Мне, конечно, надо туда.
Но здесь-то мне намного уютнее.
Все художники мира тайком рисуют твой портрет. Видели они тебя, или ты им снился не имеет значения. Ты есть. Сегодня этого им достаточно.
Я бессознательно рисую солнце на полях тетради по философии. Вычитываю из шпаргалок философов, которые будут танцевать хороводы в моей голове, когда я проснусь. Главное, чтобы на экзамене они все заняли свои места. Самые передние места, с которых можно легко уйти. Люди, которые будут окружать меня завтра, а пока так же беспокойны, пусть эта ночь делает прекрасным мир за вашими окнами. Я даже чувствую всех нас, готовящих и учащих, вливающих в себя литры кофе, когда читаю.
Никогда не знала, как ты переживаешь беспокойство. Внутри себя. Внешние показатели спутаны и неправдивы. Я бы стала жителем твоего города. Целыми днями смотрела на небо твоей головы и ходила по улицам грудной клетки. Познакомилась бы наконец со всеми твоими жителями, о которых сейчас я, кажется, совсем ничего не знаю. Если бы ты был городом, что бы мы оба делали?
Понятия не имею, если честно. Но зато точно уверена, как бы все происходило, если бы ты запутался в карте моих вен, постоянно пересаживаясь не на те ветки метро. Все было бы как сейчас.
Там нет выхода. Только детонатор, взрывающий часть ребер с левой стороны. Тупиковая ветка, её даже на карте нет. На карте вообще кроме бесконечно проплывающих облаков ничего нет. Ты есть еще, безусловно, как постоянный объект. Можешь нарисовать нескольких фениксов или драконов и следовать за ними до конечной своего сознания.
Через пять пересадок Солнце. А на соседней ветке пускают новый состав.
Не бойся, ты там не один. И этого тоже не бойся.
Мне необходимо твое присутствие. К счастью, как факт.
Спокойной ночи.