Чтобы вернуться — просто нажмите в любом месте на затемненном фоне
#ТИПЫ ПЕРЕМЕННЫХ
- String - Представляет текстовые данные (строка или символ);
- Boolean - Определяет логические состояния true (истина), или false (ложь);
- Number - Представляет числа с плавающей запятой (то есть дробные числа);
- Int - Определяет целые числа (не дробные);
- Uint - Представляет положительные целые числа;
- Array - Определяет упорядоченный список;
- Date - Представляет определенный момент времени;
Новые заметки пользователя
FLASH — Это просто Вьюи блог
4
полет пули
var newBullet:Bullet = new Bullet();
//changing the bullet's coordinates
newBullet.x = tank.x + tank.width/2 - newBullet.width/2;
new...
5
События клавиатуры в ActionScript 3:
Пишу скорее для себя, чтобы не забыть. Всегда (ну или почти всегда) требуется сделать на ActionScript перемещение персонажа в Flash игре....
5
#ЦИКЛ
var i: int;
for (i = 0; i < 5; i ++)
{
trace (i);
}
5
#ЗВУКИ
var sound: Sound = new ramSound();
soundPula. play (40, 1);
4
#СЛУЧАЙНОЕ ЧИСЛО
Math.round (Math.random () *(b-a)) + a;
3
#СТРУКТУРА КОДА
addEventListener (Event.ENTER_FRAME, Movie);
function Movie (e:Event): void {
one();
two(); }
function one() {} ...