Я буд то бы эти два года жила как в тумане и только щас начинаю приходить в себя. И то что щас происходит вокруг меня, меня не устраивает.

О своем прошлом я не сожалею, с удовольствием еще и вернулась бы…

А то что щас, это не то что я хочу. Мне нужно будующее такое, которое не будет позволять мне скучать о прошлом.

Давно поглядывала в сторону научпопа о физике и космосе. И вот наконец добралась до Митио Каку, одного из создателей теории струн. Учёный, профессор и писатель – идеал. Автор умудряется сложные вещи рассказать простым языком, понятным для обывателя, а также даёт несколько интересных фактов об исследователях, которые открыли тот или иной закон.

В книге рассматриваются три категории: то, что возможно в ближайшем будущем; что возможно только в далёком будущем, так как не противоречит законам физики, но пока нет возможности для реализации; и то, что невозможно воплотить, пока мы опираемся на те знания, что у нас есть. Невероятно интересно! Некоторые вещи настолько blow your mind, что единственное, что остаётся – восхищаться светлыми умами, которые уже работают в сторону воссоздания невозможного!

Один минус – книга 2008 года. Мне пришлось отдельно гуглить, чтобы узнать, изобрели ли то, что он предсказывал. Очень грустно наблюдать, что некоторые проекты до сих пор переносятся на следующие года, хотя должны были начаться ещё лет пять назад. Но что-то уже есть и это прекрасно! Да здравствует наука!

…Вот вроде целый мир у тебя дома: и ребёнок, и даже его прадед престарелый в придачу, как подарок судьбы, а зимой все равно как никогда пронзительнее ощущается загнанность в угол. И только какие-то собственные иллюзии придают этому стоящий смысл.

#личное #дневник #мысли #заметки

ну и спасибо, кстати, что теперь мне нечего слушать, потому что теперь это всё не про меня — а про неё.
надеюсь однажды я подружусь со своей башкой, со своим прошлым, и у меня на этом фоне произойдёт какое-то переприсовение этой музыки.

короче пострадали и хватит.
это всё такой лютый бред.
всё это годами, ГОДАМИ, где-то откладывается и копится, переживается где-то совершенно на периферии сознания, что бы ты просто на 24м году жизни вывел две простые банальные строчки, которые в общем-то, совершенно очевидные, но почему-то стали для меня открытием: сестра меня не любила, и у меня травма.
занавес.

в общем, не знаю, мне как-то хочется не вычеркнуть это всё, но сепарироваться, смотреть на это менее вовлечённо, со стороны, а не так болезненно, вырасти из этого что-ли.

я не знаю что в этом всём такое — что иногда делает так больно. вся новая вола нулевых это какое-то бесконечное одиночество моего детства. это что-то про совершенно иллюзорное, что существовало в вакууме, что рухнуло, как карточный домик, что было лишь у меня в голове.

что должна была рядом быть она, и тогда, и потом, потому что всё это началось с неё, что она должна была видеть мир как я, должна была знать, про что эти тексты, и потому должна была быть со мной.

но этого человека никогда не было. и всё это кажется какой-то огромной наёбкой, наёбкой на целую жизнь.

потому что ты думаешь, что всё это происходит зачем-то, что этим с тобой поделились, как с близким, а это всё было случайно. и не значило совсем ничего. что из этого всего должно было что-то вырасти. а оно заветшало ещё где-то в начале, и ты до сих пор ходишь среди этих руин.

вчера ютуб включил мне концерт земфиры, которую я не помню, когда слышала в последний раз. а у меня, опять же, редкое событие, был сидр в руке, снеки, и я почему-то зависла, и посмотрела его как фильм, хотя план был наводить порядок в комнате.
думала о том, что некоторые погружаются в концерт как в процесс, уходя в отрыв, а у неё, и наверно, это её черта, не то что бы я много концертов смотрела, и тем более конкретно концертов земфиры, но как будто что-то очень нервное, беспокойное, очень хрупкое — как она смотрит вокруг, на зал — она контролирует процесс, смотрит на него со стороны, и позволяет себе быть этим ребёнком в творчестве — очень недолго и с каким-то смущением. это ведь, конечно, – значит быть в невозможно уязвимой позиции, что как будто ей не свойственно. творчество это ведь вообще дело такое — довольно интимное, а тебе все эти чувства, всю суть надо нести на показ другим людям, что разумеется не даёт тебе быть сверху, и что, очевидно это довольно сложно сделать, оставаясь в броне. ну, точнее, это вообще невозможно сделать, оставаясь в броне, за которую она, и это вот действительно её суть — нервно хватается.
конечно это что-то, пожалуй, очевидное о ней, но я никогда на неё как на персонажа не смотрела. надо, пожалуй, вообще посмотреть всякие концерты, в том числе её, понаблюдать за людьми.

вообще к чему я это — мне понравилось, я там в конце даже подпевала немного, но вообще это всё странно. странно слышать старые треки, как будто они вместе с ней должны были остаться в прошлом (не как артистка и не её творчество, а вот именно как что-то, существующее именно в моей голове, в моём мире). ну и не останавливая автовоспроизведение я потом фоном ещё и ночных снайперов послушала, и хотя в общем и целом у меня остался вайб — что мне хочется вживую сходить на концерт, иногда вся эта музыка оставляет у меня какое-то очень болезненное чувство, что это всё для меня должно умереть, остаться где-то в прошлом, которого больше нет, что это больше — не часть меня в настоящем.
но что тогда я в настоящем. в настоящем есть только моё прошлое.