Чтобы вернуться — просто нажмите в любом месте на затемненном фоне
@flash
Подписаться
FLASH
OFFLINE
Это просто Вьюи блог
Дата регистрации: 28 декабря 2012 года
Персональный блог FLASH — Это просто Вьюи блог
var newBullet:Bullet = new Bullet();
//changing the bullet's coordinates
newBullet.x = tank.x + tank.width/2 - newBullet.width/2;
newBullet.y = tank.y;
newBullet.y -= 1;
addChild(newBullet);
Пишу скорее для себя, чтобы не забыть. Всегда (ну или почти всегда) требуется сделать на ActionScript перемещение персонажа в Flash игре.
Код ниже просто перемещает персонажа клавишами-стрелками:
// Скорость перемещения
var speed:Number = 5;
// слушатель событий нажатия клавиш.
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, f_player);
// функция выполняющаяся при нажатии клавиш
function f_player(e:KeyboardEvent): void
{
if (e.keyCode == Keyboard.UP)
{
mytank.y -= speed;
}
if (e.keyCode == Keyboard.DOWN)
{
mytank.y += speed;
}
if (e.keyCode == Keyboard.RIGHT)
{
mytank.x += speed;
}
if (e.keyCode == Keyboard.LEFT) //аналогично.
{
mytank.x -= speed;
}
}
События клавиатуры в ActionScript 3:
Событие будет происходить при нажатии клавиши клавиатуры.
Существует два типа событий клавиатуры: KeyboardEvent.KEY_DOWN и KeyboardEvent.KEY_UP
KeyboardEvent.KEY_DOWN – пользователь нажал на клавишу
KeyboardEvent.KEY_UP – пользователь отпустил клавишу
var i: int;
for (i = 0; i < 5; i ++)
{
trace (i);
}
var sound: Sound = new ramSound();
soundPula. play (40, 1);
- Math.round (Math.random () *(b-a)) + a;
- addEventListener (Event.ENTER_FRAME, Movie);
- function Movie (e:Event): void {
- one();
- two(); }
- function one() {}
- function two() {}
текстовое_поле. appendText (переменная. toString ());
- String - Представляет текстовые данные (строка или символ);
- Boolean - Определяет логические состояния true (истина), или false (ложь);
- Number - Представляет числа с плавающей запятой (то есть дробные числа);
- Int - Определяет целые числа (не дробные);
- Uint - Представляет положительные целые числа;
- Array - Определяет упорядоченный список;
- Date - Представляет определенный момент времени;
- MouseEvent.CLICK – сделано нажатие и отпускание ЛКМ над рабочей областью;
- MouseEvent.MOUSE_DOWN – сделано нажатие ЛКМ;
- MouseEvent.MOUSE_UP – сделано отпускание ЛКМ;
- MouseEvent.DOUBLE_CLICK – событие происходит после 2-го щелчка
- MouseEvent.MOUSE_MOVE – событие происходит, если курсор перемещается над областью отображения;
- MouseEvent.MOUSE_OVER – событие происходит, если указатель перемещается на объект. Чтобы событие произошло еще раз, курсор нужно поместить за пределы объекта, а потом снова навести его на объект.
- MouseEvent.MOUSE_OUT – событие происходит, если указатель перемещается за пределы области объекта;
- MouseEvent.MOUSE_WHEEL – событие происходит, если указатель расположен над рабочим объектом и пользователь крутит колесо;
- var t: Number=15;
- if (t ==15)
- { trace (t); }
- else { trace (t + " " + "не равно 15!!!") ; }
-
- if (яблок >= 4) { Поделюсь с друзьями}
- else if (1 < яблок < 3) { Поделюсь с 1 другом}
- else if (яблок < 2) {Съем одна}
-
- if (num > 0 || num < 100) {}
- if (num > 0 && num < 100) {}
- var имя: String = ' текст ';
- объект. addEventListener (MouseEvent.CLICK, имя);
- function имя (e:MouseEvent): void
- { box.y += 10; }
FLASH
Самые популярные посты
5
#ВЫВОД ТЕКСТА НА ЭКРАН
текстовое_поле. appendText (переменная. toString ());
5
#ЗВУКИ
var sound: Sound = new ramSound();
soundPula. play (40, 1);
5
#ЦИКЛ
var i: int;
for (i = 0; i < 5; i ++)
{
trace (i);
}
5
События клавиатуры в ActionScript 3:
Пишу скорее для себя, чтобы не забыть. Всегда (ну или почти всегда) требуется сделать на ActionScript перемещение персонажа в Flash игре....
4
#СЛУЧАЙНОЕ ЧИСЛО
Math.round (Math.random () *(b-a)) + a;
4
полет пули
var newBullet:Bullet = new Bullet();
//changing the bullet's coordinates
newBullet.x = tank.x + tank.width/2 - newBullet.width/2;
new...