Вкуснейшая Малина
Алина, 20, Питер. Мир, в котором я живу, не делится на части, пока в нём есть Любовь.
Алина, 20, Питер. Мир, в котором я живу, не делится на части, пока в нём есть Любовь.
Женщина, которая подавляет свои эмоции, не говорит о своей неустроенности, о своем дискомфорте, о своих обидах, о своем гневе, она очень сильно может заболеть. И ученные современные доказали, что женщины, которые устраивают периодически истерики свои мужьям, живут здоровее и дольше. И что переживания стресса и напряжения – это здоровой фактор.
Женщина должна обязательно делиться тем, что ее не устраивает в жизни, чем она несчастлива, чем огорчает ее муж должна обязательно это делать. Но как? Женщина должна все силы бросить не на то, чтоб сдерживать свои эмоции и делать из себя Мать Терезу, коня наскоку останавливать и избу, горящую очередную искать. А в том, чтобы научиться, как эту горькую пилюлю делать драже. Из этих негативных эмоций, невкусных, для мужчины сделать драже.
В принципе Господь уже сделал так, что женщина уже сама по себе является драже. Ее дух служения, дух жертвенности, ее красота, ее приятная речь, ее внешность. У женщин на 2 тональности больше, чем у мужчины. Голосовые связки Господом так устроены. Длиннее сделаны, гортань больше и длиннее, голосовые связки плавнее звучат. Движения голосовых связок, очень нежные тона голоса. У мужчин только 3, у женщин 5 тональностей, ученые так выяснили. Поэтому когда мужчина меняет тональность, женщина говорит сразу: «Что ты на меня кричишь?». А он шепот. Поэтому оказывается самое главное – это контроль речи. Не пустить гнев в речь – самая большая задача. Не пустить гнев, чтоб мужчина не почувствовал, что на него нападает. Психика мужчин так устроена, что если на него нападают, он сразу хочет действовать. Всегда хочет действовать, даже говорить не хочет, сразу хочет действовать. Он слушает и уже хочет разводиться. Она просто говорит и хочет дальше говорить. А он ничего не говорит, просто уже хочет разводиться и все. Хочет действовать.
Итак, «дурукти» – это фактор речи. «Дурукти» – это дурная речь, Он способен уничтожить все. Если женщина, не дай Бог, она заразилась этой инфекцией «дурукти», у нее есть грубая речь, склонность грубо говорить, то говорится в ведах, уничтожается все благочестие, вся красота, вся продолжительность жизни, все здоровье и все богатство. Самый сильный инструмент уничтожить свое благочестие. Дурная речь.
Как с этим справиться? Как справиться с тем, что гнев прорывается в форме речи? Чтобы контролировать его, нужна аскеза речи. Что такое аскеза речи? Самая лучшая аскеза речи – это молчание. Но оказывается, для женщины такая аскеза может быть вредна. Она может ее разрушить и привести к неизлечимым болезням. Стало быть, говорить надо, но вопрос, как говорить, как очистить свою речь, как убрать гнев?
Веды говорят, что помимо молчания более возвышенным видом аскезы речи, очищения речи от гнева является повторение святого имени Бог. Это тот громоотвод, такой духовный громоотвод, который забирает энергию гнева, осквернения. Если это произошло в отношениях, то отношения становятся глубже. Потому что речь мужчины становится мягче, когда и женщина к нему мягче. Такой тип женщины в ведах называется «прийа-вадини», т.е. женщина, которая умеет всегда приятно говорить. Даже, если она говорит неприятные вещи, её всё равно приятно слушать. И этот навык не лексики, понимаете?
Р. А. Нарушевич
Итак, первый принцип силы речи женщины: говорить все. Все, как есть. Но с одной маленькой оговоркой: не все сразу. Мужчина готов все выслушать, но он не готов выслушать все сразу.
Второй принцип – говорить, зная, что мужчина может слушать максимум 10-15 минут. 20 – это Чемпионы Мира.
Третий принцип – это то, что сказанное вами, несет человеку благо.
Четвертый принцип: не смущать ум собеседника. Смущать – это значит, приводить в какое-то дисбалансированное состояние ум. То есть сильно его восхищать – это может сильную такую экзальтацию вызывать, восторг, у человека рядом. Или, наоборот, депрессию или чувство вины – это все называется «смущать».
Пятый принцип – это то, от чем вы говорите, должно подтверждаться каким-то авторитетным мнением. Если один принцип нарушается, сила речи падает.
Руслан Нарушевич
Когда женщина действует через любовь, мужчина просто не может быть против, у него такой микросхемы нет в голове, чтоб быть против, когда женщина через любовь действует. Он будет всегда «за». Понимаете, но если женщина действует через нажим, давление, хитрость, обман, тогда он всегда будет против. Потому что мужчина, на самом деле, он всегда против или за, в зависимости от того, как женщина себя ведет, а не в зависимости от того, какие у него идеи, принципы. Потому что ради женщины, мужчина всегда спокойно отвергает свои принципы. Если она ведет себя правильно, он готов ее принципам следовать. Если она ведет себя неправильно, он не будет ее принципам следовать, он будет своим принципам следовать.
О. Г. Торсунов
Милый Боженька! Я так за всё благодарна!
За то, что я всегда стараюсь выражать свои эмоции. Истерить, плакать, бояться, быть решительной, мечтатльной, задорной, вдохновляющей..
За то, что я выросла среди людей, прививших мне привычку анализировать поступки и мысли, стремиться к большему, развиваться и улучшать свою жизнь.
За то, что мычты сбываются, за то, что учусь принимать новую жизнь с этими исполненными мечтами, за то, что это очень интересно!
За то, что у меня такая замечательная семья. Самая-самая. За их поддержку, веру и любовь ко мне. За то, что всегда стремятся видеть во мне лучшее в худшие времена.
За то, что я закончила курсач :DDD капец, я теперь буду иначе подходить к этому процессу, урок я усвоила :D
За моих подруг, за единомышленников, за тех, кто ко мне хорошо относится, и за тех, кто плохо - отличный источник по чистке сердца от всяких бяк!
За то, что я сыта, одета, обуда, устроена, есть крыша над головой и любимые люди рядом.
За то, что этот мир меняется к лучшему, что я всё больше и больше нахожу тому подтверждения!)
За то, как моя боль и ошибки могут оказать помощь другому, сберечь сердце и нервы.
За то, что есть Знания и Учителя. За то, что у меня есть дотошность в саморазвитии :D это однозначно, делает жизнь наполненной и любопытной ;)
За то, что сегодня получился вкусный суп^^
И за этот букет, от которого я кайфую целый день…^^
Благодарю за всё! Я очень люблю Тебя!
Читаю книгу "Сотворена, чтобы быть его помощницей". Я фанатка таких книг, она из серии "Очарование Женственности" и "Тебе нравится быть моим мужем?". Нового они ничего не говорят, потому что счастливые семьи счастливы одинакого, да?) И каждая из них своим примером так вдохновляет на любовь к Богу и мужу, что мне совершенно всё равно, что одна из них мормонка, другая бабтистка, третья - даже не запомнила. Однако, они говорят об одном - о любви к Богу и к мужу. О любви к себе, о счастье быть той, кем родилась - Женщиной. Спрос порождает предложения, значит есть женщины, которые позволили деградирующим веяниям проникнуть к ним голову и запереть сердце, закрыть чувства и "включить" мозговое управление полетом жизни.
И вот для самой себя я хочу письменно ответить на вопросы из книги "Сотворена.. "
1. Что является ключевым моментом в понимании нашей роди помощницы?
О: Для того, чтобы у женщины был прекрасный брак, ей не нужен хороший муж, спасенный муж, но нужна женщина, которая желает почитать Бога тем, что она будет именно такой женой, какой Бог её задумал. Нужна только одна-единственная женщина, которая хочет быть помощницей - соответственной помощницей.
2. Если ваш муж вас не любит, избавляет ли это вас от ответственности или позволяет ли не выполнять свою функцию?
О: Нет
3. Какой дар от Бога поможет вам стать настоящей помощницей?
О: Дар мудрости
4. Перечислите 2 слова, которые являются частью чертежа, данного Богом помощнице?
О: ГЛАВА ЖЕНЕ -МУЖ
5. Нацелены ли вы на устроение прекрасного брака?
О: О ДАА!!)
Мама нашла у меня книгу "Тебе нравится быть моим мужем?" и спрашивает:
-интересная?
-да! Очень! ну это не просто роман…она психологическая
-а в этом доме есть что-то другое!? НЕ психологическое?!
:DD
Тонкий юмор, мама отжигает :D
Мне нравится думать, о муже. Я знаю, что он есть, что он замечательный мужчина, который тоже стремится к тому, чтобы создать и сохранить счастливую семью. И я спокойно даю нам время до встречи, для удаления хлама из сердца в виде боли, обид и злости, для раскрытия качеств характера и сердца.
И мне очень важно быть ему благодатью, быть ему венцом. И я ему верна, я хотя бы этому учусь :D Конечно, я нормальный человек-косепор и уже наломала туеву кучу дров, но всё-таки, важнее то, что я научилась "учиться" на ошибках :D И мне нравится изучать то, как ему лучше служить, как лучше раскрыть своё предназначение. У меня всё впорядке с самооценкой, которая не позволит мне через унижение всех и вся добиваться своей правоты, бороться за равенство и прочую лабудень. Бррррр! Такие женщины просто не вкурсе, как много бонусов они упускают;D
Любимый мой МУУЖ!) У меня всё хорошо, читаю духовные книги, пью достаточно, питаюсь правильно, одеваюсь тепло, с родителями всё хорошо, подружки все благостные и прекраснейшие девушки!
Лови мои лучи любвиииииииииииииии^_^
2 дня не вела дневник, вообще не соображала, что у меня в голове и сердце. И сейчас этим занимаюсь в течение часа. Так хорошо!!!!!
И когда я свободна от своих эмоций, то очень спокойно воспринимается тот факт, что ребенок 15 минут просто в невероятным ажиотажом раззбрасывает все мои ручки из пенала, а некоторые из них засовывает мне в рот. О, это черная гелька :D
Эмоции - краски жизни. Очень здорово использовать все цвета и учиться новым техникам ;) Мне так это нравится!))
Да что я знала о жизни, пока не похоронила голубя в 22.30 вечера где-то в лесу, полном волков и оленей?! :D
Женское образование происходит в тесной дружеской семье, куда входят подруги, родители, люди, которые приходят в дом, навещают его. Это могут быть ученые люди. Если туда приходят духовные люди, просто к родителям, девочка получает духовное образование. Если туда приходит физик, она получает физическое образование. Поэтому для девочек не значит, что вообще образования не должно быть, оно должно быть максимально сосредоточено внутри семьи. Она получает все знания через ту среду, которая складывается в доме, через людей, приходящих в дом. Соответственно если, кроме телевизора, никто в дом не приходит, то она получает образование оттуда. И рождается новая категория девочек, новая категория невест, называется «MTV».
«MTV» имеет самое значительное влияние сейчас на нравственное воспитание девушек, молодых людей тоже, на девушек больше всего. Даже не Голливуд, давно не Голливуд. В мире MTV – музыкальное телевидение. Поэтому схемы, которые разыгрываются в дальнейшем в личной жизни, очень похожи на пятиминутные клипы. Много музыки, танцев, спиртного, дорогие машины – это идеал. И сменяется следующий клип, или рекламная пауза. Потому что серьезное воздействие, янтра. Такое же влияние имеет звуковое воздействие. Звуковое воздействие гораздо сильнее, чем визуальное, так или иначе. Поэтому высшее образование – это обеспечение благоприятной, благостной, уравновешенной атмосферы и посещения дома благостными людьми, которые имели бы хорошие моральные нормы.
Р. Нарушевич
Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное.
Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.
Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.
Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.
У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.
В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.
Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)
Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.
В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.
Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.
Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.
Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.
Мыслят системно и легко занимают метапозицию.
Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот.
Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.
Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.
Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?
Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.
Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?
Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.
Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.
Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.
Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?
Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы публикуем её без изменений.
Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.
Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?
Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.
Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.
Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.
Самые популярные посты