@zittyazest
ZITTYAZEST
OFFLINE

neverthelessihopeless

Дата регистрации: 11 ноября 2009 года

я розгадала знак безкінечність.

пасивність- це перший признак старості.
будьте індикаторами до всього, і тоді ви будете жити.робіть те, що вам хочеться, плюйте на думку всіх інших, бо це Ваше життя. Єдине моральне обмеження, це завдати шкоди комусь іншому. Якщо ж хтось не дозволяє Вам робити те, що вам заманеться, знайдіть вихід із ситуації, але зробіть це.

Подумай, насколько более привлекательным кажется любовник по сравнению с супругом. Люди изменяют из-за множества причин: скуки, похоти, потому что не понимают свою лучшую половину, потому что их супруг не желает понимать их. От любовницы никто не ждет, чтобы она была более привлекательной, или очень умной, или лучше подходила тебе. ©

В общем, если говорить совсем грубо, есть несколько типов фильмов про измены. Сначала они делятся на те, для которых супружеская измена — это основной конфликт, и на те, где такая история идёт лейтмотивом. Потом, если мы решили, что обозреваемый нами фильм подходит к первой категории, то нужно уточнить, в каком свете там представлена измена: комедийном или драматическом. Далее — что явилось её мотивацией — многим покажется, что это очень сложно, но на самом деле не так: либо измена происходит с человеком, которого главный герой любит, либо нет. В смысле, не любит.

И в случае с фильмом «Кого хочу я больше» мы встречаемся именно с такими отношениями.

На самом деле мне представляется удивительным, что кто-то видит в этом фильме историю любви, преодолевающей препятствия, потому что о любви там речи не идёт — даже в названии, хотя казалось бы. Анна — молодая и успешная женщина, с чудесным кудрявым мужем, которая, тем не менее, чувствует, что тянется к чему-то большему — например, к бармену Доминику. И первые сорок минут происходят какие-то события, преднамеренный секс и отсутствие оного у Анны с мужем (хотя он вроде бы как не против, так что барьер стоит только со стороны жены).

Понимаете, в чем дело… нет ничего плохого в том, что кто-то решил пойти налево из-за проблем с сексом. Ну ни капельки. Это на самом деле очень важная тема в семейных отношениях, и, если потребности партнеров не совпадают, то это катастрофа, хотя сами партнёры будут оправдывать возникшую холодность друг к другу иными причинами. Но проблема в том, что Анна не слишком-то хорошо понимает, что она хочет. Да, конечно, это центральная идея фильма — муки выбора, страх разбить сердце хорошему человеку и при этом какие-то чувства к другому… Но, во-первых, она в итоге так и ничего не выбирает, даже в самом конце фильма, когда она убегает и уезжает неизвестно куда. Это не решение проблемы, это страх перед ней! И даже до этого момента она не то чтобы выбирает альтернативу — она даже не размышляет над этим, полностью поддаваясь своему инстинкту и сиюминутным порывам. Можно же было решить проблему хоть как-то: можно было проявить героизм и уйти к любимому человеку, можно — не травмировать никого и остаться со своим мужем… Даже можно было бы просто бегать на сторону, как она и делала всё время; да, это низко и некрасиво, но тоже хоть какой-то выбор. Она же не делает ничего, хотя периодически плачет… о чём-то — причины всякий раз иные, порой диаметрально противоположные друг другу.

Но это было бы не так страшно (в конце концов, у Анны Карениной и Бовари были схожие проблемы), если бы не было злополучного «во-вторых», которое бы заключалось в том, что любви в этом фильме попросту нет. Вообще. Ни к кому.

Да, на сороковой минуте Доминик признается Анне, что любит её, и затем несколько раз повторяет то же самое. Но эти слова остаются замершими в воздухе, потому что они в итоге никак не реализуются; да, он настроен куда более решительно, чем она, но при этом он продолжает тратить на неё семейный бюджет и избегает прямого разговора со своей женой, от которой у него, между прочим, двое детей. Она же вообще обитает в какой-то прострации и о любви почти не говорит; да что уж там, в конце концов главными её претензиями к мужу были слова… что-то вроде «Ты помнишь, когда мы в последний раз занимались сексом?». Заметьте, не любовью! Она ни о чем не разговаривала с Домиником за все полтора часа, она не знает, что он за человек, какой у него характер — и с ним ситуация аналогичная.

И в итоге создается странная картина: история с невнятной моралью, рассказывающая о двух конченых лжецах, чьи любовные интересы не заходят дальше секса и псевдо-дерзкой поездкой в Египет. Где, в принципе, они занимались тем же самым, что и у себя дома.

Окей, можно было бы подумать, что для Анны секс — это способ зачать долгожданное дитя, о котором тоже говорится довольно много… да, если бы она не пила всё это время контрацептивы, что с одним, что с другим.

Что мы должны были почерпнуть из этой истории? Что надо слушаться своё сердце и выбирать того, кого любишь? Но здесь нет никакой любви. Это не страсть Анны Карениной к Вронскому, не мучительное и почти забытое чувство Тани к Онегину — это жажда найти подходящего любовника, чей темперамент отвечал бы запросам, и всё.

Или, может, ну их, эти сиюминутные страсти, и умный и хороший мужчина куда важнее человека, тратящего на тебя те деньги, которые должны были пойти на покупки для пятилетней дочки? Но ведь она в итоге к нему не возвращается. Точнее, может, и возвращается, но, поскольку финал открытый, мы не знаем этого наверняка. К тому же она испытывает к мужу… да непонятно, что она к нему испытывает на самом деле. Во всяком случае, Анна и ему о любви ничего не говорила.

Или это просто история, как оно бывает на этом свете? Ну, блин, чтобы увидеть такие истории, мне достаточно выйти из квартиры и пойти в бар — наверняка там будет хотя бы одна хнычущая тетка, которая жалуется подруге, что любовник, сволочь такая, не может приехать к ней на выходных, а муж даёт мало денег. Мне для этого в кино ходить не обязательно… да какое кино, такая история не стоит и места на компьютере.

К достоинствам ленты следовало бы отметить хороший актёрский состав (особенно приятно поразил выбор актрисы на роль Анны: это и хорошо, что дама не выглядит слишком красиво или гламурно — она симпатичная, но так же, как симпатичен самый обычный человек, браво Альбе Рорвакер) и неплохую операторскую работу — очень выразительны цветовое решение фильма и манера съемки. Еврпоейское кино, к сожалению, в последнее время пристрастилось к фестивальной манере съемки (то есть когда все мутное, серое, и как будто только сейчас вытащенное из канала «Культура» ;), а тут — приятное отличие. Впрочем, испанцы…

страсти бывает любовное лицо
Италия — романтичная и неспокойная, тихая и эмоциональная. Примерно в таком духе Сильвио Сольдини снял свое новое творение под названием «Cosa voglio di più" (Кого я хочу больше). В век бурной и расписанной по часам жизни такие картины в буквальном смысле слова успокаивают зрителя, даря ему некое расслабление. Вообще, это некая особенность именно итальянских фильмов — пересаживать одно настроение под другое, делая из всего этого некий однородный, но никак не серый коктейль. Таким образом и появился этот фильм на свет.

Конечно, сюжет не претендует на оригинальность, но в данном случае эта картина как раз из тех, которая служит дополнением к мозайке чувств и мелодий, показанным в других подобных фильмах. Главная героиня ведет поначалу довольно методичный образ своего существования, пользуясь услугами различных компаний, чувствующая одинаково хорошо себя и на работе и дома, довольно часто посещает друзей и родственников. Одним словом, никаких отрицательных моментов в своей жизни она не замечает. Но, как все известно по закону Мерфи, всякая белая полоса рано или поздно превратится в черную. Белая полоса Анны начинает темнеть постепенно, и поначалу не кажется, что цвет меняется на более темный.

Доминик — такой же, среднестатистический европеец. Его жизненный путь так же довольно схож с дорогой Анны. Но так как он по большей части представитель южной части страны, у него иногда происходят некие перемены в настроении, порой они кажутся незначительными, так что больших споров тут нет. У него в жизни с женой не хватает чего то такого, о чем он бы думал и пытался это совершить. Как раз, почти та же ситуация, что и у Анны.

И вот их встреча дает новый жизненный виток, но не следует опять же, ждать повторения ситуации книги Майна Рида «Всадник без головы». Эта любовь немного иная. Вместе со страстью приходит торжество рационализма над спонтанностью, и здесь начинается некая новая драматическая линия, которая может завершиться разными концовками, но как бывает почти всегда — конец один.

Это переплетение — и есть стержень картины, от котороо строится все последующее повествование. Вместе с тем картина выглядет довольно сырой и недоделанной. Отчасти, это ощущение передается нам из за некой нерешительности самих героев. И еще построения диалогов — они так же порой предстают перед нами в довольно сером цвете. Так что в целом картина представляет собой отчасти переработанные идеи прошлого, с незначительными добавлениями новизны.

Любовная дилема
Сколько раз в кинематографе поднималась тема любви в самых разных вариациях? Уже вряд ли можно придумать что-то новое и оригинальное. Но зачем изобретать велосипед заново? Как ни крути, а тема отношений всегда и везде будет актуальна, потому что близка каждому из нас.

У среднестатистических итальянцев точно такие же проблемы, как и у многих других людей во всем мире. Любовь — коварная штука. Никогда не знаешь наперед, где именно она тебя подкараулит. Казалось бы, что у Анны все в порядке с личной жизнью. Добродушный и заботливый толстячок, создающий уют в доме и готовый завести детей, с которым всегда можно посидеть вечером на диване перед экраном телевизора. Что еще для счастья надо?

А нужна все-таки искра. Вот и завела главная героиня интрижку на стороне с Доменико. И вроде бы все хорошо. Он отвечает ей взаимностью, между ними есть страсть. Но у Доменико уже есть жена и двое детей, а покидать семью он явно не намерен. Приходится героям-любовникам ютится по гостиничным номерам один раз в неделю. Если станет интересно, как тут сложатся пары, обязательно посмотрите фильм до конца.

Сюжет банальный. Любовники тайком встречаются, шлют друг другу sms, ругаются, мирятся и т. д. Но именно эта банальность делает драму жизненной и правдоподобной. Вечная дилемма между страстью и стабильностью. А сделать однозначный выбор сложно. Запретный плод всегда сладок, но если он станет доступным, будет ли он таким же вкусным? Думаю, что нет. Именно свидания украдкой придают отношениям остроту. Будь они постоянно вместе, то вскоре стали бы воспринимать все, как данность. А с другой стороны, вдруг будешь жалеть потом всю жизнь, потому что упустил свой шанс?

Я в такие ситуации не попадал. Но знаю, что иногда сложно разорвать отношения, где нет любви, но есть комфорт. Люди всегда делятся на два типа: одни — любят, другие — позволяют себя любить. Идеальное сочетание, когда оба любят друг друга. Но это редкость. В общем, на эту тему долго можно рассуждать. Я с удовольствием посмотрел, что выбрали главные герои. Был ли он правильным? Это уже каждый решит сам для себя.

Чего я хочу больше?
Первые минуты фильма, как это нередко бывает в европейском кино, могут ввести зрителя в недоумение: герои не блещут искусственной глянцевой красотой и не похожи на роковых соблазнителей, обстоятельства их жизни тоже довольно неромантичны и не приукрашены по-голливудски: тесные квартиры, не хватает 200 евро до зарплаты, поездка в супермаркет, чтобы закупить продуктов на неделю, каждую пятницу — пицца с друзьями в ближайшем баре. Но тем фильм и хорош, что он — про жизнь, драма, которая в нем показана, имеет больше отношения к реальной жизни, чем голливудские сказки. Во все, происходящее на экране, веришь с первой минуты. Что часто бывает, люди живут в давно выбранных обстоятельствах, привычных и комфортных, и вроде бы все хорошо. Но вдруг однажды происходит что-то, что ставит под сомнение правильность, а главное — счастливость привычной жизни. И пусть это «что-то» несет неудобства, проверяет на прочность дружбу (как оказывается, не в ее пользу), и не всегда заканчивается, как в сказке, но — дает почувствовать себя настоящим, не косным, не закостенелым в панцире своих привычных представлений о жизни, страхов и норм, и спросить себя: «а давно ли я был счастлив, когда я остановился на пути к счастью, к чему я привык и то ли это, что я хотел?». Все герои этого фильма становятся в результате честны сами с собой и делают выбор — каждый в пользу своей правды, но — делают.

Фильм действительно хороший, причем не только для тех, кто хочет разобраться в банальном вопросе адюльтера и отношений мужчины и женщины. Прежде всего он для тех, кто хочет разобраться в себе. Советую посмотреть.

10 из 10

Цитати про сучасну журналістику (Аня Сіра подала гарну ідею)

"Честный журналист - этот тот, кто продается только один раз… "
Саймон Камерун
***
" Уважение правды, сохранение человеческого достоинства и правдивое информирование общественности являются важнейшими принципами прессы".
Журналистский кодекс Немецкого совета прессы
***
" Журналістика – це те, що пишуть на піску, і його змиває перша ж хвиля".
Волтер Ліппманн
***
" Актуальность иногда убивает информацию. О событиях стремятся сообщить еще до того, как они на самом деле состоялись. Главное быть на месте события, а потом можно забыть о нем, не объясняя его и не оценивая его значения".
Петер Бендер
***
" Журналистам должно быть позволено вызывать возмущение. Они должны иметь возможность публично критиковать стремящуюся умолчать о чем-то власть, и им должно быть позволено в провокативной форме создавать и изменять действительность. Политики должны бояться журналистов, а не наоборот. Если кто-то именно так понимает свою профессию журналиста - независимо от вида средств информации, - он понимает ее верно".
Ханс Вернер Кильц
***
" Компромисс - единственная форма существования журналиста, если он желает быть одновременно и информированным, и независимым".
Медиаспрут
***
" Преса – це розум і серце нації: розум, що думає за свою націю, обмірковує всі її справи, підказує ті чи інші рішення; серце, що відчуває за націю, б'ється в такт мільйонів сердець, що не вміли б – без журналістів – знайти для своїх почувань відповідних слів та висловів".
Євген Онацький
***
" Журналістика – давно відомі слова в давно відомому порядку".
Газета «Таймс»
***

Моє улюблене висловлювання:

" Журналистика - это не профессия. Это диагноз".
***

" Самый страшный момент журналистской карьеры приходит, когда тебе приходится изменять самому себе, когда ты чувствуешь, что в силу сложившейся ситуации ты вынужден говорить или делать не то, что думаешь. А это как болезнь. Когда ты говоришь или делаешь не то, что думаешь, ты упаковываешь свою советь в некий такой шарик. Он сидит у тебя внутри, и разбухает. Но однажды он прорывает. И прорывает так, как прорывает фурункул – очень болезненно и неприятно. Вот это самый страшный момент в карьере, я считаю. А если этого не происходит, значит, у человека просто нет этого шарика, нет совести".

Поради Дейла Карнег і:

* Будьте добрим слухачем. Заохочуйте інших в їх бажанні говорити про самих себе.

* Проявляйте пошану до думки вашого співбесідника. Ніколи не говоріть людині, що він не має рації.

* Якщо ви не маєте рації, визнайте це швидко і рішуче.

* Із самого початку дотримуйтеся доброзичливого тону.

* Примусьте співбесідника відразу ж відповісти вам "так".

* Хай ваш співбесідник вважає, що дана думка належить йому.

* Щиро прагніть дивитися на речі з погляду вашого співбесідника.

* Відносьтесь співчутливо до думок і бажань інших.

* Починайте з похвали і щирого визнання достоїнств співбесідника.

* Спочатку поговоріть про власні помилки, а потім вже критикуйте свого

співбесідника.

Отличие между мной и другими людьми состоит в том, что когда они ревнуют, они думают: чем другой человек лучше? И развиваются, пытаются тоже стать лучше.
А когда ревную я, я просто хочу уебать с в вертушки той твари которая "лучше" меня, прийти с топором и расквасить по стенке и купаться в крови и кишках.
На глазах у того кого я чем то не устроила, пусть тоже поймет как это, когда теряешь что-то очень важное.
Потому что я собственник, и то что моё, оно только моё и ничьё больше.(с)

мені дуже образливо кричати і чути лише відлуння власних слів, які завжди будут моїм виявом почуттів. я виражаю почуття словами.словами. словами…

я все розумію.
тільки не можу схавати того, що людина здатна кардинально викинути з свого серця когось. я готова розбити свій улюблений ноут об стіну, кнути об плитку кружку"моя любовь к тебе крепка, как стена", розбити її нахер. коли бачу, що відбувається. це нездорова злість. я скоро від неї здурію. невже мене врятує заняття собою. цікаво, як я витримаю кожну секунду того часу, коли забиратиму речі. кожен погляд тепер буде для мене іскрою, але неприємною і опікаючою( (я знаю, що я люблю. не вимагала ніколи також для себе, але чомусь вірила наспраді, що я кохана. виявилось, все гірше.простіше.кому ти нахрєн треба, якщо до тебе там було дохрєна не гірших, або ж чим ти краща за них, ти стала такою як і всі для нього. вот і славна. блядь.сука. мене все бісить. моральні цінності бісять. бісить няшні статуси, і щасливі фото в вк, де вони думають, що їх лбов найсильнша в світі. ха-ха-ха. уже смішно. така любоv, не доживе до ранку, і ніч тим часом все змінить.ха-ха-ха. варто лише відступитись хоч одному на крок. прийде час для ненависті і помсти всіма способи.хоча я погоджуюсь. спосіб відсутності-найстрашніша помстта. наморднік. досвід, ага. дибілісз і біль. захльобуйся ним сповна, рви на собі волосся, ковтай гарячу воду в душі, обпікай горло, здирай шкіру на нігтях до крові, пошкоджуй емальна зубах від надмірного куріння, плач в трубку мамі, йди завірюхою-всім похуй. тобто йому-бо він всі для мене. мені сказали, що я примітивно думаю. може і так. яле цей опік залишиться назавжди.я зупинилась, спіткнулась і впала. він мене не підніме більше. і не витре сльози. і не врятує.забравши у свій однокімнатний світ.

ZITTYAZEST

Самые популярные посты

29

учат жить, мол: "я нахожу, что жить надо так, или так", добавляя: "ты знаешь, ведь даже в холодном бокале тает. лед. " я вот все за...

24

підарчуки)

22

Шулик повернувся!

Хоч щось приємне за день. Наче б нічого особливого, але ця харизматичність і гострість у погляді, зі іронічними жартами на рахунок роботи...

20

Он перестал смотреть на нее, но даже тогда она не хотела его отпустить. Он начал скакать и корчить рожи, но когда остановился, ему показа...

20

- У тебе розкішна внутрішня будова, – сказав він. - ...

19

я всю жизнь учусь чувствовать меньше. Джонатан Саф...