@flaviakurtlee
FLAVIAKURTLEE
OFFLINE

Химия

Дата регистрации: 01 февраля 2013 года

Fill me with rage
And bleed me dry.


Don't cry mercy,

There's too much pain to come.
Don't cry, mercy…
Mercy…

  • Сверхъестественное
  • Дневники вампира/Древние
  • Менталист
  • Доктор кто
  • Холм одного дерева
  • Милые обманщицы
  • Ангел или демон
  • Дракула
  • Хэйвен
  • Обмани меня и многие другие………………………….
  • Мне грустно на тебя смотреть,
    Какая боль, какая жалость!
    Знать, только ивовая медь
    Нам в сентябре с тобой осталась.

    Чужие губы разнесли
    Твоё тепло и трепет тела.
    Как будто дождик моросит
    С души, немного омертвелой.

    Ну что ж! Я не боюсь его.
    Иная радость мне открылась.
    Ведь не осталось ничего,
    Как только желтый тлен и сырость.

    Ведь и себя я не сберег
    Для тихой жизни, для улыбок.
    Так мало пройдено дорог,
    Так много сделано ошибок.

    Смешная жизнь, смешной разлад.
    Так было и так будет после.
    Как кладбище, усеян сад
    В берез изглоданные кости.

    Вот так же отцветем и мы
    И отшумим, как гости сада…
    Коль нет цветов среди зимы,
    Так и грустить о них не надо.

    Сергей Есенин

    Господи, до чего же вы уверены в людях! Не пора ли повзрослеть! Как будто, если человек вам нравится, он не может выкинуть что-нибудь необычное без вашего ведома.

    Рэй Брэдбери. Смерть - дело одинокое

    «451 градус по Фаренгейту»— научно-фантастический роман-антиутопия Рэя Бредбери, изданный в 1953 году.

    «Норвежский лес» — роман 1987 года японского писателя Харуки Мураками.

    37-летний Ватанабэ только что приехал в Гамбург, Германия. Он слышит оркестровую версию песни «Битлз» «Norwegian Wood (This Bird Has Flown) », и внезапно его переполняют воспоминания, ностальгия. Мысленно он возвращается в 1960-е, когда многие события изменили его жизнь.

    Ватанабэ со своим школьным товарищем Кидзуки и его подругой Наоко — лучшие друзья. Кидзуки и Наоко — единомышленники, крепко дружат, и Тору приятно чувствовать себя «членом банды». Но эта дружеская идиллия была прервана неожиданным самоубийством Кидзуки, когда ему было всего 17. Смерть Кидзуки глубоко ранит обоих оставшихся друзей, Ватанабэ чувствует дыхание смерти, куда бы он ни пошёл, а Наоко кажется, что какая-то неотъемлемая часть её самой невозвратимо исчезла. Наоко и Ватанабэ проводят все больше времени вместе, стараясь поддержать друг друга. В ночь, когда Наоко должно исполниться 20 лет, Наоко особенно чувствительна, и они занимаются любовью. Ватанабэ вскоре понимает, что любит Наоко. Но для Наоко это не совсем любовь. Её любовью был Кидзуки, а отношения с Ватанабэ — скорее привязанность. Она привыкла к Ватанабэ и его письмам и это единственная ниточка, соединяющая Наоко с окружающим миром. Но любовью это не назовешь, да и Наоко не может быть с Ватанабэ — у неё слишком много психологических и физиологических проблем. После Наоко шлет Ватанабэ письмо, в котором пишет, что ей необходимо восстановить свои силы, и она на некоторое время уезжает в клинику для лечения. Рассвет их отношений протекает на фоне общественных беспорядков. Студенты колледжа Ватанабэ бастуют, они на грани революции. Но в итоге все их забастовки оканчиваются ничем, и это вызывает в Ватанабэ ярость, он ненавидит лицемерие своих товарищей по колледжу.

    Вскоре Ватанабэ знакомится со своей одноклассницей по урокам театральной драматургии, Мидори Кобаяси. Она противоположность Наоко — оживленная, веселая, самоуверенная. Несмотря на свои чувства к Наоко, Мидори ему тоже очень нравится. Она настолько привлекает Ватанабэ, что их отношения развиваются за спиной Наоко.

    Ватанабэ посещает Наоко в клинике рядом с Киото. Там он знакомится с Исидой Рэйко, другой пациенткой клиники, лежащей с Наоко. Рэйко и Наоко откровенничают с Ватанабэ, вспоминая прошлое — Рэйко рассказывает о своих сексуальных переживаниях, а Наоко — о внезапной смерти своей старшей сестры, которая произошла несколько лет назад. Вернувшись в Токио, Ватанабэ пишет Рэйко письмо с просьбой о совете. Он не знает, кто ему ближе — Наоко или Мидори. Он не хочет ранить и без того чувствительную Наоко, но и не хочет потерять Мидори. Рэйко советует остаться с Мидори и посмотреть, что выйдет из этих отношений.

    Позже до Ватанабэ доходит новость о внезапной смерти Наоко. В печали и недоумении он путешествует по Японии, а Мидори, не знавшая о произошедшем, пытается узнать, что случилось у Ватанабэ. Через месяц он возвращается в Токио, где встречается с Рэйко. Они занимаются сексом. Благодаря этой ночи, Ватанабэ понимает, что Мидори — самая важная личность в его жизни. Он звонит Мидори, чтобы признаться в любви…

    очень важно встретить человека, который одним своим появлением превращает твоё хреновое настроение в хорошее

    Иногда, когда тебе жутко одиноко, первое, что ты делаешь это обращаешься к близким друзьям. Но в последнее время, я стала замечать, что когда ты к ним обращаешься, то они реагируют на это, как будто, ты их попросил одолжить миллион. Ты пишешь им, им некогда. Ты завёшь их гулять, они заняты. И вот не стого не сего, когда ты вообщем забыла про все эти обиды и начинаешь понимать, что наверное ты и сама такая, что когда к тебе идут за помощью, ты просто поварачиваешься спиной. Но потом хорошенько подумала и вспомнила, что я всегда была готова помочь и даже помогала, чем могла. Вот и когда ты уже об этом не думаешь к тебе идут за помощью и так и хочется сказать пару ласковых, но так как ты хороший друг, ты естественно помогаешь. А недавно, я стала часто замечать, что твои знакомые, стали больше интересоваться твоими делами и т.д, чем твои друзья……..Они спрашивают как дела, интересуются твоим здоровьем, жизнью, пишут, звонят и т.д Так, что ещё не всё потерянно…….

    только что проехался поезд воспоминаний(( (Так грустно стало. Скольких людей я потеряла… Забыла, что значит любить. Сколько счастливых и глупых моментов вспомнила, их уже не забыть. Как я хочу сказать: "Я скучаю!!!!!" Но теперь это не важно, потому что это прошло и догнать этого, сказать постой не получится, а стоит лишь идти вперёд………….

    Позвони мне. Послушай.
    Одиночество душит.
    То мне душно, то холод
    Да, я взрослый ребенок.
    Мне обнять бы, согреться,
    Об плече упереться.
    Я скучаю, мне тошно
    Далеко невозможно.
    Позвони мне,
    Послушай.
    Отогрей мою душу.
    Я одна в этой спальне
    То усну, просыпаюсь.
    То пройдет, накрывает.
    Я смогу, я дождусь
    Обниму, улыбнусь.
    Я люблю.
    Я любима.
    Расстояние? Терпимо.
    Очень сложно вдали,
    Очень сильно болит.
    Позвони мне,
    Послушай.
    Расскажи, что ты кушал.
    Расскажи, что ты делал.
    Как спал, как неделя?
    Я хочу тебя знать
    Хочу видеть…
    Мечтать,
    Представлять, что ты рядом.
    Обнимать, целовать.
    Ты звони,
    Ты скучай,
    Мне остыть не давай.
    Ты пиши, не молчи
    Говори, что внутри.
    Я пойму…
    Я люблю.
    Позвони мне. Послушай.
    Успокой. Убаюкай.
    Дай мне знать
    Что все так,
    Как написано в этих стихах.

    Помоги мне.
    Послушай.
    Позвони мне.
    Не мучай.

    настроение даже не ноль,
    а, наверное, минус тридцать.
    разреши мне побыть с тобой.
    или хотя бы тебе присниться.

    Расскажи мне об ангелах. Именно
    о певучих и певчих, о них,
    изучивших нехитрую химию
    человеческих глаз голубых.

    Не беда, что в землистой обиде мы
    изнываем от смертных забот, –
    слабосильный товарищ невидимый
    наше горе на ноты кладет.

    Проплывай паутинкой осеннею,
    чудный голос неведомо чей –
    эта вера от века посеяна
    в бесталанной отчизне моей.

    Нагрешили мы, накуролесили,
    хоть стреляйся, хоть локти грызи.
    Что ж ты плачешь, оплот мракобесия,
    лебединые крылья в грязи?

    Бахыт Кенжеев

    Воздух пахнет осенними листьями
    Вперемешку с азоном дождя…
    Ночи медленны, дни стали быстрыми…
    И тоскливее день ото дня.

    Солнце слабое светит устало,
    Наступает пора отдохнуть…
    Сумрак стелет свое покрывало…
    Журавли отправляются в путь.

    Погрустим, помечтаем немного…
    Под напевы осенних ветров
    Мы о летних, веселых дорогах,
    О дыханье морских берегов.

    Воздух пахнет осенними листьями
    Вперемешку с азоном дождя…
    Ночи медленны, дни стали быстрыми…
    И тоскливее день ото дня.

    All our problem that we don't appreciate that we have. We communicate with them so as if we have an unlimited number of attempts. We don't appreciate those who with us nearby.We cause them pain, disappointments, and we don't think
    of that sometime the person can simply leave. And only then, when the person leaves, a remorse starts tormenting us, we start suffering, to us it is sick and bad. So let's after all learn love and appreciate those people who for the sake of us are ready on everything, those who always with us nearby. Protect each other.

    FLAVIAKURTLEE

    Самые популярные посты

    10

    Кошка, хочешь, я дам тебе слово? Не гулять без шарфа, не пить спиртного, Не хлопать дверью, ругаясь с мужем, Не есть котлеты с ка...

    9

    За последние месяцы у меня в жизни произошло очень много событий. Когда я думаю обо всем что произошло, мне становится безумно больно. До...

    8

    Fill me with rage.

    8

    И все же я скучаю. Мне так больно, я знаю, что все прошло, но мне все равно так больно. Я стараюсь скрывать свои чувства, стараюсь, больш...

    8

    Это были мы

    Вечность, которая длится мгновение. Имена и лица, уже забытые, живы и юны только на старых фотографиях. И голоса, такие близкие, теперь з...

    8

    Это были мы

    — Что б ты сдох, дурак. — Нельзя постоянно желать всем смерти. Да и в конце концов, ты постоянно говоришь «что б ты сд...