despair.
I'm nobody. Nobody. I have no name and memory. I have a tablet acid. And the straight razor, if I'm getting too close.
I'm nobody. Nobody. I have no name and memory. I have a tablet acid. And the straight razor, if I'm getting too close.
1.Общение на равных, без грубости и подобострастия.
2.Уважение личного мнения собеседника.
3.Отсутствие желания выяснять, кто прав, а кто виноват.
4.Общение на уровне просьб, а не приказов.
5.Поиск компромиссных решений.
6.Умение ценить решение другого.
7.Умение принимать опыт других.
6-летнее исследований показало, что те, кто спит 6-7 часов, меньше подвержены риску преждевременной смерти, чем те, кто спит по 8 часов.
Одно из основных правил - это писать то, что Вы чувствуете и что первое приходит в голову. Ничего страшного если на разные вопросы у Вас одни ответы. Не читайте всё сразу! Читайте вопросы по очереди - зачем спешить, будет не так интересно если смотреть следующий вопрос, не записав ответ на предыдущий. Ну что, если авторучка и листок бумаги перед вами, то начнем!
1. Ты всматриваешься в море?
(твое первое ощущение, можешь закрыть глаза… ;)
2. Ты идёшь по лесу и смотришь под ноги?
(что чувствуешь, на вопросы не больше 30-40 секунд).
3. Видишь полёт чаек? (что ты при этом испытываешь, если быстрый ответ, хорошо идём дальше)
4. Табун лошадей? (пиши первое, что приходит в голову, не думай долго)
5. В пустыне стена с маленьким отверстием, за которым оазис? (вот в этом вопросе НУЖНЫ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ, А НЕ МЫСЛИ, что ты будешь делать)
6. Уставший в пустыне видишь по дороге кувшин с водой? (что ты делаешь, не чувства, а действия, это банально, но напиши на листочке)
7. Заблудился в лесу, вечер, увидел дом, в котором светит окно? (что делать собираешься, пиши)
8. Ты в тумане? (Действия, как ты себя поведёшь, пиши, это финиш)
Написали? Отлично! А теперь смотрите "правильный ответы" от Зигмунда Фрейда.
Результаты (Или что под этими вопросами имел ввиду Фрейд… ;) :
1. Твоё отношение к жизни, эмоции, ощущения.
2. Твоё самочувствие в родной семье.
3. Твоё отношение к женщинам.
4. Твоё отношение к мужчинам.
5. Твоя основная жизненная стратегия, цель. Как решаешь свои проблемы.
6. Твоя сексуальная избирательность. Выбор партнёра.
7. Твоя готовность к замужеству/женитьбе.
8. Твоё отношение к смерти.

Многое совершенно не зависит от нас, как бы мы того ни хотели. Погоду нам не поменять, и очень часто у жизни свои планы: мы иногда болеем, опаздываем, не нравимся кому-то, умираем и т.д.
Мы привязываемся к смыслам. Всё к чему мы стремимся, может рано или поздно укусить нас или сделать больно.
Многие наши проблемы зачастую не должны стоить того количества внимания, которое мы им уделяем. Есть вещи намного важнее и страшнее, чем те жалкие проблемы, которые мы себе ежедневно придумываем. Они впоследствие совершенно ничего не значат.
1. Агрессия (агрессивность) — стремление причинить вред окружающим.
2. Вербальная агрессия — склонность ругаться, грубить, делать замечания и т.п.
3. Защитная агрессия — агрессия, вызванная ощущением угрозы со стороны окружающих.
4. Невротическая агрессия — агрессия, вызванная общим неблагоприятным самоощущением.
5. Адаптация — приспособление к новым условиям.
6. Социальная адаптация — приспособление к жизни в обществе.
7. Адекватность поведения — соответствие поведения ситуации и общепринятым стандартам.
8. Адекватность представлений — соответствие представлений жизненной реальности и общепринятым стандартам.
9. Акцентуация— ярко выраженное своеобразие характера, не доходящее до степени патологии.
10. Амбивалентность — двойственность, сосуществование у человека противоречащих друг другу тенденций (переживаний, стремлений, представлений и т.п.).
11. Анамнез — сведения о предшествующем ходе развития ребенка.
12. Антисоциальность — отрицательное отношение к социальным нормам, стремление противодействовать им.
13. Асоциальность — безразличие к социальным нормам или их непонимание.
14. Астения, астеническое состояние — нервное истощение, ослабленность, повышенная утомляемость. Астеничность — склонность к возникновению астении.
15. Аутизм — тяжелое психическое отклонение, характеризующееся грубыми нарушениями общения. Аутизация — ослабление контактов с окружающими.
16. Вандализм— разрушение или повреждение материальных ценностей.
17. Вытеснение — один из механизмов психологической защиты: исключение из сознания травмирующих переживаний.
18. Вязкость — см. Ригидность.
19. Гиперактивность (двигательная расторможенность) — пограничное нервно-психическое расстройство, проявляющееся в импульсивности, неусидчивости, отвлекаемости.
20. Гиперкомпенсация — компенсаторные механизмы, внешне противоположные личностным особенностям, для компенсации которых они предназначены.
21. Гиперконтроль — см. Тревожный гиперконтроль.
22. Гиперопека — система отношений в семье, при которой ребенка чрезмерно опекают и контролируют, не предоставляют ему достаточной свободы.
23. Гиперсоциальность — стремление максимально соответствовать социальным нормам и требованиям.
24. Гипертимный тип — психотип, характеризующийся повышенной активностью, общительностью, низкой чувствительностью, слабым самоконтролем.
25. Гипертимная акцентуация — особо ярко выраженный гипертимный тип.
26. Гипомания, гипоманиакальное состояние — патологическое возбуждение, сверхвысокая активность, эйфория (приподнятое, возбужденное состояние).
27. Двигательная расторможенность — см. Гиперактивность.
28. Девиантное (отклоняющееся) поведение — поведение, не соответствующее социальным нормам.
29. Демонстративность — повышенная потребность во внимании к себе, стремление всегда быть в центре внимания. Демонстративный тип — психотип, характеризующийся высоким уровнем демонстративности и эмоциональной лабильности.
30. Депрессия, депрессивное состояние — патологическое снижение настроения и падение активности.
31. Депрессивная тенденция — склонность к возникновению депрессии.
32. Дефект — необратимое нарушение или выпадение какой-либо функции.
33. Интеллектуальный дефект — необратимое нарушение мышления (умственная отсталость).
34. Диагностика (психологическая) — выявление психологических особенностей человека.
35. Дисфория — мрачная раздражительность.
36. Доминантность — тенденция занимать руководящее положение в системе отношений с другими людьми.
37. Жизненная сфера — определенная сторона жизни, относительно независимая от других сторон (семейная, школьная, сфера межличностного общения, интимная).
38. Задержка психического развития (ЗПР) — см. Нарушение обучаемости.
39. Защитное фантазирование — см. Компенсаторное фантазирование.
40. Импульсивность — склонность к совершению необдуманных случайных действий.
41. Интровертность — замкнутость, высокая избирательность в общении.
42. Интровертный тип — психотип, характеризующийся оригинальностью, низкой конформностью, склонностью к умозрительным построениям. Инфантилизм — незрелость, «детскость».
43. Психофизический инфантилизм — отставание от фактического возраста как по психологическим, так и по физиологическим признакам. Ипохондрия — повышенное беспокойство о своем здоровье.
44. Истерия — психическое заболевание, часто приводящее к появлению соматических (телесных) болезненных симптомов без каких-либо физиологических причин.
45. Истероидная акцентуация — сочетание высокого уровня демонстративности со склонностью к вытеснению травмирующих переживаний.
46. Истероидный фасад — истероидное поведение у личности с другой доминирующей акцентуацией.
47. Когнитивные (познавательные) процессы — психические процессы, направленные на познание окружающего мира (восприятие, мышление, память, внимание).
48. Компенсаторное (защитное) фантазирование — один из механизмов психологической защиты: погружение в фантазии и мечты, смягчающие отрицательные переживания.
49. Компенсация — выработка механизмов, помогающих преодолеть неблагоприятные психологические особенности.
50. Конформность — стремление быть «таким, как все».
51. Личностные особенности — устойчивые психологические образования, мало меняющиеся со временем.
52. Нарушение обучаемости (задержка психического развития, ЗПР) — локальные отклонения в развитии тех или иных психических функций при сохранности основных интеллектуальных операций.
53. Невроз, невротическое состояние — пограничное психическое расстройство; характеризуется снижением продуктивности деятельности, эмоциональными нарушениями; при неврозе часты тики, навязчивые движения, энурез, страхи, нарушения сна.
54. Негативизм — противодействие требованиям.
55. Негативное самопредъявление — привлечение к себе внимания посредством нарушения норм и требований.
56. Олигофрения — см. Умственная отсталость.
57. Организация действий— навыки построения своей работы: ее планирование, проверка и др.
58. Органическое поражение мозга — следствие нарушений развития плода во внутриутробном периоде, родовых травм, асфиксии, сотрясений мозга и др.
59. Паранойяльность — подозрительное, настороженное отношение к окружающим.
60. Пассивность — признак утомления или неблагоприятного психологического состояния.
61. Патологическое состояние — серьезное психическое расстройство, требующее медицинского вмешательства.
62. Педагогическая запущенность — следствие отсутствия необходимого обучения и воспитания.
63. Относительная педагогическая запущенность — отсутствие коррекционного обучения, необходимого ребенку с отклонениями в развитии.
64. Перфекционизм — стремление выполнять любую работу на высшем уровне; приводит к застреванию на несущественных мелочах, отказу от работы при сомнениях в своей способности выполнить ее достаточно успешно.
65. Пограничные состояния — отклонения, нарушающие нормальную жизнь и деятельность человека, но не приводящие к его инвалидизации.
66. Познавательные процессы — см. Когнитивные процессы.
67. Проекция — один из механизмов психологической защиты: приписывание своих переживаний и стремлений другим людям.
68. Психастеническая акцентуация (тревожно-мнительный характер) — сильно повышенная тревожность, недостаток уверенности в себе, выраженная астеничность.
69. Психоз, психотическое состояние — психическое расстройство, для которого типичны неадекватность поведения, нарушения ориентации в пространстве и времени, продуктивная симптоматика (бред, галлюцинации и т.п.).
70. Психологическая защита — механизмы, помогающие сохранить благоприятное психологическое состояние, несмотря на наличие психотравмирующих факторов.
71. Психологическое состояние — особенности человека, существенно меняющиеся со временем.
72. Психомоторный тонус — напряжение мышц, связанное с психологическим состоянием и непосредственно не определяемое выполняемым движением.
73. Психопатия — патологический характер, резко затрудняющий социальную адаптацию.
74. Психопатоподобное поведение — высокая импульсивность, нарушение социальных норм.
75. Психосоматические заболевания — телесные болезни, вызванные психологическими причинами.
76. Психотип — общий склад личности, определяющий ее деятельность, взаимоотношения с людьми и с миром. Рационализация — один из механизмов психологической защиты: подмена своих неблаговидных побуждений более приемлемыми.
77. Резонерство — склонность к рассуждениям, не относящимся к выполняемой деятельности.
78. Ригидность (вязкость) — склонность подолгу застревать на каких-либо переживаниях.
79. Ригидный тип — психотип, характеризующийся высоким уровнем активности, стремлением все делать «так, как надо» и заставлять других действовать так же.
80. Самоконтроль — способность к сознательному управлению своим поведением.
81. Сензитивность — высокая чувствительность к физическим стимулам и к социальным факторам.
82. Сензитивный тип — психотип, характеризующийся высокой чувствительностью, астеничностью и тревожностью.
83. Соматические заболевания — телесные (не нервные и не психические) заболевания.
84. Социализированность — владение социальными нормами.
85. Социальная дезориентация— низкая чувствительность к социальным нормам, нарушение их иерархизации.
86. Стресс — реакция на необходимость приспосабливаться к неблагоприятной или резко изменяющейся ситуации. Устойчивость к стрессу — способность выдерживать психологические нагрузки, не испытывая состояния стресса.
87. Субдепрессия — снижение настроения, не доходящее до уровня депрессии.
88. Тик — непроизвольное подергивание мышц.
89. Тревога — беспокойство, волнение, ощущение угрозы, ожидание неопределённой опасности.
90. Тревожность — склонность к возникновению состояния тревоги, неуверенность в себе, опасения, страхи.
91. Тревожный гиперконтроль — стремление все время контролировать себя, мешающее выполнению автоматизированных действий.
92. Тревожно-мнительный характер — см. Психастеническая акцентуация.
93. Умственная отсталость (олигофрения) — общее интеллектуальное снижение, делающее невозможной полноценную социальную адаптацию.
94. Уровень притязаний — степень успешности, на которую человек претендует; крайне неблагоприятно сочетание завышенного уровня притязаний со сниженной самооценкой.
95. Фобия — навязчивый страх, боязнь ситуаций, не представляющих непосредственной угрозы: закрытых помещений, открытых пространств, высоты, глубины и др.
96. Фрустрация — неудовлетворенность потребности.
97. Шизоидная акцентуация — интровертность, трудности в общении, преобладание интеллектуальной сферы над эмоциональной.
98. Экстравертность — общительность, склонность к широким контактам.
99. Эмоциональная лабильность — склонность к легкой смене настроений, неустойчивость переживаний.
Юрист
Юристов видно издалека. Аккуратная прическа, строгий деловой костюм и кейс — образ, а-ля Киану Ривз из «Адвоката дьявола». В придачу к такому официальному внешнему виду большинство стражей Фемиды отличает подчеркнуто сдержанное поведение. Эти люди очень четко и последовательно отвечают на вопросы и любят сыпать профессиональными терминами. «Формализм юристов не так уж безобиден, — поясняет Надежда Кузьмина, психолог-консультант центра „Навигатор“. — Информированность правоведов может превысить рамки допустимого, и со временем они просто превращаются в зануд».
Бухгалтер
Некоторые эксперты шутят: бухгалтер — это диагноз. «Мне кажется, для того, чтобы изменить специальность, бухгалтеру придется потратить куда больше усилий, чем работнику какой-либо иной профессии», — улыбается генеральный директор компании ProTraining Денис Чистяков. Многие люди настолько вживаются в деловой образ, что переносят дотошность и любовь к протоколу на частную жизнь. «Бухгалтеры все делают правильно, — рассказывает Денис Чистяков. — Все экстремальное их пугает и настораживает. Они учатся в школе на пятерки, оканчивают институт с красным дипломом. Они бы предпочли сразу устроиться на работу, где останутся до пенсии». Педантизм бухгалтеры нередко переносят и в семью. Супругу или супруге можно не волноваться: планирование семейного бюджета окажется в надежных руках, а квартира будет содержаться в чистоте и порядке.
Военный
Эти люди с юных лет привыкают к атмосфере строжайшей дисциплины. Как правило, военные «строят» домашних, а несогласных подавляют силой выправки. Военный в отставке — классический образ домашнего тирана и диктатора.
По мнению психологов, военные приобретают тот тип профессиональной деформации личности, который невозможно преодолеть. Офицер — не профессия, а образ жизни. Тут не спасет даже чувство юмора, которое, надо сказать, у военных либо отсутствует, либо носит слишком специфический характер.
Врач
Работа врача предполагает огромную ответственность, а служба в экстремальных условиях накладывает свой отпечаток. Всем известный цинизм медиков становится своеобразной психологической защитой от страха и ежедневных страданий пациентов. Черный юмор, который врач может позволить себе в обществе коллег, автоматически переносится на друзей и близких, а это может задевать чувства окружающих. Иногда медики настолько сильно привыкают скрывать эмоции, что предпочитают не рассказывать о работе и своих переживаниях. Трагические события, происходящие в обычной жизни, врачи воспринимают по-спартански и с определенной долей равнодушия. Однако то, что кажется равнодушием, на самом деле собственноручно возведенная психологическая стена.
Журналист
Как в работе, так и в жизни журналисты бывают достаточно поверхностны. Это и понятно: профессия не предполагает детального изучения материала, поэтому интересы журналиста направлены вширь, а не вглубь.
Психолог
«В двух из трех случаев люди идут учиться на психолога, чтобы попытаться разобраться в себе, — считает Денис Чистяков. — Их что-то беспокоит, и они хотят научиться справляться с проблемами». При этом, как это ни странно, до конца жизни психологи так и не могут покончить со своими «тараканами». В одних случаях они не замечают контекста и начинают анализировать и копаться в проблемах других людей. Они устраивают собеседнику допросы с пристрастием и, что самое ужасное, пытаются навязать ему советы. «В бизнесе это не всегда нужно, — считает Денис Чистяков. — Приведу пример. Менеджерам по продажам часто устраивают специальные тренинги по НЛП, где их учат, как воздействовать на людей. Но в итоге все переговоры срываются, потому что вместо того, чтобы слушать собеседника, люди изучают, как кто на кого посмотрел, кто как сел и кто какое движение сделал».
Менеджер по продажам
Продажников профессия учит хитрости и изворотливости. Умение всучить товар, который не продается, — это целое искусство, а зачастую весьма низкое качество товара заставляет хитрить и лукавить.

Почему шизофрению называют болезнью? Разве нельзя было бы с таким же успехом считать ее особым видом душевного богатства? Разве в самом нормальном человеке не сидит с десяток личностей? И не в том ли разница только и состоит, что здоровый в себе их подавляет, а больной выпускает на свободу? И кого в данном случае считать больным?
Вопрос о том, что ожидает нас после смерти, так же бессмыслен, как вопрос, что ожидает Арлекина после костюмированного бала. Его ничего не ожидает, потому что Арлекин существует только как маска. Мне кажется, что правильнее говорить о том, что нас что-то ожидает в жизни. А смерть — это пробуждение от жизни. Но пробуждаемся от нее не мы, потому что мы сами — такая же точно иллюзия, как и все, что нас окружает. Умирая, мы просыпаемся от того, что считали собой.
Читайте вслух этот текст ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи. Для начала стоит проговорить текст медленно. Когда вы сможете выговорить чистоговорку медленно, четко и ясно, отчеканивая каждый звук, беззвучно проработайте артикуляцию. Отработав движения губ, произнесите текст шёпотом. Помните: чтобы научиться говорить быстро - нужно научиться говорить медленно!
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, вот и не до бомбардира ворам было, и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей; зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках: санки скок, Сеньку в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб, а Сашка только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел; Сонька же Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки аккурат в медовик, но ей не до медовика Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, что у ужа ужата, а у ежа ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, о всем о том около кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка не пытка.

ФЕМИНИЗМ
Мужчины и женщины равны. Но посуду должен мыть мужчина.
ТЕОКРАТИЯ
Если я не буду мыть посуду в парандже, то буду забит камнями и после смерти попаду в ад.
ДЕМОКРАТИЯ
На семейном совете мы проголосовали за необходимость мытья посуды.
СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ
Глава семьи никогда не будет мыть посуду, потому-что за этот вариант проголосовало 146% семьи.
АНАРХИЗМ
Каждый сам моет свою посуду. Тот, кто попытается заставить меня вымыть его посуду, познакомится с товарищем Молотовым.
ТРАНСГУМАНИЗМ
Я использую посудомоечную машину.
КОММУНИЗМ
Глава семьи говорит, что я мою столько посуды, сколько могу, и использую столько чистой посуды, сколько хочу. Но если я не буду мыть за него посуду, то буду расстрелян.
ТЕХНОКРАТИЯ
Как и когда должна быть вымыта посуда, определяется лучшим специалистом по мытью посуды.
ЛИБЕРАЛИЗМ
Это мой стакан. Я вымою его тогда, когда захочу. Никто не смеет мне указывать, что мне с ним делать. Мне плевать, что ты делаешь со своей посудой, но ты имеешь право говорить об этом.
ПРИМИТИВИЗМ
Мытье посуды — главная проблема человечества. Нужно есть только руками, с грязной земли.
ФАШИЗМ
Чистая посуда имеет большую ценность чем моя жизнь. У наших соседей только грязные тарелки, поэтому соседей надо убить. Если я не буду мыть посуду за главу семьи, то буду уничтожен.
КАПИТАЛИЗМ
Младший брат вымыл мою посуду за то, что я помог ему с домашним заданием.
ПАЦИФИЗМ
От битья посуды один лишь вред.
АНТИСЕМИТИЗМ
Всю мою посуду испачкали евреи!
АНТИГЛОБАЛИЗМ
Мировое правительство хочет уничтожить уникальные традиции моей семьи, навязывая нам использование чистых тарелок.
МОНАРХИЗМ
Глава семьи не должен мыть посуду, так как его отец и дед никогда не мыли посуду.
Можно “играть на сцене” и вызвать восторженность, а потом уйти за кулисы, выйти на улицу и убить любого по щелчку пальца или одним взглядом. Этим можно вызвать безумие миллионов, и все плевать хотели на твой талант. Только настоящие ценители тебя останутся преданными тебе, чтобы ты не делал. Они пойдут за тобой, и будут защищать тебя перед обществом, даже если общество будет против. Они не вычеркнут тебя из своего мира даже под любым физическим давлением или гипнозом. И вот что я думаю, таких "ценителей" чертовски мало, так что ты либо знаешь о них, либо не знаешь что они есть, или их вообще нет. Если их несколько, они обязательно распадутся и забудут о тебе, их умы будут свободными от тебя, ты уже им не нужен. Только один или пару останутся для того, чтобы нести тебе жизнь, за пределами твоей "тюрьмы". Тебе не обязательно благодарить их за это, ведь им благодарность и не нужна, понимаешь? Просто есть ты, и есть они. Мне все это кажется сном. От меня отворачиваются вся и все. Мне иногда кажется, что люди слишком долго заносились в театральных масках и костюмах, а их очки им слишком давят на глаза. Но я знаю что есть кто-то, кто будет со мной. У меня есть надежда. Она не очень хорошо выглядит, она потеряла девственность и была изношена другими людьми, но она у меня есть. Единственное, что у меня осталось

Любите ли вы смотреть на то, какими являются люди на самом деле? Они начинают злиться, кричать, раздражаются, машут руками, когда их что-то выводит из себя. Правда, весело? Они искренни в эти моменты. Поэтому я такое люблю. Они могут краснеть прямо на твоих глазах, орут так сильно, что потом начинают кашлять и слюна брызжет из их пустых ротиков, они все больнее стараются тебя задеть и ты отвечаешь им в вежливом и спокойном тоне. Это лицемерие, но выглядит оно красиво. Игра на контрастах. Итак, искренность. Быть искренним, значит быть настоящим. Быть настоящим - значит быть искренним. Если ты хочешь быть человеком, ты должен быть искренним. Ты должен нести что-то для других, прежде всего потому что это важно для тебя, а не для них. Ты чувствуешь потребность в совершении блага для других. Это искренность. Ты должен совершать все искренне, даже если это несет негатив. В этом ты настоящий. Даже если это убийство(нет, я не говорю что это есть хорошо), глупо и по идиотски звучит, если ты идешь на это и понимаешь что это для тебя важно, ты искренен. Я говорю о том убийстве, которое идет не от неосознания тобой происходящего или психологического срыва, или вообще от отсутствия головы на плечах, я говорю о том, что ты действительно чувствуешь и понимаешь, ты видишь смысл в этом. Это стоит понимать, когда идешь на смерть ради другого человека. Ты делаешь это не ради цели и не ради того чтобы доказать, ты делаешь это для того чтобы отдать себя фатальности. Быть искренним значит открыть свой истинный облик без притворства, не боятся того, что тебе скажут и сделают. Двуличные люди боятся искренности. Они знают что это такое, но они боятся ее, потому что она раскроет их истинное лицо. Ты можешь делиться правдой с кем угодно, но если ты не делаешь это искренне, у тебя ничего не выйдет. Человек который искренен, прав. Искренность часто осуждают. Люди говорят мне что быть слишком искренним, значит быть сумасшедшим. Нам достаточно поделиться обычной монетой с человеком, которому она необходима сегодня, чтобы он выжил, но если мы дадим ему нечто большее, что он сможет продать и получить тысячу таких монет - ты сумасшедший. Искренность всегда прячется в душе, ее нет в голове. Даже если ты потеряешь память, если ты будешь искренен с самим собой и своим прошлым, которое тебе дорого, ты станешь восстанавливать все былое, только чтобы хотя бы частица его осталась с тобой. Ты жил раньше этими мыслями и если ты постараешься вернуть их, чтобы жить сейчас - ты искренен. По отношению к себе и к тем событиям и людям, которые когда-то жили в твоей голове. Большинство людей рождаются искренними, а умирают лжецами. Те, кто успевает обратить себя в веру искренности, в принципе ничего не меняют в своей жизни, им просто легче чувствовать и видеть так то, что вокруг них. Им не нужно придумывать что-то, искать другие пути и визуализировать. Они искренни. Искренность заставляет терять контроль над собой. Она позволяет высказать что накипело, только для того, чтобы то ради чего ты разрываешься, осталось с тобой. Или в тебе. Или чтобы человек напротив потерял рассудок или сошел с ума. Не знаю. Думай как хочешь. Просто говори что думаешь, и думай, что говоришь. Если следовать этому без всяких фантазий и эпитетов из мира сказок, можно приспособиться видеть и благодаря этому жить.
Удаляться необходимо и важно. Но не сейчас.
А тогда, когда ты уже дошел до финала. Сделал то, что тебе было велено сделать самим собой. Я не говорю о задачах, принципах, и идеях. этого нет. Все это несущественно. Я говорю о настоящем конце. Когда ты открыл путь другим и они уверены в том, что ты сделал это искренне. А не так, для галочки.
Что заставит меня уйти? Скрыться от тех, кто не должен меня видеть. Даже те, кто считает что им это важно.
Время. Потраченные байты, биты.
Когда осознаешь что у тебя вместо памяти щелочь, плохой климат.
И начинаешь жить жизнью, которая далека от той, что здесь.
Ты осознаешь антиприродность и антиестественность этого.
Тебя уже ничто не заботит. Любой информационный ресурс - вирус, радиация.
Ты уходишь, чтобы увидеть мир. Побывать на войне. Стремиться к будущему.
Уходишь, чтобы перестать набивать коменты здесь. И не искать здесь единомышленников.
А самим создавать их.
Ну, взгляни на какое-нибудь животное. И ты увидишь, что все они настоящие, что нет животного, которое бы смущалось, не знало бы, что делать и как вести себя. Они не хотят тебе льстить, не хотят производить на тебя какое-то впечатление. Ничего показного. Какие они есть, такие и есть, как камни и цветы или как звезды на небе.
Ты сам ставишь себе границы. И они лишь в твоей голове. И не более.
Ты сам выбираешь, где будешь работать и как учится. Какие оценки получать и какого цвета будет твой диплом. Твоя работа – это твой выбор. За тобой выбор города-мечты. И только ты выберешь свой путь. Что ты хочешь – легкую беззаботную жизнь или же узкую дорогу полную приключений?
Если у тебя нет мечты, значит, ты работаешь на чужую. Ты этого хочешь? Выбор за тобой.
Ты ставишь себе планку своего риска. Ты ставишь границы своего потолка, выше которого ты не в силе прыгнуть.
Ты выбираешь, где тебе развиваться и во что вникать. Что важное, а что не достойно твоего внимания.
Ты выбираешь, как думать о людях или же вовсе не думать о них.
Каждый день – это выбор. И он за тобой.
Прости, но у человека, у которого есть мечта, больше нет отговорок.
Самые популярные посты