@heeyhoy
HEEYHOY
OFFLINE – 19.06.2020 17:41

Hooooooy

Дата регистрации: 05 января 2012 года

Мне не холодно от своего безразличия.

а давайте вот все возьмём вдруг и станем циниками. пересмотрим на выходных все сезоны "Хауса" и представим, что разбираемся в медицине, как даже Боткин и Джанелидзе не разбираются. а давайте вот будем шуточки саркастичные в адрес мелких тупых людишек (коли, иголочка!) отпускать, а потом и сами же ржать над ними же. не над собой же. лети, сарказм. подавитесь, сволочи. а давайте вот, с гордым видом таким, шекспировым, проходя мимо чьей-то смерти в проспекте Питера, остановимся и получше сфотографируем. после смерти путём "вай-фая" кочуют в "твиттеры". а давайте вот плохишами из штатских комиксов позапишемся. Чтобы жить - никого не радовать. не понять им всей гениальности наших помыслов. да куда им там с грыжей. Быдло ведь всюду. Стадо ведь. а давайте вот дружно станем социофобами. чтоб по сетке соревноваться онано-опытом. между сайтами там проёбываясь и проёбывая всех, кто дорог нам был и спал расстояньем шёпота. (с) Егор Сергеев

а ты а ты держишь её за руку там, на краю земли. а я а у меня корабли в пыли, у меня капитаны бросили судна, полководцы – войска, у меня тоска. а ты а ты пишешь ей повести, сочиняешь всю ночь стихи. а у меня, знаешь, колкости по периметру всей руки, у меня, знаешь, горькости: по ночам в бреду я ищу твою руку, глупая – не найду. у меня, знаешь, осень – тишина в крови, у меня заоконная проседь и внутри – болит, у меня, знаешь, кошки скребутся: "молоко налей". Господи, пожалей. а ты а ты держишь её за руку – и в груди тепло. а я я упёрлась душой в стекло. я смотрю на прошлое – за спиной бардак. а ты а ты даришь её нежностью просто так. и когда глаза закрываешь и пытаешься не кричать, когда солнцу навстречу – только бы замолчать, только бы замолчать с тобой вместе осенью ни о чём, настоящее рушится истиной-кирпичом. и когда протянешь руку ветру ли синеве, и когда по колено в ласковом сентябре, когда дышится полной грудью свежестью пустоты, возникаешь ты: и глаза зелёные, и горести на плечах. моя осень рушится [не кричать. прохожие, не смотрите в мои глаза, дайте сил мне справиться, завязать, выкинуть эту боль, вымести этот год: всё пройдет, по правилу – всё пройдёт] всё пройдёт, останется – пустота, останутся фотографии, нежность – та, что в ладошку спряталась, боль в глазах. останется, что нельзя сказать. всё пройдёт, утихнет и заживёт. будет новый год, и новый, и новый год. будет новый день и радости на плечах. помолчать да кому эти сказки – буковки на листе: остаются красным на сердце те запоздалые, брошенные, растерзанные, – никому. остаются: какого лешего не дают раствориться в осени пустотой, не кричать, не думать, не сетовать, выжить той, у кого серебро в глазах и в груди весна. не до сна. а ты держишь её за руку там, на краю земли, веришь ли – сохрани её, сохрани, никому не отдай. тепла тебе, солнца свет. а я а мне смысла нет. © Татьяна Тюлькина

Мне слишком тяжело от частичного, иногда приходящего осознания. У тебя есть девочка Ж., ты совсем нелестно о ней отзываешься, ты любишь секс, не знаю, может поэтому ты с ней, может это я себя так успокаиваю, но она то рядом, а я здесь. Ты каждый день пишешь мне, ты переживаешь, ты заботишься обо мне, я рассказываю тебе, абсолютно все. Я приезжаю к тебе, ты рад меня видеть, ты делаешь все для меня, все, чтобы в этот момент я была счастлива. Ты спрашиваешь меня: "Аня, ну почему ты не согласилась тогда? " Черт побери, да предложи ты сейчас! Ты же мужчина. И я почему-то думаю, что мой мужчина. Ах да, предложи, но я же трусиха, маленькая такая, я бы нашла причину отказаться. Ну а дальше что? Я уезжаю, ты смотришь на меня, с такой улыбкой папа смотрит на новорожденную дочь. Откуда столько нежности? И вся для меня. Спасибо. Жаль, что порционно, редко. Я уехала. Я не знала, чем себя занять. Как мне уже без тебя. Я не вижу тебя- я влюбляюсь в кареглазых. Я увидела тебя- ты мне необходим. Физически. Моральнодуховнокультурноматьтвою. Я все чаще сравниваю себя с Кэри (Секс в большом городе), тебя с человеком, которого она называет " Мужчина моей мечты", долгая история, про них. А про нас? Нездоровые эти отношения. Мой двадцатипятилетний друг, живущий в другом городе, в двух часах езды на автобусе, в 222 рублях и в объяснении маме, зачем мне этот город. Я люблю тебя, мой длинноволосый друг. Боюсь, идиализирую тебя, ситуацию. Но. Люблю тебя.

Меня, в общем, не надо бы любить. Дурное это дело. В качестве объекта любви я существо сомнительное, ненадёжное и малопривлекательное. Было бы из-за чего рвать сердце в клочья. Но вот, любят меня зачем-то чужие, в сущности, но прекрасные люди. Сижу, штопаю теперь своё сердце. - Макс Фрай.

Вы знаете, что на свете всего ужаснее? Признаюсь вам по секрету: то, что в конце концов ко всему привыкаешь. - Эрих Мария Ремарк.

ложится спать пустой трамвай, тарелку неба съев на ужин.. - давай забудем все.. - давай.. - ты мне нужна.. - и ты мне нужен.. соседка пилит за стеной вконец упившегося мужа.. - моя глупышка.. - сам дурной.. - ты мне нужна.. - и ты мне нужен.. двором крещенные коты себя разглядывают в луже.. - о чем ты думаешь? - а ты? - ты мне нужна.. - и ты мне нужен.. на лунном поле ювелир посеял пригоршню жемчужин.. - коньяк? - чуть-чуть.. - за нас.. - за мир.. - ты мне нужна.. - и ты мне нужен.. огонь, пылающий в груди, неразличим порой снаружи.. - пошли встречать рассвет.. - веди.. - ты мне нужна.. - и ты мне нужен.. Латур.

я прошу тебя, не смотри на меня так мы сидим напротив, рука твоя сжата в кулак. мои волосы встрёпаны ветром; тусклая лампа под потолком расскажи мне, что будет потом. когда дождь за окном рассечёт неровный асфальт когда все лягут спать, время покатится вспять мы придумаем уйму способов любить, а не воевать, оставаясь в тайне. расскажи, как твоя рука прикасалась к её руке, как она изгибалась пантерой, после — ты уходил налегке, обещая звонить, обещая быть её домом, её миром, спрятанным в кулаке; целовать под утро. расскажи, как до самых глубин пробирает абсент в кабаке, где я морщилась и смеялась, спрашивала — "ну твоя же?" отвечал — "моя" и всё мироздание шло под откос, катилось к чертям; но ты уходил, а я всегда оставалась. расскажи, кому здесь осталась хоть капля вселенской любви. посмотри на них, они молоды, у них априори в крови собачья верность, святая преданность — как ты её ни зови, нам с тобой не дано; они вместе давно и, кажется, обустраивают очаг, она готовит ему обеды, нервно ждёт его по ночам. сомневаюсь, что курит, сомневаюсь, что пьёт, как я — натощак; без сомнения — любит. расскажи, как тебе подавали на блюде разных и лучше меня, как заточкой вонзались под рёбра их ногти цвета благородного янтаря, как ты их целовал в живот, их любил: обретая, но не даря; где они все теперь? мы сидим напротив, слушаем как сквозняк обнимает дверь, как качается лампа на потолке. ты молчишь, я курю. [я люблю твой анфас] расскажи мне, что было. расскажи мне, как есть теперь. расскажи, мне, что будет. расскажи, как не будет нас. (с) Лера Стеблевская

Этот неловкий момент, когда ты сидишт и смотришь секс в большом городе, заходит мама и конечно же именно в этот момент Саманта с кем-то трахается.

Просыпаешься утром, вылезаешь из-под одеяла, садишься на постели и думаешь: чёрт подери, а что же дальше-то?

у нас с тобой есть прекрасное качество: сбивать людей с толку, хотя нам меньше всего этого хотелось бы; мы сбиваем их с толку, и всё тут - может быть потому, что мы спокойнее их, или потому, что нам нет дела до того, что для них важно, не знаю.

HEEYHOY

Самые популярные посты

26

Приказ о зачислении. НА НАХУУУЙЙЙ Радости короче.

25

Ага, я всего лишь хотела написать о том, как меня убивает это притворное безразличие, хотя нас обоих распирает и это видно уже не только ...

25

И я люблю, когда мои руки пахнут табаком, потому что так пахли твои руки. И я люблю вкус табака и этого нашего любимого желтого эклипса и...

24

Не совершай этой ошибки, пожалуйста.

24

Ты орешь, что мечтаешь свалить из надоевшего города, а на самом деле готова обнять асфальт, потому что на каждом шагу воспоминания.

24

Черт побери. Какого черта тебе надо влезть в мою жизнь именно тогда, когда я уже закрыла даже форточки.