24 марта 2013 года в24.03.2013 08:39 1 0 10 1

#СОБЫТИЯ МЫШИ

  • MouseEvent.CLICK – сделано нажатие и отпускание ЛКМ над рабочей областью;
  • MouseEvent.MOUSE_DOWN – сделано нажатие ЛКМ;
  • MouseEvent.MOUSE_UP – сделано отпускание ЛКМ;
  • MouseEvent.DOUBLE_CLICK – событие происходит после 2-го щелчка
  • MouseEvent.MOUSE_MOVE – событие происходит, если курсор перемещается над областью отображения;
  • MouseEvent.MOUSE_OVER – событие происходит, если указатель перемещается на объект. Чтобы событие произошло еще раз, курсор нужно поместить за пределы объекта, а потом снова навести его на объект.
  • MouseEvent.MOUSE_OUT – событие происходит, если указатель перемещается за пределы области объекта;
  • MouseEvent.MOUSE_WHEEL – событие происходит, если указатель расположен над рабочим объектом и пользователь крутит колесо;

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FLASH — Это просто Вьюи блог

3

полет пули

var newBullet:Bullet = new Bullet(); //changing the bullet's coordinates newBullet.x = tank.x + tank.width/2 - newBullet.width/2; new...

3

События клавиатуры в ActionScript 3:

Пишу скорее для себя, чтобы не забыть. Всегда (ну или почти всегда) требуется сделать на ActionScript перемещение персонажа в Flash игре....

3

#ЦИКЛ

var i: int; for (i = 0; i < 5; i ++) { trace (i); }

3

#ЗВУКИ

var sound: Sound = new ramSound(); soundPula. play (40, 1);

3

#СЛУЧАЙНОЕ ЧИСЛО

Math.round (Math.random () *(b-a)) + a;

2

#СТРУКТУРА КОДА

addEventListener (Event.ENTER_FRAME, Movie); function Movie (e:Event): void { one(); two(); } function one() {} ...