@voldemortik
VOLDEMORTIK
OFFLINE

Highway to hell

Дата регистрации: 25 апреля 2012 года

Жить — это значит: постоянно отбрасывать от себя то, что хочет умереть; жить — это значит: быть жестоким и беспощадным ко всему, что становится слабым и старым в нас, и не только в нас.


Выбрал свой путь — иди по нему до конца. (А.Гитлер)

Вчера еще в глаза глядел,
А нынче - всё косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел, -
Всё жаворонки нынче - вороны!

Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
" Мой милый, что тебе я сделала?! "

И слезы ей - вода, и кровь -
Вода, - в крови, в слезах умылася!
Не мать, а мачеха - Любовь:
Не ждите ни суда, ни милости.

Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая…
И стон стоит вдоль всей земли:
" Мой милый, что тебе я сделала? "

Вчера еще - в ногах лежал!
Равнял с Китайскою державою!
Враз обе рученьки разжал, -
Жизнь выпала - копейкой ржавою!

Детоубийцей на суду
Стою - немилая, несмелая.
Я и в аду тебе скажу:
" Мой милый, что тебе я сделала? "

Спрошу я стул, спрошу кровать:
" За что, за что терплю и бедствую? "
" Отцеловал - колесовать:
Другую целовать", - ответствуют.

Жить приучил в самом огне,
Сам бросил - в степь заледенелую!
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе - я сделала?

Всё ведаю - не прекословь!
Вновь зрячая - уж не любовница!
Где отступается Любовь,
Там подступает Смерть-садовница.

Самo - что дерево трясти! -
В срок яблоко спадает спелое…
- За всё, за всё меня прости,
Мой милый, - что тебе я сделала!

Не терплю, когда от меня чего-то ждут. У меня сразу же появляется желание сделать всё наоборот.

Сартр

И главное, не воображайте, что ваши друзья станут звонить вам по телефону каждый вечер (как бы это им следовало делать), чтобы узнать, не собираетесь ли вы покончить с собой или хотя бы не нуждаетесь ли вы в компании, не хочется ли вам пойти куда- нибудь. Нет, успокойтесь, если они позвонят, то именно в тот вечер, когда вы не одни и когда жизнь улыбается вам.

Альбер Камю

— Сколько времени ты мог бы любить женщину, которая тебя не любит?
— Которая не любит? Всю жизнь.

Оскар Уайльд.

Как облаком сердце одето И камнем прикинулась плоть, Пока назначенье поэта Ему не откроет Господь: Какая-то страсть налетела, Какая-то тяжесть жива; И призраки требуют тела, И плоти причастны слова. Как женщины, жаждут предметы, Как ласки, заветных имен. Но тайные ловит приметы Поэт, в темноту погружен. Он ждет сокровенного знака, На песнь, как на подвиг, готов: И дышит таинственность брака В простом сочетании слов.

Я знаю, что обман в видении немыслим И ткань моей мечты прозрачна и прочна; Что с дивной легкостью мы, созидая, числим И достигает звезд полет веретена, — Когда, овеяно потусторонним ветром, Оно оторвалось от медленной земли, И раскрывается неуловимым метром Рай — распростертому в уныньи и в пыли. Так ринемся скорей из области томленья — По мановению эфирного гонца — В край, где слагаются заоблачные звенья И башни высятся заочного дворца! Несозданных миров отмститель будь, художник, — Несуществующим существованье дай; Туманным облаком окутай свой треножник И падающих звезд пойми летучий рай!

По-моему, жирных надо облагать дополнительными налогами. Какого хуя стодвадцатикилограммовая ходячая свиноферма платит в автобусе столько же, сколько и я, занимая при этом полтора или даже два места? А в узких проходах, где спокойно могут разминуться два человека нормальной комплекции, жирная с трудом переваливающаяся туша может станть реальной помехой для человеческого потока.
И не надо плести сказки про гормоны и нарушенные обмены веществ. Это всё детские отмазки для жалких мудаков.
В конце концов, пусть доплачивают за собственную лень и нежелание работать над собой.

Забылись и свершились,

перелюбили мы себя,

На белом сахаре отныне

Следы растают января.

Лукавыми и черными огнями

прожжен твой нежный былой лик,

Усталыми шершавыми устами

Примкнет к груди твоей

язвенный и хриплый крик.

И от того холодный занавес

На изумрудные глаза падет,

И от того из пепла заново

Любовь однажды не взойдет.

Туманом горечи и млости

Твои колени обовьет,

Пустив однажды гордость в гости,

Паденьем будет твой полет.

Живые раны сожеленья

Зализывать зовешь язык,

Как это мерзко- умиленье?

Лучше бы в рот набрать воды.

И те глухие, с трепетом слова,

И звезд пылающее небо,

Прощенья просят у себя,

Любви же нет прощенья.

Николай Заболоцкий

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь

В конце все хлопали стоя..

Блять! Это было " За право вольности и светлого труда готов идти хоть…(нахуй) до Ла-Манша." Нет, это было незабываемо! Стоять возле машини, в нескольких метрах от Безрукова. Нет, и не это самое замечательное! Сегодня прозвучал вопрос: ты ходилна на Безрукова или на Есенина? А сегодня они были для меня одним целым, 2 моих любимых Сергея..

Я не знаю, с чего начать. Хотела написать статью, потом рецензию, но кто я такая, чтобы оценивать То, что происходило на сцене Оперного театра в этот вечер? У меня даже слова не подбираються. Когда погас свет и Безруков читал "Письмо к женщине" , у меня отняло речь. Я поняла, что если бы я встала, то мои, до ужаса трясущиеся коленки, повалили бы меня обратно на стул.

Он так читает..с таким надрывом, каждый раз по-разному. Чего стоит один лишь "Черный человек" ! Безруков-Есенин привел всех в ужас, одновременно заставляя восторгаться своей божественной игрой.

Стоп. Давайте по порядку, я попробую.

Началось все с того, что, придя на полчаса раньше, я стала свидетелем разговора двух нетрезвых мужчин, один из которых сделал попытку со мой познакомиться. В руке у него была бутылка с коньяком и он достойно похлебывал её..чувака звали Сергеем, но он, увы, не знал, кто такой Есенин..просто пришел погреться в коридор театра. Ну, ладно.

Я очень пожалела сначала, что не взяла бинокль. Хоть я и сидела в центре зала, но время от времени хотелось бы четче видеть лица актеров. Сергей Безруков сказал немного слов о Львове: "Я во Львове впервые" Сказал, что у нас волшебный город и красивый театр. И тут началось..

Хочу отметить одну важную вещь: глаза! Когда впервые показали на экране увеличенное лицо Безрукова, да я даже не могу объяснить, какие искренние и глубокие я увидела глаза, какой выразительный и харизматический взгляд! А доброты, сколько там чего-то светлого.. глаза никогда не врут. Да и Есенин не был настолько хулиганным хулиганом, каким он себя мнил. И сегодня нам показали, дали прочувствовать этого великого поэта, хоть на 2 часа, хоть немного.

Как он читал! Каждый стих был пропитан не то болью, ни то любовью, ненавистью, печалью.. Голос Безрукова, ну вы знаете, в него можно влюбиться, в него невозможно не влюбиться. Возле меня сидели люди лет так 40-ка: два мужчины и две женщины. И вдруг одна женщина спросила: "А почему тут так мало мужчин?" А муж ей ответил, доходчиво ответил: "Ну это же Безруков, на него только бабы ходят смотреть" Ну да, смотреть… А я бы слушала, слушала бы вечность.

В зале было очень много разных людей: от малолеток и фанаток Саши Белого (я лично ничего не имею против это роли) до стариков лет 70-ти. Причем все они приходили за разным: кто посмотреть на Сергея, кто послушать стихи и т.д. А зачем шла я? Да чтобы потом всю жизнь вспоминать! Это такое вдохновение, мне, наверное, на полжизни хватит. Безруков зажег своих поклонников. Они оба зажгли. Вот только "все мы теперь уходим понемногу.." и Есенин, хоть и ушел очень рано, но сколько душ нашли утеху в его поэзии, сколько людей находили свои мысли в его строках.. это, наверное, и есть миссия поэта - вывернуть людям их нутро, их души. Безруков сегодня покорил! Есенин сегодня ожил, он вернул нас на несколько десятилетий назад и подарил нам безумно приятный вечер. Я благодарна ему за то, что он существовал и существует, за то, что он творил, за все его мысли и все то, что он не стыдясь говорил. И я нескончаемо благодарна Сергею Безрукову за то, что он сегодня окунул нас в мир великого поэта, моего любимого поэта и одного из самых любимых мною мужчин.

"Пускай ты выпита другим,

но мне осталось, мне осталось…"

А что в поэзии? Мы увидели все: сумасшествие, страсть, любовь, муку, грусть. И главное, что я подтвердила для себя лично, это то, насколько сильно Есенин любил родную землю. Русь, о Русь! Все эти воспоминания: "Я люблю родину! Я очень люблю родину!" Вначале спектакля Безруков-Есенин сказал: "Запомните: нету поэта без родины" А Есенин есть величайший поэт!

Так жаль, что все быстро закончилось. Последние аплодисменты были длинными и громкими, не хотелось уходить. Я заметила очень большое количество русскоязычных людей сегодня в театре. Никто не отвращался от красных лент и плакатов времен СССР. Люди приятно удивили. И даже сложилось такое впечатление, что я не во Львове, не в это время, не в 2000-х годах..а там, на "лекции" у Есенина.

Я когда-нибудь точно еще попаду на спектакль с Безруковым. Я себе обещаю. Он талант перед которым я преклоняюсь!

СПАСИБО!

Ночь. Пора спать… А нет, чуть не забыл про ежедневный монолог "Обсуди себя и свои ошибки со вторым я".

О люди! Жалкий род, достойный слез и смеха!

Жрецы минутного, поклонники успеха!

Как часто мимо вас проходит человек,

Над кем ругается слепой и буйный век,

Поэта приведет в восторг и в умиленье!

Вот что я заметил - в наше время каждый обвиняет всех остальных в наигранности действий. Понимаете, о чем я? Ну, что все какие-то неискренние, ненастоящие. Никто не доверяет даже собственному, для себя созданному образу. У меня ощущение, что люди вокруг ненастоящие. Словно было в них что-то нутряное, ценное, а они взяли и выбросили это ядро прочь, заменив его какой-то красивой пустышкой.

Дуглас Коупленд. "Пока подружка в коме"

Шукайте цензора в собі.
Він там живе, дрімучий, без гоління.
Він там сидить, як чортик у трубі,
і тихо вилучає вам сумління.

Зсередини, потроху, не за раз.
Все познімає, де яка іконка.
І непомітно вийме вас - із вас.
Залишиться одна лиш оболонка.
© Ліна Костенко

VOLDEMORTIK

Самые популярные посты

14

Александр Блок Есть минуты, когда не тревожит Роковая нас жизни гроза. Кто-то на плечи руки положит, Кто-то ясно заглянет в глаза...

12

Я вас любил. Любовь еще (возможно, что просто боль) сверлит мои мозги. Все разлетелось к черту на куски. Я застрелиться пробовал, но с...

11

Борис Пастернак УЧИСЬ ПРОЩАТЬ Учись прощать, молись за обижающих, Зло побеждай лучом добра, Иди без колебаний в стан прощающих Пок...

11

Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!

11

Очень часто, если черты мужского характера у мужчины слабы, потому что эмоционально он остался ребенком, он будет стараться компенсироват...

11

Анна Ахматова Я научилась просто, мудро жить, Смотреть на небо и молиться Богу, И долго перед вечером бродить, Чтоб утомить ненужну...