Эта новость, дикость, огромный секрет, моя большая боль и большая радость внезапно просачивается, проявляется и становится известна каким-то посторонним людям, будь то мои коллеги или подруга сестры.
Я могу ответить им на многие вопросы, но всегда останавливаюсь на вопросе до. До того, как возникнет еще один, который точно даст тебя определить. Не отвечаю на вопрос, где познакомились или как зовут. Ибо таких имён мне лично ранее не встречалось. Если говорить о реальной жизни, а не самой тиражируемой в мире книге, конечно.
Ты знаешь, что мои подруги знают о тебе. Я шучу (но шутка это только наполовину), что двум из них предлагала быть третьей (в играх, где людей уже перебор, камон), чтобы вы уже хоть как-то познакомились. А третья не получала такого предложения, потому что может не отказаться…
…ты смеешься, и делаешь мне предложение, которое я отклонила изначально. При этом я не запрещаю тебе заниматься чем хочешь, при моей поддержке, но без моего участия. И ты говоришь "Не хочу без тебя" и "Ты всегда в приоритете", и по-всякому ещё складываешь слова. Как избегающие типы не любят их складывать.
Впрочем, Вселенная любит рофлить со мной. Вспомнить хотя бы тот случай, когда лет десять назад я услышала от любимого мальчика "Я люблю тебя" в контексте анекдота про портовых шлюх. Соу уровень юмора я уже отстреливаю, и по факту мне смешно. Это ужасно тонко, а такое я ценю.
Я всё ещё как сумасшедший коллекционер ищу в этом мире вещи, которые бы тебе понравились и которые ты мог бы взять в свою жизнь. И мог бы объяснить происхождение этих вещей тем, кто имеет право задавать тебе адское количество лишних вопросов. Я нахожу третью вещь, на которую ты соглашаешься, и она встраивается в твой ежедневный быт, будто всегда там была.
Good job, sweetie!