Всё начинается с Будды на рабочем столе.
Он становится причиной вопроса: "Почему Будда?", причиной моего размышления, причиной прочтения "Слова Будды" и… мысли, возникшей в ходе разговора, чем заниматься в жизни. Мысли о том, что есть монастырь и монашество. [если это причина улыбки, значит, вы плохо меня знаете]
Так или иначе вечер застает меня на танцах, а ночь на репетиции в кинотеатре "Космос". "24-го у нас спектакль в "Космосе", прилетайте ". Знакомая сцена, знакомые запахи, новые люди. Люди, цены которым нет.
Одни ребята, вживую исполняющие фанк, чего стоят. А их игра! Боюсь, ни одна самая потрясающая фанковая композиция не качает так, как живая музыка. И каждый из нас хоть на секунду задумался о том, что даже слабослышащие люди будут оглушены громкостью. А еще десяток горящих танцоров. И непокидающая мысль: "Чем я выслужила это счастье? Когда стала той частью, которой никто не представляет замены?".
Очень неплохо, если самое сложное в твоей жизни - танцевальная поддержка. Но я не берусь утверждать, насколько хорошо или плохо выяснить её настоящую опасность. А ведь для этого и нужны-то только слишком быстрая музыка и торопливость Джека. Не успеть подставить ногу и приземлиться на лодыжку я могу и сама.
Я стою в углу сцены и думаю о Будде и, вразрез буддийскому учению, о Боге, на которого стоит полагаться. Тогда нет виноватых, и катастрофы тоже нет. И несколько странно читать тревогу за меня в лицах ребят.
Наступать на ногу больно. Я остаюсь дома, в недельной близости от спектакля.
И осмысливаю понятие страдания в полной мере.
Страдания нет.
(via lifesketches)