Вьюи нужна помощь! [UPD 24.02.2021 10:45]

Раньше я делал 90% всего для нее, ради нее, и лишь 10% для себя. Я не жил для себя, почти ни разу за все то время.За последние три месяца я выпал из жизни, точнее меня выбили из нее, как выбивают опору из под ног на виселицах.Моя социальная жизнь все это время была максимально нулевой, мне не хотелось абсолютно ничего.
И вот когда на меня свалилось колоссальное количество времени для себя, я не знал, что мне с этим всем добром делать, отчасти меня это даже пугало и загоняло в депрессию.

Я отошел от всего на много шавог в сторону, и знаете, сейчас я с уверенностью могу сказать, что это одно из лучшего, что случалось со мной за это непростой для меня период.
Все мои жизненные предпочтения, нравы, принципы отошли на задний план, освободив огромное место для созидания.
Я наконец-то избавился от некого жизненного давления как со стороны своей бывшей девушки, так и со стороны своей матери.
Я много думал, очень много и пришел к тому, что я больше в жизни не хочу заниматься тем, что мне не нравится, что не приносит мне ни малейшего удовольствия, к черту такое. Я не хочу прожигать и разменивать свою жизнь на ненужные мне работы, хобби, жизненные ориентиры, людей.
Сейчас я живу сам, за тысячу двести киллометров от влияния родителей, хожу на работу, где меня никто и ничего не напрягает, а все оставшееся время я провожу наедине с самим собой.
Так вот к чему я, отойдя от всех и всего далеко в сторону, я снова пришел к тому, чем я хочу заниматься всю свою жизнь — музыка.
Раньше, еще когда мне было 15-16 лет я играл на гитаре и пианино в группе, я видел себя еще тогда в музыке, но вокруг меня создавалось тогда большое давление, что мое стремление заниматься музыкой ушло на далекий задний план.
Сейчас я возвращаюсь к своим внутренним истокам, где я это истинно я.
Сейчас я пишу минуса, биты, свожу треки и мне чертовски это нравится, я нашел себя. Я хочу вложить в это всего себя, уделяя все больше и больше своего времени, хочу, чтобы со временем я мог спокойно уйти с работы и жить за счет музыки, я к этому иду.

Ловлю сейчас себя на мысли, что никогда в жизни я больше не буду счастлив с девушкой. И не потому, что я себя как-то накручиваю или "программирую", вовсе нет.
Все потому, что я буду держать определенную дистанцию, дабы не привязаться снова к человеку.
Все потому, что я буду максимально осторожен и холоден внутри себя — я слишком хорошо себя знаю
Да и к тому же, за те 5.5 лет проживания вместе с ней, я разучился жить один и получать от этого удовольствие, но сейчас, я возвращаюсь в ту кондицию свою, когда я был один и мне это чертовски нравилось.

дописала тред хедканонов, дописала фанфик, сижу теперь и плачу. октябрь закончился днем рождения Сянь-Сяня.

люблю тебя, мой bitch brother. надеюсь, ваше с Лань Чжанем бессмертие безобразно счастливое и отвратительно семейное. я лично об этом позаботилась :)

возможно это старость, потому что я полюбила лежать в тёплой ванне, что для меня никакого расслабляющего эффекта не имело раньше, а щас я думаю что пооткиснуть в тёплой водичке с пенкой под тупые тик-токи- самое оно в конце дня, когда устал. также выявлено новое полезное свойство: после ванны прошла голова, которая блять просто целый день болела. давление или хз чо- но точно старость. не дай бох вообще "реакция на погоду" :D ещё не хватало стать метеозависимой в 20 лет.

ещё ни разу я не вышла из этой клиники чувствуя себя хорошо- ещё и потому, что мне всегда расширяют зрачки, ну и вообще после проверки зрения чувствуешь себя выебанной в глаза, и потом я каждый раз жалею что еду домой не на такси, но каждый раз совершаю эту ошибку.
болит голова, нихуя не видно, на улице пизда- нет, же, самое время покататься на трамвайчике. каждые полгода, как я иду туда- у меня собирается это комбо из плохого самочувствия и хуёвой погоды. ненавижу возвращаться домой после окулиста (вообще после врачей, с которыми происходит какой-то контакт, кроме вербального)

дак вот, покупочки из фикса.
зеркало на цепочке (5/10) и рамка для фото (7/10) из одной коллекции.
фикс-прайс нашёл то, что стопро зайдёт куче людей, что вроде бы кул, но в то же время и бессмысленно, потому что теперь это штамп. и даже такую рамку из зара хоум (которая буквально чуть ли не в 15 раз дороже стоит) теперь не купишь. так что хз, любит за это фикс или ненавидеть, но поскольку такую рамку я хотел хуй знает скока, то взяла. ещё зеркало, но как-то просмотрела, и в месте, где рамка должна соединятся- у меня охуеть некрасивый заметный зазор.

(я даже хз менее или так же убого это выглядит в жизни, как на фото, но вроде получще)

пластиковый складной столик (типа как для завтрака в постель) 10из10!!!!!!!!!!!!! огнище.
не универсальный, но мне подошёл. ужин на кроватке за просмотром ютуба прошёл ИДЕАЛЬНО. есть бортики и ниша для телефона/планшета. ещё туда наушники удобно положить- не убегут х)

флоресановский крем для рук и тела с гиалуронкой и маслом пшеницы — 10/10
не пользуюсь особо даже уходовой косметикой, так что не шарю даже в кремчиках для рук, но он как-то ваще объективно неплохой, чего как бы не ожидаешь от крема из фикса. на фоне осени, и возможно того, что видно мне пора ко врачу за рецептом на витаминки, и ещё того, что я теперь и уборщицей работаю, т.е. хлорочка и все дела, я поняла что мне срочно надо найти нормальный крем на каждый день (потому что детские крема мне резко перестали помогать). тут надо в перспективе посмотреть, но первое впечатление- выкинуть все другие имеющиеся крема в мусорку.

тёплые носочки с подворотом 8/10
щас как 10 лет назад у меня тут нет склада фоточек из инета со свитерами/рубашками в клетку/ботинками и клёвыми носками, но всё это мне не разонравилось :D к сожалению на мне объёмные носки с берцами так не смотрятся, как на девочках из интернетов, но кто мне помешает так ходить? никто.

короче, сегодня я въебала тыщу в фиксе.

а, ещё забыла про маску twin hit. 5/10
тупо понравилось, что она двуцветная, чёрно-жёлтая. жёлтая часть была по текстуре как гуешь, так же осталась на ногтях при нанесении, я аж испугалась, не покрасит ли она меня вообще. но вроде не покрасила х) хотя ощущения в процессе застывания были не очень.
по итогу кожа выглядела неплохо, вроде даже какой-никакой эффект был? хз стоит ли его ждать от маски, но раз уж купила, поглядим в процессе.

Как же хочется найти кого-то, с кем можно будет радостно улыбаться во фронтальную камеру, ходить в планетарий, в лес и в крошечный местный бар, чтобы выпить там сидра, не горького полусухого, а именно сидра, — это то, что пьют в радости, а не в тоске; кому можно будет не выблёвывать из себя тексты, а именно посвящать — и это будут совершенно иные тексты, там слово «ад» если и употребится, то только описанием прошлого, жуткого, дикого, но благополучно прожитого и отпущенного; кого-то, кто не выскоблит тебя, не высосет, не сожмёт в кулаке до хруста и не бросит на ближайшей остановке, а мимо идущие будут пинать, не специально, не умышленно, просто не грех пинать то, что по полу; кого-то, кому ты нужна вся, а не лучшая твоя версия, прилизанная, приглаженная, чтобы улыбку нечеловеческим усилием воли удерживать на лице, лишь бы не выдать свои километры кромешной тьмы и вязкий ужас, который давно тебя всю облепил изнутри мерзкой зелёной слизью.
А не вот эти головные боли, от которых лезешь на стену, мрачные похмелья, безуспешные попытки согреть вечно ледяные руки и ноги, «я никого не видела кроме соседки уже две недели», плетёшься в магазин за кошачьим кормом, достаёшь силы чёрт пойми откуда, как фокусник кролика из шляпы, «извини, я сейчас весь в работе, но как-нибудь обязательно сходим», выучка приклеивать к лицу безразличие и кивать «да всё отлично», и тупая пустота внутри, она больше никакого цвета, никакого вкуса и никакого запаха, «лиза, это точно не лимб? потому что мне кажется, я в чистилище».
И пока ничто не доказывает
обратное.

Ананасова

муд тупо ставить оценочки покупкам из фикс-прайса, и пофигу, что у меня нет к ним фото, что вы мне сделаете за бесполезные посты, даже мне неизвестно зачем написанные? я в другом городе!
сходили сегодня в клинику. не скажу что это совсем пиздец, но проебали целый день. из-за короны и закрытых больниц все пошли в платные, так мы были там чуть ли не три часа (а сам приём не прошёл больше 15 минут, прям как и в больнице по прописке, прямо во время моего приёма моя врач осматривала чужих пОциЭнтов с :) с самим врачом всё ок: тебе всё объяснят, ты знаешь что в хороших руках, но конкретно сервис там пиздямба просто. тупа вот уже второй раз записываемся к одному врачу, а перекидывают на другого, не предупреждая. причём, нам нужен конкретный врач не просто потому, что это хотелка наша. в прошлый раз нас приняла другая врач, и чо бы можно было подумать? она посмотрела на маму и мы все вместе тупа 20 минут ждали нашу. это блять в платной клинике. в этот раз тоже была другая, но у неё очевидно достаточная квалификация, так что если попадем к ней- то ок, познакомились, всё норм, она классная, но тоже сказала записаться к нашей. очень интересно как это бля сделать, если запись просто перекидывают, не предупреждают, и никто ни за что не отвечает, ругаться с регистратурой бесполезно. да и блять, это платная клиника, ебн в рот, помечайте как-то особо тяжёлых пациентов хоть?

Газовая компания прислала претензию: если не оплачиваю годовалый долг за 3 дня (непонятно с какой даты), они подают в суд.

Казалось бы, вокруг меня сейчас столько судов, плюс-минус один — да и хрен с ним.

Но это неправда. Кажется, я скоро поседею.

Тут ещё председатель ТСЖ масла в огонь подливает — приходи, говорит, срочно и пиши мне бумагу, что если не платишь каждый месяц, я иду в суд.

Что там, ещё плюс один?

Чтобы что-то начало нормализовываться, мне надо хотя бы выйти из декрета.

Для этого надо, чтобы М. дали место в детском саду.

Для этого надо еще минимум полгода и отсутствие ненависти к горшку.

Правда, нельзя не думать о том, что следующий год для бюджетников обещает быть пиздецовее 2020-го, так как именно после всего этого коронавирусного кризиса будет закладываться бюджет на 2021. Мы через это проходили в 2014-2015. Я получала 10 тысяч в месяц полгода. Вторые полгода — где-то 16.

Сейчас у меня 16 — это одна только ипотека.

Заебалась я жить в этом сериале. А ведь всё только начинается. Не переключайтесь!

Была у психолога. коротко о нашем завершении:
" У меня такое ощущение, что я пришла к пациенту, а он сам себя разрезал для операции. Настолько вы отважно в эту трясину полезли"

И вот я белый лист
Что я вынес для самого себя?
— Не стоит строить никаких ожиданий на счет чего-либо, ибо в конечном итоге, все будет иначе и вместо того, чтобы принять реалии жизни, исходить от действительности, ты будешь огарчен, подавлен или расстроен из-за того, что твои ожидания не оправдались

— Не стоит отдавать прошлому гораздо больше эмоций, чем будущему. Ибо в противном случае, прошлое будет тянуть только назад и ты никогда не выберешься из той ямы

— Жизнь начинается ЗА пределами зоны комфорта

— Никто не сможет спасти или мотивировать меня, ответсвенность за это лишь на мне самом

— Жизнь — это приключение

— Ни за что на свете нельзя позволять неудачам в одной сфере влиять на всю жизнь в целом

Как и раньше, эти посты больше для самого себя
Начну с предыстории, охватив кратко важные и значимые события этих четырех лет, про отношения:
5 лет назад я переехал во Львов на учебу с девушкой, ее звали Даша, жили мы вместе с самого начала. Было непросто, ведь на тот момент нам было по 16-17 лет, в головах мало зрелости и осознанности, но так много амбиций. Но не смотря на трудности, мы ужились и с того момента началось взросление каждого из нас.
Наши отношения крепли, мы переживали как падения, так и взлеты, было не мало ссор, но мы всегда приходили к тому, что нужно двигаться вместе вперед, а не топить друг друга, мы находили компромиссы, находили решения из непростых ситуаций. В общем, мы делали колоссальную работу над собой ради друг друга.
Первый курс я учился на дневной форме, полагая, что учеба это все, и ей нужно отдать первый приоритет. Но спустя год, я перевелся на заочную форму и пошел на работу. К тому времени я уже осознал, что мне нужно вставать на ноги самому и обеспечивать себя и Дашу. Да, родители конечно же поддерживали финансово, не без этого конечно. Начав работать, я понял для себя, что в этой жизни я не хочу заниматься тем, что мне не по душе, конечно были моменты, когда желания отходили на задний план, дабы обеспечить нас.
Дашу я старался оградить от рутины работы, дав ей время и возможность искать себя и заниматься тем, чем она хочет.
За таким принципом и протекала моя жизнь, шло время — я менял одну работу на более перспективную и более оплачиваемую, но всегда дома меня ждала Даша. Наши отношения росли, мы привязывались все сильнее и сильнее друг к другу, строили совместные планы на жизнь.
Но в один момент, уверенность в ней была надломленна.
Это произошло два года назад, осенью: в тот период у нас был напряг в отношениях, ссор было больше, чем радости. И вот в один день на ее горизонте появился Герман, парень, который положил на нее глаз, их общение становилось все чаще и чаще. Дошло до того момента, что они каждый день встречались и проводили огромное количество времени вместе. Но самое главное, Даша не установила границы их общения, она не поставила его в известность, что она в отношениях. В тот момент, когда мы переживали падение, она решила переключиться на другого человека. И тогда наших ссор стало еще больше, я не понимал куда все движется, ведь до того момента я был абсолютно уверен в человеке.
Было сложно сохранить отношения, но каким-то чудным образом я присек то некорректное общение и все начало налаживаться.
Не знаю, правильно ли я тогда поступил или нет, но я так чувствовал, я не хотел, чтобы наши отношения закончились таким образом тогда.
Некоторые детали из этой истории я упущу, ибо так нужно.
В общем, она извинилась за тот момент, я простил, но осадок оставался долго, очень долго. Уверенность в человеке была подорвана, но я все так же сильно ее любил.
Спустя какое-то время моя втутрення тревога утихала, но на подсознании, когда заходили разговоры о том, что нам нужно переходить на новый этап — замужество, у меня срабатывала защитная реакция и я уходил от тех разговоров. Мне нужно было еще время.
Она понимала это, но ей как девушке было не особо это приятно.
И вот прошел почти год с той ситуации, я пришел к тому, что все же хочу жениться на ней, ибо я знал, что это для нее очень важно.
Оговорюсь: для меня главное — любить человека, желать прожить свою жизнь с ним и создать свою семью. Сам штамп в паспорте воспринимаю как чисто формальность.
Так вот, как только я прихожу к тому, что нужно позвать ее замуж, происходит снова что-то непонятное.
Этой зимой, а если быть точнее, то в феврале, она сама едет домой на пару недель раньше, ибо у меня не получалось с работой в тот момент. И происходит следующее: одним днем мне понадобилось перекинуть фотографии с телефона на ноут через Itunes, программа была синхронизирована с ее телефоном. Открыв программу я увидел деликатные фотографии, которые обычно делаются для меня, но как оказалось не в этот раз. Моя интуиция сразу подсказала мне, что там что-то неладное. Я не раздумывая открыл ее соц.сеть — контакт, и обнаружил весьма "интересный и увлекательный" диалог с турком, где присутсвовали те фотографии.
И снова моя уверенность в человеке была подорвана, но тогда я даже не устроил никакой ссоры или скандала, я просто был ошарашен и подавлен, ибо для меня было дико наткнуться на такое, когда отношениям уже 5 лет. И снова 10 шагов назад в отношениях.
Спустя какое-то время я простил и это ей, но для нее это был пустяк.Не удивительно, но мое желание жениться на ней снова отодвигается ею самой.
Но самое забавное, что ей это не нравилось: она не раз давала мне понять, что я слишком затягиваю с замужеством, ибо:" Мы встречаемся уже 5 лет, а ты, Никита, до сих пор не позвал меня замуж. Что же подумают другие?". Неважно, что мы начали встречаться в 16 лет, неважно, что мы только как год-два стали более осознанными и хоть немного стали зрелее, это все неважно, ибо в первую очередь думалось о том, что думают другие…
Но и этот момент мы пережили. Все дальше шло своим чередом, были как и плохие моменты, так и хорошие.
И вот наступает кульминация этим летом:
Июнь, она снова едет домой сама, уже на месяц раньше, я остаюсь работать во Львове, а остался я работать, чтобы приехать к ней в августе и сделать предложение. Проходит пол месяца и я начинаю чувствовать, что между нами образуется какая-то непонятная пропасть, что она резко отдаляется от меня. В тот момент я спустил это на то, что у нее дома была непростая ситуация с родителями.
Но не тут то было — я приезжаю в августе к ней и узнаю, что спустя все то время вместе, спустя столько проблем и терний, пройденных вместе, она решила уйти к другому.
Но при этом она еще провела неделю со мной, отдыхая на море, мол, последнее время вместе…
И вот так отношения длинною в 5,5 лет закончились самым интересным образом.
Сказать, что я был разбит — ни сказать ничего, для меня все рухнуло в один миг. Та жизнь, которую я себе представлял рядом с ней в будущем, просто испарилась, будто это был мираж в знойный день, будто бы я лишился самого себя.
Я упущу то, что со мной происходило после такой развязки.
И вот мне понадобилось три месяца, чтобы хоть как-то привести себя в норму, и то, нормой это весьма тяжело назвать
Вчера я сломал себя полностью и теперь я — чистый лист.

Я тебя пою и молчу тебя

И поэтому связки мои болят,

И поэтому света нет, протекает кран,

И поэтому ангела строчки кладут в карман

И венчают венком терновым, из года в год

Милая… Я любил тебя, теперь твой черед…