потом пьесы Шуберта и Моцарта. На вид ему около тридцати; табличка, выставленная сбоку от небольшой сцены, сообщает, что он — известный музыкант из Грузии, одной из бывших советских республик. Наверное, искал работу, стучался в разные двери, но никто не открыл ему — он отчаялся и теперь вынужден играть в этом месте.

Но я не уверен, что все было именно так: его глаза излучают сияние волшебного мира, где родилась исполняемая им музыка; движения его рук передают любовь, одухотворенность, все богатство его души, годы учебы, самозабвенного, упорного труда.

Единственное, что непостижимо уму, это то, что среди присутствующих нет никого — ни одного человека! — кого привело бы сюда желание послушать его. Они пришли, чтобы делать покупки, есть, развлекаться, глазеть на витрины, встречаться с приятелями. Рядом с нами останавливается супружеская пара: они громко о чем-то разговаривают, а потом идут дальше. Пианист не замечает их: он все еще беседует с духом Моцарта. Но он не замечает и того, что на его концерте все-таки присутствуют два человека, один из которых — талантливая скрипачка — слушает его со слезами на глазах.

Мне вспоминается часовня, куда я забрел однажды случайно и где увидел девушку, играющую на скрипке для Господа. Но то была часовня и происходящее в ней имело смысл. Здесь же никто не слышит музыканта. Возможно, не слышит и сам Господь Бог.

Нет, неправда! Бог слышит. Бог — в душе и в руках этого человека, отдающего другим лучшее, что в нем есть, не думая о признании и о выгоде. Он играет так, словно находится на сцене миланской Ла-Скалы или Парижской Оперы. Потому что такова его судьба, его радость и смысл его жизни.

Меня охватывают беспредельное восхищение и благоговение перед человеком, который в этот момент напоминает мне о самой важной истине: у каждого есть своя легенда, которой он обязан следовать, — и точка! Не имеет значения, как другие относятся к тебе: помогают, ругают, игнорируют, терпят, — ты поступаешь так, потому что это твое предназначение и источник радости на этой земле.

Пианист завершает еще одну пьесу Моцарта и впервые обращает на нас внимание. Он приветствует нас вежливым, едва заметным наклоном головы, мы отвечаем тем же. Через минуту он снова возвращается в свой Рай, и лучше всего оставить его там, не напоминая о существовании этого мира даже робкими аплодисментами. Он — пример для всех нас. Когда нам кажется, что никому не нужно то, что мы делаем, вспомним об этом музыканте: сидя за пианино, он беседует с Богом, а все остальное не имеет для него ни малейшего значения.

«Предложи глупцу на выбор тысячу разных умных голов, он будет хотеть только твою», — говорит арабская пословица. Мы начали растить сад своей жизни и, оглядевшись, увидели соседа, пристально наблюдавшего за нами из-за кустов. Сам он не способен ничего создать, но любит судачить о том, как мы сеем свои поступки, выращиваем наши мысли, подкармливаем успехи.

Если мы будем придавать значение всему, что он говорит, то окажется, что мы работаем ради него, и сад нашей жизни станет его идеей. Мы забудем о том, сколько пота пролили, обрабатывая почву, сколько души отдали, чтобы удобрить ее. Мы забудем, что каждый сантиметр земли имеет свои тайны, которые только терпеливая рука садовника способна раскрыть. Мы больше не будем следить за солнцем, ждать дождя и перестанем замечать смену времен года — чтобы думать только об одном: о тех глазах, которые выслеживают нас из-за укрытия.

Глупец, который любит судачить о чужом саде, не способен ухаживать за своим.

OUTOFMYHEAD

Самые популярные посты

40

что-то бесследно потеряно

я не знаю кто я и не верю, что когда-нибудь буду кем-то

40

всем настойку лимонника

40

никогда не думала, что буду той тупой бабой, которая...

40

я нагло спиздила ник для игры в варкрафт у одной девушки с вьюи. всегда о ней помню. думаю, что она и есть персонаж из игры.мы друзья. аг...

39

почему счастье медленно и незаметно сменяется НЕсчастьем? как-будто ты моргнул, а вокруг все стало другим в корне все то же счастье, но...

39

размышления дурака

появились темы о которых было бы вроде как интересно писать, но вот я не знаю…нужно ли делать это тут ? то есть говоря тут.. я име...