@rosf11
ROSF11
OFFLINE – 17.01.2024 07:57

Rosary Fehr

Дата регистрации: 18 октября 2017 года

Вот я живу,
Вот смерть пришла.
Теперь я не живу - жила.

Доля дуализма продолжает рост, во многих сферах жизни. Это не плохо, потому что противоречие обязано быть, а зона комфорта и устойчивости — идеалистические понятия, останавливающие в развитии. Я же пытаюсь идти дальше, но не в мышлении, философии, логике — не там, где действительно необходима новая веха в знаниях. Сразу возникают внутренние противоречия во взглядах, дискуссионные явления, суть которых не ясна в силу недостатка ежедневных рассуждений, отсутствия чтения необходимой литературы, да и в целом критериев разделения множества специализированных произведений на тему.

В силу своей природы каждый борется в первую очередь за свое выживание, стремится к собственным достижениям. Мне приятно осознавать себя важной частью общества, коллектива, находиться в социуме. В то же время там не решаются личные вопросы, отделяя индивидуальное от общественного. Поэтому доля двойственности в этом отношении так же высокая. Не потому, что это необходимо совместить, а потому, насколько я по своей воле нахожусь на двух противоположных концах балансирующей конструкции, не причисляя себя ни к тому, ни к другому направлению. И в поисках этого баланса не ставлю себе целью ни личные, ни общественные проблемы, отчуждаясь от всякого.

По этой причине наиболее точно описывающая положение н е о п р е д е л е н н о с т ь, проявляется во всех жизненных сферах и ведет, по-видимому, к той самой, закономерно наступающей, точке бифуркации, в которой придется войти в состояние определенности, осознать и сформулировать цель. Ведя себя к такому положению, осознавая это будущее, но не влияя на него, насколько я могу считать себя мыслящим sapiens sapiens, если, не изменяя окружающие обстоятельства, я даю им привести себя в точку невозврата, в которой выбор происходит за счет силы обстоятельств, а не взвешенного и обдуманного решения?

Discussion question.

За просмотром "Настоящего Детектива", поймала себя на мысли что мое мировоззрение в настоящее время совпадает с таковым Раста Коула. Кажется, это тот самый персонаж, которого я так искала в последних просмотренных сериалах. И думаю, у многих, кто этот сериал смотрел, Раст вызвал такую же симпатию и даже уважение, как к герою. Такой вывод сделала на основе многих отсылок к данному герою и его частого цитирования, на что регулярно натыкаюсь на просторах паутины.

Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей. Бесполезная работа утомленного разума. Столкновение желания и невежества. Люди… Я видел финал тысячи жизней. Молодые, старые. Все они были так уверены в своем существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальными личностями. С целью, смыслом. Были так уверены в том, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец. Пелена спадает.

Думаю, несколько месяцев назад я бы не согласилась с ним, не прониклась бы его философией. Были начинания, силы, желание куда-то стремиться. Но в силу повсеместной обстановки, частого чувства одиночества, большого объема времени для размышлений, я пришла к тому, что сидя дождливым днем за просмотром одной из серий узнала в нем себя, будто посмотрела в зеркало. И видон был примерно такой же, как у него в той комнате, где его допрашивали следователи, с кружкой окурков и банками из под пива. Но у Раста, на протяжении всех событий, всей жизни этого персонажа, была цель, которую он был готов выполнить и ценой своей жизни. А у меня же, цели, с какого-то момента нет. От этого мне он и близок, разница лишь в том, что Раст, осознавая мир вокруг себя биологическим волочением существования, которому люди, в силу своей разумности, придали какое-то высшее, неосязаемое значение, принимаемое на веру каждым, как разграничения плохого и хорошего, можно и нельзя, не поддавался саморазрушению и следовал своей цели. Я же от потери цели, ощущая себя как маленькое звено в цепочке преобразования материи, как будущее биогенное вещество планеты, увидела себя в нем.

В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо… Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо… Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо.

Персонаж, которым нас представляют другие, часто заставляет нас становиться им

Ж. Сесброн (писатель)

Рождаясь, человек не выбирает себе: пол, внешность, набор генов или расу. Кто решает будешь ли ты мужчиной или женщиной, афроамериканцем или азиатом? И почему же, получая эту жизнь, мы заведомо лишены свободы? На каждом из нас с самого рождения стоит клеймо. Если ты родилась женщиной — обязана быть красивой, ухоженной и опрятной; если мужчиной — обязан зарабатывать деньги, быть смелым, храбрым и сильным. Но кто так решил? Кому мы этим обязаны? Ответ прост – обществу, которое нам это навязало. Навязало стандарты, которые убивают индивидуальность и губят чувство свободы. Ведь так легче управлять толпой, когда люди уже из чувства долга, стараются быть похожими друг на друга. Кто решил, что женщина должна краситься, выщипывать брови и следить за собой. Кто решил, что женщина должна быть именно такой.. Неужели кто-то просто пришел и сказал, что так должно быть. Должна ли я тратить время на то, что, по идее, мне совсем не нужно. Ведь это не приносит никакой пользы. Женщины очень часто подвергаются такой дискриминации, впрочем, как и мужчины. Которые, почему-то должны содержать семью, работать и иметь просто геройский характер. Что, если я просто этого всего не хочу?! Просто потому, что не понимаю смысла этих навязаных стандартов. Почему с самого рождения я обречена на вечное ухаживание за собой и тратой на это своей жизни.. Неужели в этом заключается мой смысл жизни? Совсем нет. Тогда для чего же мы это делаем? Из-за чувства долга перед обществом или этим мы, напротив, пытаемся показать свою индивидуальность… В каком-то смысле это чистейшая дискриминация. При чем, по отношению ко всем. От женщин — к мужчинам и от мужчин — к женщинам. Мы все имеем стандарты красоты и правильного внешнего вида, но задумывался ли кто-то, зачем мы их создаем. Ответ на этот вопрос, как мне кажется, никогда не найдется. Ведь чтобы власть была властью, а люди — людьми нужны стандарты, к которым мы будем стремиться. И которых, к сожалению, никогда не достигнет.


05-04-2017 22:38

Дверь у него за спиной скрипнула. Он обернулся. Комната была пуста. И стаканчики были пусты, и фляга была пуста, и в груди было как-то пусто, словно вырезали оттуда что-то большое и привычное. То ли опухоль. То ли сердце.

Когда едешь по неровному асфальту. Будто чувствуешь жизнь. ты живешь вместе с этой планетой, движешься по своей оси, вращаешься.

Все сосредоточено

Упорядочено

Так, как должно быть.

Ты просто маленькая часть большой вселенной, ты крупинка в этом бесконечном мире

Живом,

И не живом.

с м о т р и, ведь

ты осознаешь как мало ты значишь для этого мира и как мало ты можешь сделать, что бы его улучшить. Можешь посадить дерево, можешь разделять мусор по категориям. Можешь тратить свою жизнь на бессмысленные попытки сохранить, сберечь и сэкономить. Но разве это спасёт тебя в мире, который уже запустил процесс саморазрушения изнутри. Разрушая себя слишком большими привилегиями одних людей и отсутствием условий к существованию у других. И все же ты есть. Совсем неважный и не значимый персонаж в этом мире.

Но раз ты есть — живи

Здесь и сейчас цель твоя в том, что бы заметить изменения, закономерные, необходимые для нового витка земной эволюции. Появятся все новые виды бактерий, перерабатывающих пластик, появятся новые виды животных, адаптированных к новой окружающей среде. Новый геологический слой пород, так самоуверенно и сомнительно при этом названный людьми "антропоцен".

И все, что ты делаешь, должно быть во благо планеты и нашей вселенной, чтобы развивать естественную эволюцию, преобразовывать материю в новые формы, а не пытаться сохранить и восстановить потерянные.

Ты надежда. Надежда на осознанное человечество будущего, обладающего знаниями о развитии и преобразования материи и о том, какую преобразовательную роль homo sapiens играют в ней.

Выходи за рамки привычного, мысли глобально, широко, открыто к изменениям своей структуры.

Выход начинается там, где заканчиваются привычные стабильность и совершенность структуры.

Твое будущее — далеко за гранью Земли.

Вдохновение

Бегать по мягкой, сырой траве на поляне, слушать голоса и отголоски птиц в летнем, тенистом еще зеленом, но местами уже увядающем лесу. Играть с любимым питомцем бегая за ним, гладя его мягкую шерстку, сидя на траве. Вдыхать прохладный воздух в кондиционирумом зале кинотеатра перед началом сеанса, а потом возвращаться домой по ночным пустым улицам, ощущая аромат прошедшего дня. Гулять в сумеречно-вечернем парке около дома, изредка встречая прохожих, ощущая что город где-то рядом, давит на тебя своим существованием, отчего ты заходишь все дальше в глубь парка, где уже не горят огни. Пританцовывать, когда слышишь знакомую песню на улице, зная что кто-то разделит с тобой этот момент и подыграет твоей любимой мелодии. Срываться на бег, когда впереди зеленые огни светофора, оставляя ошарашенного собеседника позади, весело смеясь. Ночные поездки на машине с громкой музыкой, когда моментами не знаешь ни слов, ни мелодии, но все равно веселишься в унисон со всеми. Встречи с давними друзьями в ламповом кафе, наполненном музыкой, дымом, беседами, едой и совместными воспоминаниями. Подпевать из душа малознакомым песням, играющим по радио, а так же своим любимым, ходя по дому в наушниках. Вспоминать давно забытую группу и переслушивать ее альбомы ночами, закутавшись в простыни и наушники. Наблюдать за городом в перерыве между погружением в мир книги, чтение которой сопровождает мирный гул города и лучи солнца, рассеивающиеся сквозь балконное окно. Слушать дыхание ночи, сочащееся сквозь открытое окно, наблюдая за линиями огней на потолке прохладной, свежей комнаты.

Проявлять свои чувства, открывая себя с новой стороны для других и для себя. Искренне говорить о себе, своих ошибках, планах, мечтах. Не стесняться себя, борясь с общественной скукой. Открывать для кого-то музыку, тронувшую до глубины души, сердце. Замечать прекрасные мелочи каждую секунду жизни, не упуская саму жизнь.

"…Проживать жизнь за гранью, далеко за краем, куда почти никому не достает смелости ступить. Где тебя ранят. Где невообразимая красота и боль. Посмею я тревожить мироздание? И вся семья жила ответом на этот вопрос. Вечно напоминали себе, что хватит измерять жизнь кофейными ложками, утрами и полуднями. Плыли дальше в глубь, на дно океана, слушать как русалки пели. Туда, где опасности, и красота, и свет. Одно сплошное сейчас…"

- М.П "Ночное кино"

Разлетающиеся занавески на старых окнах. Милые животные на улице. Красиво пожухлые деревья, теряющие былую красоту, засыпающие, такие же старые дома, которые завтра ты уже можешь не застать на месте. Черно-белые фотографии и кино. Звук затвора пленочного старого фотоаппарата, помнящего тебя еще ребенком. Уставшие отбивать на клавиатуре своеобразный ритм пальцы, стремящиеся перенести каждое слово из головы в складный текст на экране монитора. Танцы без музыки. Песни без слов. Жизнь моментом и в момент.

Это все - эстетика - вдохновение - желание жить, запоминать и наблюдать мелочи, незаметные невнимательным

Проживать жизнь за гранью, далеко за краем, куда почти никому не достает смелости ступить. Плыли дальше в глубь, на дно океана, слушать как русалки пели. Туда, где опасности, и красота, и свет. Одно сплошное сейчас

Стволовые клетки - будущее медицины и человечества. Из них можно вырастить любой орган точных размеров и формы, подходящих для конкретного человека. Если люди научатся их правильно применять можно будет избежать множества болезней, последствий тяжёлых травм и даже смерти.
Сейчас стволовые клетки получают из пуповинной крови при родах, так как эмбрионные стволовые клетки считаются самыми продуктивными - из них можно вырастить совершенно любой орган, в отличие от ст. клеток взрослого человека, взятых из спинного мозга. В виду того, что клетки никак нельзя запрограммировать то из таких стволовых может вырасти не совсем тот орган, который нужно был.
Не смотря на все преимущества стволовых клеток, такое лечение может подходить не всем, у какой-то части пациентов, все проходило хорошо, другие, умирали от такого внедрения.
Не смотря на это на данный момент стволовые клетки считаются самым современным и эффективным способом лечения серьезных болезней.

Культура.

Вот чего не хватает современным детям, подросткам, всему подрастающему поколению. Это, конечно, всем давно известно. Но как с этим бороться? Можно заставлять их читать книги по истории, смотреть театральные постановки, только это ничем не помогает. Чем волка не корми, он все равно в лес смотрит.
Ясно одно, нужно их как-то заинтересовать. Да, как? Ответ на этот вопрос пока никто не придумал. И я тоже.
Одна надежда на еще не испорченных здравомыслящих людей, у которых еще есть личный интерес к истории, культуре да и в общем смысле, к наукам.
Наукам, которое придумало человечество, исключительно для человечества. И которые сейчас не интересны людям, окруженным с детства творениями этой самой науки, но никогда не задумывающихся о том, как оно появилось, как удалось тот или иной предмет создать, сколько людей над ними трудились и скольких их них не запечатлевает история.

Меня поражает то, как быстро мы забываем людей. Когда-то я услышала фразу "Человек умирает тогда, когда память о нем стирается", ну или что-то подобное. В принципе, все в ней понятно, за исключением того, что невозможно помнить всех и всё. Я не могу помнить всех своих родственников, потому что я их всех даже и не знаю. Это наталкивает на не состоятельность выражения в целом.
Сейчас почему-то начала задумываться, а что если у этой фразы есть и материальная сторона.. В плане того что какая-то часть человека, будь то, как ее называют, душа, существует, пока есть память об этом человеке. Тогда, получается, что после смерти нас ждет еще одна смерть.. Что-то не слишком весело.

Поэтому, самое страшное, это когда тебя забывают.
Потому что после смерти, все, чем ты еще можешь быть - это только памятью в жизни других людей.

Что-то в жизни меняется. Точнее, все в жизни меняется.
И эти изменения могут быть совсем не значительным. Ты их даже не замечаешь. Это ведь такие мелочи. Например, когда ты всегда мылся в среду, а теперь, почему-то решил мыться в пятницу.
Это будто заканчивается какой-то цикл. Круговорот.

Живешь себе, живешь, а потом раз - и что-то меняется. А ты не заметил. Это ведь обыденные вещи, но они тоже терпят изменения.
Зачем замечать такие мелочи.
Когда ты переставил вазу в гостиной, просто потому что она мешала. Ведь ничего не изменилось, а цикл запущен.

Как когда переклеил крючок для ключей в коридоре, и приходя домой ты автоматически пытаешься повешать их на старое место, а они падают в пустоту. А ты наклоняешься раз и два и три, пока не запомнишь, где же теперь крючок.

Идешь по пустынной улице, когда уже кончается лето. Зелень уходит, под ногами понемногу начинают шелестеть листья. И вдруг, в нос ударяет запах осени, ни с чем не сравнимый. Запах, тусклости неба, морозности воздуха, мокрого, после дождя, асфальта, такой туманный, тяжелый, забивает твои легкие. И в них, вдруг, становится так тепло и хрустально, будто ты нашел что-то свое, как любимый свитер или песня, когда ты их впервые увидел или услышал. Несравнимый запах моей любимой меланхолии, которая, кажется, никуда и не уходит, просто, немного притупляется, но с приходом осени, все становится родным. Хочется фотографировать старые, потрескавшиеся дома, которые, так оттеняются золотыми оттенками листьев, что становятся такими величественными, красивыми и их годы, играют им на руку. Будто, они все о тебе знают и о многих других тоже. Как деревья, которые, кажется, заканчивают свою жизнь каждую осень, что бы с новыми силами, воскреснуть весной.
В этой спокойной, томной, пропитанной туманностью энергетике, все кажется таким живым, будто вспыхивает перед тем как погаснуть на долгие три месяца зимы.

Это самое прекрасное время, как его не любить.

Самоубийца: слабый или сильный человек?


С одной стороны: все мы очень любим жизнь и, что бы ни говорили расставаться с ней очень сложно. Но когда умер твой питомец и ты понимаешь, что его уже не вернуть, тогда тебе приходится его отпустить. Как когда ты любишь кого-то, а он тебя нет, и для общего блага ты его отпускаешь, несмотря на свои чувства. Ты можешь считать себя сильным.
Тогда и человек, который смог отпустить свою жизнь - сильный.
Но, с другой стороны: ты отпустил свою жизнь - не справился с жизненными трудностями, как тебя можно считать сильным? Ведь каждый должен уметь преодолевать все препятствия, с которыми может столкнуться.
Возможно, это и есть ответ на мой вопрос: каждый сам выбирает причину своего поступка.
Но вот то, с чем нельзя поспорить: каждый самоубийца ищет лёгкий выход.

Но что, если выходом станет не дверь, а окно…

Что будет, если мои руки соскользнут с подоконника?
Я ясно понимаю свои чувства. Окно моей комнаты отдаляется от меня и в душе растёт безумное чувство страха, разочарования. Но возможности вернуться назад уже нет. "Что ты наделала!" - Проносится в голове. И вот, последнее что я успею почувствовать это боль потери того, чего уже никогда не вернуть.

ROSF11

Самые популярные посты

252

TERRA FIRMA

Когда едешь по неровному асфальту. Будто чувствуешь жизнь. ты живешь вместе с этой планетой, движешься по своей оси, вращаешься.Все сосре...

248

Персонаж, которым нас представляют другие, часто заставляет нас становиться им Ж. Сесброн (писатель)

241

Стругацкие "Град Обреченный"

Дверь у него за спиной скрипнула. Он обернулся. Комната была пуста. И стаканчики были пусты, и фляга была пуста, и в груди было как-то пу...

173

Неопределенности

Доля дуализма продолжает рост, во многих сферах жизни. Это не плохо, потому что противоречие обязано быть, а зона комфорта и устойчивости...

170

Рождаясь, человек не выбирает себе: пол, внешность, набор генов или расу. Кто решает будешь ли ты мужчиной или женщиной, афроамериканцем ...

154

«I KNOW WHO I AM»

За просмотром "Настоящего Детектива", поймала себя на мысли что мое мировоззрение в настоящее время совпадает с таковым Раста Коула. Каже...