Исключения исключены.
Март проводит холодными пальцами по горлу, царапая его изнутри. Март прорастает ландышами в карманах моей куртки. Март импровизирует на подоконниках седьмых этажей такие немыслимые танцы, что зима опаздывает в свой поезд, задерживаясь здесь. Нам всем сегодня двенадцать. Мы заклеиваем пораненые пальцы пластырями с маленькими улыбающимися бананами и поднимаем их навстречу грустным людям. Люди смеются и превращаются в солнца. Сколько Вселенных мы сегодня зажгли?
Если лечь на траву и через трубочку из бумаги смотреть на небо, то получается самый короткий путь в космос. Когда увидишь склонившегося над собой друга, назови его самой большой из виденных когда-либо звезд, и он действительно озарит всё вокруг. Еще ночью можно плести венки или залезать на самые высокие деревья, чтобы определить к чему в этот момент ты ближе, к небу или земле, и окидывать оттуда взглядом все вокруг. В итоге ближе всего оказывается друг на соседнем дереве, тут не поспоришь.
Когда тебе двенадцать, в голову не заплывают тяжелые батискафы, что внезапно взрываются и заполняют голову задымленными мыслями и сомнениями. Друг - понятие безвременное и абсолютное. Все живут вечно, нет ничего невозможного, и пуговицы не отрываются.
Нам по двенадцать, солнце мое. Завтра мы повзрослеем.
И я не про "просыпаешься и снова сегодня".