Одно из сотен неотправленных.
Я люблю декабрь. В начале месяца у нас как положено выпал снег, и это были не две несчастные снежинки, залетевшие по своему легкомыслию из далекого Севера. А потом декабрь медленно погрузился в импровизацию, поэтому сегодня за окном у нас танцует весна. Мое любимое время года. Время полное солнца, расцветающих растений, надежды на чудесное лето, теплых ночей и безумных свершений. На столе уже выстроилась целая эскадра бумажных корабликов, терпеливо ожидающая своего единственного бесконечного путешествия. В такое время и пишется легче, и дышится, и любится.
Две недели назад я начала готовить, представляешь? Никогда бы не подумала, что это может меня вдохновлять или цеплять вообще. Но когда запах ванилина, гвоздики, корицы, арахиса явственно чувствуется из маленьких разноцветных пакетиков, а не из собственных рассказов, кажется, что и остальные сказки еще оживут.
И, знаешь, это действительно происходит. Недавно я встретила в маршрутке Тора. В смысле, не мне показалось, что парень на него похож, а это был самый настоящий Бог Грома. Он вышел на остановке возле университета, без доспехов или плаща, потому что не по форме. Кстати в той же маршрутке еще ехала со мной Златовласка. Тут ты можешь не верить совсем, потому что я и сама не поверила. Девочка сидела ко мне спиной, но ее пшеничные, немного отдающие в золото, волосы выдавали ее с головой, а когда я выходила из маршрутки и обернулась на нее, она улыбнулась и… это рассеяло последние сомнения. Если бы ты только тоже тогда был со мной. Позавчера не помню откуда я возвращалась, да это и неважно. Только по дороге со мной шли Кай и Герда. Оба в вязаных шапочках, Кай чуть повыше, Герда заразительно смеялась. А потом они остановились и стали что-то рассматривать, что девочка держала в руках, но я спешила, поэтому не остановилась и ничего не увидела.
В смысле, сказки, они повсюду.
Я люблю декабрь, хотя никогда раньше не любила.
И тебя люблю, и всегда буду. Даже если всегда заканчивается через миллиард одну галактику /при условии, что галактик миллиард/, а не через час двадцать, как длится пара.