Я человек неусидчивый и некропотливый. Сесть и с точностью передать то, что я вижу, мне сложно, хотя бы потому что мне становится от этого невыносимо скучно, я начинаю зевать, смотреть по сторонам, посстоянно пить воду, тупо смотря в одну точку, и бегать в туалет, чтобы хоть как то оправдать свое безделье, когда сделать нужно много.
И вообще, кто сказал, что незаконнченности и неточность - это плохо? Ну же, Монэ, поддержите меня! Что не так с картинами, где вместо точных мазков, вдруг появляются непонятные пятна? И что не так с облаками, бредставляющими собой дрогнущую руку во время работы? Или зеленное облако вместо леса с отдельно и точно ихображенными елями?
Не кажется ли, что незаконнченность намного сильнее привлекает к себе внимание и интерес, чем точность, с которой художник поставил точку в своей работе? Лично мне достаточно пройти и бросить один мимолетный взгляд на подоную картину, чтобы вдоволь насладится ей, подумать "Вот эта техника!". Микельанджело, Рафаэль и Дали пожалуй немногие, кого я не включу в этот список. Вы мои Боги, помимо Бадди Гая, конечно.
Так вот, как по мне, так именно незаконченность - это то, что вдруг так странно привлекает к себе внимание. Заставлет отсановится и задуматься. Если картина была завершена, что остается зрителю? На какие мысли и линиии фантазии она способна вывести? Если уже все и так сказано. Но тот момент от того, как художник "не закончил" картину, и до того, как она может быть законченна, варьируется в диапазоне космического воображения отдельного индивида (если таковое у него имеется). При чем, этот момент необязательно будет выражен в количестве работы, скорее в качетсве ее сущности. И вот мы смотрим на эту картину. И мы даже сами не понимам, что тут то наш разум и улетает, именно на этот моменте, когда каким то подсознательным чутьем мы улавливаем линии, не имеющие своего продолжения и краски, теряющие постепенно свое Я. Именно это, на мой взгял, пробуждает в нас интерес к произведению, это заставляет нас мысленно взять кисть, и нарисовать свое воображение на этой картине, или перенестись в нее и оглядется вокруг. Так может быть, незаконнченность - это не порок, не лень, а уникальность души произведения?
Спасибо за внимание!