Вьюи нужна помощь! [UPD 31.03.2021 05:10]

Учу меню, и в некоторых моментах начинаю врубаться в логику автора, почему тот или иной ингредиент присутствует или отсутствует. Это приятно, учить так проще, потому что, когда я учила для экзамена в барной школе 75 классических коктейлей, я вообще нихуя не понимала, что, зачем и почему, тупо зубрила. Есть, конечно, необъяснимо охуенные сочетания типа Порто флипа (бренди, портвейн и яичный желток) и коктейлей с пивом, но вообще в коктейлях обычно есть более-менее понятный баланс. Вот, например, мой любимый товарищ Негрони — идеальный баланс горького и сладкого. Сауэры — кислого и сладкого. Белый русский — сладкого и сладкого))) Ну, конечно, понять, почему коктейль охуенный, намного проще, чем его придумать, потому что правил нет никаких.

Мне 25. Что сюда писать?

Давать советы? Но у каждого свой путь.

Повествовать? Знаете, счастье любит тишину, это правда.

Делиться впечатлениями о путешествиях? Только если из декрета в декрет.

Пожалуй, посетую.

Хочу похудеть

Но жру как не в себя. Потому что кормлю грудью. И ни под каким предлогом прекращать не буду. Не модная я, ну что уж.

Боюсь только, что когда процесс лактации завершится, процесс будет необратим🤔

Что же должно во мне наконец от щёлкнуть? Может пора налог вводить тем, кто весит более 55 кг? Или самобуллингом заняться? С мастурбацией же прокатывает))

Остаётся одно, меньше жрать и копить. Хотя…. А что хотя? Что это я все траты на мужа скинула. Хочу велосипед! Спортивный, мощный, чтобы пацанов моих посадить и каааак рвануть на пляж. Или нет, мопед хочу! Точно! Мопед! В тёплое время на нем самое то и в магаз, к косметологу, даже старшего моего в сад на нем же отвезти можно. Да да да! Я гениально, ребята.

Рот зашила и копить.

#Похудение #декрет #самоконтроль #цель #мотивация

В новом месте не так часто берут коктейли, в основном коктейльные чаи и кофе. У меня дикий стресс все на глаз наливать, типа с мерником долго, да и в чае не так страшно ошибиться, но все равно. Это Токио сити делает из барменоа спидмиксеров сумасшедших, они все там так на глаз льют, потому что всегда в запаре. И это норм, если ты опытный бармен и 150 раз все напитки из меню готовил, но, когда ты маленький бармен и только пришел на новое место, это стресс пиздец.

И ЕЩЕ Я НАКОНЕЦ-ТО НАУЧИЛАСЬ хуево ВЗБИВАТЬ МОЛОКО АЛИЛЛУЙЯ БЛЯДЬ ЖДУ ДНЯ КОГДА РИСУНКИ НАУЧУСЬ ДЕЛАТЬ Я ЕГО БУДУ ОТМЕЧАТЬ КАЖДЫЙ ГОД ПОТОМ

Также радует, что стойка не контактная (пока что), потому что я пиздец устала обезьянкой в цирке работать, когда заходят гости, видят убогий пустой бар, и единственная причина, по которой они могут остаться, – общение с барменом. И я начинаю вот эту свою очаровательную улыбку, шутки-прибаутки, уход от острых тем, на которые не хочется общаться. И объебосов не в меру общительных тоже больше не будет, ура.

Ещё с диджеем вывели интересный тезис, что, когда ты бармен, все хотят тебя напоить, а, когда ты диджей, все хотят тебя нанюхать лол.

итак, ситуация: ритин бронхит и мой заодно стал обструктивным, и наш врач слег с ковидом буквально вчера. у врача были два дня назад. у мамы на работе есть случай, плюс к ним не пускают никого из представителей целого района, потому что там много случаев.

не ждем, а готовимся.

Я записалааааась! Записалась на то дело про которое писала в прошлом посте. Мне до сих пор страшно, но я пойду)) Раскрою что за дело через неделю, когда все сделаю)

Какая холодная будет зима.

И лошади чувствуют эту зиму.

Хватит ли, хватит ли мне тепла?

Даже не до конца,

хотя бы до середины…

Меня взяли в гинзовский рестик, еее, а в токиос не взяли блядь, в чем прикол, там чуть ли не все бармены, которых я знаю, работали

Словесную, конечно.

иногда как скажу.. что хоть стой, хоть падай. зачем я это сказала? потому что мне обидно было.. и не хотелось мне мстить, язык мой — враг мой.