Здравствуй, многоуважаемый Ты!
Больше, чем я хотела бы, чтобы Ты прочел все мои письма, я хочу узнать, что Ты счастлив. Просто, по-человечески, до конца. И, если бы я могла задать Тебе только один вопрос, я бы спросила, что Тебя вдохновляет на то, чтобы быть и создавать.
Мне всегда казалось, что если узнаю, что по-настоящему дарит внутренний подъем, вдыхает в меня идеи и движет моей рукой, я научусь управлять этим. Это исключит писание на салфетках и ладонях в самых неподходящих, но совершенно вдохновенных местах, бессонные ночи, опоздания во все углы моего существования, отмены встреч, потому что когда начинают петь солнцегривые создания, даже Земля замирает на мгновение.
Оказалось, что этим нельзя управлять.
Меня вдохновляют люди. В первую очередь, Ты, во вторую, Удивительные и Неземные, по воле случая оказавшиеся возле меня и занявшие все важные места. Их можно напоить земляничным чаем и выслушать, запомнить их голоса, поделиться своими историями и настроением. Но, что со мной останется после всего этого, утверждать не возьмусь.
Точно уверена я только в одном: если внутри волнительно и тепло, об этом надо писать легко, сказочно и по-доброму. Если собственные руки начинают казаться тяжелыми, и внутри неприятно искрит и путается, надо писать в сотню раз легче, добрее и сказочнее.
В этом заключается то самое «быть сильнее себя».
н а с т о я щ е е в о л ш е б с т в о.