Так просто происходит. И просто заканчивается.
И отчасти будет ложью говорить, что все остается в нас. Если брать доказательство от противного, когда мы расстаемся с людьми, откуда в нас печаль? Они забирают часть нас. Вывод: мы точно так же берем часть от них. Доказано. Дело закрыто. Только кому от этого легче?
Это всегда происходит неожиданно. Я никогда к этому не готова. Обретение, ай мин. Бросает рядом со мной в песочницу Господь лопатки, за которыми приходят их хозяева, и хозяева чудесные. Пусть не стройные, идеальноволосые, симметричнолицые, но такие живые. В потоке какой-то шутки мы мимолетно жмет друг другу пальцы с сестрой, а они у нее такие теплые, по цвету и температуре, такие живые. И я знаю, что когда-нибудь я буду готова все отдать за такой миг. Просто я такой человек - все время при таких мыслях, всегда готова что-нибудь уронить или потерять. Иной раз мне кажется, что эта вечная игра в удержание равновесие на грани анемии (да, я драматизирую, диагноза нет) происходит от большой потери крови. Не в прямом смысле - моя жизнь протекает нынче в мягком климате. От потери моей крови от крови, понимаете? Больше ей просто некуда было вытечь, а позади… оставим громкие слова, ну их.
Вернемся к тому, что происходит. В такие моменты, дни или недели попадись мне зеркало, я улыбаюсь себе, рада видеть, как старого знакомого. Ничего не страшно, люди рядом - обратись к ним, попроси сделать треногу для елки, попроси эту елочку помочь донести или подкрутить стул, - им так же отрадно. Хорошо, что на долю одного человека попадает всего одна голова. Не раз задумывалась, сколь сложно порой нести свою, а если бы две…
Как я справляюсь? Да никак. Кладбище самолетов вон какое огромное, а кто-нибудь хоть раз хоть на одно случайно натыкался? Их располагают далеко - в самом дальнем углу кровати в комнате с выключенным светом, куда в столь позднее время вход всем до одного заказан.
Я люблю эту жизнь. Да, скорее всего, так. Только если любовь - принятие, лучше помолчу. Восхищена механизмом, персонажами, декорациями и прочим. Просто в предлагаемой палитре я знаю всю глубину темных оттенков и всю слепящую прозрачноть светлых. Будда выбрал белый и остановился на нем. Только можно ли, будучи художником, согласиться с отсутствием света? Я трудный ученик.
(via lifesketches )