27 ноября 2014 года в27.11.2014 23:08 7 0 10 3

Я всегда везде беру с собой блокнот. Он зелёный, мне подарили его на какой-то конференции. Записываю в него все случайные пронзительные мысли или услышанные слова, которые нельзя забывать.

Часть 1

То, что осталось от мастер-класса с Форума в моём блокноте:

◦ Выделение текста курсивом, жирным или подчёркнутым шрифтом обозначает бессилие прозаика.
◦ Пересказанный текст - это и есть его голая структура.
◦ Оживлять персонажа возможно только переживая его изнутри.
◦ Может быть что-то в жизни, чего не может быть в тексте.
◦ - С такой прозой сложно войти в журнал, не то, что в литературу.
- Со стихами было бы ещё сложнее.
- Со стихами нельзя никуда войти.
◦ Когда мы пишем от первого лица, мы лишаем себя возможности убить главного героя.
◦ В пьесах всё пакуют в реплики.
◦ Если можно описать пятью словами, лучше описать пятью, а не пятнадцатью.

• Ты не похож на свою прозу.
• У меня ощущение, что вы хотели там поставить восклицательный знак. А должен быть обрыв.
• Почему слова, которые составляли "Анну Каренину", теперь не работают ?
• Я сужу прозаика по тому, как он описывает сон и психологию ребёнка.
• Музы не прощают измен.
• Я ищу в литературе то, что мне не может дать никто возле.
• Ваша проза напоминает выпотрошенные стихи.
• Я взял кусок текста… и не буду его читать.
• Не хочется убить вас, поэтому оставлю своё мнение при себе.
• Вы знаете, страшно открыть дверь. Остальное не страшно.
Читайте пока не остановят. Кажется, это должно быть девизом всех поэтов.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LIFESKETCHES — Перенежность

316

Дополнительные издания игры

Я закалываю волосы и внезапно понимаю, что у меня дрожат руки. Как будто это не пятидесятая (в n-ой степени) наша встреча, а вторая. Как...

117

Точка выхода

Я начала перечитывать свою повесть, которую писала лет 6, а потом бросила — на третьей полной редактуре. И вдруг меня пронзило: ты н...

144

Сейчас. И возможно, только сейчас

Эта новость, дикость, огромный секрет, моя большая боль и большая радость внезапно просачивается, проявляется и становится известна каким...

179

Акт искусства

Ты первый человек, которого я могу рисовать из невозможной полноты чувств и которому могу потом показать этот портрет. Сперва я была увер...

171

Заголовки из переписок, песен и стихов

Тебе нужно заехать в магазин и заправить машину, потом мы пересядем в другую и едем домой. "Если хочешь, есть короткая версия: я высажу т...

190

Снова не мы

Она говорит: он предлагает встречу, а я дышу через раз от тяжести в голове, горло саднит. Поэтому отказываю, но пишу ему самым теплым гол...