18 апреля 2013 года в18.04.2013 14:55 3 0 10 1

События клавиатуры в ActionScript 3:

Пишу скорее для себя, чтобы не забыть. Всегда (ну или почти всегда) требуется сделать на ActionScript перемещение персонажа в Flash игре.
Код ниже просто перемещает персонажа клавишами-стрелками:

// Скорость перемещения var speed:Number = 5; // слушатель событий нажатия клавиш. stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, f_player); // функция выполняющаяся при нажатии клавиш function f_player(e:KeyboardEvent): void { if (e.keyCode == Keyboard.UP) { mytank.y -= speed; } if (e.keyCode == Keyboard.DOWN) { mytank.y += speed; } if (e.keyCode == Keyboard.RIGHT) { mytank.x += speed; } if (e.keyCode == Keyboard.LEFT) //аналогично. { mytank.x -= speed; } }

События клавиатуры в ActionScript 3:
Событие будет происходить при нажатии клавиши клавиатуры.
Существует два типа событий клавиатуры: KeyboardEvent.KEY_DOWN и KeyboardEvent.KEY_UP

KeyboardEvent.KEY_DOWN – пользователь нажал на клавишу
KeyboardEvent.KEY_UP – пользователь отпустил клавишу

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FLASH — Это просто Вьюи блог

3

полет пули

var newBullet:Bullet = new Bullet(); //changing the bullet's coordinates newBullet.x = tank.x + tank.width/2 - newBullet.width/2; new...

3

События клавиатуры в ActionScript 3:

Пишу скорее для себя, чтобы не забыть. Всегда (ну или почти всегда) требуется сделать на ActionScript перемещение персонажа в Flash игре....

3

#ЦИКЛ

var i: int; for (i = 0; i < 5; i ++) { trace (i); }

3

#ЗВУКИ

var sound: Sound = new ramSound(); soundPula. play (40, 1);

3

#СЛУЧАЙНОЕ ЧИСЛО

Math.round (Math.random () *(b-a)) + a;

2

#СТРУКТУРА КОДА

addEventListener (Event.ENTER_FRAME, Movie); function Movie (e:Event): void { one(); two(); } function one() {} ...