неделя на даче — всё заебись. каждый день проезжаю энное количество км до соседней станции, немного читаю, хаваю яблочки, немножечко умираю от жары, но в целом, чувствую себя счастливым человеком. один день в городе: чё как насчёт пореветь на ночь глядя.

большая глава жизни по-настоящему закончилась. я не знаю, из-за чего мне тяжелее/грустнее и что вызывает наибольшую ностальгию. человек, которого я давно люблю сказал о том, что больше не может со мной общаться; закончена магистратура и впереди настоящая серьёзная профессиональная деятельность и пресловутая «взрослость»; мы переезжаем в новую квартиру в спб — к старой я привыкла настолько, что она мне даже снится.

пока что мне сложно принять тот факт, что осенью я вернусь в питер и все будет по-другому. примерно так же, но по-другому. ничего из старого не осталось, кроме моих там друзей, знакомых мест…

что готовит мне эта новая жизнь? чего мне от неё ждать? какой она будет?

поставила себе дедлайн на год — я поживу и посмотрю, нравится ли мне то, что со мной происходит. у меня есть идеи насчёт того, чем я хотела бы заниматься и в дальнейшем…. будем думать

короче, я вернулась сюда и мне очень некомфортно, уныло и грустно, и невозможно беспокойно, потому что у меня есть недоделанные дела, и хотя у меня ещё неделя отпуска, это ничего не значит, потому что после неё опять начнётся одно и то же. и единственное, что я могу для себя сделать, хоть и знаю, что всё проебу, это встать на рельсы какой-то продуктивности и работы. но блять, я это не умею.

нет, всё-таки вторая бриджит джонс это невозможное говно.
именно поэтому, хоть и "в конце любого рассказа всегда интересно, как складываются отношения героев", слава богу, что зачастую это лишь остаётся на откуп фантазии публики. ну серьёзно. почему истории, которые должны заканчиваться, обрастают отвратительными продолжениями?
наверно мне не зашло, потому что я как раз не из тех людей, которым интересно в романтическом рассказе "что было дальше".
тем более- шутка, повторенная дважды, становится глупостью, а бриджит дожнс- не настолько остроумная шутка в принципе, что бы второй раз смотреть, как дарси мутузит кливера, не говоря обо всех остальных общих местах.

единственный раз, когда я думала о том, "что будет дальше" (хотя, возможно, дело в том, что я в принципе не смотрю романтику и ромкомы, а так кто его знает) это после просмотра амели. и дело-то, разумеется, вообще не в её отношениях совершенно, а в самом её образе.
хз, амели для меня — бесконечно грустное кино. когда они уезжают на велосипеде, ты думаешь- всё, пизда. "амели" больше не существует. вообще амели- это как будто про какой-то перевалочный пункт в жизни человека, но он настолько очарователен, что кажется, перейдя его, и обретя "нормальную жизнь", и магия, и смысл- всё как будто умирает. ну, вышла она из зоны комфорта, нашла любовь, возможно, не будет теперь работать официанткой, ведь в этом и суть- подталкивая других, она впервые, наконец, сыграла свою партию. и теперь всё. пусть там после этой точки её жизнь будет сколько угодно успешной, амели была амели- только в момент этой истории, только тогда и существовало это волшебство.
и это настолько разбивает мне сердце, мне так невыносимо грустно. но это, тем не менее- правильная история. если бы мы смотрели второй фильм об амели, она была бы совершенно другой. да, она сохранила бы своё озорство, но это был бы другой человек, ведь она повзрослела. это не была бы девочка-официантка, живущая исключительно в своём мире, хоть она и была бы столь же самодостаточна. и это было бы правильно.

ладно. я типа, не сравниваю эти два фильма, это в принципе невозможно. просто……… у бриджит джонс должна была быть всего одна часть…………..

Тягучий август. Подстрижешься — ничего не изменится. Купишь еще больше одежды — ничего не изменится. Разберешь себя до винтиков, атомов, ничего не изменится. Ничего не меняется, и поэтому не изменится.

Как же больно, когда кто-то кого ты знал и любил, становится чужим и незнакомым. Не тем, кого ты. Совсем не тем. Ton cœur de petite fille est mort.

Но правильно говорили Петрановская с Юзефович во сне: если любовь, то здоровая. Нездоровая — это не любовь.

А если послушать Ocean of noise и My Body is cage, то можно улететь в окно.

No way of knowing

What any man will do

An ocean of violence

Between me and you

You’ve got your reasons

And, me — I’ve got mine

But all the reasons I gave

Were just lies to buy myself some time

I’m gonna work it out

’Cause time won’t work it out

I’m gonna work it out

’Cause time won’t work it our for you

I’m gonna work it on out

’Cause time won’t work it our for you

I’m gonna work it on out

’Cause time won’t work it our for you

I’m gonna work it on out

#дневник а #писатель а #мысли #рефлексия #любовь

ещё я перекусила на фуд-корте, и после недели чаёв-кофеёв под яблоней с видом на облачка и деревья, и поняла что утратила навыки абстрагирования в ноль. это же такое ТРЕВОЖНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПИЗДЕЦ. в городе жить- быть буддийским монахом блять надо.

внутренние диалоги би лайк:
я покупаю мало одежды, так что я могу купить себе шорты или чот такое, потому что действительно очень жарко, а у меня достаточно вещей наверх, к которым только одни джинсы.
мозг: да-да, конечно, вот секонд, мне похуй.

—чо ты смотришь, это не твой размер, это говно какое-то
-бля, это футболка, у неё такой фасон, не всё должно быть оверсайз.
— ну и чо ты прошла, возьми померь
— УЖЕ НЕ НАДО

покупаю себе две юбки.
— ты чо сделала
— ??? купила одежду???????
— ты ПОТРАТИЛА ДЕНЬГИ???
— ??????мне надо в чём-то ходить??? 35 градусов??? мы не на даче? я не могу ходить в трусах и лифчике по городу??
— ТЫ ПОТРАТИЛА ДЕНЬГИ, МЫ УМРЁМ В КАНАВЕ.

короче, меня заговнил внутренний голос

Чёрный дым рассеял всё вокруг и породил нечто новое, чего видеть даже во снах мне не доводилось.

Это был собор. Огромный, возвышающийся над всеми. И ледяной. Пол был из льда, узорчатые колонны из льда, расписной потолок — тоже. Различия были лишь в цвете, который варьировался от голубого и белого до синего и фиолетового.

Сделал шаг и лёд под ногами отозвался лишь стуком и эхом в залах, не дрогнув. Кто-то впереди стоял и нужно было подойти.

Силуэт впереди обретал всё ясные очертания и вскоре я не мог не узнать светлые глаза и рыжие волосы до плеч, лишь кожа была мертвенно-бледной.

— Что тебе нужно?

— Всё-таки слёзы имеют великую силу и прошибают даже того, у кого сердца нет.

Она села на скамью, которая выглядела самой обычной и казалась мне здесь единственной "живой" частью.

— У меня есть сердце. Оно ледяное, но оно есть.

— Это дворец мыслей, мой спасительный уголок, когда жизнь становится невыносима. Так что, я здесь часто.

— Подсознание — коварная вещь. Например, я утром частично забуду, что видел это, но попробую восстановить, потому что это важно. А ты… Ты даже не знаешь, что ты здесь.

Со стороны колонн в зал вошли два пожилых человека, неся на руках какого-то темноволосого парня среднего роста. Они положили его на пол и удалились обратно. Парень выглядел мёртвым, как и всё вокруг.

— Кто это?

— Иногда воспоминания бывают разных форм.

Тот человек начал слегка светиться и вскоре стал водой, растёкся по полу и исчез.

— И с какой целью?

— Не знаю.

Пожилая пара вернулась и на этот раз на ледяную поверхность опустилось тело девушки в очках и с длинными светлыми волосами, которая так же исчезла, как и её предшественник.

— Она не заслужила такой участи.

— Каждому своё.

— И мне?

— Тебе особенно.

— Представь, как изменилась бы жизнь, если бы всё, что сейчас происходит можно было бы научно объяснить и доказать?

— А стоит ли?

— Не знаю.

Взглядом я отследил, куда уходили те двое, приносившие тела, и направился за ними. Между двумя колоннами была непроглядная тьма. Я шёл туда, зная, что за мной идут следом. У порога я обернулся и увидел, что она протянула руку, которую почти сразу же убрала, крепко сжав пальцы.

Чёрный дым поглотил и меня, и всё, что было вокруг, безжалостно уничтожая, растворяя в себе.