Дисней в душе
Тэй. Девочка, 18 лет. Профессия прочерк. Образование прочерк. Любовь прочерк. Девочка - прочерк.
Тэй. Девочка, 18 лет. Профессия прочерк. Образование прочерк. Любовь прочерк. Девочка - прочерк.
поэтесса должна быть прямой
с тонкой кожей и стройной фигурой
оставаться только собой,
не бывать сумасшедшей ей дурой.
поэтесса должна не рыдать,
в свои строчки вкладывать смысл
не всегда о любви писать,
а искать в себе силы и мысли.
поэтесса должна быть чужой
никого не касаться руками
никогда не любуясь собой
быть двумя или больше телами
поэтесса должна быть естественна
без намека на фальш или страх
в ней наверное нету телесного
длиннокурые волосы, прах
поэтесса должна быть не мной
или я не должна ею быть
этот стих я пишу об одной
от Ахматовой мне не остыть.
так что сделай мне больно.
и по домам.
ты - к себе, я - к себе, под брайана молко.
будет снег или дождь. диалоги, экран,
за окном чьи-то крики, бутылок осколки.
между строк/между слов - пустота и прохлада,
и моя неуместная грусть и усталость.
говори мне о том, что так нужно, так надо,
я подумала - любишь,
но мне показалось.
я люблю тебя.
я надеюсь,
я люблю тебя.
что если
я люблю тебя
повторять это
я люблю тебя
много раз,
я люблю тебя,
то эта фраза
я люблю тебя
наконец-то
я люблю тебя
станет бессмысленной
Это просто вопрос времени, когда к моему имени и фамилии добавят слово «синдром»
Концентрация всех моих страхов – это и есть мой персональный ад.
Это не только огонь и уголь. Это тысячи и тысячи пустых комнат, объединённые в одно зазеркалье.
Это мерзкие насекомые, забившиеся в каждую щель, в каждый пыльный уголок. Они питаются падалью. Они питаются моим страхом. Каждый раз, приближаясь всё ближе и ближе к моему телу, они смеются надо мной. Они смеются над моей паникой.
Это не просто ежедневные телесные пытки, это многовековая резня. До костей, до самой глубокой впадины души.
Это обрыв. И летящие в него камни так и не найдут свой покой.
Это замкнутое пространство, страшнее заколоченного гроба.
Бесконечные переулки с одинаковыми серыми домами, в которых люди прячут свои страхи. Это тоже ад.
Больницы без врачей и медсестёр, одно место, чтобы отдышаться.
Это масса ищущих в пространстве глаз. Чего они ищут – они наверняка сами не знают.
Это так холодно и мерзко. Даже хуже, чем ад. А что есть дальше ада? Ведь что-то там есть. Я поверю в бесконечность пространства. Небо и земля с самого начала связаны.
Но кто-то мне говорит - «ада нет, твоя реальность в нём не нуждается».
В левой руке окажется связка с ключами от всех дверей, кроме самой главной.
Но я знаю, бесчисленное количество страхов, которое я называю адом – он есть, да. Только я не знаю пока какой он на вкус. Да и цвета его не знаю.
Чтобы быть над пропастью не нужно многому учиться.
Если я даже не ищу повод там оказаться, то и сойти с ума можно изящно.
Я проткну свою правую ладонь чем-нибудь острым, чтобы выглядело пёстро.
По мне так это всё выглядит красиво.
ты сядешь на полу и начнёшь изрисовывать листы портретами да узорами.Куда-то вверх.
Мои слова под твоими окнами однажды смоет дождь. Высушит ветер. И кто-то совсем другой и молодой, своей рукой напишет что-то новое.
Прости меня, но я не встречусь с твоим взглядом в аллеях. Нас не приведут к причалу маяки. Прости меня, но я уже не буду целовать тебя на серой набережной. На утро нас не разбудят птицы. И мы не выйдем вечером гулять с тобою в парк с собакой. Прости, но я не выжгу в своём предсердии твой профиль, устремлённый вдаль. У нас не будет чёрной кошки, которая уснёт у нас в ногах. Не будет ничего.
Не будет ничего. Прости, но я не могу больше тонуть в твоих небесно-голубых глазах, когда мои беспощадно горят. До горстки пепла, что развеешь ты потом над обрывом, в том городе, где никогда не сможешь быть.
Тяжесть моей любви можно измерить только в тоннах. Старые песни, письма, любовные открытки безвкусные и уродливые -всё на исходе.Всё давно потеряло вкус, цвет и форму.
Однажды я узнаю, что такое бесконечность. Это, наверно, запах чужих сигарет в гостиничном номере. Всегда не с теми, всегда не там. Всегда мысли о другом.
Моя вечность - это ты со своими пороками.Вечность - это просто воспоминание обо всём этом, как только закрываешь глаза.
в ту ночь, лежа на кровати, я изобрел специальную дренажную систему, которая одним концом будет подведена под каждую подушку в Нью-Йорке, а другим соединена с резервуаром. где бы люди ни плакали перед сном, слезы всегда будут стекать в одно место, а утром метеоролог сообщит, возрос или опустился уровень воды в резервуаре слез, и всем будет ясно, сколько гирь у ньюйоркцев на сердце.
ц
проводить, провести черту, прочертить. провести дорогу, проложить. проводить куда воду, пускать ее в канаве или желобом, трубой, строить водопровод. газ проведен во все дома и комнаты. я не пойду на проводы.
Я не гений, я не умею говорить слова прямо в сердце.
Поэтому молчу.
Но я люблю тебя. Всю, какая ты есть и какой ты будешь.
Сложную и прямую. Ранимую и жесткую. Нежную и сильную. Тонкую и сражающую. Гордую и клонящуюся. Дарящую и принимающую. Твои слова и твое молчание.
Любую.
Только это - оправдание мне.
Свет в моих глазах – это ты.
Люблю.
Никому ничего не доказывай. Это твоя личная жизнь, а не теорема по геометрии.
карандаши и молескин
вот единственное, что характеризует твою личность
желтая толстовка - это все, что типо подчеркивает твою индивидуальность
банально
мои друзья это лишь бисексуалки драг-дилеры и геи
охуеть. вот и все давно охуели.
Самые популярные посты