@teklonyta

Teenage Dreams

Дата регистрации: 03 марта 2012 года

http://instagram.com/teonyta http://ask.fm/teateav

Хотя и дискотека под открытым небом в парке накрылась…Мы через час собираемся у друга дома и устраиваем "семейный вечер".Решили вместе(нас 6 парней и 7 девочек) приготовить поздний ужин, а потом смотреть фильмы, но на всякий пожарный закажем еду из кафе))) Ну самы понимаете….Так как я узнала об этом только сейчас я пошла одевать светло-голубые джинсы, белую майку и бело-синие джинсовые кеды.Всем хорошего дня!!!

всем привет.Я очень давно тут не появлялась.Каюсь.Лето у нас в разгаре.Я сейчас приехала гостить к тете.Уже в пятницу поеду обратно к бабушке. После завтра к тете приедет сестра мужа из америки.Мы будем тут вместе.Так интересно с ней пообщаться!!Были в Скури. Это природный зповедник.Там недалеко есть место специальное для ловли рыбы и мы словили 11 большых рыбин.Было круто.Покупались в горной ледяной реке с бешеным течением и пошли домой готовить. По вечерам я со своими братьями(двоюродными, но они мне, как родные) хочу в парк. У них замечательные друзья.Всем хорошего лета!

Всем привет.Меня уговаривают открыть ресторан.Люди тут думают, что еда, которую я готовлю вкусная.Сегодня я испекла торт "Шоко".Рецепт мне дала С. Сейчас мне нечего делать и я пожалуй ойду перечитаю "Анну К."

Всем привет.Сегодня я встала в 11 часов.Позавтракала фруктами.Так круто!Встаешь идешь во срываешь с дерева персик…ВОт тебе и завтрак.На обед я приготовила "Цвниани".Всем очень понравилось) Потом пошли с двоюродной сестрой моего папы(25 лет) на речку Хобицкали.Так круто.Видели бы вы мой загар))) Все, я пошла, мне уже варят кукурузу

Всем привет. Сегодня у нас солнечно, прекрасно и ярко.Ираклий уже уехал.Ему надо аботать, а модем он оставил мне. Через 1 неделю поеду к тете с дядей в г.Цаленджиха.Мамин дом там.Она там родилась.Останусь там вместе с Ираклием дней на 5.Сейчас пойду фотографировать дом и его окрестности.Скину все в блог.Всем хорошего дня!

Всем привет.И. принес мне сегодня модем.Я счастлива.Сразу пишу в блог. У меня все хорошо.Тут уже 2 дня льет, как из ведра, но сегодня погода солнечная.Мои тетя с дядей уже забрали согласие ректора и сегодня отнесут его в Мин. Обазования и начнется мое оф. зачисление. Учеб начинается, примерно, 25 сентября. За неделю до этого числа я поеду в Тбилиси.

У бабушки очень красиво.Прямо душа отдыхает.Позже скину фотки.

Всем привет.Сегодня я купила отличные балетки, платье и юбку, а дядя с тетей подарили мне массивное серебряное уольцо в темных камнях. Завтра рано утром еду к бабушке) Всем хорошего дня.Если меня не одалеет лень скину фотки покупок)

Милые дамы.Сегодня я иду за покупками, а завтра еду к бабуке в деревню. Я не знаю как часто смогу заходить в интернет и прошу не отписываться от меня.)

Всем привет.У нас 12 ночи.Сегодня просто замечательный день.Мы поехали в город любви -Сигнаги. Там проводился фестиваль арбузов.Мы посмотрели город, послушали концерт и забрались на башню) Там очень красиво.Потом мы поехали к источнику Святой Нино. Там, в этом источнике, ледяная, очень-очень и очень холодная вода. Там продают специальные просторные белые халаты и в них нужно зайти в это воду и с головой окунуться три раза. Нам пришлось очень долго ждать. Много православных туристов приезжают в это святое место. Вода там очень холодная, я, когда окуналась чуть сердце не выпало. День выдался отличный!!!Все хорошего дня, а я пошла отдыхать

Сегодня у меня было собеседование с ректором. Я очень волновалась, но все прошло замечательно.Когда они узнали, что я знаю 5 языков и учу 6-ой они сказали, что я та кто им нужен на этом факультете, на факультете международных отношений.Ректор сказал, что дает мне свое согласие.Уже в ср мы отнесем все документы в Мин.Образования, что бы меня начали оформлять, как студентку.Я счастлива.Все прошло просто замечательно.Жаль только тех 5 из 15, которых не приняли. Это было 2 по счету собеседование.На первом было 79 человек.Хорошо, что я решила пойти именно сегодня.Можно считать, что я студентка ГТУ(бывш.ГПИ), факультет международных отношений (русский сектор). Вечером мы отметили согласие ректора в ресторане, а завтра едем в Сигнаги на фестиваль арбузов. Это где-то в двух часах езды от Тбилиси(Кахетия). Всем желаю хорошего отдыха!

Всем привет.Сегодня попросила дядю подкинуть меня в центр.Он поехал на работу, а я прогулялась по городу, посидела в кафе, почиркала в тетрадке и вызвала такси. Домой добралась не скоро т. к была ужасная пробка. А мы с таксистом обсуждали погоду и человескую глупость.Он кстате оказался очень умным))) Мы с ним даже обсудили пару общих любимых книг) В итоге он меня довез за пол цены. Дома уже ничего не делала.Вот думаю…Может на выходных к бабушке поеду.Там хорошо….Речка, свежий воздух, вкусая еда….Напишу все точно уже в пт.ПОка я плохо соображаю.Всем хорошего вечера.

П.С.Погода у нас жуть.Нам прям холодно

TEKLONYTA

Самые популярные посты

Привет-Привет и с возвращением меня. Я к вам на долго! После прекрасного лета, нзабываемой осени у меня депрессивный декабрь. У меня всег...

У меня предчувствие. Я чувствую, что со мной совсем скоро пройзойдет что-то очень и очень хорошее

Стиль жизни

Именно стиль, а не образ. Сегодня я вам отвечу на вопрос " КАК жить долго и счастливо?". Все очень просто мои дорогие. Мы живем в 21 веке...