@kuzalina177
KUZALINA177
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 19 сентября 2012 года

Персональный блог KUZALINA177 — Это просто Вьюи блог

Нет. Россия не меняется.

я сделала такой вывод, пока мы ехали в электричке Дубна-Москва. Передо мной предстала удивительная картина: широкие во всю русскую душу поля, деревянные домики, скорее даже избы. И мне сразу вспомнились "Отцы и дети": я будто была тем Аркадием, который наблюдал за положением страны, все за окном выдавало так тщательно скрываемую властями действительность. Я чувствовали себя Аркадием 21 века. Естественно, прогресс дошел и до самых исхудалых деревень, западные ценности все больше заполоняют наши умы. Но стоит лишь на секунду забыть о всех этих новшествах, и открывается та Россия, которой управлял еще Николай Второй, а то и Петр Первый. Ведь деревенская жизнь - это уникальная, неотъемлемая часть нашего менталитета. Даже самый богатый и приспособленный горожанин в России будучи в возрасте тянется к земле. Это наша черта, это наш характер. Я чувствую эту черту всеми клеточками своего тела, я целиком и полностью русская, и меня переполняет чувство гордости за это. Осознавать себя частью чего-то великого, могущественного, даже исторического - невероятно. В такие моменты я чувствую себя Наташей Ростовой, которая "непонятно откуда впитала в себя все русское".

Да, от большой любви к русской классике параллели проводятся сами собой, много героев я в себе открываю с каждым днем. Но, к сожалению, мало любить ее, чтобы хорошо сдать ЕГЭ, и это очень обидно. Положить на это 2 года стараний, чтобы за 4 странно потерянных балла в переводе сняли 18. Государство удивляет своим стремлением оправдаться за слитые Кимы, хотя, кажется, в чем виноваты дети? Пока в нашей стране хорошие дела не будут совершаться на энтузиазме и преданности своему делу, все останется также.

Нет. Россия не меняется. Пока

Ты вспомнишь обо мне,

Когда случайно на Её странице

Появится картинка с длинными ресницами

И ямочками на щеке.

Да, вот тогда ты вспомнишь обо мне.

Ты вспомнишь обо мне, пусть невзначай,

Когда захочешь просто посмеяться,

Случайно тебе может показаться,

Что рядом я и пью холодный чай,

Что как-то близко кто-то очень глупый,

Кто в каждом звуке слышит танец глупый,

Но ты ошибся. Рядом меня нет.

Так далеко, что уже много лет

Из Антарктиды шлю тебе привет.

Надеюсь, он дошел.

Где твоя детскость, ребенок?

Зачем же тебя обокрали?

Зачем же тебя так лишили?

Куда увезли, не сказали?

Зачем же тебя обокрали?

Быть может, уже не ребенок?

Быть может, ты взрослая стала,

А детскость забрал котенок?

Зачем же тебя так лишили?

А главное кто, не узнала?

Злой дядя, ведь он уже взрослый,

Душа у него исхудала.

Куда увезли, не сказали?

Песочницу вместе с котенком?

Плевать, что савок потеряла.

Останься всегда ребенком

Не знаю, как сказать тебе всего,
Как выреветь, как прошептать, как крикнуть.
Мне говорили: думай головой!

Но сердцу моему не суждено поникнуть.

Я знаю все слова, все мысли и все взгляды,
Я знаю, светит что тебе в ночи,
Но лишь одной не знаю я отрады

Не знаю я, не знаю, хоть кричи!

Все равно там пусто, нет ответа.
Рук твоих тепло не знаю я!
Мне не надо рая, мне не надо света.

Отойди от глаз, отрада не моя.

Ты всегда останешься беспечным,
Жаждущем красивенькой синицы,
Наши судьбы с Вами поперечны,

Нашей тоске некуда отлиться.

Мы с тобой чужие, мы далёки
Между нами то, что до пока
Называли умные калёки -

Вытянутая рука.

Ты зачем же уши затыкаешь?
И глаза завяжешь пеленой?
Думаешь, ты просто покачаешь

На качели, а потом домой?

Думаешь так просто и так гладко
Ночь за ночью думать, рассуждая,
Почему ты смотришь как украдкой.

Ближе к маю, я все ближе к маю.

Почему-то грустно. Это какая-то новая по ощущениям весна. Обычно она больная. А эта грустная. Я больше не хочу никого использовать, чтобы удержаться и не улететь в бездну. Я лучше улечу, никого не искалечив, и пообещаю вернуться

Я чувствую свою весенную хандру. Она неяркая. Она несильная даже. Но я ее чувствую и этого достаточно. Жизнь как будто течет одним мерным потоком, как спокойная Волга или Ока. Я не говорю, что мне нужен Терек, но иногда хочется небольшого цунами в своем спокойствии. Я общаюсь со многими людьми, смеюсь и плачу, переживаю, в моей жизни много деятельности. Но если меня спросят "Как дела", я отвечу "ничего", во всех смыслах этого слова. Все вроде бы и неплохо, а в то же время пусто. И вряд ли это исправит очередной Дима, Игорь, Андрей, Женя и тому подобные. Мне нужно то, не знаю что. А, как известно, это можно найти в сказке. Вот и ключ.

Никогда не понимала девушек, которые судорожно хватаются за своего молодого человека и ограничивают ему поле зрения лишь своей персоной. Не дай Бог направо посмотрит, не дай Бог уж тем более налево! Собственничество в отношениях первый показатель неуверенности в себе - это уже известная неписаная истина. Но одно исключает другое: если девушка считает себя счастливой, любящей и любимой, откуда неуверенность? Это уже не страх потерять любовь, а страх остаться никому не нужной. Разве об этом я хотела писать? Что-то отошла от темы. В общем, в отношениях все не так сложно, как привыкли накручивать. Возьмем даже нашу родную Конституцию РФ, одну из самых демократичных. Так вот она заявляет, что свобода одного человека ограничивается свободой другого. Не та ли картина в нашем случае? Любовь - ключ ко всему. А если ее нет, то нечего и отпирать, и загадки никакой нет, и проблемы, собственно (или ларчика, как у Крылова). Если молодой человек любит свою вторую половину, то на кой ему другие девушки? Чего уж проще? Давно все сказано и доказано за нас. Ни девушка, ни парень не станут совершать поступки хуже, чем им позволяет их любовь. Она и есть та сила, которая, подобно страху, сдерживает людей от проступка. Возвращаясь к началу, чего беспокоится, если за нас все решают наши чувства? К чему приведет собственничество, кроме как к изматыванию? Любовь не допустит проступков, а если это не любовь, то и не нужны вовсе такие отношения. Поэтому я никогда и не понимала смысла приобретения собственности в лице второй половины. Уважать себя и любить его. Доверие как основа. Любовь все расставит.

Весна - это тяжело. Это когда солнце, голубое небо, долгожданный асфальт, свежий воздух. Все вокруг наполнено чем-то особенным, прекрасным. Сама атмосфера трогает до глубины души. И какого это, осознавать, что в тебе нет любви, нет нежности. Это непросто уже третий год. Когда вся моя сущность завидует прекрасной и безмятежной природе. Когда все вокруг кричит "Будь счастлива!", а внутри лишь отголосок: "Пусто". Я чувствую, как будто с каждой новой весной меня все больше затягивает в какую-то бездну, в которой нет заботы, нежности, любви. Там темно, оттуда не выбираются. И я чувствую себя беспрепятственно улетающей, отдаляющейся от прекрасной природы. Я впопыхах хватаюсь за что-нибудь, что может меня задержать, что не даст мне упасть и не вернуться. Прошлой весной это был Дима. Я схватилась за него в самое сложное время, а когда я вернулась, логично, что опора мне стала не нужна. Разве это не ужасный поступок? ужасный. Я даже ничем не могу его оправдать (мне было тяжело? - эгоизм. люди же должны помогать друг другу - вообще полный фарс). Просто нелегко, когда тебя переполняет чувство, которому некуда вылиться. Весна - это тяжело.

Хочется просто порассуждать о несправедливости любви. Почему она обрушивается на тех, кто не совсем ее заслуживает? Зачем она приходит в неподходящие моменты? Хотя у любви нет таких моментов, это ведь прекрасное чувство, которое не дает умереть нашим душам. Но все же. Если любовь не несет с собой счастье, зачем нужна такая любовь? Это жалко. Не требующий многого, маленький, верный и преданный человек тащит за собой огромный рюкзак с любовью. Это неправильно, опасно даже. Ведь однажды этот человек просто сломается под тяжестью этого груза. И будет лежать, сломанный, даже правильнее сломленный пополам.Ясно, что одному такой рюкзак носить не под силу. Для этого и нужны двое. Тогда и ноша не такая тяжелая, никто не ломается и все целы.

Сегодня я ясно и отчетливо поняла одну вещь. Меня может оставить кто угодно: Рагимова, Нина, Таня, Вика и так далее. Они все могут в один момент разочароваться во мне и бросить. И все это не страшно. Потому что есть Настя. Она никогда не разочаруется во мне, что я бы не натворила. Правильно сказал Высоцкий "Если отвернутся, значит не любили". Она не отвернется. Я настолько ей доверяю, что если бы я была Сашей Белым, она была бы моим Филом. Я доверяю ей все свое существо. Пусть она не самая чувствительная и сентиментальная, пусть не самая самоотверженная. Но она настолько моя. В ней вся моя уверенность в себе, в ней вся моя сила. Она как игла, в которой смерть Кощея. Если сломать ее, сломаюсь и я. Ничего не страшно. Но если она оставит меня. Тогда будет конец.

Поход на Тодес произвел на меня неизгладимое впечатление. Вот прямо так без церемоний и затянутых слащавых предисловий начну. Они сумасшедше идеальные. В этих людях столько энергии, столько искры, столько драйва! Они просто сметают все на своем пути. Они идеальные. Разве что-то нужно еще в жизни? Мне кажется, они самые счастливые на свете. Нет счастливее их, это точно. Им подвластно таким нереальным образом выражать свои чувства и эмоции, они влюблены в танец, а он влюблен в них! Каждое их движение - это целая история, целый мир чувств. Разве что-то еще нужно? Хочется просто разрыдаться от переизбытка эмоций, которые захлестывают душу. В них есть гений своего дела. Почему же я не положила свою жизнь на то, чтобы танцевать с ними на одной сцене? Я бы сделала все, я бы не выезала с репетиций. Только что бы быть такими счастливыми, как они. Они самые счастливые

Я терпеть тебя не могу, не умею-ложь.
Это все изнутри разъедает, ест.
Ты одним воскресеньем меня убил, убьешь.

А улыбка твоя на всю жизнь, навсегд а-крест.

Мы похожи с тобой как июнь, как июль -жуть.
А что жуть, то всегда-превсегда - страсть.
Я люблю тебя мало, совсем чуть-чуть.

Так, что солнцу и миру случится упасть.

Зинаида Гиппиус - не самая мной любимая, но все же замечательная поэтесса Серебрянного века. У нее была непростая жизнь, в особенности сложное детство. Ведь её любимый отец умер от туберкулеза и она очень тяжело переживала эту потерю. К тому же, с детства её преследовали неудачи в личной жизни. «Маленький человек с большим горем», - так описывали девушку знакомые. И правда, эта печаль на лице сохраняется у нее на протяжении всей жизни. На портретах она предстает девушкой довольно красивой, но грусть в глазах не остается незамеченной. Также мне было интересно, почему некоторые художники изображали её чуть ли не как мужчину? Оказалось, что она почти во всем предпочитала мужское начало, даже в поэзии использовала мужское лирическое "я". На это я обратила внимание при прочтении стихотворения "Слова любви", кстати, одного из любимых у Гиппиус. Будучи яркой представительницей символистского течения, она создает в произведении символ слов любви, сравниваемый поэтессой с алмазом, который "порою самый недостойный носит". Такое сравнение очень точно, верно и актуально в наше время, несмотря на то, что стихотворение написано в 1912 году. Еще одно очень глубокое по содержанию произведение, которое привлекло мое внимание, называется "Страшное". Его содержание опять же отражает наболевшие в современности вещи - "не живется - спится", "в прошлом грехов так неистово много, что и оглянуться страшно на Бога". Но о самом страшном говорится в последнем стихе: "никто не любит друг друга". В этом я увидела желание лирического героя подчеркнуть важность любви. Но какой? Ведь речь идет не об отношениях между мужчиной и женщиной. Имеется ввиду любовь к человеку, всепрощающая любовь, такая, какой она описывается в Библии. Не зря затрагивается тема грешности и обращения к Богу. И "Страшное" - далеко не единственное стихотворение, проникнутое этой темой. Зинаида Гиппиус была достаточно религиозной женщиной и даже считала, что "стихи - это молитвы". Стихотворения с такими мотивами - это "Христу", "Нелюбовь", "Круги".

Конечно, нельзя не сказать о произведении, которое произвело на меня самое сильное впечателение. Оно называется "Ты любишь?". И понравилось оно мне не из-за композиционных приемов, средств художественной выразительности и так далее. Оно отражает ситуацию, происходящую в моей жизни. В каждой строфе я нахожу что-то похожее, и в моем воображении моментально вырисовываются знакомые образы. Это непередаваемо и незабываемо. У меня возникло ощущение, что Зинаида Гиппиус каким-то образом проникла в мою душу и изложила все переживания в удивительной стихотворной форме.

Можно с легкостью заметить, что я обратила большее внимание на стихотворения любовной тематики. Скорее всего, это благодаря моей девичьей сентиментальной сущности, которую пока не слишком интересуют гражданские и политические мотивы. Ничего тут не поделаешь. Но одно хочется отметить: Зинаида Гиппиус - талантливая поэтесса, которая предъявляла самые высокие требования как к себе, так и к произведениям, которые она создавала. Именно поэтому её природный талант так непревзойденно воплотился во многих знаменитых стихотворениях и рассказах.

Куда все мчится? Почему мы сейчас ставим в приоритет совсем не те вещи? Страшно, что мои руки машинально хотят написать "над этими вопросами задумывается автор, поднимая проблему…".

Что делает с нами учеба? С нами, молодыми, 16тилетними, яркими и веселыми? Что? Зачем она забирает у нас лучшие минуты нашей жизни? Слишком много вопросов, слишком мало ответов.

А ведь это до слез больно. Я не понимаю, почему раньше мы с Настей постоянно проводили время вместе, веселились ("как могли"), и мы действительно переживали самое счастливое время. А сейчас? Нас постоянно разделяют репетиторы, а если даже мы соберемся, то не сможем полноценно отдохнуть, потому что у каждой из нас будет в голове: "А я же еще не написала эссе", "Блин, мне же 3 С2 решать на завтра", "Ааа, завтра контрольная по литературе, когда же мне готовится".

Почему все вокруг забывают, что молодыми бывают раз в жизни? И этот единственный раз мы тратим на то, чтобы выучить сколько Н пишется в причастиях, или как разложить многочлен на множители по схеме Горнера и так далее. Взрослые требуют от детей недетских усилий. И аргументируют это тем, что мы уже не дети, мы взрослые. Ну да, как же. Да у нас у половины класса дневники с принцессами и машинками, на переменах мы бегаем и кричим больше первоклассников. И от этих "взрослых" вы требуете знаний 1-2 курсов для сдачи ЕГЭ?

Дайте нам жить, не забирайте наше счастье

Увези меня далеко,
Буду самой послушной и верной.
И прощать буду все легко,
Даже крестиком шить, наверно

Буду смехом тебя заражать,
Чтобы время "Твоей" нарекло.
Я не стану тебя держать.
Увези меня далеко

KUZALINA177

Самые популярные посты

7

<Переполняющее>

Нет. Россия не меняется. я сделала такой вывод, пока мы ехали в электричке Дубна-Москва. Передо мной предстала удивительная картина: шир...

6

Почему-то грустно. Это какая-то новая по ощущениям весна. Обычно она больная. А эта грустная. Я больше не хочу никого использовать, чтобы...

5

<Неизбежное>

Где твоя детскость, ребенок? Зачем же тебя обокрали? Зачем же тебя так лишили? Куда увезли, не сказали? Зачем же тебя обо...

5

<Тяжелое>

Весна - это тяжело. Это когда солнце, голубое небо, долгожданный асфальт, свежий воздух. Все вокруг наполнено чем-то особенным, прекрасны...

4

<Ночное>

Ты вспомнишь обо мне, Когда случайно на Её странице Появится картинка с длинными ресницами И ямочками на щеке. Да, вот тогда ты вспо...

4

Хочется просто порассуждать о несправедливости любви. Почему она обрушивается на тех, кто не совсем ее заслуживает? Зачем она приходит в ...