@anna-vesna
ANNA-VESNA
OFFLINE

Жизнь в фокусе.

Дата регистрации: 09 октября 2012 года

Персональный блог ANNA-VESNA — Жизнь в фокусе.

Зимой мерзнете не только вы сами - вашей камере приходится не сладко. Но это не значит, что надо убирать её в чехол до весны. Просто соблюдайте меры предосторожности!

by Marsel van Oosten https://www.squiver.com/

1. Не прячьте её под одежду в перерывах между съёмкой и не заносите в тёплое помещение до окончания. Самое страшное для камеры – перепады температуры. Из-за них она может покрыться конденсатом, который может замёрзнуть и привести к замыканию.

by Anton Chekalin https://www.antonchekalin.com/

2. На холоде быстрее садится батарея. Заведите запасную и держите её в тепле. Хороший способ сэкономить заряд батареи - отключить автопросмотр сделанных кадров и пользоваться просмотром только по необходимости. Многие функции камеры могут притормаживать на морозе, например, автофокус и зум. Это нормально.

by Sebastian Lehmann https://www.lightdistillery.com/

3. Если на объектив попали снежинки – не дышите на него! На нём моментально появятся микроскопические капельки воды и примёрзнут к объективу. Стереть их не повредив линзу очень трудно. Смахивать снежинки лучше всего кисточкой. А в перерывах в съёмке – убирайте камеру в чехол.

by regis boileau https://www.thesouthernroute.com/

4. Лучше всего возвращаться в тепло постепенно. Уберите камеру в сумку (если не терпится посмотреть на сделанные кадры – достаньте флешку заранее, на улице) и оставьте в прохладном месте вдали от нагревательных приборов на несколько часов.

by Marsel van Oosten https://www.squiver.com/

5. Если вы заметили, что корпус камеры покрылся конденсатом, то ни в коем случае не включайте её. Влага может привести к замыканию. Дождитесь полного высыхания.

by Claire Wadey

Удачных вам зимних кадров!

Почти каждый вечер я выделяю полчаса на поиски интересных фотографий. Это мой приятный вечерний досуг и способ развивать вкус. Вот смотрите, каких интересных авторов я нашла за последние дни.

Ли Джеффрис делает удивительно внимательные портреты. Ли родился и вырос в Великобритании. Начинал он со съёмки спортивных мероприятий, но спустя некоторое время, прогуливаясь по Лондону, он сделал случайный уличный портрет бездомной девочки. Фотография была спонтанной, и он хотел было уже уйти, но передумал, подошёл к ней и разговорился. И в результате навсегда оставил спортивную съёмку и стал талантливейшим портретистом. Ли снял потрясающе проникновенную серию портретов лондонских бродяг.

Я рассматриваю эти лица и вижу с каким вниманием Ли относится к своим моделям. Он умеет сфокусироваться на главном – на чувствах и деталях.

А вот Стефан Ванфлетерен, бельгиец. Он делает портреты художников, актеров, писателей, режиссеров, музыкантов и вообще всех, кто не стесняется выражать себя.

Стефан выиграл несколько национальных и международных наград, его выставки неоднократно проходили по всей Европе.

Стефан много путешествует и не боится делать конфликтные кадры.

Афганистан:

Косово:

А покажите мне, каких интересных фотографов находили в последнее время вы?

Потрясающая серия фотографий от гения высокоскоростной съёмки. Джек Лонг – американский фотограф и экспериментатор - умеет «выращивать» вот такие жидкие цветы. Яркие всплески яркой гениальности.

Автор уверяет, что всё это строго живая съёмка и никакого фотошопа. Только продуманная техника и точное, старательное исполнение.

Это не фигуры из стекла, не фотоманипуляции, а приручение окрашенной воды и высокоскоростная съёмка.

А начиналось всё с кофе, конечно… Популярная техника кадров со всплесками развилась у Джека в уникальное цветоводство.

Джек пока не раскрывает всех секретов такой съёмки. Он разработал целую технологию подготовки жидкости и емкостей. За год он выращивает всего десять таких цветков. Десять отобранных кадров из нескольких тысяч! Каждая фотография тщательно продумана, старательно отрепетирована и точно исполнена. Нужно обладать невероятным терпением и выдержкой, чтобы делать сотни неудачных дублей и только после нескольких недель работы получить долгожданное фото, соответствующее задумке! Восхищаюсь!

Испанский фотограф Хорди Гваль родился в 1964 году в Барселоне. Там он и живёт всю свою жизнь и снимает только свою семью. Свой ближний круг, своих жену и дочерей. Вот как говорит Хорди про своих дочек: «Наташа старшая ей восемнадцать – слепая от рождения. Моя связь с ней полна защиты, любви и долгих вечеров вместе. Авроре двенадцать, она – мятежная принцесса и все только начинается. Рите восемь, у нее голова, окруженная снами, для нее врожденное удовольствие позировать перед камерой»

Наташа играет на рояле, изучает керамику в школе прикладных искусств в Барселоне. Фотографии с ней пронзительны и часто очень печальны. Вот что говорит о ней Хорди: «Фотографировать ее всегда тоскливо. Она не совсем понимает, что значит фотография. Для неё это абстрактная идея, пустота. Наша связь основывается на звуках, на ветре, дожде, рояле. В этой области мы находим друг друга и понимаем. Между нами напряженная и сдержанная связь; мы плохо ладим местами. Иногда трудно избежать того, чтобы каждый портрет, который я делаю, не сопровождался бы болезненным вопросом: «Почему я слепая?». Я думаю, в моих фотографиях чувствуется её грусть»

Хорди снимает на плёнку. Для него это способ полнее прочувствовать процесс съемки. И я его понимаю. В каждом рождённом им кадре жизнь, любовь, сила, история.

Мне так нравится, что я вижу в его работах глубокую и крепкую связь фотографа со своими дочерями. Такой контакт рождается только когда обе стороны доверяют и стремятся друг к другу.

Хорди прекрасный наблюдатель. Ведь наблюдательность – главное отличие хорошего фотографа от простого зрителя. Он постоянно видит прекрасное вокруг себя и успевает его запечатлеть. А что может быть прекраснее своих самых родных, своей семьи.

Каждый год с самого начала осени я начинаю беспокоиться о новогоднем подарке мужу. И каждый год меня терзает одна и та же мысль – «У него же всё есть!». В этом году мои метания окончены – я делаю ему фото-книгу.

Вместе мы провернули так много интересного! Переехали в другую страну, много путешествовали, проехали на байке через все индийские Гималаи, видели столько интересного! Нашли себе лучшее место для жизни и родили дочку. Про всё это мы вместе пишем и фотографируем. Гигабайты фотографий и множество текстов – всё это я сейчас систематизирую, разбираю и выбираю лучшее. Это будет хорошая книга про нас.

Himalaya around me.
by Anna Vesna

Srinagar Relaxing .
by Anna Vesna

Все наши большие путешествия случились пару лет назад, а сейчас мы живём тихо в нашем гималайском домике и растим дочку. Вечерами за чашечкой чая мы очень любим вспоминать покорённые перевалы, проколотые шины и бесконечно прекрасные виды. Я предвкушаю, как здорово будет это делать, листая страницы нашей фото-книги.

Middle of the way.
by Anna Vesna

В дороге.
by Anna Vesna

Я собираю на страницах лучшие кадры наших любимых городов и их жителей.

Holy place.
by Anna Vesna

Многие увиденные нами места уже глубоко в памяти и засыпаны другими впечатлениями. Так приятно находить их в глубине папок с фотографиями, доставать, подносить поближе и заносить в макет книги. Представляю, как будет радоваться этим воспоминаниям Денис.

Inception.
by Anna Vesna

Я радуюсь каждой рождённой странице – это наше с Дэном общее, это то, что делает нас семьёй. Наши общие впечатления, наши общие воспоминания. Кадры и слова выстраиваются в страницы нашей жизни, я листаю их и замечаю, как многое изменилось в нас и вокруг нас.

Thank God.
by Anna Vesna

Ох, ну что-то я совсем зафилософствовалась. Итак, практическая часть этого поста. Я к делу подошла основательно, уже поковырялась в теме. Вот мои советы по изготовлению фото-книг.

В интернете доступно множество сервисов, предлагающих печать фото-книг. Я выбрала один из популярных англоязычных ресурсов (рекламировать не буду, могу сообщить желающим адресно). Книги могут быть разных форматов, размеров и качества, от этого зависит и их цена. Я выбрала большой формат landscape - горизонтальный. Мне кажется, что в этом деле, чем больше – тем лучше. И плотную матовую фотобумагу.

Выберите тему. Это может быть и просто подборка лучших ваших кадров или иллюстрации каких-то совместных мероприятий… Или история ваших отношений от знакомства до сегодняшнего дня. Есть что сказать – добавьте тексты.

Выберите лучшие кадры. Я очень советую сначала попробовать напечатать эти фотографии, хотя бы 10x15 и посмотреть на них в реальности. Уверяю вас, вы можете увидеть на отпечатках совсем не то, что на мониторе. Отредактируйте изображения – добавьте яркости, резкости или света.

Начните формировать вашу книгу. Выбранный мной сервис предлагает скачать с их сайта специальную программу, позволяющую постранично собрать вашу книгу с помощью макетов. Страницы могут быть текстовыми, картиночными и смешанными. Программу я быстро освоила – это не трудно!

Не экономьте на бумаге! Впечатление от книги будет гораздо ярче, если она будет сделана на хорошей матовой (или глянцевой – на ваш вкус!) бумаге.

Сейчас самое время начать - чтобы успеть к Новому Году. Создание и печать книги займёт некоторое время. Тайком от мужа, у меня получается сделать несколько страниц в день. Но я уже так прониклась процессом, что в голове еще несколько идей таких книг. Хочу сделать сборник сделанных мной портретов и отдельную книгу про дочку – на её первый день рождения.

Вот скриншот моих стараний.

Творческих успехов вам и хорошего настроения! (Праздник к нам приходит!)

Я уже перестала удивляться, какие качественные снимки умеют делать современные телефоны. Хоть я и любитель основательного подхода, но и сама не всегда решаюсь взять с собой на прогулку свою увесистую зеркалку. А мобильник всегда рядом и позволяет быстро зафиксировать интересного персонажа, забавный момент или просто моё хорошее настроение. Сегодня я решила как-то систематизировать свой опыт в деле мобило-фото и поделиться с вами своими мыслями.



by Jason Lee https://www.jwlphotography.com/

Мысль первая – про свет.

Мысль про свет актуальна для любой камеры. Ловите свет – и будет вам хороший кадр. Хорошее ровное освещение = качественный и приятный кадр. Игра света и тени = интересный креатив. Ловите лучи, управляйте тенями!

Here Comes The Sun

https://www.wearejuxt.com/

Мысль вторая – про свободу.

Снимайте всё, не стесняясь. Фотографируйте тогда, когда хочется и то, что хочется. Это самое-самое обидное для фотографа – жалеть, что не снял. Если совсем стесняетесь – снимайте от живота. Это относительно безопасный способ снять интересный момент или человека и остаться незамеченным. Но, конечно, есть вероятность «промазать».

Lion Encounter
by Jeff Clow https://www.dirtcheapphototours.com/


Мысль третья – про выбор .

Не публикуйте всё подряд. Выбирайте. Из десяти сделанных фотографий смело удаляйте пять средненьких и оставляйте пять хороших. А потом удалите еще несколько и оставьте одну лучшую. Её можно отредактировать и публиковать.

Black dots
by Joanna Lemanska


Lost
by Neil Balharrie https://neil.balharrie.co.uk/

Мысль четвёртая – про внимание.

Замечайте красоту вокруг. Мир наполнен прекрасными мелочами, надо только научиться замечать. Это такой особый вид медитации – созерцание.

In-cubed
by Joanna Lemanska

Peeping tom.

by wolf shadow photography https://www.wolfshadowphotography.com.au/

Мысль пятая – про обработку.

Мысль простая – не увлекайтесь. Не обработка делает кадр интересным, а задумка и исполнение.

Ecological light…
by Guillaume OUDENOT

Мысль шестая – про задачи.

Придумывайте себе задачи и реализуйте их. Пусть они становятся вашими «фишками». Например, снимайте людей в шляпах, пассажиров с книгами, выискивайте бабушек с собачонками или влюбленные парочки. Придумывайте и снимайте серии. Это запоминается, это интересно смотреть.

Times Square October Snow Storm
by Lisa Bettany https://mostlylisa.com/

Мысль седьмая – философская, заключительная.

Делитесь прекрасным, несите свет и радость, вдохновляйтесь и вдохновляйте, любите, творите и будьте счастливы!

Paris in the montain
by Ramelli Serge https://photoserge.com/

p.s. да-да, все фотографии в этом посте сделаны мобильными телефонами.

В 1960 году французский фотограф Marc Garanger сделал 2000 фотографий за десять дней. Он был солдатом в Алжире и работал фотографом. Ему было поручено сделать фотографии для обязательных удостоверений личности. Он фотографировал местных женщин – находящихся в лагере под военным контролем. Женщин, чьи волосы и лица до этого видели только члены их семей.

Эти фотографии алжирских женщин стали символом французского гнёта над колониями в Северной Африке.

" Вы же понимаете, что это война. Ни у них, ни у меня не было выбора. Кто-то чувствовал себя перед камерой растерянно, кто-то пытался сопротивляться. И все они буквально расстреливали меня глазами "

На первых снимках, сделанныx с этой целью, женщины были в традиционной одежде, закрывающей волосы и лицо. Однако начальство приказало переделать кадры и показать лица. Увидев финальные изображения, капитан рассмеялся: «Приходите посмотреть какие они уродливые! Они похожи на обезьян!». Услышав это, Marc Garanger поклялся доказать капитану и миру, как тот не прав.

Менее, чем через год, Марку удалось опубликовать некоторые из сделанных им тогда фотографий в популярном швейцарском издании.

Фотографии сразу же взяли гранд-при престижного швейцарского конкурса и были опубликованы. Изображения стали частью многих коллекций и выставок в Европе.

В 2004 году Марк вернулся в Алжир с целью найти хоть некоторых из женщин с тех фотографий. Он сомневался, что сможет это сделать. Но люди узнавали на фотографиях своих матерей, сестёр и соседок.

Garanger получил награду Lifetime Achievement от New York Times. Но, по его словам, самое важное для него в том, что его фотографии продолжают оказывать влияние. "Я хочу, чтобы люди помнили». Это уникальное изображение предательства и унижения и, одновременно, неистребимой внутренней силы.

Ваша камера может гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И цена фотоаппарата тут совсем не важна. Немного фантазии и эксперимента – и у вас получится что-то особенное даже с помощью простой цифровой зеркальной камеры. Яркая и необычная техника freezlight – огромное поле для творческих экспериментов.

автор фото – проект freezlight

Рисование светом, световое граффити, фризлайтфото – у этой техники множество названий. Суть одна – фонарик и длительная выдержка.

Light painting ( фризлайт ) - a family of ducks
by Lightpaint.ru Moscow, Russia

Практически любой светящийся предмет может рисовать светом. Экрана телефона, любые фонари и лампы, гирлянды, зажигалки, свечи, диоды, лазер (с лазером надо быть осторожным, его нельзя направлять в объектив и в глаза).

FIRE CIRCLE
by Gökhan Saymaz

Freezelight
by Stanislav Sav-in

Sasha
by Alexey Lifanov

Вот смотрите, какие крутые кадры получаются у арт-проекта Фризлайт https://www.freezelight.ru/. Они специалисты в этом деле, на сайте можно найти множество интересной информации по теме: фотографии, уроки, техники.

Авторы проекта Артём Долгополов и Роман Пальченков рисуют светом аж с 2008 года. Они постоянно работают над созданием новых световых картин и даже анимации. У них прошло уже 26 персональных выставок. 49 работ арт-проекта находятся в собственности 7 российских художественных музеев, 15 из них принадлежат Государственному Эрмитажу. Молодцы!

Итак, как? Всё ясно и увлекательно!

Снимать лучше в полностью ручном режиме – M. В этом режиме необходимо настроить выдержку, светочувствительность и диафрагму.

Выдержка. Время, которое экспонируется (создаётся) кадр. «От щелчка до щелчка». Именно она позволяет фиксировать след от движущегося источника света, из которого получается рисунок. Во фризлайте используются длинные выдержки – от 5-10 секунд. Потренируйтесь рисовать задуманное рукой в воздухе и вы поймете, сколько времени вам надо на создание кадра.

Светочувствительность (ISO). Лучше всего использовать 100

Диафрагма. С её помощью вы регулируете количество света, попадающего на матрицу. Чем больше значение, тем меньше света, чем меньше значение, тем больше света. Выставляется она в зависимости от условий освещения. Пробуйте, опытным путём вы сможете подобрать нужное значение.

Поскольку применяет большая выдержка, то обязательным условием для съемки является стабильность камеры. Используйте штатив или плоскую поверхность.

Чтобы не засветиться в кадре, нужно одеться полностью в черное и, не попадая на себя фонариком, постоянно передвигаться перед камерой. Если нужно, чтобы на снимке помимо световых изображений наоборот была модель, то используйте яркий прямой источник света. Модель во время съемки не должна двигаться, улыбаться, шевелиться и т.д., иначе рисунок смажется. Всё просто! Удачи и вдохновения вам!

Light painting | Freezelight | фризлайт
by Lightpaint.ru Moscow, Russia

Есть такие города, которые сразу узнаёшь на любом изображении. Лица прохожих, стены домов, улицы и машины – всё передаёт особое настроение именно этого города. На фотографиях ниже, кажется, даже воздух звенит о том, что это New York.

Я хочу показать вам подборку фото NY 50-60 годов прошлого века. К сожалению, авторы фотографий неизвестны. Все кадры сейчас принадлежат Times. Я рассматриваю эти фотографии и пытаюсь понять, почему же мы так любим NY тех лет?

Потому, что это было прекрасное, свободное время. Время купаться на улицах.

Время творческого подъёма и раскрепощения.

Время говорить. Соглашаться, сомневаться, выбирать.

Время без спешки и пробок.

Время особого стиля и внимательности.

Прекрасная, особая красота повседневности.

Мне хочется здесь же показать вам работы фотографа Michael Cinque. Майкл родился в Нью Йорке и начал фотографировать в 1979 году и сразу сфокусировался на жанре уличной фотографии. Он успевает замечать ту красоту, которые многие пропускают в обычной городской спешке. Посмотрите, какие замечательные нью-йоркцы.

I <3 NY

Фотография – это не всегда крутая зеркалка. Сегодня я покажу вам фотографии, выполненные в технике мокрый коллодий.

Фотограф Ken Merfeld родом из Южной Калифорнии использует особый способ для творческого самовыражения. Обработка в стиле ретро очень популярна и делается парой кликов в фотошопе. Но Ken Merfeld считает, что этого недостаточно и использует технику "мокрый коллодий", которая была впервые опробована в 1851 году.

Вот как выглядит сам Ken.

Википедия подсказывает, что Суть этого способа заключается в следующем: «на стеклянную пластинку поливают слой из смеси коллодия, калия йодистого (аммония или кадмия) и калия бромистого (аммония или кадмия). До тех пор, пока в слое сохраняется спирт, он остается влажным и проницаемым для воды и различных водных растворов. Такая пластинка выдерживается в растворе азотнокислого серебра. При этом в слое коллодия образуются мельчайшие кристаллы галогенов серебра (AgI и AgBr). В таком виде мокрая пластинка экспонируется и проявляется в проявителе, содержащем соли сернокислого закисного железа или пирогаллол и фиксируется в гипосульфите.» Ну, у кого там пятёрка по химии? Что-нибудь поняли? Я – нет, у меня двойка была. Я только вижу удивительно прекрасные фотографии.

Алексеей Алексеев – настоящий исследователь исторических фотопроцессов. Он первый в современной России освоил мокро-коллодионный процесс до уровня профессиональной съёмки. Работы Алексея находятся в коллекции Оружейной Палаты, Музея Истории Фотографии Санкт-Петербурга, РОСФОТО и во многих частных коллекциях.

Из серии «Экспонаты музеев Кремля».

В этой же технике работает Дмитрий Рубенштейн. Вот он, со своей камерой.

А еще Миша Бурлацкий. Он переехал в Санкт-Петербург, чтобы вплотную заняться ранними фотографическими процессами.

Я очень люблю, когда людям не лень.

Когда мне грустно - я пью чай. Когда мне радостно - я пью чай. Когда мне задумчиво - я пью чай. Когда мне болтливосдрузьями - мы пьём чай. Когда я просыпаюсь - я пью чай. Когда я засыпаю - я пью чай.

Tea Time
by Thomas David

tea time
by Bruno Dias

by the window
by Anka Zhuravleva

Tea in the Sahara
by Guillem Lopez

november tea
by Andrey Korotich

Tea with lime
by Nataliia Fedori

Tea with Raspberry
by Natalia Lisovskaya

Berries language
by Bebe Mozz

Пойду чайничек поставлю.

А сегодня – про главное. Про каркас любой фотографии, про то, на чём держится кадр. Про композицию. Вообще, композиция, это, конечно, не только про фотографию, а про любое изобразительное искусство. Так что внимайте! В моде сегодня одно, а завтра – противоположное, а основы композиции – это навсегда. Золотое сечение будет истиной всегда. На золотом сечении держится всё изобразительное искусство. Это сечение – это буквальная математическая формула. Деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине. Даже текстовый редактор, считает, что предыдущее предложение слишком трудное для понимания. Но мне хочется, чтобы оно осталось – для порядка. Чтобы всё сразу понять, просто посмотрите на картинку:

Независимо от формата изображения, внимание человека всегда фиксируется на четырех выделенных точках. В фотографии понятие золотого сечения трансформировалось в «правило третей». Делим кадр на три части по горизонтали и по вертикали. Объекты, находящиеся в пересечении этих линий, находятся в зоне наилучшего зрительного восприятия. Следовательно, именно на них стоит размещать то, на чём вы хотите сделать акцент в фотографии.

За наглядное фото, сделанное на архипелаге Тысяча островов, спасибо пользователю википедии Moondigger.

В пейзажной съёмке это правило означает, что горизонт не должен проходить по центру.

Commonplace
by Anna Vesna

Размещаем объекты, которые хотим выделить, на пересечении воображаемых линий-третей.

Escape.
by Anna Vesna

При создании портрета – смещаем модель чуть в сторону.

.
by curly

h e l l o :)

by Caroline Ryca

Располагаем значимые объекты по правилу третей.

Red Apples
by Magdalena Berny

Натюрморт! Весь простор гениального правила о золотом сечении у вас в руках. Перемещайте объекты в кадре, пока не добьётесь идеального расположения объектов.

still life

by Anatoly Che

*
by Elena Khazina

Ловите в кадр геометрические фигуры и диагонали. Они всегда делают фото интереснее. А в сочетании с золотым сечением вы сразу получите гармоничную фотографию.

OOO by Elena Kolesneva

reflections
by Yevhen Marchenko

Оставляем герою две трети кадра на движение вперёд. Фотография сразу становится живой.

Vélocipède
by Stéphane Berla

Всё просто, правда?

А вам еще снятся полёты? Я до сих пор летаю во сне, но очень редко. Я всегда летаю так, как плаваю. А некоторые, я знаю, парят, взмахивая руками, как крыльями. А как летаете вы?

Мне кажется, у нас у всех где-то между лопатками есть специальная мышца, которой мы когда-нибудь научимся летать. Но пока еще она недоразвита. Так что полёты нам доступны только на фото.

some books can fly you away
by Anka Zhuravleva

Замечательные работы фотохудожника Анки Журавлёвой. Безграничная фантазия, продуманные детали, безукоризненная техника. Браво, Анка!

Mirror, mirror…
by Anka Zhuravleva

Sweet dreams
by Anka Zhuravleva

Я очень люблю её внимание к деталям. Такой продуманный фантазийный мир.

when gravity does not work
by Anka Zhuravleva

Летают люди, летает посуда, в сказочном мире левитации всё, что угодно может парить в воздухе.

Tea Party
by Gaia Pazzagli

Прекрасные фото-манипуляции, правда? Хотите технических подробностей? Всё просто, на самом деле. Вот разоблачающая волшебные полёты человека картинка от дизайнера Паулы Чанг. Аккуратная работа по стиранию лишнего в photoshop – вот и весь секрет. А дальше уже дело за фантазией.

А вот тут – ни грамма фотошопа. Фотограф из Японии Натсуми Хаяши летает по Токио. Посмотрите на эти кадры. Это её автопортреты в прыжке.

Прекрасный проект, по-моему. В течение года она каждый день выкладывала такие вдохновляющие картинки. Летим от суеты, улетаем от забот, парим вперёд к гармонии!

А вот экстремальные работы пекинского фото-художника Li Wei. Он использует тщательно продуманную систему тросов и зеркал. Ох, впечатляет!

Попробуйте полетать, вам понравится!

James Crawshaw

ANNA-VESNA

Самые популярные посты

12

Про семью Хорди Гваля.

Испанский фотограф Хорди Гваль родился в 1964 году в Барселоне. Там он и живёт всю свою жизнь и снимает только свою семью. Свой ближний к...

9

Про зеркалку зимой.

Зимой мерзнете не только вы сами - вашей камере приходится не сладко. Но это не значит, что надо убирать её в чехол до весны. Просто собл...

9

Про freezlight.

Ваша камера может гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И цена фотоаппарата тут совсем не важна. Немного фантазии и эксперимента ...

9

Про книгу.

Каждый год с самого начала осени я начинаю беспокоиться о новогоднем подарке мужу. И каждый год меня терзает одна и та же мысль – &...

8

I LOVE NY.

Есть такие города, которые сразу узнаёшь на любом изображении. Лица прохожих, стены домов, улицы и машины – всё передаёт особое нас...

8

Про алжирских женщин.

В 1960 году французский фотограф Marc Garanger сделал 2000 фотографий за десять дней. Он был солдатом в Алжире и работал фотографом. Ему ...