Удивительно, как люди, даже рядом, живут в своих собственных мирах.

Она предлагает написать общую книгу о нашем детстве — наивно полагая, что у меня почему-то было трудное детство. Она замечает, что питчит мне идею уже «месяца полтора», а я слышу об этом только сегодня. Подозреваю, что в процессе выяснится множество новых подробностей из жизни других. И это, наверное, нормально. Удивительно, но нормально. Под кайфом и в смятении. Так как-то. А может быть, я просто все забыла. А может быть, это просто было глупо.

Это будет интересная книга. Только мне нечего рассказать о своем несчастном детстве.

Раздражает, когда взрослые не уважают твои границы. Да, раньше можно было общаться как угодно, потому что я от вас зависела. Сейчас — извините, лавочка закрыта. Придется привыкнуть, освоить, сепарировать и переварить.

Исключение — для долбанутых и пожилых родственников, которых почти и не осталось, увы. Да, ощущения «о, я взрослый» так и нет — есть кто-то старше. Но и ощущения «о, я такой непонятливый подросток» тоже больше нет. А где-то вообще не верят, что морально тебе 8 и хочется мороженого.

Кстати, я подстриглась, и ничего не изменилось (реально). Кроме легкого ощущения новизны, ухоженности, ничего не изменилось в целом. Меня обкорнали, и, как ни жаль, кажется, пора искать нового мастера. С другой стороны, я удивляюсь, как мало надо для того, чтобы «быть лучше»: просто блин пойти и отрезать лишние 3-5-10 сантиметров, которые моментально сделают тебя свежее, моднее, моложе, какого бы возраста ты ни была. Повторять каждые 4-6 месяцев по необходимости.

Легкий экзистенциальный и моральный кризис. Куда идти? Куда бить? Кому звонить, куда стучать?

Я, конечно, сейчас полный мизерабль в пучине тревожности. Но это пройдет, потому что всё проходит.

I stay alone, skipped a stone, from the known to the unknown

Feeding fires, spinning tyres, getting even

And for a while, I made you smile, saw the voodoo in you child

Girl, you know you are the reason

It’s been a wild season

I know the reasons still I stray too far

It’s been a wild season

Made me realise

Seems I made it this far

Seems I made it this far

Seems I made it this far (Yeah, still got that wolf in me)

#рефлексия #писатель а #дневник а #мысли

не могу сейчас думать ни о чем. любовь по голове ударила,
но
я не хочу писать уже об этом, пусть это остается со мной, в одно мгновение может все переменится)) в одно мгновение, я могу попасть в больницу
Главное, вот сейчас взять себя в руки и не срываться, не злиться, не сорваться)) )) )) )
я уже даже не думаю о работе, хватит с меня, заработаю я эти деньги, сезоны ? приспустила планку. думаю, так будет легче во всех планах)))
Сентябрь очень важный месяц, у меня изменится все

я люблю быть дома, очень, но когда я одна в квартире, и у меня нет никакой внешней загруженности, я натыкаюсь на свою личную внутреннюю неорганизованность, и моментально скатываюсь в унылое состояние апатии и недееспособности.
я ничем не занимаюсь, и ничем не могу себя заставить заниматься, и всё это превращается очень быстро в какое-то адово болото. эта неделя в городе меня достаточно вымотала, хотя я за неё не сделала ровным счётом ничего. у меня максимум какая-то бытовуха, и я ей рада, потому что больше, чем сходить в магазин/больницу/за какими-то бумажками я ничо не могу, и всё остальное время очень тупо проёбываю.

опять же, взять того же капитана америку или питера паркера, во многих таких фильмах проходит главная мысль, что супергерой, это в первую очередь про справедливое благородное сердце, а костюм- это лишь приложение, и супергерой- это в принципе любой чел, в то время как "майор гром" демонстрирует какое то противление "иноземному" жанру с "чуждыми ценностями", на котором сам же паразитирует цитатой "что супергерой не тот, кто в костюме, а тот, кто победил суперзлодея". какая-то вообще нечуткость жуткая, как будто капитан америка не утверждает собой тоже самое, например.

вообще, концовка достаточно утвердительная, на самом деле. но у меня всё равно много всяких вопросов.
например вот эта подмеченная долиным патриотичность. с одной стороны, фильм закончили в этом плане логично- не только майор гром всех раскидал и молодец, но город, который "болен" начинает свой путь к исцелению, потому что законодательные реформы- это очень важно. тем не менее, концовка не нивелирует других спорных сюжетных моментов. например разумовский, из которого вышел, в принципе, сырой в плане исполнения, но хороший в плане задумки герой — потому что это не тупое зло ради зла. но почему тогда майор гром кажется таким тупым и плоским в конце? понимая, что разумовский, затравленный ребёнок, которого, разумеется нужно судить по закону, он не испытывает к нему никаких сложных чувств. нет, его не надо оправдывать, но ему можно сожалеть и презирать его одновременно, например. можно хотеть, что бы он сдох, что бы его судили с максимальной строгостью, и сожалеть о том, как система калечит людей, ведь разумовский, как и джокер- порождение системных багов. именно сложности чувств не хватает героям, и поэтому кино такое слабое.

если не смотреть на разумовского глазами громова, а глазами зрителя, то тоже не понятно, как реагировать на отношение авторов к нему. почему мы ему не можем сочувствовать, если это задавленный, изуродованный коррупцией и власть имущими голос народа?

вообще получилось странно, потому что разумовский- он и джокер, при этом обладающий состоянием бэтмена. (в этом плане я и вижу главное проявление "ответа западу", что разумовский- не столько русский раскольников, сколько западный (глазами создателей) ряженый фрик с синдромом бога, и, что самое парадоксальное, хотя это "супергеройское кино" главный злодей здесь- именно чувак в костюме с прибамбасами, которого побеждает просто "хороший мент", который вроде бы и понимает ущербность системы, тем не менее, будто имея стокгольмский синдром к ней, не испытывает ничего иного к разумовскому, и это очень паршиво)

взять например джокера- фильм про него получился отдельностоящим от супергеройских историй, получилась социальная драма.
тут же всё намешали в кучу, и из-за того, что никаких сложных чувств по отношению к разумовскому никто (разве что кроме брата убитой гречкиным девочки) не испытывает, я, как зрительница, чувствую, что меня где-то наебали, что что-то хорошее было попрано и несправедливо осуждено.
как будто авторы сами не заметили, что создали задел на какого-то серьёзного героя, с понятной, логичной мотивацией, при этом самого по себе противоречивого, короче, сочетающего в себе всё нужное для отличного драматического героя, и, соответственно, качественного антогониста, не заметили- и не смогли ничего с ним поэтому сделать, что бы это выглядело нормально. возможно потому, что антигерой вышел лучше, чем герой, и вся логика этого ебучего фильма.

ну, потому что, разумовский- куда более реальный, понятный и близкий зрителю, нежели несуществующий дядя стёпа майор гром.

ну и вообще вот это уплощение — что раскольников просто убийца и место его в тюрьме, это в принципе надругательство над "великим русским гуманизмом", это вообще кощунство какое-то над всеми ценностями, которые пытаются привить, например, все педагоги-филологи (и не их вина, что получается хуёво) и демонстрация пренебрежения или непонимания вот всех этих штук. именно отсутствие сложности чувств героев, лишение их какого-то психологизма и делает это кино плохим, и не понятно, чо именно хотели сказать создатели, есть ли у них вообще какая-то личная, человеческая и гражданская позиция, всё это вызывает непонимание, потому что они как будто сами не понимают, чо они несут.

короче, несмотря на то, что многим майор гром в своё время понравился, я с чистой совестью ставлю ему не меньще 5/10 за всё прикольное типа масок хоккеистов и прочих отсылок конкретно к российской культуре, за более или менее смотрибельность, за картинку, от которой не тошнит, и не больше, за полное непонимание, что и зачем они конкретно хотели сказать этим фильмом :)

кстати!
кимкибабадук: "полицейская форма, как из американских комиксов; полицейский участок, как из американских комиксов; взволнованные журналисты с микрофонами и прямые эфиры, которых не существует у нас, но которые существуют в американских комиксах; дружественный бандит с рынка с очень условным акцентом, не соотносящимся ни с какой из этнических групп, представленных в нашей стране "
вот насчёт этого бандита, буквально недавно видела на ютубе выступление какого-то стендапера (вроде), именно с ТАКОЙ манерой и таким акцентом, и там суть была именно в каком-то национальном колорите, я точно что из того, как отметили его манеру, я сделал вывод что это какой-то типичный локальный типаж. ну, видимо не настолько распространённый, но в любом случае, он считывается как какой-то "типичный российский кент".

а вот про интеграцию в западную традицию, в западный сюжет, именно чего-то конкретно российского- вот примерно про это я и писала, когда упомянула сочетание огнемёта с маклаковым лепящим пельмешки. т.е., меня очень напрягало именно это, и я не могла это сформулировать- у нас нет таких участков, нет таких последователей чумного доктора, потому что население у нас очень аморфное в политическом плане, а это всё очень важно, ведь это контекст, но с другой стороны "это же кино", тем более, которое пытается в западный блокбастер, и мне казалось что это было бы придиркой на ровном месте. но вот, например, я читаю рецензию кувшиновой, и вижу, что это действительно важно, и по сути своей то же, про что пишет долин, и то же, что чувствую я: даже если это просто супергеройское кино, под ним всё равно должен быть какой-то фундамент, какое-то переосмысление контекста, иначе всё это не имеет никакого смысла и сыпется на глазах.
" но мечта осуществилась вот так: мертвая калька с американского образца в декорациях Петербурга, которую с местным контекстом и местным культурным кодом объединяет, как было справедливо замечено в твиттере, лишь сцена лепки пельменей (и маски хоккеистов из советского мультфильма). " блять, меня даже немного злит, что это не мои рецензии, чесслово, потому что тут опять про пельмешки, например))) )

и про маски хоккеистов, кстати, тоже хотела отметить, но мне уже чёт не хочется писать, потому что прежде чем написать это, я уже прочитала это в чужом тексте с,:

я сильно преувеличила свои возможности на сегодня, но я купила всё, что надо отвезти на дачу, так что можно вернутся к кинчику. точнее, уже к чтению рецензий.

БЛЯТЬ, т.е. будь у меня чуть побольше мозгов, какой-нибудь писательский талант и воля к получению вышки, изучения вской херни, которая мне интересна, а не это вот всё, то я могла бы быть кем-то типа антона долина????????????? ну, насчёт долина это я очень условно, конешно))) ) )
" Здесь же и ахиллесова пята «Майора Грома». Популярность американских блокбастеров о супергероях возникла не на пустом месте — и дело не в классных актерах или больших бюджетах, а в укорененности тех архетипов, на которых основано это кино. Для некоторых стран комикс — часть культурного кода (США, Великобритания, Франция, Бельгия, Япония), для некоторых — нет, и Россия входит во вторую категорию. Поэтому наша супергероика так часто носит характер вторичный и назойливо-патриотический. Это не столько самобытное явление, сколько очередной «ответ Америке», о котором та вряд ли узнает. Большой вопрос в том, способна ли аудитория, привычная к продукции Marvel и DC, принять искусственную систему ценностей как равноценную голливудской."

как-то меня переебало после второй прививки, и я решила что лучще сегодня поваляяться в кровати подольше, кино посмотреть, и вот так случайно проколупала весь день.

так что придётся отложить формирования мнения о чумном докторе. скоько строчить по одному фильму можно.

еще вот этот "родной, ну шо ты исполняешь, я эту делюгу полчаса строил" прикольный, но не сказать что этот образ вписали так, что к нему вопросов нет. но вот сам этот факт попытки разнообразить героев действительными образами, добавить вот этот колорит- это хороший заход, хоть тут и не сказать что получилось.

ладно, ’судебная реформа’, и то, что простой мент спасёт россию-матушку вместо всяких мстилей в костюмах (’наш ответ западу’, прости хоспади) рисует какой-то логичный оптимистичный конец. но всё равно можно было посерьёзней с супергеройской частью

кстати девочка для политической болгерши слишком роскошно живёт, по-моему все прекрасно знают что на полит.активности в интернете можно только отравление новичком заработать. и тут или она вымышленный перс в очень условном вымышленном питере, в которм существует гражданское общество настолько, что бы её блог приносил ей доход и защиту, либо она должна была тиктоки в некоушках снимать, и встреча с громом должна была её изменить, тогда хоть как-то его неприязнь к ней была бы мотивирована. короче нихуя с этими героями непонятно. ни с их истоиями, ни с их мотивацией, ни с их становлением, всё очень условное и держится на "потомушто", хотя девочка милая, и мог бы выйти неплохой колоритный образ, добавь ей харизмы. была бы этакая харли квин на светлой стороне.

короче хз, мб проблема впринципе в попытке русифицировать жанр, у которого в россии нет никакой традиции, он ни на чём не базируется и не развивается, нет, серьёзно, что есть между майором громом и дядей стёпой?

и есть чо-то странное в интеграции портрета петра первого с рожками, песенки "от улыбки", маклакова в привычном амплуа для российского сериала не первом с сюжет с огнемётом и недобетменским костюмом, в плане, это мило, это круто, но этого недостаточно, это сыро, потому что под этим ничего нет.

поэтому даже все вот эти ’у нас же за домашнее насилие не сажают’, не какие-то сатирические критические замечания действительности, а жуткая пошлятина, потому что не сажают, и всем похуй, и тем кто шутит- в первую очередь, и когда ты слышишь "этот город болен", это вызывает тока какой-то испаский стыд. ты даже на минуту не включаешься, и не сопереживаешь герою, потому что всё это кажется нелепым.

хотя мб в этом и проблема создателей фильма, работающих над сюжетом, текстом, драматургией и всем вот этим, что это обычные россияне, для которых "гречкин", это действительно не только штамп, но и штамп, который не вызывает никаких реальных гражданских и человеческих чувств, что это люди, настолько привыкшие к таким ситуациям, настолько безразличные к ним, и потому это всё подаётся так по-детски, и не вызывает никакого отклика у меня, как у зрительницы. ни разумовский, ни его телохранитель, ни гром- ты вообще не понимаешь из за чего этот сыр бор, даже когда доктор говорит "веселье тока начинается", нет чувства, что он поглощён своим делом, ловит кайф от своей мести и от того, что он такой крутой в костюме охуенном. как будто если это не серьёзное кино, и я прямым текстом говорю что ’я как бетмен’ то можно и не проживать историю героя, показывая, что мы тут чисто в красивых декорациях косплеим суперменов джаст фо фан

хз как там задумано в оригинале, но вот эта сладенькая фансервисная парочка чумной доктор/разумовский прямо индикатор провальности игры актёров, и провальности вообще этой натужной дРАмЫ, как будто я смотрю какую-то самодеятельность, написанную ученицами средней школы, и это такая грусть, такая грусть, как будто ’победа гречкина’, это просто какая-то шутка киношная, не существующая в действительности, как будто это даже не пытается больше, чем в убогую пародию на западные супергеройские фильмы, а тем не менее, хоть немного поработать над историей, что бы она находила отклик, и что бы она держала внимание зрителя, было бы хоть каким-то к нему уважением, если уж история про то, что какой-то ублюдок может сбить ребёнка и ничего за это не получить обставлена так пошло, настолько как общее место, не вызывающее никакого зрительского участия, и нужная лишь для завязки сюжета, является настолько вообще реальным, и постоянно происходящим действием.

смотрю чумного доктора. единственный, кто нормально отыгрывает, это детдомовец, брат убидотой девочки, самая отвратительная игра у разумовского, чувака, который писал диалоги, хочется связать, и сутками заставить это слушать. да и вообще. вроде ничо так, а вроде кринж такой лютый. можно сколько угодно обставлять красивые локации, но если всё остальное такое слабое, какой в них смысл.

Это суббота, на дворе расцветал октябрь месяц. Я ехала после больницы домой, отпросившись с уроков. Отчетливо запомнила виднеющееся из окна троллейбуса слева медленно возводимое строящееся здание, его каркас особенно монументально смотрелся для меня на фоне залитого осенним солнцем неба. Воздух светился теплотой, мало характерной для осени в октябре.

Я знала: приеду домой, потом обязательно дойду до книжного и куплю наконец только что вышедшую седьмую книгу по Гарри Поттеру, но, прежде чем начну ее читать, решу задачи по физике и только потом, не спеша, спокойно и с умиротворением засяду погружаться в чтение. Помню, тогда даже мама заметила, чего это я купила долгожданную книгу, а она так и лежала до вечера нетронутой)

Из окна дома, что в зале, в полдень взору тоже открывалась потрясающая картина: эти высоченные тополя с широкими кронами, разросшиеся до пятого этажа и выше, отблескивали золотыми листьями на солнце. Всё казалось пронизанным этим осенним солнечным светом, призывавшим остановиться, подумать, заземлиться и не спешить никуда. Как же «мне было тогда красиво».

Так в каком году это произошло?

#личное #дневник #мысли #память #воспоминания #осень #восприятие