@flash
FLASH
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 28 декабря 2012 года

Персональный блог FLASH — Это просто Вьюи блог

Пишу скорее для себя, чтобы не забыть. Всегда (ну или почти всегда) требуется сделать на ActionScript перемещение персонажа в Flash игре.
Код ниже просто перемещает персонажа клавишами-стрелками:

// Скорость перемещения var speed:Number = 5; // слушатель событий нажатия клавиш. stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, f_player); // функция выполняющаяся при нажатии клавиш function f_player(e:KeyboardEvent): void { if (e.keyCode == Keyboard.UP) { mytank.y -= speed; } if (e.keyCode == Keyboard.DOWN) { mytank.y += speed; } if (e.keyCode == Keyboard.RIGHT) { mytank.x += speed; } if (e.keyCode == Keyboard.LEFT) //аналогично. { mytank.x -= speed; } }

События клавиатуры в ActionScript 3:
Событие будет происходить при нажатии клавиши клавиатуры.
Существует два типа событий клавиатуры: KeyboardEvent.KEY_DOWN и KeyboardEvent.KEY_UP

KeyboardEvent.KEY_DOWN – пользователь нажал на клавишу
KeyboardEvent.KEY_UP – пользователь отпустил клавишу

  • String - Представляет текстовые данные (строка или символ);
  • Boolean - Определяет логические состояния true (истина), или false (ложь);
  • Number - Представляет числа с плавающей запятой (то есть дробные числа);
  • Int - Определяет целые числа (не дробные);
  • Uint - Представляет положительные целые числа;
  • Array - Определяет упорядоченный список;
  • Date - Представляет определенный момент времени;

  • MouseEvent.CLICK – сделано нажатие и отпускание ЛКМ над рабочей областью;
  • MouseEvent.MOUSE_DOWN – сделано нажатие ЛКМ;
  • MouseEvent.MOUSE_UP – сделано отпускание ЛКМ;
  • MouseEvent.DOUBLE_CLICK – событие происходит после 2-го щелчка
  • MouseEvent.MOUSE_MOVE – событие происходит, если курсор перемещается над областью отображения;
  • MouseEvent.MOUSE_OVER – событие происходит, если указатель перемещается на объект. Чтобы событие произошло еще раз, курсор нужно поместить за пределы объекта, а потом снова навести его на объект.
  • MouseEvent.MOUSE_OUT – событие происходит, если указатель перемещается за пределы области объекта;
  • MouseEvent.MOUSE_WHEEL – событие происходит, если указатель расположен над рабочим объектом и пользователь крутит колесо;

  • var t: Number=15;
  • if (t ==15)
  • { trace (t); }
  • else { trace (t + " " + "не равно 15!!!") ; }

  • if (яблок >= 4) { Поделюсь с друзьями}
  • else if (1 < яблок < 3) { Поделюсь с 1 другом}
  • else if (яблок < 2) {Съем одна}

  • if (num > 0 || num < 100) {}
  • if (num > 0 && num < 100) {}

FLASH

Самые популярные посты

2

#ВЫВОД ТЕКСТА НА ЭКРАН

текстовое_поле. appendText (переменная. toString ());

2

#СЛУЧАЙНОЕ ЧИСЛО

Math.round (Math.random () *(b-a)) + a;

2

полет пули

var newBullet:Bullet = new Bullet(); //changing the bullet's coordinates newBullet.x = tank.x + tank.width/2 - newBullet.width/2; new...

1

#СТРУКТУРА КОДА

addEventListener (Event.ENTER_FRAME, Movie); function Movie (e:Event): void { one(); two(); } function one() {} ...

1

#ЗВУКИ

var sound: Sound = new ramSound(); soundPula. play (40, 1);

1

#ЦИКЛ

var i: int; for (i = 0; i < 5; i ++) { trace (i); }