@tinacot
TINACOT
OFFLINE

Персонаж, кот, кинестетик, крошка Гений, агент Провокатор, Вьюга

Дата регистрации: 22 мая 2014 года

Персональный блог TINACOT — Персонаж, кот, кинестетик, крошка Гений, агент Провокатор, Вьюга

Мне становится страшно, когда ты молчишь,
Будто сказано было последнее слово.
И мне нужно хоть чем-то нарушить тишь,
И мне нужно твой голос услышать снова!

Мне становится страшно, когда, второпях,
Ты меня обнимаешь пред самой разлукой.
Сколько нежности в сильных твоих руках,
Но мне страшно, что ты вдруг отпустишь руку!

Мне становится страшно, когда перед сном
Ты сидишь у окна ни уныл и ни весел,
Будто видишь ты бездну за этим окном
И скрываешь печаль в бездыханности кресел.

А давай бросим все и уедем в Париж?
Будет наша любовь открываться по новой!
Мне становится страшно, когда ты молчишь…
Будто сказано было последнее слово!

моя нежная, тихая девочка,

ты красива в любом обличии.

моя буйная, дерзкая девочка,

ты прекрасна до неприличия.

моя стройная, умная девочка,

почему постоянно с чаем?

моя гордая, стойкая девочка,

ведь такие как ты не скучают.

моя смелая, бледная девочка,

я с тобою готов под венец.

моя бедная, слабая девочка,

полюби же себя наконец.

Смотрю на современных девочек и диву даюсь. Лишь патчи под глаза, маску на лицо, да бомбочку в ванну. И будет им счастье.

Научите меня так, а?

У каждой уважающей себя Принцессы должен быть Дракон и причем двуглавый, желательно - большой и могучий, чтобы защищать ее от разных земных тварей. Драконы - они ведь очень добрые и берегут своих Принцесс от всякого зла вокруг. Целуют им ручки и утирают слезки. Но стоит подойти чужаку, разрывают в клочья и огнем сжигают подлеца. Но что поделать, характерные они, эти Драконы. "Хороший мой", - обнимает Принцесса Дракона и гладит по щетинистой коже. "Урррр", - отвечает ей Дракон. "Любимый мой", - прижимает его к себе и кладет голову на его сильное плечо. Дракон лежит и щурится на солнышке, нежно притягивая Принцессу к себе. И вот она - идиллия. И вот она - любовь. А вы: "принцы/рыцари/кони". Драконов надо искать. Дра-ко-нов. В них счастье.

Девушка, которая пишет, будет обращать внимание даже на самые маленькие детали и незначительные моменты. Она начнёт запоминать изгибы твоих плеч и твои ключицы, похожие на полумесяцы, и то, как твои слова играют в классики, скачут из одной стороны в другую, когда ты нервничаешь, и как они собираются воедино, когда ты произносишь её имя. Она будет видеть всё даже через метафоры, аналогии и сравнения, говоря о том, как её кофе сегодня напоминает ей о твоих глазах, или как она услышала по радио песню, которая напомнила ей о том, когда ты впервые признался ей в любви. И она будет писать, писать и писать. Это станет тем, что ты будешь любить в ней больше всего. Будут моменты, когда ты проснёшься в три утра и заметишь пустое место на кровати, и ты будешь знать, что это всё потому, что она пишет о том, как красиво ты выглядишь, когда спишь.

Не встречайся с девушкой, которая пишет, потому что она знает, как читать между строк. Она заметит каждый раз, когда ты облизнёшь свои губы, обманывая её, или как твои пальцы будут переплетаться, когда ты почувствуешь свою вину. Она прочитает достаточно книг, чтобы знать, откуда этот сюжет, поэтому когда ваши отношения закончатся, ты останешься ни с чем, в то время как она останется с жестоким вдохновением из-за разбитого сердца. Эти прекрасные стихи о любви, которые она хранила в твоих простынях, будут заменены ядовитыми словами и стихами о разбитом сердце. Она будет писать о том, что твои губы были на вкус, как обман, а твоя любовь начала превращаться в ложь. Твоя любовь была её лечением, но вскоре она станет ядом, проникающим в ей вены. Она будет жить вечно как девушка, видевшая мир во всех цветах и деталях, а ты будешь жить вечно как тот, кто разбил её сердце много лет назад.

Ты думаешь, что видел её обнаженной, потому что она сняла с себя всю одежду? Ты целовал её в губы, ты забрался внутрь неё.. Как ты думаешь, этого достаточно, чтобы знать и любить кого-то?

Расскажи мне о её кошмарах, тех, которые заставляют её подёргиваться рядом с тобой, пока ты храпишь, не обращая на это внимания. Посмотри вниз, на свои «незапятнанные» руки и скажи, сколько раз ты отрезал себе на куски её разбитое сердце.

Скажи мне, почему она рисует, почему она пишет, почему она долго принимает ванну. Расскажи мне о её жизни, её детстве. Расскажи мне о первом мужчине, который разбил ей сердце. Расскажи мне об её отце и её брате. Расскажи о её демонах и её страхах. Расскажи о её неуверенности и разговорах с самой собой.
расскажи мне обо всём, чего она хочет от жизни. Расскажи мне про все крошечные мелочи, что она загадала звезде. Скажи мне, почему её любимый город — её любимый город. Скажи мне, почему она вздрагивает чуть-чуть, когда ты называешь её красивой.

Расскажи мне про все мелочи, что ты ненавидишь в ней.

Нет, мой друг. возможно, ты видел её тело, но ты до сих пор ещё не видел её обнаженной.


Пока все девчули оправдывают свои глупые поступки мыслями "ну я же девочка", я себя ими останавливаю, чтобы не влезть в драку, не набухаться в говно, и не начать бить бутылки об голову.

Есть мужчины, которые нас не тянут. Для которых мы всегда будем слишком сложными, слишком умными (ужасно, но кто-то и в этом видит недостаток), запутанными, тяжелыми для их восприятия. Слишком думающими, короче. Задаем неудобные вопросы, потому что давно уже знаем, чего хотим от этой жизни. Анализируем, делаем выводы, потому что нам мужчина не для мебели нужен. Не для того, чтобы просто был рядом, как собачку заводят. Хотелось бы еще от него разумный совет услышать и хотя бы моральной поддержки дождаться. И сами мы не хотим быть просто красивым приложением. Нам надо, чтобы в нас еще и личность видели, чтобы к нашему мнению тоже прислушивались. Для таких мужчин мы во всем "слишком". Ведь есть же девочки, которые ни о чем не спрашивают, не парятся, недостатков в мужчине не видят. Такие себе вечно счастливые дурочки. Шлют песенки и мэмчики с котиками, готовят борщи, рожают детей и всегда всем довольны. Ни проблем тебе, ни забот. Вечный фан. Так вот, таким мужчинам не надо вещать о своем богатом внутреннем мире, нет. И доказывать ничего не надо. Не надо цитировать Асадова или Булгакова или, наоборот, казаться проще, чем ты есть на самом деле. Не надо рвать на себе волосы и думать: "Ну как же ему еще понравиться? Где промолчать? Что сказать, чтобы не показаться "слишком"? Простые и незамысловатые пусть ищут себе таких же. А для "сложных" девочек есть "сложные" мальчики, которым будет в кайф находиться рядом и их слушать, а не жаловаться, что они "тяжелые". Простые и незамысловатые пусть ищут себе таких же. Мама может мне твердить сколько угодно, что "главное, чтобы тебя любил, а не ты. Так лучше". Но соглашаться на меньшее никогда нельзя. Вы всегда будете смотреть в даль и думать о том, как могло бы быть, если бы вы слушали свой голос и шли своим путём. Поэтому слушайте только его и не дайте никому его заглушить своими "доводами разума". Где-то просто обязаны быть те, кому вы не сложные, кто потянется к вам и к кому вы потянетесь сердцем в ответ. Я стараюсь верить и готова ждать.

У меня невероятный талант по уши влюблять в себя людей, которые мне даром не нужны.

Луч осени касался голого плеча.

Ты, одеваясь, что-то там шутила.

А я, внезапно, позабыл слова, молчал.

Осознавая то, насколько ты красива

Вот идёт она по улице… В сумке что-то роется, доставая помаду, губы красит на ходу, в наушниках Ленинград орёт. Идёт, а мужики оборачиваются и похотливо крутят в голове картинки, как хочется затащить эту незнакомку в тёмный переулок, имени не спросить и жадно руками залезть под юбку. Вы думаете, она не знает этого? Знает. И более того, иногда нагло этим пользуется. И неважно какой цвет волос у неё, сколько она весит, курит ли, пьёт. Важно другое. Она берёт от жизни всё. У неё нет предрассудков, страхов, правил. Такие женщины не боятся чужого мнения и уж тем более осуждения. Им откровенно говоря, плевать. Скажите, дура ? Отнюдь. Вы хоть раз загляните таким женщинам в глаза. В них ещё гораздо интереснее, чем под юбкой.

Знаешь, Мэри,
в моей голове
звери.
Они бы тебя
съели,
если бы я разрешил.

Но я их гоню из прерий,
на ключ закрываю двери.
Сидят на цепях звери,
на ржавых цепях души.

А звери мои
ночью,
рвут кожу и плоть
в клочья.
И каждый их клык заточен.
Играют на струнах жил.

Но
все-таки,
между прочим,
/пусть я и
обес
точен/,
ты вся,
до ресниц и точек -
причина того, что я жив.

Беги от меня, Мэри,
/прижмись же ко мне теснее/.
Спасайся скорей, Мэри,
/ничто тебя не спасет/.

Коснувшись тебя, Мэри,
попробовав раз,
звери,
живущие в моем теле,
хотят еще и еще.

Ты знаешь, Мэри,
есть истина в вине и теле,
религии и постели.
Но я отыскал в тебе.

И пусть сегодня
другой одеяло грею,
но спят мои злые звери,
тебя видя в каждом сне.

Поверь,
я больше не буду зрителем,
скрываясь в своей обители,
до самых последних дней.
Я прилечу с Юпитера,
в квартиру твою в Питере.

Мэри,
стань укротительницей
моих
диких
зверей.

TINACOT

Самые популярные посты

56

Сила зависит не от физических возможностей, а от несгибаемой воли.

56

про измены (часть 1)

Про измены. Осторожно, много букв, собственное мнение и ненормативная лексика. Достаточно риторическая тема, ведь у каждого будет свое...

56

Женщина испытывает большее удовольствие, подчиняясь мужчине, а не управляя им. Но этo касается исключительно того мужчины, в чьих руках о...

55

про измены (часть 2)

Есть три причины, по которым мужчины и женщины НЕ изменяют: ⛔️ Причина номер раз — низкая сексуальная конституция. Это когда ...

54

Если хочешь, чтобы к тебе тянулись интересные, счастливые люди, с ветром в груди и бесами в глазах, нужно сначала расцвести самостоятельно.

53

Вот у меня на руке – на ладони – линии. И я знаю, что здесь есть линия жизни, линия сердца, линия ума. Я ничего в этом не пон...