Меня опрокидывают последние недели, еле получается выкарабкаться. Но есть вещи, которые достают меня оттуда, из темноты:
1. Рисовать золотой краской. Я люблю салатовые и алые, индиго, изумрудную и сине-зеленую, кадмий (мой телесный) и краплак, даже черный (хотя он создает иллюзию дырки в рисунке), но золото - это новая высота. Кладу его парой слоев и восхищение от этого невероятного цвета вымывает любые мысли. Как будто влюбиться - это за напыщенностью увидеть красоту.
2. Редактировать художку. Только погружаюсь в это: сочетаемость, запятые, словари - и такая свобода внутри, как будто я правда вышла в море. Все по правилам расставляется с математической точностью, вспоминаются правила, которые не были востребованы долгое время, память книжная лезет наружу. И понимаю, что работа это не люди, роняющие меня в глубокую яму, - это мои любимые буковки и пробелы между ними.
3. Смотреть русские фильмы. Не могу, какая страсть у меня к ним проснулась. Все, конечно, началось с Саши Паля. Какой же он странный, честный, простой - как надо. Так потянулись русские комедии, среди которых есть хорошие(!) и походы в кино. Из последнего была на "Мифах" - замечательная сатира. Пытаюсь переварить этот абсурд, как и тот, что со мной происходит, а оно вообще никак не усваивается. И тогда становится смешно, несерьезно и хорошо.
Еще я узнала о Найшуллере, его работах с Ленинградом? и моя любовь охватила еще парочку людей, преданных своему делу.
4. Танцевать медленные танцы. В руках людей, которым ты не безразличен.
5. Есть сладкое, когда совершенно н е в о з м о ж н о жить.
6. Предвкушать декабрьские поездки в Казань и Краснодар. Краснодар в данном случае правильнее писать через имя Мирона ;)
(via lifesketches)