А если говорить о снах, складывающих нашу жизнь по правильным сгибам, ты снишься мне, мой дорогой друг. И в этом сне присылаешь мне одним сообщением все мои письма к тебе из нашего ненастоящего прошлого. Письма полны нежных и недвусмысленных намеков на радость от наших встреч. Это сообщение венчается твоим вопросом: "Думаю, нам надо что-то делать с этим". И вот тогда мне становится не по себе, поскольку понимаю, что ты и я действительно могли бы стать "нами". Я живо представляю, как обнимаю тебя не просто как друга и разражаюсь слезами. Потому что все мои барьеры, не дающие сближаться с людьми, рушатся. И рушатся тяжело, неудобно изнутри, почти смертельно. А ты все понимаешь. С этим ощущением твоего понимания после просыпания я живу целый день, и целый день внутри что-то мешает.
Может, оно и к лучшему, не видеть тебя так долго. Я, правда, не чувствую это, но главное - Верховный наблюдатель знает, для чего это все.
Знаешь, сколько дней меня ведут слова из "Оуэна Мини" (спасибо, что свел нас, Господи): "…не говори: "я молод"; ибо ко всем, к кому пошлю Я тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.
Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь."
Как бы не всю жизнь.
(via lifesketches )