@ridgewalker
RIDGEWALKER
OFFLINE

Mr Mojo Risin'

Дата регистрации: 03 января 2010 года

" Искусство смывает пыль с души… " (Пабло Пикассо)
Tumblr LastFm

Я понял, что нет такого места, которое было бы настолько хорошим, чтобы ради него стоило бросаться жизнью. И таких людей, ради которых это стоило бы делать, тоже почти нет. До самых простых истин доходишь иногда окольными путями.

Эрих Мария Ремарк, "Жизнь взаймы"

По-моему, парадокс жизни заключается в том, что мы понимаем, что хотли бы что-то изменить после, возможно даже слишком поздно, не просто потому что мы вдруг хотим это изменить, а потому что за какой-то период времени мы приобретаем определенный жизненный опыт, пусть даже почти не значительный, и к нам приходит некое осознание, взвешенное и измеренное, которое обычно приходит по мере взросления. И даже если бы мы смогли вернуться, и изменить то, что с таким рвением мы стремимся изменить, ничего бы не вышло. Потому что мы осознаем наши ошибки, оцениваем наше прошлое незнание и непонимание, сейчас, именно в этот момент, пройдя именно через этот промежуток времени. И если мы будем возвращаться в прошлое, то там мы уже не будем иметь этих накопленных знаний, способных дать нам толчек к переменам, к новому пути.

Наверное, поэтому самобичевание - верный путь лишь к разрущению себя, не представляющий никаких возможностей. Потому что чем больше мы переживаем за прошлое, тем сильнее оно тянется в будущее, и заполоняет его собой. Но прошлое должно оставаться в прошлом. Да, к сожалению было так, а не иначе, но это было, а значит это стало аксиомой, в линии последовательных событий, которую более не приобразовать.

В этом состоит парадокс, но мудрость состоит даже не в том, чтобы принять это или смирится, или даже полюбить это. По-моему, истинная мудрость, состоит в том, чтобы найти в этом что-то значимое, то что поможет принять решение в дальнейшем и сделать шаг к тому, кем мы хотим быть. Извлечь из этого пользу. И совместить эту пользу, полученную, с опытом и желаниями, уже основанными на взвешенных решениях, ориентируясь на ошибки, и научится этим управлять. Чтобы, вполне вероятно, это привело к чему-то действительно значимому.

От максимализма нужно лечить и лечиться! и почему мне вечно мало чего-то? почему не радоавться тому малому, что есть, а хотеть больше?

Черт, я должна сейчас до потомлка прыгать от радости за покупку 2-х новых пластинок, при том замечательных. А я меланхолю, от того, что у меня нет достаточно денег, купить еще так штук 10-15 разом. Ну что я за ненасытное существо?

Вместо того, чтобы сидеть и наслаждаться нормально, лезу в инет, так еще больше слюни текут. А вот поеду в очередной магазин за определенной пластинкой, а там еще всего захочу, а денег только на одну! Уже опустошила все карманы родителей. Стипендию пока дождешься, да еще такую что все равно не хватит на эту пластинку… А еще скоро апрель, май, июль, октябрь, как бы мне открыть нефтянную скважинку, ну хотя бы небольшую..

Но эта новенькая, ну не совсем новенькая конечно, пластиночка Supertramp заставляет меня улыбаться, пока крутиться тут под носом. Еще больше хочется увидеть, как обрадуется папа, когда вернется, и я ему продемонстирую. Любит он их очень. И теперь и я. И эта темно-фиолетовая Deep Purple.

Но я все равно хочу еще, у меня уже целый список "желанных". Только противно, что все это упирается в деньги! И заставляет постоянно высчитывать, прикидывать и выбирать. А хочется взять все в охапку и с довольной лыбой мчатся домой, слушать!

Ведь это приносит столько счастья в такую холодную зиму. А еще с утреца, пока тихо, включить ее, взять краски и начать рисовать не задумываюсь какую-нибудь "каляку-маляку", зато от души.

Нужно начинать курсовую, работу по английскому, вторую работу по английскому для конкурса, читать усилено умные книжки по истории, искусству и прочему, если я хочу когда-нибудь все-таки получить второе высшее, делать кучу зарисовок, набросков, пачками, чтобы набить руку и освоить технику, а я второй день не могу отроваться от Гансовской Don't you cry, скачала ноты, и даже моя адская игра на фортепьяно не может испортить эту красоту. Даже отдельная партия левой руки и то настолько проникновенна, что у меня мурашки по коже. Эти переходы. И даже жуткие шестнадцатые, паузы, длительность которых я не помню, точки, которые тольео путают, не мешает ей очаровывать меня снова и снова. Просто в основном все подобные нотные листы достаточно упрощены, и такого как каверы на ю-тюбе не бывает в изданных, если только ты не гениальный музыкант и не подберешь это сам. Я отнюдь не гениальный музыкант. Мои способности вообще оставляют желать лучшего. Поэтому я тихо-мирно по простеньким версиям. Но она даже в простой версии какая-то жутко завораживающая. Как же надо чувствовать, чтобы создать такую красоту. Да это не только про эту композицию. Но я играю, и у меня чуть ли не слезы льются от того, что именно эти аккорды, именно эти сочетания создают ее. Я походу влюбилась в нее. Именно в эти ноты. Ох.

Я человек неусидчивый и некропотливый. Сесть и с точностью передать то, что я вижу, мне сложно, хотя бы потому что мне становится от этого невыносимо скучно, я начинаю зевать, смотреть по сторонам, посстоянно пить воду, тупо смотря в одну точку, и бегать в туалет, чтобы хоть как то оправдать свое безделье, когда сделать нужно много.

И вообще, кто сказал, что незаконнченности и неточность - это плохо? Ну же, Монэ, поддержите меня! Что не так с картинами, где вместо точных мазков, вдруг появляются непонятные пятна? И что не так с облаками, бредставляющими собой дрогнущую руку во время работы? Или зеленное облако вместо леса с отдельно и точно ихображенными елями?

Не кажется ли, что незаконнченность намного сильнее привлекает к себе внимание и интерес, чем точность, с которой художник поставил точку в своей работе? Лично мне достаточно пройти и бросить один мимолетный взгляд на подоную картину, чтобы вдоволь насладится ей, подумать "Вот эта техника!". Микельанджело, Рафаэль и Дали пожалуй немногие, кого я не включу в этот список. Вы мои Боги, помимо Бадди Гая, конечно.

Так вот, как по мне, так именно незаконченность - это то, что вдруг так странно привлекает к себе внимание. Заставлет отсановится и задуматься. Если картина была завершена, что остается зрителю? На какие мысли и линиии фантазии она способна вывести? Если уже все и так сказано. Но тот момент от того, как художник "не закончил" картину, и до того, как она может быть законченна, варьируется в диапазоне космического воображения отдельного индивида (если таковое у него имеется). При чем, этот момент необязательно будет выражен в количестве работы, скорее в качетсве ее сущности. И вот мы смотрим на эту картину. И мы даже сами не понимам, что тут то наш разум и улетает, именно на этот моменте, когда каким то подсознательным чутьем мы улавливаем линии, не имеющие своего продолжения и краски, теряющие постепенно свое Я. Именно это, на мой взгял, пробуждает в нас интерес к произведению, это заставляет нас мысленно взять кисть, и нарисовать свое воображение на этой картине, или перенестись в нее и оглядется вокруг. Так может быть, незаконнченность - это не порок, не лень, а уникальность души произведения?

Спасибо за внимание!

День 28 — Тот, кто изменил вашу жизнь.

Моя жизнь впринципе не менялась, она переливается из одного в другое, но никогда координально. Наверное, было бы здорово вдруг встретить человека, такого, что просто встряхнет тебя, и действительно перевернет все с ног на голову. Но сколько бы хороших людей не попадалось мне по жизни, наверное нет. Вот музыка и краски, карандаши, холсты и кисти, да, ближе к истине. Люди. Ну кто-то может поведать о чем-то интересном, но лишь поведать.

День 29 — Человек, которому вы рассказываете все.

Абсолютно все никому. Я бы не смогла рассказать все-все кому-то и не оставить чего-то, скрытого от глаз и ушей отсальных, себе. Мне бы стала просто одиноко в себе. Многое, очень многое я рассказываю Ане, лучшей подруге. Так же много папе, потому что он меня во многом понимает, в том особенно, что остальным кажется фантазиями бестолковыми. Но все равно, всегда остается что-то слишком личное, невесомое, что просто напросто страшно открыть, боясь, что это погубит его.

You can shine your shoes and wear a suit
You can comb your hair and look quite cute
You can hide your face behind a smile
You can wear a mask and paint your face
You can call yourself the human race
You can wear a collar and a tie
You can go to church and sing a hymn
You can judge me by the color of my skin
You can live a lie until you die

One thing you can't hide
Is when you're crippled inside

День 25 — Человек, который переживает тяжелые времена.

К счастью, у моих друзей нет таких серьезных проблем, которые отнимают у них все силы и нервы. Либо я такой "хороший друг" раз этого не знаю. У всех есть определенные постоянные или временные проблемы, такие как универ, какие-то личные или семейные, денежные, со здоровьем и др. Но сейчас вроде все течет по маслу у всех, и слава богу.

День 26 — Последний, кому вы что-то пообещали.

Честно, не помню. Либо потому что я так отлично обещаю, или просто уже разочаровались во мне и не просят. В основном это, скинь лекции или чаще задания (это я тырю у всех лекции), сфоткай свои рисунки посмотреть и т.д. А, обещала Ане (мадумазель из дня 1) нарисовать ее. Она как раз приезжала, наржались. Сначала получилось какое то чудище, похожее на клоуна из фильмов ужасов. Потом ничего так вышло, но тоже страшное существо, не похожее ну никааак на нее, а последний рисунок ну в общем немного сходство есть ну все равно не то. И рисовала на скорую руку, на коленках, пока это замечательное чучело вертелось во все стороны, смотрела что-то в планшете и разговаривала по телефону. Могу даже выложить посмотреть. Но это совсем не она. И все криво. Вот ей я и пообещала нормальный портрет) Как нибудь :)

День 27 — Человек, который за один день стал вашим другом.

Ну это же впринципе по определению не возможно? Дружеские отношения за момент не складываются. Поэтому нету такого человека.

День 23 — Последний, с кем вы общались.

С семьей.) Про них я писала уже)

День 24 — Человек, который надолго останется в вашей памяти.

Ох, наверное.. все. Точнее все останутся, не все оставят хорошие воспоминания, но это значит, что эти люди своими плохими поступками делали из нас более сильных людей, сами того не осознавая. Они то думали, что делают так плохо специально, а неет, накуси-выкуси) Поэтому, можно сказать, что и такие люди останутся, хотя бы чтобы напомнить, каким ты был, каким ты стал. Больше всего запомнятся те, кто вдохновлял на что-то. Кто был примером, и смог открывать, так же не задумываясь, для тебя что-то новое. Но еще более крепко в память отложатся воспоминания о тех людях, которые заставляли смеятся, от всей души, искренне и беззаботно. Все запомнятся, воспоминание - слишком важная штука. Даже неприятные, которые хочется стереть навсегда. Ведь с чем тогда сравнить хорошие воспоминания?

Вот они, вот они! Идеальные слова, которые должен говорить молодой человек, вместо всяких сопелек, "заечек", и всякой размазни. Идеальные! И желательно под такую же мощь!

Mister Rainmaker don't waste your time
I found a girl who is permanent sunshine
She is the little queen of all of my dreams
Carry on! And find someone else to rain on

День 20 — Тот, кто разбил вам сердце.

Ну так, чтобы прямо разбил кто-то мое сердце не было. Хорошо? Плохо? Ну не знаю. Как в песне Дельфина, помните, "Лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя". Просто не было так, чтобы прямо разбили.

День 21 — Человек, которого вы поспешно оценили по первому впечатлению

Очень часто, за что мне жутко стыдно. Хотя с кем-то у меня потом складывались очень хорошие отношения. А вот о некоторых теперь очень жалею, из-за этого чертого первого впечатления. Вот уж чем не горжусь.

День 22 — Человек, которому вы бы дали второй шанс в вашей жизни.

Наверно, каждому, кто реально был бы в этом заинтересован. Но я бы не стала ручатся, что изменю свое мнение, или это как то изменит его, но то, что каждый имеет право на второй шанс, помоему, это правильно, нет? Все ошибаются, все не без грехов, а если человек хочет исправится, нужно давать ему такой шанс.

День 19 — Тот, кто влияет на вас – как плохо, так и хорошо.

Думаю, каждый человек, с которым сталкиваешься, оказывает определенное влияние, так или иначе, даже если это и не чувствуется вовсе. Даже те, с кем мы почти не общаемся, или те, кто далеко от нас и не знают о нашем существовании вовсе влияют на нас.

В отношении меня лично, скорее большее влияние оказывают на меня люди, которые появляются в те моменты, когда я уже начала менятся сама. Это как некий жизненный индикатор, говорящий: "Ты делаешь что-то правильно, ты выбрал именно то, продолжай двигатся в том же направлении". И я чувствую, что да, я делаю что-то правильно.

Наверно, к сожалению, это может отнестись и к плохому влиянию. Но скорее всего, такое могло быть только в школьные времена. Потому что в школе свосем другое сознание. Лично у меня оно со школьной скамьи поменялось. И в этом возрасте ты редко задумываешься о таких вещах, ты просто плывешь по течению.

На самом деле, скорее всего большее влияние мы оказываем на себя сами. Наше я - именно тот человек, который в большей степени способен оказать влияние на нас, как плохое, так и хорошее. Это мне ясно показали те почти 4 месяца практически изоляции от внешнего мира, не считая больничного общения, семьи и интернета.

RIDGEWALKER

Самые популярные посты

10

Засела у меня в голове в последние несколько дней мысль, навеянная предстоящим концертом Гансов, на который я скорее всего не пойду, и не...

9

Пожалуй, единственный известный /популярный кавер, который нравится мне больше, чем оригинал, не вызывает необъяснимого негатива (или объ...

9

Знаете, как иногда бывает, что-то теряет смысл, а ты не можешь с этим покончить никак? В последнее время многое потеряло для меня смысл. ...

9

Больше некуда

Иногда хочется так много всего высказать. С виду так и не скажешь, постонно ты молчишь, и просто когда кто-то с азартом и горящими глазам...

9

Аня! С Днем Варенья тебя! Оставайся навсегда молодой духом, потрясно-индивидуальной, разносторонней и интересующейся и rock 'n' roll al...

9

Давай рванем куда-нибудь? Куда-то на край земли, где не будет проезжих дорог, где волны бы бились об скалы, а по ночам видно было бы все-...