сильнее, чем космос
Персональный блог FALLINGSPACE — сильнее, чем космос
Персональный блог FALLINGSPACE — сильнее, чем космос
со временем мне начинает казаться будто бы никогда ничего и не было.
Как легко эмигрировать в США:
Шаг 1. Поступаем в государственный вуз имени кого угодно, предварительно разузнав не является ли ваша специальность стратегически важной для "сверхдержавы".
Шаг 2. Стараемся не отчалить оттуда до конца второго курса.
Шаг 3. Мутим Ворк энд трэвел.
Шаг 4. Будучи в штатах съебываем в неизвестном направлении оставив записку с текстом что то типа "I can't take this life anymore".
Шаг 5. Имитируем собственную погибель при помощи бомжа, канистры бензина и бутылки бурбона.
Теперь вас невозможно идентифицировать! Поэтому.
Шаг 6. Заходим в ближайший байкерский бар кричим что то типа: Hey! FAGGOTS!!! Yeah all of you motherfuckers FUCK YOU!!! (Хэй! Фэготс!!! Е ол оф ю мазерфакэрс ФАК Ю!) или альтернативное но главное чтобы суть мессаджа ухватывалась сразу. Стараемся чтобы не убили.
Шаг 7. Прижигаем кончики пальцев щелочью и заявляемся в полицейский участок с заявлением типа: I have lost my memory in horrible accident (Айв лост май мэмори ин харэбл аэксидэнт). Доктора диагностируют множественные травмы, гематомы и сотрясение головного мозга.
Шаг 8. Валяйте дурочку — они ни хера не докажут. На вопросы о возрасте, братьях/сестрах, мамах/папах, а так же о том как именно произошел инцидент. Выяснять они заебутся и, скорее всего, после курса реабилитации забьют и отправят проходить ресоциализацию, наградив вас новыми персональными данными.
Шаг 9. Люто кутим!!! Ведь вам есть что отметить, теперь вы гражданин Соединенных Штатов Америки!
Congrats lucky cunt!
Привет. Мне хочется быть для тебя оторванным в море буйком. Я хочу, чтобы ты, тонущий человек, держался/цеплялся за меня, несмотря на то, что сам я не могу удержаться на месте. Несмотря на то, что меня носит соленой водой из стороны в сторону и нет этому конца и края. Это пугающее "родной" сегодня настолько к месту, что вросло в меня сразу. Привет. Я не хочу, чтоб в твою душу сегодня лезли. Я не хочу, чтоб меня трогали.
Не говори мне, что умеешь плавать.
Ганди учил: "чтобы ты ни делал в жизни, это будет не значительным, но очень важно, чтобы ты это сделал". я склонен согласиться с первой частью. ты знаешь какой день мне предстоит? в 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.однажды ты сказал;" отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют". это ко всем относится или просто поэтическая чушь?
каждая жизнь имеет значение… длится она сотню лет или сотню секунд… каждая жизнь…ганди знал это. он знал, что его жизнь будет для кого-то что-то значить, когда-нибудь, как-нибудь. и с такой же уверенностью он знал, что никогда не узнает этого значения…убедись, что люди, которые тебе дороги, знают о твоих чувствах…потому что просто вот так…всё может кончиться.
всегда трепетно относился к Бродскому.
Как жаль, что тем, чем стало для меня твое существование, не стало мое существование для тебя. …В который раз на старом пустыре я запускаю в проволочный космос свой медный грош, увенчанный гербом, в отчаянной попытке возвеличить момент соединения… Увы, тому, кто не умеет заменить собой весь мир, обычно остается крутить щербатый телефонный диск, как стол на спиритическом сеансе, покуда призрак не ответит эхом последним воплям зуммера в ночи.
Фитцджеральд одна из икон в литературе для американцев. Роман "Великий Гэтсби" полностью отражает американскую мечту об успехе. Я прочитал его в 15 лет, упустив из внимания множество деталей, перечитал спустя 5 лет, накануне данной премьеры и уже гораздо острее почувствовал произведение. Оно совсем не простое, в нем есть все элементы психологического великого романа. Как меняется человек, как с ним меняется окружение, какие страсти обуревают его.
Странное впечатление возникает при просмотре «Великого Гэтсби» База Лурмана. С одной стороны хочется отвесить себе хлёсткую пощёчину, когда экран внезапно заполняет плескающаяся в диснейлендовском особняке аляповатая оргия праздного угара, которую сопровождает внезапно звучащий дабстеп. Что это? Очередной бал-маскарад в стиле «Мулен Руж»? Но если выдержать всю эту кислотно-яркую феерию, обволакиваемую аккомпанементом постмодерна, то во второй половине фильма, которая своим более-менее спокойным тоном приводит в себя ошеломлённого зрителя, проскальзывает мысль, что всё далеко не так плохо. Лурман неожиданно бережно переносит события книги на широкий экран, со всеми вполне оправданными допущениями и упущениями вводя в рамки киномира произведение Фицджеральда.
Первая встреча Дэйзи Бьюкенен и Джея Гэтсби после пяти лет разлуки. Напряжённое лицо, руки в карманах идеального костюма, неловкость во взглядах и томительная нота ожидания повисающего в воздухе момента. Вот когда становится понятно, что Баз Лурман сооружает не очередной кинематографический огрызок, на который можно было бы с лёгкостью налепить штамп «по мотивам». После этого эпизода, во время которого учащается даже биение собственного сердца, фильм съезжает с рельс сверкающего костюмированного блокбастера, с каждой минутой всё сильнее укутываясь в полотно, созданное когда-то Фицджеральдом. В полотно крушения мечты отдельно взятого человека. Да, Лурман чудовищно ошибается, стараясь доказать всем, что мечте можно придать осязаемые очертания и в этом своём стремлении чересчур откровенно вписывая в собственное творение литературные метафоры. Никакая ощутимая, реальная прелесть не сравнится с тем, что может накопить человек в глубинах своей фантазии, и потому равнодушный взгляд синих глаз, ядовитая пыль, вздымавшаяся вокруг иллюзорного стремления Джея Гэтсби, или же зелёный огонёк на другой стороне пролива, которому суждено погаснуть, возвещая ложное завершение строительства «памятника» любимой женщине выглядят не более, чем визуальным эксперементаторством.
Но эту ошибку можно простить, как можно простить и чудовищное музыкальное оформление первой половины фильма. Ведь когда дни последнего лета Джея Гэтсби зависают на точке кипения, а порочные слухи, окружающие героя, практически заглушают его собственные непорочные стремления, Лурман окончательно преклоняет колено перед книгой, доводя историю до единственно верного и правильного конца, отступить от которого значило бы предать всё. Предать великолепное творение Фицджеральда, предать наконец-то замершего в напряжении зрителя, предать саму суть громкого падения, которым оборачиваются годы стараний человека, который создал себя сам. Гэтсби действительно бежал всю свою жизнь. Бежал в тщетной попытке дотянуться до мистического огонька своих грандиозных стремлений. И он не хотел понимать, что его утлое судёнышко в любой момент может откинуть назад то самое коварное прошлое, которое неизменно в своей основе, но которое так ловко умудряется менять настоящее. Пробегающие по губам тени невысказанных междометий всегда выдают подлинный интерес, а сволочизм в обёртке из денег и всепоглощающей беспечности ломает людей как обычные вещи. У База Лурмана получается донести это до зрителя, а значит не всё ещё потеряно в этом мире, и даже спотыкающийся в попытке привлечь как можно больше зрителей «Великий Гэтсби» имеет право войти в историю. Нельзя изменить прошлое, молодость и красота стремлений уже были отодвинуты ради создания воздушных замков. Туман лжи вновь укутал Лонг-Айленд, сокрыв внутри себя погасший в тщетной борьбе огонёк надежды. Неимоверное счастье будущего вновь ускользнуло. На этот раз навсегда.
Читал на днях один журнал, где главной темой номера стал интернет и задумался. А ведь действительно, я провожу здесь большинство своего времени, которое можно было бы с пользой потратить на что-то другое. Машины просто утроили заговор против нас и это очевидно! Нами управляют ай-пэды, ноутбуки, компьютеры и т.д. Все мы ежедневно сидим в социальных сетях, в деталях рассказываем о своей жизни на твиттере, в фейсбуке, в контакте, у большинства интернет-пользователей есть блоги. Блоги отдельная тема. Например фешн-блоги скоро полностью вытеснят глянец, fashion-блогеры перерастут моду на самых себя и начнут что-то делать в реальной жизни, диктуя моду на равне с именитыми дизайнерами. В конце концов интернет сохраняет леса, так как сейчас предпочтение отдается покупке электронных книг. Чтобы пообщатся и узнать последние новости уже не обязательно встречатся лично или даже звонить по телефону…для этого есть френд-ленты. И абсолютно не важно как далеко друг от друга вы находитесь - на расстоянии тысяч киллометров или же живете в соседних домах. В интернете есть масса преимуществ и столько же недостатков. Конечно мы понимаем, что живем в удивительное время. Оно позволяет существовать в нескольких реальностях сразу. Хорошо бы при этом ещё помнить, какая из них настоящая. В интернете сейчас возможно всё-любовь на расстоянии, ссоры, он может ввести в глубокую дипрессию и развивает графоманию. А ещё он проникает во все сферы жизни…В общем и статусы уже не нужно придумывать: в интернете есть готовые-копи-пэйст на здоровье. Для тех кто вышел пообедать и забыл айпед в офисе, на столиках в суши-баре стоят картонные календари-перевертыши с возможностью выбрать себе статус. Эх. А так хочется порой просто выключить интернет, отказатся от всех гаджетов и и пользоватся интернетом не больше восьми (будем реалистами) часов в день.
К чему я это всё веду. Выгляните в окно и увидите много всего интересного. На улице лето! Больше гуляйте, больше уделяйте внимание своим друзьям, а не ноутбуку. Веселитесь и собирайте впечатления, а то однажды опомнитесь и единственным что вы сможете вспомнить окажется пребывание в сети.Больше говорите с людьми, а не ограничивайтесь 140 символами твитта.
никогда не думал, что стану каждодневно писать сюда. это не входило в мои планы в самом начале. зимой. тот отрезок времени вообще не вписался в мою жизнь. не вписался в дверные проёмы. в понятие "нормально". я выпал из жизни. мое существование потекло далее по собственному инфернальному курсу в направлениии незнамо чего. но сейчас у меня чертовски хорошее настроение.
стоило всего лишь повисеть с тобой на телефоне, услышать спокойный голос, обсудить планы на лето. мы обязательно смотаемся от городской духоты на море, побываем в москве, я протащу тебя по всем ночным клубам.
сегодня нашёл для тебя одно чудесное место в городе. впервые увидел его и не мог оторваться. безупречный сад: эдем среди прочего ада. знаю, как тебе приелся этот город. дома, люди, лица. даже свой голос дейвствует на нервы. смеёшься, что если бы не я, то бросила всё) а я пообещал, что это лето будет самым классным. и мы обязательно найдём тебе платье мятного цвета, которое хотела. уже завтра.
я говорил, как я дорожу нашей дружбой?
до чего тошновторный воздух в мае. лёгкие нарочно выталкивают из себя это приторное болезненное ощущение, оставляя лёгкое чувство опустошения. хотя, "лёгкое" не то слово. столько ненужных воспоминаний всего лишь из-за этого месяца. я пытаюсь найти хоть одну маломальскую причину, чтобы не сорваться и сохранить себя в равновесии. вместо этого бросаюсь к своим пагубным привычкам, которые, казалось, прочно оставил позади. когда самообман меня спасал?
меня хоть что-то удерживало от всех моих грехов?
вместо этого руки тянутся к сигаретам, чтобы до одурения вытравить из себя один яд другим. и так по кругу.
сегодня ещё одна беда на повестке дня зарядила под дых.
у К. горе в семье.
на меня всегда удивительным образом действуют её слёзы. она плачет за нас двоих. это чертовски выматывает душу. сдержанность и хладнокровие не в счёт сейчас. я бы выкурил целый блок и выпил галлон алкоголя. только бы тебе полегчало. чистое безумие. но это же май. он всегда сводит с ума.
" и не начинай курить. никогда. умоляю. ты же мне не безразлична. потому не нужно. "
мне нечего здесь добавить.
я тебя люблю самой бескорыстной любовью.
1. Изучайте
Исследуйте идеи, места и мнения. Все скучные люди не выходят за рамки обычного. Вырывайтесь наружу.
2. Делитесь находками
Будьте щедры, когда что-то находите. Не все отправились на поиски нового вместе с вами. Позвольте людям жить вашими приключениями.
3. Займитесь чем-нибудь.
Чем угодно Танцуйте, общайтесь, стройте, знакомьтесь, играйте, помогайте, творите. Даже не так важно, что именно вы делаете, главное ― делать. При условии, конечно, что это не просиживание штанов без дела и жалобы.
4. Примите свои странности
В мире нет полностью нормальных людей. У каждого есть свои врожденные отличительные черты. Не прячьте свои особенности, они делают вас интересным.
5. Избегайте безразличности
Если вам не наплевать на окружающий мир, окружающим не наплевать на вас.
6. Поумерьте чванство
Эго встает на пути у новых идей. Если ваша самонадеянность перевешивает ваш опыт, то вы становитесь изгоем.
7. Пробуйте
Поэкспериментируйте с новой идеей. Сделайте что-нибудь необычное. Если никогда не покидаете зону комфорта, то и не растете.
8. Отойдите от повальных увлечений
Если кто-то другой уже делает нечто похожее, считайте, вы опоздали на вечеринку. Сделайте что-то свое, и другие запрыгнут на созданную вами платформу. К тому же, быть у руля гораздо увлекательнее, чем быть пассажиром.
9. Запасайтесь мужеством
Чтобы придерживаться противоположного мнения и выбирать неожиданные пути, необходима отвага. Без смелости вы так и останетесь человеком, топчущимся возле офисного кулера и обсуждающим парня, который в отличие от вас смог.
10. Пропускайте ругань мимо ушей
Все скучное ― безопасно. Вы будете часто слышать от окружающих: «Прекратите немедленно». Осуждения ― это нормально, они могут быть и обязательно будут. Но окружающие не сделали того, на что отважились вы, и единственное, что им остается, это попытаться задеть вас словом
А ты смотрел триллер с элементами арт-хауса и авторского кино? Я выпал из реальности, когда смотрел эту работу.
Этот шокирующий своей безысходностью, но чертовски жизненный фильм, в который раз доказывает еще одну истину — бессознательная привязанность к жизненным ценностям губительна. Страшно трудно привыкнуть к мысли, что в любой момент то, что человеку так дорого, может быть отобрано. И чем дороже ему оно, тем страшнее утрата. Это не значит, что достаточно иметь рюкзак или коробку с минимальным количеством предметов, крайне необходимых для жизни или оставаться всю жизнь одному. Просто не нужно завышать значение этих вещей (или людей, как ни ужасно это звучит).
Гениальный психолог Ханеке, конечно же, не ставит цель запугать зрителя. Он хочет показать, что вирус вторгается только в незащищенный организм.
Картина погружает в себя, и, чтобы зрители не забыли, что смотрят фильм, а не участвуют в реалити-шоу, режиссер применил оригинальный ход — один из визитеров обращается к любопытствующей воображаемой аудитории со словами: «А, по-вашему, этого достаточно? Вам ведь нужен настоящий финал с достоверным развитием сюжета!» Если бы хозяйка(кстати, отдельное спасибо Наоми Уоттс. я верил ей на протяжении всего фильма) сделала хоть что-нибудь, воспользовавшись легким замешательством визитеров, и убила одного из них, можно было бы… Неважно, что было бы можно. Это было бы мало кому интересно, хэппи-эндом все уже пресыщены.
После довольно грязной игры парни остаются такими же чистыми и невозмутимыми, какими пришли. Они спокойно рассуждают на тему квантовой физики, дискутируя о взаимодействии реальности и вымышленного мира в черной дыре.
Все взаимосвязано здесь — в жизни. Причина всегда находит последствия…
Браво.
Интересный факт: если человек живёт для того, чтобы радоваться свету, то умрёт он только в четверг. На основании этого можно сделать вывод, что четверг — это один из дней недели. Пусть человек с двумя мозгами понимает вдвое больше, чем человек с тремя глазами, но от этого он менее радостный. Такое умозаключение ничуть не противоречит истине, что орнитолог и философ могут быть лучшими друзьями. Ссора хоть возможна, но необязательна всегда, кроме дня, когда можно увидеть луну утром. В любой иной день такие махинации со страховкой не удостоятся внимания даже самого аполитичного полицейского. Доказательства того можно найти в ящике письменного стола с надписью «То, что ты ищешь, не, существует» Верить этим словам — обязанность каждого жителя своего дома, но нарушение правил, вопреки всем заявлениям несостоявшихся диктаторов, не могут повлечь за собой никакого наказания, кроме жизни во сне. Как видите, это не так уж плохо, если смотреть на ситуацию глазами самого себя, так что воровство в некоторых случаях может расцениваться, как обмен: ты мне душу, я тебе скрепку, если, конечно, не против. А против обычно бывают только те, кто не хочет верить в бессмертие кумиров человечества.
Если лирическое отступление становится слишком большим, то надо принимать меры для перехода к сути. А суть такова, что лирическое отступление бесконечно. Вся жизнь — лирическое отступление, кроме нескольких моментов, когда хочется, посмотрев на звёздное небо, не увидеть там ни одной звезды. Нет, не потому что звёзды не нравятся в принципе, но их отсутствие всё-таки будет свидетельствовать, что изменилось настроение у обитателей чистилища, а значит жизнь разрешено проживать не зря. Привыкшие же никогда не видеть звёзд так и останутся слепыми. Хотя зрячим, несомненно, есть чему учиться у слепых. Те умеют не задавать вопросов, когда не хотят, а это очень ценное качество для художника. Кто, чёрт возьми, сказал, что самое важное чувство для человека -осязание? Это, право, глупость. Главным всегда было обоняние. Пусть оно не популярно у большей части населения, но в этом его достоинство. Провал зрения, подававшего большие надежды, произошёл как раз из-за того, что многие решили, что они его достойны.
Дважды смотрю эту картину и дважды ни капли не пожалел об этом.
Приступая к просмотру «Слов», я дал себе твердое обещание не рассуждать о работе постановщиков, художников, операторов и режиссера, побыть обычным зрителем, наблюдающим на экране работу актеров, и всего-навсего попытаться понять суть сюжета мелодрамы.
Вообще-то, попытка пересказать сюжет фильма — крайне неблагодарное дело, так как его некая запутанность, туманность и недосказанность позволяют каждому зрителю самостоятельно интерпретировать те или иные моменты. Поэтому я лишь отмечу, что простота (или прямолинейность), к которой у многих зрителей есть вполне обоснованные претензии, с моей точки зрения, идеально подходит для донесения несложной основной мысли картины, высказанной безымянным стариком: «В этой жизни мы все делаем выбор, и самое трудное — жить с ним.». Это же касается цельности «Слов»; ближе к концу просмотра приходит понимание того, что через весь фильм протянута общая нить, связывающая сюжет воедино: нет ничего важнее в жизни отношений с близкими и любимыми людьми. И очень важно понять этот нюанс вовремя: придавая такую широкую роль материальному благополучию, красиво сказанным словам, дешевым фантиками, мы забываем о тех, кто рядом, кто важен и дорог нам.
Неоднозначная концовка ленты меня тоже не смутила, она позволяет самому додумать идею фильма, какой бы вы её для себя не нашли, и создать чувство некой отрешенности. Фильм и запомнился тем, что он лишён навязывания зрителю чужих чувств и мысли. Ну а именитые актеры не подвели! Об этом можно написать отдельный пост.
Возможно, чтобы фильм «раскрылся» в полном объеме, необходимо смотреть его в период эмоционального беспокойства… После просмотра фильма должно оставаться «послевкусие», должно хотеться ещё, а современное кино пытается объяснить все и сразу, и это порядком надоедает.
Невозможно проснуться утром сильным человеком – я хотел бы так, но невозможно. Зато можно перестать биться головой об одну и ту же стену и сменить направление движения. Если нет дороги на запад, тогда лучше ехать на восток. Земля в любом случае круглая – рано или поздно каждый придет к тому, к чему должен прийти. Правда, пока я не знаю, где моя конечная остановка.
Но зато знаю, чего хочу, – может, это и есть самая главная цель, итог, точка в конце сложноподчиненного предложения? Освободиться. От упущенного, неразделенного, невысказанного и, казалось бы, непреодолимого.
Самые популярные посты