Кто не растет еже
Кто не растет ежедневно, тот падает вниз
Кто не растет ежедневно, тот падает вниз
Слезы радости всегда самые лучшие! Какое счастье, какое счастье.. КАК Я СЧАСТЛИВА!
Мне ответила Ирина Печерникова! Как же я ее обожаю!
Еще в конверт она вложила мне чудесное письмо, читая которое я не могла, не могла не плакать!
Я уже вставила эту фотографию в рамочку и поставила на свой стол :)
Ах да, одно предложение из письма меня порадовало больше всего :) Я попросила посоветовать мне несколько книг она это сделала, но добавила: "Очень трудно просто советовать не зная, что тебя интересует, хотя из письма я поняла, что тебе интересно многое и ты отнюдь не поверхностный человек"
Эльзе снесло крышу.
Эльзе нужно готовиться к экзаменам, а она все смотрит и смотрит фильмы с Бастером.
Ах да, ее всегда бесило, когда кто-то писал о себе в третьем лице, но сейчас ей уже все равно.
Четыреста ударов (1959)
Антуан и Колетт (1962)
Украденные поцелуи (1968)
Семейный очаг (1970)
Ускользающая любовь (1979)
Прощай, прощай, мой дорогой Антуан!
Количество картинок с Жан-Пьером в блоге превышает норму.
Ну и ладно
Сержа представляют по-русски.: О
как красив
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:
Где цвёл? когда? какой весною?
И долго ль цвёл? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положён сюда зачем?
На память нежного ль свиданья,
Или разлуки роковой,
Иль одинокого гулянья
В тиши полей, в тени лесной?
И жив ли тот, и та жива ли?
И нынче где их уголок?
Или уже они увяли,
Как сей неведомый цветок?
1828
Это было в 1913 году…
Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди. Дядюшка снял медальон и протянул девочке.Девочка открыла крышку, а там - ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез - си - фа-диез - ми.Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала:
- Дядюшка, я знаю, что здесь написано. Ноты на медальоне означают: " Я люблю Вас. "
И вот здесь возникает вопрос:
- Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского "Евгений Онегин"! Оказалось, что этот медальон - столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой.
Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!
Каким же образом её успели так научить? И не в специальной музыкальной школе, и не в музыкальном колледже, а в обычной русской гимназии, да ещё в начальных классах.
Вопрос: "Как учили эту девочку?" - я уже задал, теперь задам ещё один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений только об уровне образования, а касается вопросов генофонда:
- Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь смог подойти к такой девочке, заговорить с ней, заинтересовать её, как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевать её сердце?
Буква «Ка»
Люба мне буква «Ка»,
Вокруг неё сияет бисер.
Пусть вечно светит свет венца
Бойцам Каплан и Каннегисер.
И да запомнят все, в ком есть
Любовь к родимой, честь во взгляде,
Отмстили попранную честь
Борцы Коверда и Конради.
К. Д. Бальмонт.
Самые популярные посты