время скриншотиков.

"организация суицидального поведения учащихся". не, ну это многое объясняет о наших школах………

господи, ничего не понимаю в новом вьюи как и все люди, которые остались у меня в ленте.
поэтому черт с тем, что я хотела только что написать. все равно это в слова в итоге не сложилось. ни в какие! ни в английские, ни в немецкие, ни в русские. такие ситуации случаются с завидной частотой, хотя я и лингвист, и учу языки! ого! чтобы на них молчать, видимо. или расписывать свое нытье простынями текста я разучилась, поэтому сегодня попробуем просто рассказать, что происходит.

я изо всех сил последние месяца два пытаюсь работать над собой. расписала себе все эти привычки, которые даже соблюдаю, бегаю, кушаю витаминки, тяну спинку, потихоньку пытаюсь довести до ума немецкий, отвечаю людям на сообщения вовремя, пытаюсь медитировать и промывать себе мозги от всего негатива, накопившегося там. последнюю неделю со всем этим туго ввиду того, что про эмоциональную составляющую я забыла и went off the rails. но я восстановлюсь. это ничего страшного. мне было это нужно. как и нужно сейчас писать сюда, а не курсач по аллюзиям в университетском романе на примере текста Донны Тартт — self-care.

я встречаюсь уже 1,5 года с человеком, который во многом лучше меня, во многом образованнее и умнее, но совершенно не умеет говорить. а мне, человеку привыкшему говорить по душам и на глубокие темы, это все непривычно до сих пор, и мы ругаемся. а потом я чувствую себя ужасной. и виню себя. и это, видимо, все-таки дало свои плоды (ну там плюсом стоит добавить папин рак, нервную учебу и отсутствие денег как таковых) и здоровье у меня потратилось. в декабре 2018 мононуклеоз вынес мне иммунитет, в январе 2019 я месяц лежала с пневмонией и читала достоевского. тогда я не заботилась о себе, бегала с учебой как сумасшедшая и плохо кушала, а потом еще мой одногруппник убил себя и со мной случилась жуткая апатия. помню, как одна фраза спасала от кринжовых мыслей о самоубийстве и проч. "the truth lies". она, на самом деле, абсолютно гениальная. тогда мне казалось, что мне открылась истина, что жизнь правда не имеет смысла и я не справлюсь с ней. так что, повторяя как мантру, что истина мне лжет, и не может быть так все, это состояние получилось-таки преодолеть. потом оказаться в больнице. там чистить себе мозги. пересмотреть свое отношение ко всему. впервые съездить заграницу, в Сербию. побывать на могиле Есенина и Брюсовском переулке. а сейчас вот сидеть здесь в тупике. и резко потерять желание писать.
что ж. думаю, еще вернусь и выдам текст. надеюсь, связнее, чем этот. просто чтобы потом самой было интересно читать!

привет, вьюи! я все еще учусь на лингвистическом факультете местного вуза, все еще мне периодически становится очень грустно и тоскливо, и хочется делать глупости и вести себя как ребенок, поддаваясь нахлынувшим эмоциям. хотя все-таки иногда хочется верить, что за эти года во мне что-то поменялось и я больше не воспринимаю жизнь так трагично, как в 2013-ом в самом расцвете подросткового максимализма (который, как оказалось, все-таки реально существующая штука, хотя и не заслуживает такого снисходительного к себе отношения со стороны взрослых).
так уж получилось, что вчера мне стало плохо.
сначала плакала сто лет в ванной, хотя должна была писать курсовую и тысячу бессмысленных заданий по физкультуре, потом гуляла одна по ночному городу и человек, который стал причиной всему этому, совсем мне не писал. а мне снова 14 лет и от этого было ой как паршиво.
а сегодня пришла сюда за тем, чтобы что-нибудь написать. "что-нибудь написать" всегда действует на меня успокаивающе, помогает распутать клубок из мыслей в голове и выйти из так называемого reactive placе, обрести некое спокойствие. но то, что я хочу написать, должно быть на английском, потому что в моей голове оно так и звучит. учеба делает свое дело.

В современном мире эта фраза стала крайне популярной, получила новую жизнь. У идитов. Идиотов, наивно полагающих, что речь идёт о смерти физической, а значит можно вставлять эту фразу в любую щель и нишу, ведь это такой замечательный шанс показать утончённость и хрупкость своей юной натуры.

Автор этой фразы неизвестен и с латинским у него (или у переводчиков), похоже, было весьма худо, ибо, согласно классическому чтению, "помни о смерти" звучит не иначе, чем "memento mortis". Словоформы "mori" в латинском языке банально никогда не было и быть не могло, ибо оно противоречит лексическим нормам языка.

Но, раз уж призывают помнить о смерти, то я буду исходить именно от этого, отбросив все недочёты. К смерти (любой из её форм) данное выражение имеет такое же отношение, какое Наполеон к поискам святого Грааля.

Неспособность забывать ненужный мысленный хлам приводит к умственной деградации и депрессивному состоянию. Усреднённый хлам, скучный перфоманс из устаревших штампов, по угнетающей способности которых убивать свежее восприятие жизни, можно судить о личности, способной или неспособной всё это нейтрализовать.

Memento mori — помни о смерти, помни о необходимости подвергать смерти весь мысленный мусор; помни, что его не ликвидация ведёт к смерти — деградации рассудка.

Латинские выражения нельзя воспринимать буквально, ибо создавались они людьми поэтического/философского взгляда на мир для людей с таким же восприятием. Нельзя дать необразованному представителю африканского племени Шекспира и попросить объяснить роль и смысл катарсиса в "Гамлете". Человек, не владеющий определённого рода осмыслением, способен лишь к поверхностному восприятию некоторых вещей, задаваясь вопросами "как" и "почему", но не "зачем" и "нужно ли".

И это абсолютно нормально. Так было всегда. Всё мышление человека подобно полкам в шкафу и каждой "полке" положен свой пласт информации, которую она может легко обработать. Суть в том, чтобы менять полки, а не ставить все свои предметы на одну, пока они не начнут с неё падать.

В принципе, скука — бессознательное тестирование чувственностью интеллектуального поля на способность расширения своих возможностей и познаний для перехода на другую ступень прогрессивности или деградации.

Если имеется необходимость увидеть уровень развития человека в деле, то дайте ему заскучать. Дальнейший шаг является отражением умственного фона, будь это решение пойти напиться со знакомыми или заняться вышивкой, например. Скука — это откровение человека перед самим собой, его интеллектуальная исповедь. Это необходимо понимать, анализировать и рефлексировать с последующими выводами. Ко всему прочему, наблюдение за человеком, которого одолела скука, даёт понять то, как он привык строить свой уклад жизни, на что тратит время, каковы приоритеты, убеждения. Всего пять минут без дела и мысли вслух дадут опытному глазу узнать о человеке очень многое.

Скука — переходный этап от продуктивности к: а) новой продуктивности; б) стагнации; в) регрессу. Самое интересное, что каждый из трёх вариантов разделён всего лишь одной мыслью-побудителем. Цикл бабочки состоит из гусеницы, куколки и: а) рождения новой особи; б) смерти. Скующающего человека можно сравнить с гусеницей в коконе и последние два варианта для неё будут означать смерть и лишь первый даст жизнь новой особи.

Частая скука является громким сигналом о стагнации или регрессе. Стагнация не подразумевает полного безделия, нет. Но означает, как это называют, "топтание на месте", когда действия ощутимо лишены смысла, но не лишены затрат сил на них. Регресс подразумевает затрату сил с явным знаком минус. Главное коварство регресса заключается в том, что он способен приносить удовольствие. Деградация в принципе часто намного приятней, чем движение вперёд. Выявить это помогает рефлексия.

Поиски причин скуки же и вовсе лишены всякого смысла. Здесь важно действие, а не то, по какой причине вы опять сели и смотрите в потолок.

Из всего изложенного рождается вывод, что скука — необходимый элемент самовоспитания, ибо привыкший к стагнации и регрессу человек (а нынешнее течение жизни именно к этому и располагает), привыкший к тому, что этот процесс — нудное томление, пока какое-либо занятие не свалится на голову само по себе, будет вынужден учить себя продуктивности и умению находить себе такое дело, которое оправдает потраченные время и силы.

хочется в августе умотать в Алушту.
я не буду писать тебе более. потому что.
надо жить и не множить свои печали —
хлебный мякиш кидаю чайкам;
терапия терпением, вишня и алыча.
помолчим, нам всегда больше шло молчать.
нужно помнить, что все мы сделаны лучшим скульптором.
не тоскуй по мне.

Ананасова

сегодня снова приснился Дальнегорск. я еду по светлому ключу до перевала и смотрю на сопки. в тумане, такие хвойные зеленые. и так красиво, аж дышать нечем. только плакать от переизбытка чувств.

проснулась с мокрыми глазами.

надо домой.

Desiderium: "Almost a month has passed since I last saw you… The days are very slow and empty without you by my side."

"мои дни без нее пусты, но тяжелы, как свинец".