Если он позвонит, я неприменно возьму: и не важно, в 4 утра, или в час ночи.

Если он позовет, то я неприменно приду, и совершенно не важно чего он хочет. И не суть, сколько не виделись, месяц, иль может год, даже если он на меня обиделся, я приду, если он позовет.

Встану из уютной постели, хоть завтра вставать с утра и полно проблем, даже если нет сил и времени, не осталась ни общих тем, и разговоры на кухне забыты давно. Я приду, если он позовет, даже если сижу в кино с каким-то унылым мачо, убирая ладонь с колен. Я приду, когда он заплачет, я - личный его супермен, жилетка, как угодно можно назвать.

Я встану даже из гроба и лягу рядом с ним умирать.

"Кто же первый сломается

Снимет трубку и позвонит

И голосом, что срывается

Шепнет: «мне без тебя болит.

И кости ломит, как перед бурей

Мне без тебя так чертовски холодно

И одиноко. до дури.

Мне без тебя не в мочь

Пальцы немеют и стены стынут…»

— Это как будто хотели дочь,

А не родилось даже и сына-.

Кто же первый напьется в хлам

И наберет те заветные цифры

Кто же первый пошлет к чертям

Рациональность и трезвые мысли?..

Пусть это будешь ты

Сломайся хоть раз, прошу

Я ведь больше не глотаю тот дым

Я им просто, всего лишь, дышу.

Заскучай по мне.

Взвой раненым вепрем

Натяни до предела нервы

Захлебнись отчаяньем, заскрипи зубами

Увидев зубную щетку

Забытую мною в ванной.”

У меня никогда не было большой компании. Я не из тех "дворовых" девочек, которые могут выйти в магазин и поздороваться с половиной района. Я очень зависима от мнения общества. Я зажата внутри и не могу порой сказать слово в незнакомом коллективе. Я легко схожусь с новыми людьми, но только с условием, что они первые сделают первый шаг. Каждый свой выход в "свет", то бишь в районные гулянки, в которые меня изредка приглашают, я вспоминаю долго. Но меня там не помнят. На вид я неприметна, у меня неяркая внешность, нет особых талантов, я не могу завладеть вниманием толпы. Я не могу со стопроцентной уверенностью сказать, что мои близкие знакомые не предпочтут меня кому-то еще. У меня нет ощущения, что я кому-то нужна. Везде, всегда я запасной вариант. Обо мне не вспомнят, пока я не буду нужна.

он и правда решает все проблемы.

по венам

текут дорожные пробки и бетонные стены.

и если мое тело

обведут мелом

где-то в пределах райончика

врачи растерянно пожмут плечами

"какая нелепая случайность!" - скажут,

а после напишут, что я рассыпалась строчками

и умерла

от вселенского счастья

(или от бездонного горя).

а я просто не могу найти свое море

и ищу его в каждом встречном.. .

а нахожу только там,

где каждый вечер есть то,

что лечит меня от осени и тот,

кто решает любые вопросы.

скамейка медленно сливается с полосками

на его костюме.

этой осенью кажется, что у меня вообще ничего не будет,

если вдруг он уедет и никогда больше мне не улыбнется.

Здесь даже не видно солнца (кроме света из его окна).

города на карте

хаотично

разбросаны

(как и все слова, что вырываются из меня).

лирическое отступление:

мне так холодно этой осенью.

я вижу, как отчаянно просят

деревья остаться хоть ненадолго последние листья.

небо так низко, что можно достать рукой.

я пишу туда письма вместо того,

чтоб идти домой.

и они там тонут.

море давно не обнимало меня волной,

не оставалось на коже солью.

Порой я ощущаю себя в каком-то страшном коматозном сне. Я пугаюсь и хочу вырваться из него, но чем сильнее я дёргаюсь, тем сильнее увязаю в этих липко-шершавых путах, которые обдирают мою шкуру и засасывают всё глубже. Боль нарастает с каждым мигом, и когда уже кажется что хуже быть не может, эта пытка преподносит очередной сюрприз. Когда я просыпаюсь, кошмар не уходит, потому что он - это Я.

Все твои беды закономерны и гармоничны, в то время как каждый твой успех - не более чем трагическая случайность. Во всём, что с тобой происходит, виноват исключительно ты, и это в порядке нормы.

возвращяешься домой привычно под виски или под куревом
говоришь друзьям: "она шлюха. и в сущности, просто дура. "
и от этих выводов как-будто должно стать легче. кому?
давай больше никогда об этом не будем?
и тогда совсем остынет, пройдет, остудит

время-лучший доктор, только вот его все больше не ценят люди
и мы тоже перестанем испытывать неловкость и леденящий ступор
при таких коротких и ненужных обоим случайных встречах
станем ты мне - старым другом, а я тебе - доброй подругой
это все получится. время. через.

а пока мы оба курим Parliament
и под слишком многие песни крека, бумбокса и басты
видим лето десятого
нелепые фразы друг другу с надеждой в сквере у Петропавловки
отмененные встречи с друзьями, неподготовленные экзамены
(Папа-Бог, научи меня снова, пожалуйста, ТАК улыбаться).
из всего остается только звонить друг другу по сильной пьяни
и с такой же скоростью беспомощно отдаляться.

image

без охраны,
без мужчины,
без самореализации.
да как будто овации мне нужны.
не нужны.
я акация.
и все, что мне нужно —
это плюс двадцать
хотя бы
в тени.

на весы
напольные,
я прошу,
меня ставить хватит.
как надоело
одно и то же слушать.
да, я питаюсь воздухом,
со мной прокатит.
даже этих цифр
так много на мою душу.

автобус
зеленый
отвозит
снова не в том направлении,
где крайностей крайне много.
но в нем нет
ни капли сомнения.
убеждает в который раз –
в людях есть еще что-то от Бога.

а в голове
страшно много
чужой информации,
одному черту
классификации бы нужны.
не нужны.
а я акация.
и все, что мне нужно –
это плюс двадцать
хотя бы
в тени.

в больницах и тюрьмах
это худшее
в дурках
это худшее
в пентхаусах
это худшее
в ночлежках
это худшее
на поэтических вечерах
на рок-концертах
в пенсиях для инвалидов
это худшее
на похоронах
на свадьбах
это худшее
на парадах
на катках
на оргиях
это худшее
в полночь
в 3 утра
в 5:45 вечера
это худшее
падение сквозь небо
батальоны, дающие залп
вот лучшее
думать об Индии
смотреть на стенды с попкорном
наблюдать, как бык нагоняет матадора
вот лучшее
коробки с электрическимилампочками
почесывание старого пса
арахис в целлофановом кульке
вот лучшее
средство против тараканов
чистая пара носков
природное мужество, побеждающее природный дар
вот лучшее
впереди батальонов, дающих залп
бросать крошки чайкам
нарезать помидоры
вот лучшее
коврики со следами потушенных бычков
трещины на асфальте
официантки, у которых еще все дома
вот лучшее

мои безжизненные руки
мое безжизненное сердце
тишина
адажио скал
мир в огне
вот лучшее
для меня.

Не криви улыбку, руки теребя, -
Я люблю другую, только не тебя.

Ты сама ведь знаешь, знаешь хорошо -
Не тебя я вижу, не к тебе пришел.

Проходил я мимо, сердцу все равно -
Просто захотелось заглянуть в окно.

C.Есенин

Страшно, когда вдруг оборачиваешься и врубаешься, что от того самого рок-н-ролла в тебе всего-то ничего осталось. А ты клялась ему в вечной любви. Страшно, когда врубаешься в собственное предательство.

Эти люди, с которыми ты никогда не познакомишься для того и нужны, чтобы никогда с ними не знакомиться. Чтобы ловить их неоднозначные взгляды и думать, что же у них там на уме.

Привыкаешь ходить сутулая,

пить остывшее,

Чтоб болело уже физически – так привычнее.

Чтобы встретить их: «Господи, это вот твоя бывшая?

Что-то хмурая. Нет, на фотках посимпатичнее.»

«Эффект Кошки» - это когда тебе иногда ужасно хочется ласки и ты «трёшься о чьи то ноги», ищешь немножечко нежности в чьих-то руках и ради этого строишь глазки кому-то, грациозно шагаешь мимо него туда-сюда, пытаясь привлечь его внимание… Но как только кто-то тянет тебя к себе слишком сильно, как только кто-то пытается удержать тебя навсегда рядом, ты возмущённо махаешь хвостиком и снова недовольно удираешь, прячась в надёжном месте — под кроватью.

OMNOMNOMM

Самые популярные посты