Есть такая вещь - контактная импровизация. Это расширять свои границы до размеров двух человек. Отдавать свой вес другому, как тот отдаёт тебе, и вы стоите "шалашиком", а внутри себя улыбаетесь этому странному балансу.
Есть такая вещь - сны. Последнее, что помню перед пробуждением - человек. Безымянный, безликий, но по ощущениям всегда один. Я обнимаю его, уткнувшись лицом в плечо, и в одно мгновение силы оставляют меня. Он - моя вторая нога: если отступит - я упаду. Вы знаете это чувство, будто не можешь отпустить. Вы знаете, оно лишнее при прощании. Все знают.
Чувство оставляющих сил знакомо по состоянию, когда ложусь спать, посмотрев несколько серий "Ганнибала" на ночь. А ещё потом иду на кухню, включаю свет, а за стеклянной дверью высвечивается фигура человека. Мой сдавленный крик похлеще воплей сериальных девиц прореживает тишину. А это просто папа в темноте медитирует.
Валерьянка, и спокойной ночи.
Есть такая вещь - "состояние перед праздником". Соня охарактеризовала его так: "Все собираются за столом вместе, если обычно этого не делают. Улыбаются больше обычного. Полнятся грандиозным ожиданием, лучатся добром". А потом добавила: "Когда я прихожу к тебе в дом, ощущение, что у вас всегда "состояние перед праздником"".
Есть такая вещь - готовность что-то сделать. Например, прийти ко мне на вручение диплома. Сейчас размышления уходят на то, верно ли равенство "готовность сделать = сделать". Вы что думаете?
А есть Бог. Но нет для этого слов.
Все дают ему разные имена, ранжируются от безразличия до фанатизма. Я узнаю порой, как у него дела. "Существую", - отвечает. И всяко прав.
(via lifesketches)