Всем добрый вечер, тут я давно не появлялась, к сожалению, но весной я создала телеграмм канал, если вдруг вам интересно наблюдать за обновлениями, то подписывайтесь, о нём никто не знает, может буду группу рекламировать потом, чтоб были подписчики, но когда именно не знаю)) так что пока только вам говорю)) Там контент примерно такой как и тут: картинки, цитаты, анимация, видео, иногда музыка)))

вот стол и стул.

садись, пиши письмо.

начни с того, что осень началась,

что ветер щиплет щёки,

и тесьмой

осенняя печаль связала нас.

закончи тем,

что больше нету тем,

и слова «нету» – тоже, к слову, нет.

что пишешь просто так.

и лишь затем,

чтобы́ не получить письма в ответ.

Интересное чувство внутри, после того, как я вернулась, днями на пролёт думаю, думаю про одного человека. Так странно всё это, не привычно, ведь я не чувствовала такого очень давно. Остальное позже, так хочется кричать обо всём, но пока нужно просто принять эти ощущения.

ну, ещё сообщения, конечно. боже упаси кого-либо посраться со мной по переписке.
хотя. аххах. я любые выяснения отношений перевожу в письмо, потому что текст мне ближе.
ну мб вот он и ответ. бложик- это же тоже беспрерывное выяснение отношений. с самой собой.

как-то учительница по литературе заметила в мой адрес, мол, краткость — сестра таланта. конечно это просто пришлось к слову, в шутку, и немного с укоризной в адрес моих сочинений, которые я обычно до нужной длинны вымучивала. в прочем, позже это прошло, когда я знаю, что мне есть что подметить, я выпишу все тезисы, и сочинения у меня вполне стандартные по объему были. но всегда я обычно была человеком, который скажет короче. даже сейчас. ИН на работе часто меня спрашивает, как перефразировать что-либо. самая моя беспощадная часть в плане урезания текста, это, конечно, визуал. я люблю делать текст в картинку, и у меня просто глаза на лоб лезут иногда от того, насколько людям впадлу делать нормально (знаете эти презентации, которые не презентации, а просто лекция захераченная на слайды, вот такие вот у меня ассоциации к материалу, который совсем не должен быть на это похож). конечно у этого есть и минусы до сих пор. язык у меня не подвешен совершенно. не поддержать смол ток, не дотянуть выступление до нужной длинны — нихуя.

в общем, я это всё к тому, что как будто человек, который с 2012 года пишет эти ебучие простыни сюда — это кто вообще.

До 8 класса я училась в школе, которая до жути напоминала школу из фильмов Гай Германики. С курилкой за углом, гопниками, кровавыми пиздилками девок, которые дерутся в кругу из орущей и снимающей на мобилки толпы, с опущением пацанов в туалете, с беременными в 14. Я помню, в то время смотрела американские подростковые комедии, где самой большой проблемой главной героини было то, что ей не с кем пойти на бал, а самое страшное, что могло произойти с ней в коридоре — какая-нибудь чирлидерша выбьет у нее учебники из рук или обольет йогуртом в столовой. В моей школе тебя могли оттаскать за волосы, отпинать в живот, захаркать и оставить лежать на полу. А если не дай бог настучишь, сами понимаете, что будет. Фильмы были интересные. Но у меня никогда даже в мыслях не было провести параллель между той школой и моей. Я просто никогда не думала, что герои на экране примерно одного со мной возраста, что по сути, они должны бы напоминать мне меня и моих знакомых. Если бы мне кто-то тогда об этом сказал, у меня случился бы когнитивный диссонанс.

Как сейчас, так и тогда я была уверена, что моя школа ужасное место, ад на земле. Но тогда это не вызывало такого шока и непонимания (сейчас стоит вспомнить, и прошибает холодный пот), просто потому что я думала, да и все мы тогда думали, что по-другому не бывает. Не ад на земле, а только один его филиал, один из многих.

А потом нас объдинили с другой школой. Ох, история этого объединения, конечно, очень мутная. Та другая школа считалась престижной в моем городе, у неё даже было длинное крутое название. Обучение там было частично платным, располагалась она до этого в здании бывшего детского сада. Потом случился бэби бум, и мест в действующих детских садах стало резко не хватать, и тогда две школы нашего города, которые считались престижными, объединили с двумя другими ради освобождения помещений. Одной из них была моя, вторая точно такая же. Стандарты образования резко подскочили. Мой класс до объединения считался самым сильным в параллели — 7А с двумя отличниками и тремя хорошистами. После объединения мы стали 8В, самым слабым классом на фоне 8А и 8Б, в которых троечников не было вообще, а отличниками были 40% учащихся. Появились учителя, которые — вот чудеса — требовали от нас учиться. Которые давали программу по стандарту и спрашивали по стандарту, а не как наши старые — если ученик пришёл на урок и не пьян, уже хорошо. Внезапно оказалось, что тройку ещё нужно заработать. Само собой, в этой школе не было места ни гопниками, ни задиристым девкам, ни беременным в 14. После двух лет жёсткой притирки между двумя абсолютно не похожими школами все, кто составляли тот самый проблемный элемент как по волшебству исчезли. Старшие классы выпустились со своими троешными аттестатами и растворились в небытии, из вышедших из моего 9В в 10 пошли меньше половины, остальные предпочли ПТУ, единственное в городе. Те, кто на момент объединения были в 5-6 классах ещё не достигли точки невозврата и как-то приспособились, а те, кто не смог, сменили школу. Весь гнус был вычищен. Я до сих пор думаю, что это объединение было одной из самых лучших вещей, что случались в моей жизни.

После 9 класса мою параллель переформировали по профилям, два нормальных (да, именно нормальных) 9 класса и тех, кто остался от моего не нормального, перемешали. Появились 10А социально-экономический и 10Б физико-математический. И школа перестала быть филиалом ада на земле. Конечно, она не превратилась в мидтаун хайскул, но в неё стало не страшно ходить, не страшно стало читать книги, не страшно было быть отличником или толстушкой, потому что за это не чморили. Ни за что больше не чморили. У меня появились хорошие друзья (с которыми я после школы не общалась), лучшие друзья (с которыми я общалась после школы в течение 2-3 лет) и одна та самая подруга, с которой я дружу до сих пор (вот уже 10 лет, получается).

И внезапно выяснилось, что по-другому бывает. О, какое же откровение я пережила, когда впервые это осознала. В моей голове невозможно было совместить мою старую школу и мою новую школу, я просто не понимала, как и то, и другое может существовать в одном мире. В одном мире? В одном, сука, городе с населением меньше 50тыс человек!

А что, если посмотреть шире? Одна страна. Политзаключенные, Шиес, мужское государство, фальсификации на выборах, росгвардеец бьёт женщину на митинге ногой в живот так, что она отлетает на два метра, а на следующий день приходит к ней в больницу (да, он отправил её в больницу) с цветами и говорит: "Извините, я больше так не буду", и она извиняет, и все это снимают на камеру мобильного телефона и показательно выкладывают в сеть… Надо ли продолжать?

14 февраля в провинциальном городе журналистка местного тв подходит к дворнику и спрашивает у него, как он думает, можно ли купить любовь? Он отвечает ей цитатой из The Beatles. В шапке-ушанке, в какой-то телогрейке, в зубах прорехи, шепеляво говорит: "Can’t buy me love, как пели великие Битлз". Ролик становится вирусным, и через какое-то время его видит сын этого человека, с которым он потерял связь давным-давно. Он находит его. У них есть история, да, но теперь у них есть шанс все наладить.

Одна страна.

А если ещё шире. Одна планета.

Монеточка записывает тик-ток: "Что у вас, у молодёжи, модно? Осознанность. Любовь к себе. Психотерапия". Так и есть — весь мир просыпается от векового сна. Медленно, со скрипом, с боем, но осознает. Люди начинают понимать, что если человек другой, это не плохо. Что люди равны, что внешние факторы, которые не зависят от человека, на которые он не может повлиять, не могут сделать его хуже. Ни раса, ни сексуальная ориентация, ни внешность не делают никого ни хуже, не лучше, чем другие. Важны только поступки. Не справляться — не стыдно, просить помощи — не стыдно, говорить "нет", когда что-то идёт вразрез с твоими ощущениями — нормально, работать и не хотеть детей — нормально, не работать и воспитывать детей — нормально тоже. Мы, наконец, понимаем, что если хотим каких-либо прав, нам необходимо взять на себя равную ответственность. И мы, взвесив все за и против, обдуманно, самостоятельно, готовы к этому. Мы понимаем, что пользовались этим миром слишком долго, мы у него в долгу, мы начинаем отдавать этот долг. Мы стараемся.

На Фарерские островах охотники на гидроциклах берут в кольцо стаю дельфинов из 1428 особей, загоняют их на мелководье и всех до одного убивают. Мучительно и долго. Некоторые умирают уже на суше с распоротыми животами, медленно. Мяса столько, что его начинают судорожно впаривать жителям других регионов, лишь бы оно не пропало. Лицензии у охотников не было. Самое масштабное убийство дельфинов в истории. Просто ради забавы.

Одна и та же планета.

Как совместить все это в голове? Как все это может происходить в одной и той же реальности? Почему?

Наш мир пугающе противоречивое место

возможно, когда человек получает образование в сфере меркетинга и чего-то подобного, где-то на каких-то лекциях по психологии ему говорят, что обращаясь к человеку по имени у него куда больше шансов сделать продажу.
(более чем уверена, что где-то уже существуют сатирические тик-токи про людей, перечитавших научпопа по психологии, обращающихся к колегам типа "доброе утро, ЕВГЕНИЙ")
более чем уверена, что даже ведя работу с клиентами лично, ну это очевидно уж, ладно, у людей есть стандартный сценарий, и иногда это может быть уже готовая спичёвка по внутренним стандартам организации.
дак вот, если оставить второй вариант в покое, который всё равно вытекает из тех же каких-то уродских ебучих правил, которые не основные железобетонные вечные правила элементарного этикета вроде контакта, выражения заинтересованности и всего такого, которые не устаревают и действительно в любой беседе делают из тебя человека "который слышит", и, соответственно специалиста "который понимает, что тебе надо" (по крайней мере не человека, которому вообще похуй на твой запрос), а такие типа "психологические лайфхаки" из серии обращайтесь к клиенту по имени, потому что люди любят, когда к ним обращаются по имени) то в любом случае получается только одно: это выглядит очень убого, не говоря уже о том, что это едва ли помогает в чём-либо. кто блять любит, когда в беседе через каждое предложение "что умаете об этом, евгений?", "евгений, какой вариант вас интересует?" и вот это вот всё. я вообще не люблю лишний раз слышать своё имя, например, тем более от посторонних.

короче- это сразу уродует речь и тормозит диалог. надо пользоваться только тем, что предлагает этикет и здравый смысл. (потому что правила этикета вытекают напрямую из здравого смысла и созданы для того что бы любая коммуникация была максимально лёгкой и эффективной). надо ли показывать заинтересованность? да. надо ли обращаться к человеку именно по той форме имени, которой он представился или назвал допустимой для общения? безусловно. надо ли обращаться к человеку по имени в каждом блоке беседы? ну хуй его знает. если ты долбаёб, то делай так всегда. "рабочие фишки" от коучей/маркетологов могут устаревать быстрее, чем меняется сознание людей. от этого приёма уже веет нафталином, канцеляритом и лизоблюдством.
всё ожет быть рабочим, если использовать это грамотно, а не делать из этого постулат, который вместо того, что бы помогать, превращается в вещь, о которую постоянно спотыкаешься.

дела ну такое себе. можно и получше

кстатии, я пересмотрела куча фильмов! Если нужен совет. То вот он: Тронутые, Пало -Альто, Вся правдаоб Эманнуил(Эммануэль и вся правда о рыбах), мульты Хаяо- принцесса мононокиа, Унесенные призраками, Ходячий замок.

о другом- если бы я знала что дело во все не в деньгах, то просветлилась бы намного ранее

Когда смотришь красивый фильм про любовь, и тебе хватает ума, чтобы понять, что он про созависимость и это нездорово, но не хватает, чтобы не хотеть так же красиво

летнее солнце уже спалило верхушки деревьев своим жарким и знойным лучом, но до кроны внизу еще не успело пробраться, медленно по вечерам перестало хватать одной кофты, а днем было вполне достаточно накинуть вполне плотную майку, мысли обеспокоенной девушки были так не сосредоточены, хаотичны и порой даже чрезмерно безрассудны, что о спокойствие, которому учила ее мама, приходилось только периодически впихивать в тот бесконечный хоровод. неужели так много и так сильно можно думать о том, о чем собственно? о чем? о том, какое решение принять, какую мудрую цитату из книг, прочитанных за последнее время, применить, сколько раз в день выцедить кофе и сколько раз в день можно прикоснуться к чему-то разрущающему губами. мысли сменялись одна за одной, унося очень много сил, а ведь она еще даже не собралась на работу. что надеть, чем забить свой плейлист, что закинуть в сумку, куда сложить сменную одежду, как убраться в кварите, как закончить скорее ремонт. как, блин, расслабиться. порой эти мысли были так посредственны и так обыденны, что ничем не отличло ее от обычных людей, а порой они были до безумия милыми, когда она представляла, как под милую испанскую музыку будет танцевать с заведующей, вместо того, что бы получать в очередной раз за то, чего не делала. собралась. вышла и пожалуй даже получилось натянуть на серое лицо небольшую улыбку. получилось. дело за малым, включить музыку и доехать на работу.