Тебе нужно заехать в магазин и заправить машину, потом мы пересядем в другую и едем домой. "Если хочешь, есть короткая версия: я высажу тебя на любой удобной остановке". Я не хочу и предлагаю сходить за молоком вместо тебя, пока ты будешь заправляться. Ты киваешь, вынимаешь из нагрудного кармана карту и даешь мне, перебивая мои инициативы.
— Ты уверен? спрашиваю я через смех и какое-то необъятное удивление. — Я же сейчас пойду куплю себе золотое колье.
— Да, иди, там всего n тысяч.
— Ну тогда колье на половину шеи! Ах да… там же пароль.
Ты останавливаешься перед дверями в ТЦ и протягиваешь мне ключи от второй машины, чтобы, если я успею раньше, подождала в ней.
— Слушай, — говорю я, открывая перед тобой ладони с картой и ключом, ты настолько мне доверяешь? А если это последняя наша встреча, и я не вернусь?
Более спокойного человека, чем ты в этот момент, еще поискать! Я физически чувствую твою глубокую уверенность в том, что разорвемся мы не так просто и не так быстро.
— Ну что ж, — отвечаешь с полуулыбкой, — значит, придется заново ключ делать.
…Когда я выясняю, что молока и масла нет в отделе "Молочная продукция", а более того, они находятся в разных частях магазина, совсем темнеет. Поэтому когда я подхожу к парковке, ты уже идешь мне навстречу. Хвалишь, что иду по обочине, берешь продукты. Я все еще без единого золотого звена от колье…
Слушаю лекции про адаптивное мышление и просто выпадаю в восторг от сравнения, что прокручивать негативные сценарии это как газовать на нейтралке, сидя в Феррари. Бензин сжигается, КПД нулевой.
Ты чаще пишешь мне в свои рабочие субботы. После моего рассказа о мужчине, который со мной познакомился. Я все еще предполагаю, что это должно тебя успокаивать, ведь ты с таким энтузиазмом изобретаешь сценарии моей судьбы. Сценарии, в которых тебя нет. Но ты напрягаешься, когда я говорю, что с этим мужчиной мы говорили обо всем — и смеешься от слов "Но обо всем было неинтересно". Подкидываешь мне очередной вариант судьбоносной встречи.
Я выдыхаю и прошу сказать, если я тебе надоела. Ты удивляешься, что я так вижу ситуацию.
Мы неутомимо пытаем друг друга пожеланиями счастья. Нежно, искренне, делая больно одновременно всем.
Кем мы станем, когда бросим это дело? Или кем мы должны стать, чтобы бросить?