Теперь вместо крови заливают лаву.
Нестабильно и опаляюще всё внутри.
Я вижу тебя, выходя из маршрутки. Твоя улыбка отдается во мне током, проходящим вдоль позвоночника, бодрящим и согревающим. Мы обнимаемся. Ты наклоняешься, а я приподнимаюсь на носочки, и на несколько секунд мы становимся одним океаном. Воздух становится разряжённее, это когда дышится легче, но в то же время ты задыхаешься. Так всегда, если приближаешься к небу, ну и еще с тобой. Вокруг падает снег, тихо-тихо, медленно, а еще можно вытянуть одну руку и поймать снежинку, а потом греть свои руки в твоих.
Я обнимаю тебя, и мне не надо сильнее зажмуривать глаза, чтобы запомнить это. Не надо консервировать этот момент одним из воспоминаний-которые-не-забываются. Потому что этих моментов еще столько в будущем! И столько в прошлом. Да к тому же есть и куда интереснее ситуации. И нет, я не про полеты до Марса и обратно, не о путешествиях по виртуальным реальностям с динозаврами и не о знакомстве непосредственно с Широм и Роханом через сны, после которых просыпаешься пару дней. Все сказки меркнут перед обычными человеческими контактами с Теми Самыми Людьми.
Что тебе истории про принцесс, когда ты сама такая и держишь своего мальчика за руку. Когда он обнимает только тебя и никого больше. Наши обыкновенности становятся волшебнее самых сильных заклинаний, поцелуев настоящей любви и самых горячих чаёв, топящих ледяные сердца. Или чем там закончилась история с Каем?
Я хочу, чтобы такими были наши встречи через год или пару лет.
Хочу писать сказки, при этом окружённая самыми простыми вещами, которые только возможны. Ведь так рождается самое настоящее волшебство. Очень просто описывать хрустальный лес, стоя прямо под ветвями звенящих деревьев, попробуй сделать это сидя на кухне.
Загадывай на все праздники и счастливые билеты по-настоящему теплое лето или море, или снег по колено. Загадывай нас глубоко внутри себя. И только так.